Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в отсутствие представителей казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Новоусманского района" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом), в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Репниковой О.Н. (на основании доверенности от 15.03.2021 года N 4), в присутствии директора ООО "ОРГТЕК" (на основании протокола общего собрания учредителей от 03.09.2014 года N 1),
рассмотрев жалобу ООО "ОРГТЕК" на действия казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Новоусманского района" при проведении электронного аукциона на поставку картриджей (номер извещения 0131200001021008359),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ОРГТЕК" (далее - Заявитель) на действия казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Новоусманского района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку картриджей (номер извещения 0131200001021008359).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с применением в отношении ООО "ОРГТЕК" снижения цены контракта на 15% по основаниям, предусмотренным Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Рассмотрение вышеуказанной жалобы было назначено на 07.10.2021 год 11 часов 00 минут.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 08.10.2021 года 10 часов 00 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
08.09.2021 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0131200001021008359 о проведении электронного аукциона.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 166 127,67 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка картриджей.
Согласно ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На основании ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Изучив Документацию об электронном аукционе, приложение N 4 "Описание объекта закупки", Заказчику необходим товар со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование товара |
Технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Картридж для печатающего устройства НР LJ P2035 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "НР LJ P2035"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; ресурс: не менее 1600 страниц; |
шт |
3 |
2 |
Картридж для печатающего устройства HP LaserJet Pro M125 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "HP LaserJet Pro M125"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 1400 страниц; |
шт |
3 |
3 |
Картридж для печатающего устройства HP LaserJet 1018, Canon LBP 2900 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "HP LaserJet 1018", Canon LBP 2900; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 1000 страниц; |
шт |
30 |
4 |
Картридж для печатающего устройства HP LJ P2015D, |
Картридж совместимый с печатающим устройством "HP LJ P2015D"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 3000 страниц; |
шт |
5 |
5 |
Картридж для печатающего устройства HP LJ P1102 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "HP LaserJet 1102" Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 1500 страниц; |
шт |
15 |
6 |
Картридж для печатающего устройства Brother DCP-1512R |
Картридж совместимый с печатающим устройством "Brother DCP-1512R"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс; не менее 1000 страниц; |
шт |
3 |
7 |
Картридж для печатающего устройства Canon MF 3228 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "Canon MF 3228"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 2500 страниц; |
шт |
1 |
8 |
Картридж для печатающего устройства Samsung SCX-4521F |
Картридж совместимый с печатающим устройством Samsung SCX-4521F; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 2000 страниц; |
шт |
1 |
9 |
Картридж для печатающего устройства PANTUM P-M6005-BL |
Картридж совместимый с печатающим устройством "PANTUM P-M6005-BL"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 1500 страниц; |
шт |
30 |
10 |
Картридж для печатающего устройства PANTUM M6500 |
Картридж совместимый с печатающим устройством "PANTUM M6500"; Тип: картридж лазерного принтера; Цвет тонера: черный; Ресурс: не менее 1600 страниц; |
шт |
12 |
Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования закреплены пп. 1 п. 19 Информационной карты Документации об электронном аукционе.
Как следует из ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информационной картой Документации об электронном аукционе закреплены ограничение и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, а именно:
30. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств |
Участнику закупки, заявка которого содержит исключительно предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15.00 процентов. В случае предоставления заявки на поставку товара, происходящего из иностранного государства, применяются правила, предусмотренные пунктом 33 Раздела 1.1 Общие положения электронного аукциона и Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
31. Запреты и ограничения допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств |
Установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". |
На основании п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Требованиями пункта 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") (далее - Постановление N 878) установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:
на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;
на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В соответствии пунктом 3(1) Постановления N 878 закреплено, что для подтверждения соответствия поставляемой радиоэлектронной продукции требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов или с указанием совокупного количества баллов, установленного для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", настоящим постановлением или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
Номера реестровых записей из реестра не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр или евразийский реестр промышленных товаров.
Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о внесении сведений о таком товаре в реестр или евразийский реестр промышленных товаров, а также о необходимости представить на стадии исполнения контракта сведения и документы, указанные в настоящем пункте
Как следует из пп. 2 п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать Копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ:
в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации":
- декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи, а для радиоэлектронной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, - акт экспертизы по определению страны происхождения товара, выданный уполномоченным органом государства - члена Евразийского экономического союза, с указанием в таком акте информации о наличии сведений об оптическом волокне, используемом при производстве такой радиоэлектронной продукции, в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, участник закупки, подавая вторую часть заявки обязан задекларировать поставляемый товар в соответствии с требованиями, закрепленные Постановлением N 878.
Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.09.2021 N0131200001021008359-1, Комиссией установлено, что на участие в аукционе подано 3 заявки, одна из которых (идентификационный номер 110536378) содержала согласие на поставку товара с указанием конкретных показателей товара, а также содержала указание страны происхождения товара - Россия.
Все заявки, в соответствии с вышеуказанным протоколом, были допущены до участия в электронном аукционе и признаны соответствующими требованиями Документации об электронном аукционе.
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2021 N0131200001021008359-3, вторые части заявок были поданы следующими участниками:
Номер заявки |
Идентификационный номер заявки |
Участник электронного аукциона |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации |
Обоснование решения |
2 |
110537770 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРГТЕК" |
Соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
|
1 |
110536378 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТСЕРВИСМОНТАЖ" |
Соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
|
При этом, как установлено в ходе заседания Комиссии, заявка ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТСЕРВИСМОНТАЖ" не содержала информацию, предусмотренную требованиями п. 3(1) Постановления N 878, в связи с чем, она приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
При таких обстоятельствах, Постановление N 878 не применяется в рассматриваемом случае в связи с отсутствием предложений поставки товара, страной происхождения которого является Россия.
При таких обстоятельствах, в отношении заявок участников электронного аукциона применяется Приказ N 126н.
Так, в силу п. 1.3 Приказа N 126н, при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2021 N0131200001021008359-3 победителем признано ООО "ОРГТЕК" с наименьшей предложенной ценой контракта - 144531,03 рублей.
При таких обстоятельствах, с у четом того, что ООО "ОРГТЕК" к поставке предложен товар иностранного происхождения (страна производства Китай), а также с учетом требований Приказа N 126н, Заказчиком правомерно применено снижение цены контракта на 15 % с учетом применяемых условий допуска товара, происходящих из иностранных государств.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений положений Закона о контрактной системе в связи с чем, признает доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии, Заявителем было указано на тот факт, что ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТСЕРВИСМОНТАЖ" (идентификационный номер заявки 110536378) была предоставлена недостоверная информация в составе первой и второй частях заявок о стране происхождения товара.
Так, по мнению Заявителя, предлагаемый к поставке товар, а именно: позиции N 9, N 10 "Картридж совместимый с печатающим устройством "PANTUM P-M6005-BL", "Картридж совместимый с печатающим устройством "PANTUM M6500" не производится на территории Российской Федерации.
В обоснование своих доводов, Заявителем в составе жалобы было приложено письмо производителя "PANTUM" согласно которому, оригинальные картриджи производятся исключительно на территории Китайской Народной Республики.
На основании ч. 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
С учетом того, что Комиссия Воронежского УФАС России по контролю в сфере закупок не наделена полномочиями по рассмотрению вопросов в части нарушений ч. 14.2 Закона о защите конкуренции, материалы дела подлежат перенаправлению в соответствующее структурное подразделения Управления Федеральной антимонопольный службы по Воронежской области для рассмотрения и принятия решения в рамках имеющихся полномочий.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ОРГТЕК" на действия казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Новоусманского района" при проведении электронного аукциона на поставку картриджей (номер извещения 0131200001021008359) необоснованной.
2. Передать материалы дела в соответствующее структурное подразделения Управления Федеральной антимонопольный службы по Воронежской области для рассмотрения и принятия решения в рамках имеющихся полномочий.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 октября 2021 г. N 036/06/64-1077/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2021