Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Члены Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.С. Лушниковой,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.З. Касимовой,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей ГКУ АЗ (КС) ДЗМ, ООО "Медстатус",
рассмотрев жалобу ООО "Медстатус" (далее - Заявитель) на действия
ГКУ АЗ (КС) ДЗМ (далее - Заказчик) при электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования,в рамках реализации Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" (ГКОБ2021-66) (Закупка N 0873200009821008335) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение норм Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно: положение (иной акт), устанавливающий полномочия и обязанности должностного лица, утвердившего документацию о закупке, сведения об указанном должностном лице, а именно - приказ о назначении на должность, должностной регламент, служебный контракт (трудовой договор), что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании пп. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. В составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, относительно наличия декларации о соответствии или сертификата соответствия или качества товара.
В обоснование данного довода Заявитель указывает, что в едином реестре деклараций о соответствии отсутствует информация о декларациях соответствия на медицинские изделия, так как обязательность декларирования соответствия медицинских изделий 04.07.2020 г. отменена Приказом Минэкономразвития России от 31.07.2020 N 478 "Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений", при этом утвержден новый Порядок регистрации деклараций о соответствии.
Соответственно, указать наличие декларации о соответствии или сертификат соответствия или качества товара в первой части заявки на участие в аукционе сможет только тот участник, товар которого подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Комиссией Управления установлено, что согласно положениям технического задания Заказчиком установлено следующее требование к товарам:
3 |
Декларация о соответствии или сертификат соответствия или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Наличие |
|
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Не согласившись с данным доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что в составе документации отсутствует требование о необходимости представления соответствующего документа в составе заявки участника.
Кроме того, указанное требование установлено в целях согласия участника закупки с условием о наличии вышеуказанных документов исключительно в случаях, если поставляемый товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, что прямо следует из положений технического задания. Из этого следует, что в случае, если товар не подлежит обязательному декларированию или сертификации, указанные документы иметь в наличии не требуется.
В силу ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем Заявителем не представлены документов или сведений, однозначно указывающих на нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе и ограничение возможности участия в рассматриваемой закупке.
На основании вышеизложенного, а также с учетом пояснений Заказчика Комиссия приходит к выводу об необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
2. Согласно доводу Заявителя Заказчиком в аукционной документации не установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления в составе второй части заявки в соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -постановление N 617).
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п.10 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в п. 14.9 Информационной карты аукционной документации установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением N617.
Пунктом 2 постановления N 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).
В силу п.7 постановления N617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 6 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в п.18.2 Информационной карты аукционной документации установлены требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, содержащие указание на включение в состав второй части заявки документов, предусмотренных п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем согласно доводам Заявителя Заказчиком нарушены положения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком не установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренных постановлением N 617, а именно не предусмотрена возможность предоставления в составе второй части заявки сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что исходя из содержания п. 9 постановления N 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.
На основании изложенного Заказчиком определены требования к составу второй части заявки на участие в аукционе исключительно в части предоставления сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что возможность применения ограничений, предусмотренных постановлением N 617, в части закупки промышленных товаров по перечню, утвержденному постановлением N 617, определена в первую очередь п. 2 постановления N 617, согласно которому определяющими факторами применения ограничений являются страна происхождения товара и его производитель.
В свою очередь страна происхождения товара может быть подтверждена на основании п. 7 постановления N 617 при соблюдении одного из условий:
-для российских товаров: наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;
-для товаров производства государств - членов Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации): наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара.
При этом п. 9 постановления N 617 применяется в случае закупки продукции, в отношении которой действуют требования постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" в части выполнения технологических операций (условий) на территории Российской Федерации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при формировании требований к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, что также содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу жалобы совокупности характеристик поставляемого товара по п.1 "Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием (32.50.30.110-00000066)", установленных Заказчиком в технической части аукционной документации, соответствует товар единственного производителя, а именно: кушетка для осмотра и обследования Capre RC1 производства компании Lojer, Финляндия.
Комиссия Управления отмечает, что если у Заказчика имеются определенные обоснованные потребности в получении тех или иных товаров, он вправе устанавливать соответствующие требования к товарам в аукционной документации, но таким образом, чтобы такие требования не ограничивали количество участников закупки.
Кроме того, при наличии у Заказчика обоснованной потребности в поставке именно таких товаров, характеристики которых указаны в документации, Заказчику необходимо определить, каким образом требуемый товар наилучшим образом удовлетворяет потребность Заказчика, а также в чем такой товар превосходит по характеристикам аналогичные товары, представленные на рынке и в связи с чем в работе учреждения не могут быть использованы эквивалентные товары.
При этом Заказчику требуется обладать документальным обоснованием потребности, но не руководствоваться предположениями.
Вместе с тем, не согласившись с данным доводом жалобы, представитель Заказчика пояснил, что совокупности требований технического задания также соответствует стол операционный XLE с принадлежностями, модель 500XLE, Германия.
При этом в подтверждение своей позиции представителем Заказчика также представлена брошюра производителя "УФСК-Интернэшнл ОСИС ГмбХ", Германия, согласно которой регулировка высоты данного изделия составляет 625-925 мм, в то время как Заказчиком установлено, что диапазон регулировки высоты должен составлять 600_850 мм.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, если установлено требование с использованием символа "_", установленное между значениями, требование следует читать как необходимость указания диапазона значений не уже требуемого, при этом крайние значения удовлетворяют требованиям заказчика.
Кроме того из брошюры производителя "УФСК-Интернэшнл ОСИС ГмбХ" однозначно не следует, что конструкция товара предусматривает установку светодиодной лампы на гибкой ножке для использования персоналом и пациентом, поскольку в комплекте стола операционного XLE с принадлежностями, модель 500XLE, Германия, не предусмотрена светодиодная лампа на гибкой ножке, что как самостоятельный факт подтверждено представителем Заказчика на заседании Комиссии Управления.
Представители Заказчика отметили, что Заказчиком не установлено требование, относительно того, что в состав комплекта кресла для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием также должна входить светодиодная лампа на гибкой ножке, при этом конструкция стола операционного XLE с принадлежностями, модель 500XLE, предусматривает фиксатор дополнительных принадлежностей, что, по мнению Заказчика, соответствует установленным требованиям.
При этом Комиссия Управления отмечает, что из установленного в техническом задании требования следует, что конструкция должна предусматривать установку светодиодной лампы на гибкой ножке для использования персоналом и пациентом, то есть указанная лампа должна содержаться в комплектации товара и установлена в процессе введения в эксплуатацию продукции, так же как, например, столик (поднос), с возможностью отведения его в сторону, указанный в п.32 Технического задания. В ином случае Заказчику следовало установить требование о наличии в поставляемой продукции предусмотренной возможности установки светодиодной лампы, о чем в свою очередь может свидетельствовать наличие фиксатора дополнительных принадлежностей.
Однако как было отмечено ранее представителем Заказчика светодиодная лампа на гибкой ножке в составе стола операционного XLE с принадлежностями, модель 500XLE, отсутствует, что не соответствует требованиям Заказчика.
Таким образом, представители Заказчика не подтвердили факт наличия на рынке продукции иных производителей, соответствующей требованиям технического задания документации по п.1 "Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием (32.50.30.110-00000066)", помимо кушетки для осмотра и обследования Capre RC1 производства компании Lojer, Финляндия.
При таких данных, на основании имеющихся документов и сведений, а также с учетом пояснений представителей Заказчика, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при формировании требований аукционной документации, что также содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что согласно положениям технического задания Заказчиком предъявлено требование к году выпуска медицинского изделия,а именно: "Медицинские изделия произведены не ранее 2021 года: Наличие".
Комиссия Управления отмечает, что согласно п.7 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), в случае если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Вместе с тем Законом о контрактной системе не предусмотрено право заказчика устанавливать в документации о закупке требования о дате выпуска (производства) товара как параметра, требующего представления конкретного значения в составе первой части заявки.
Комиссия Управления обращает внимание, что согласно п.3 "Объем и сроки гарантий качества" гарантийный срок Поставщика на товар и комплектующие должен составлять не менее 12 месяцев.
Вышеуказанное условие аукционной документации, на которое в силу положений ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участники закупки, в частности Заявитель, выражают согласие при подаче заявки, однозначно свидетельствует о том, что предлагаемый товар на момент поставки должен быть произведен не ранее 2021 года, то есть вне зависимости от конкретной даты производства товара условие п.6 Общих требований технической части аукционной документации должно быть соблюдено при поставке.
Также согласно п.1 ст.471 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи, что свидетельствует о праве производителя (продавца) устанавливать момент начала гарантийного срока в договоре купле-продажи.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару установлены в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Медстатус" на действия ГКУ АЗ (КС) ДЗМ обоснованной в части формирования требований к составу второй части заявки участников закупки, а также в части формирования требований к товару, свидетельствующих о его конкретном производителе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии С.И. Казарин
Члены Комиссии: Н.С. Лушникова
А.З. Касимова
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 октября 2021 г. N 077/06/106-17424/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2021