Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. Председателя Комиссии: |
Амировой В.Р. - начальника отдела; |
Члены Комиссии: |
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта; |
|
Тимофеева М.А. - ведущего специалиста-эксперта; |
в присутствии представителей заказчика ФКУ "КАЗАНСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ - Колотушкина Е.В. (доверенность Nб/н от 13.09.2021 г.), Гильмутдиновой Г.М. (доверенность Nб/н от 20.12.2020 г.), в присутствии представителя заявителя ООО "Энзовин Нутришн" - Юхановой О.В. (доверенность NЭВН/39-20 от 24.10.2020 г.), рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО "ЭНЗОВИН НУТРИШН" (вх.N12828/ж от 22.09.2021 г., 13084/ж 28.09.2021 г.) на действия заказчика ФКУ "КАЗАНСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ при проведении закупки N0311100000621000149 на предмет: "Поставка специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания" ,
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона N0311100000621000149 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10.09.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 435 993,56 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представители заказчика, с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласны, были представлены устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения представленных материалов приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода заявителя об отсутствии обоснования потребности в товаре, соответствующему ГОСТ 57106-2016, ГОСТ 58040-2017.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, из положений настоящего пункта статьи следует обязанность обосновывать необходимость использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии в случае неиспользования технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Установленные в техническом задании стандарты:
"ГОСТ Р 57106-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия" утвержден, введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2016 г. N 1245-ст;
- "ГОСТ Р 58040-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Комплексы витаминно-минеральные. Общие технические условия" утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 декабря 2017 г. N 2094-ст.
Указанные документы являются Национальными стандартами Российской Федерации.
Таким образом, Заказчиком были применены стандарты, зарегистрированные в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушение требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода заявителя о том, что требование о соответствии поставляемого товара ГОСТ 57106-2016 не отвечает потребностям Заказчика и требованиям приказа Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н "Об утверждении норм лечебного питания".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.
Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.
Таким образом, заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.
Аналогичная позиция отражена и в судебной практике, что подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.12.2010 г. N11017/10.
В техническом задании Заказчиком были установлены следующие требования к закупаемому товару:
N п/п |
ОКПД2/ Код позиции КТРУ |
Наименование товара2 |
Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара, параметры эквивалентности2 |
1. |
10.86.10.990/ Отсутствует |
Специализированный пищевой продукт для диетического лечебного и диетического профилактического питания (витаминно-минеральный комплекс) |
Предназначен для восполнения дефицита витаминов и минеральных веществ, для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей с 3х лет в качестве компонента готовых блюд в медицинских организациях и в учреждениях социального обслуживания, в составе диет лечебного питания (согласно ГОСТ Р 57106-2016) |
Внешний вид - Порошкообразная смесь | |||
Состав: - Витамины: не менее 9 наименований; - Минеральных веществ: не менее 2 наименований; - Одна порция витаминно-минерального комплекса обеспечивает от 50% до 100% физиологической нормы суточного потребления витаминов и минеральных веществ (в соответствии с Приказом Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н) |
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечебное питание - питание, обеспечивающее удовлетворение физиологических потребностей организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом механизмов развития заболевания, особенностей течения основного и сопутствующего заболеваний и выполняющее профилактические и лечебные задачи. Заказчик в этой связи обращает внимание Комиссии на то, что лечебное питание может включать в себя витаминно-минеральные комплексы, но не состоит только лишь из них. Нормы лечебного питания утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включают себя не только и даже не столько нормы обогащения продуктов питания витаминно-минеральными комплексами, а в большей степени нормы выдачи пациентам продуктов питания определенных видов.
Приложением к приказу Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н утверждены нормы лечебного питания в виде таблицы. В последней строке данной таблицы содержится указание на "Витаминно-минеральные комплексы (% от физиологической нормы)". В отличие от других компонентов лечебного питания, нормы которых обозначены в граммах, витаминно-минеральные комплексы сопровождаются показателем в виде процента от физиологической нормы. Расшифровка физиологической нормы потребления витаминов и минералов в рамках лечебного питания анализируемая таблица не содержит.
Приказ Минздрава России от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" не содержит ни требований к составу витаминно-минеральных комплексов, ни физиологической потребности человека в витаминах и минералах. Так, Таблица 1 к Инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях содержит описание диет и общую характеристику блюд, содержание белков, жиров, углеводов, калорийность. Таблица 1а к Инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях позволяет рассчитать количество смеси белковой композитной сухой, подобные смеси не относятся к витаминно-минеральным комплексам.
Согласно п. 8.2.3 СанПиН 2.3.2.1078-01 при внесении в обогащаемые продукты набора микронутриентов следует использовать пищевые обогатители - витаминные, минеральные или витаминно-минеральные смеси (премиксы) - готовые гомогенные смеси пищевых обогатителей (витаминов и/или минеральных веществ), изготовленные на основе вещества-носителя, что повышает точность внесения и обеспечивает более равномерное распределение витаминов и/или минеральных веществ в обогащаемом продукте. Использование премиксов позволяет по содержанию нескольких микронутриентов контролировать количество внесенного премикса и, соответственно, содержание в готовой продукции остальных витаминов и/или минеральных веществ, вносимых в его составе. Согласно п. 8.3.2 СанПиН 2.3.2.1078-01 при производстве обогащенных пищевых продуктов допускается увеличивать содержание в них витаминов по отношению к декларированным показателям, но не более чем на 70 процентов для витамина C и не более чем на 50 процентов для остальных витаминов, в связи с естественным снижением количества витаминов в обогащенных пищевых продуктах в процессе их хранения в течение срока годности.
ТР ТС 027/2012. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания, принятый Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 г. N 34, в приложении N3 содержит требования к пищевой ценности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания для детей раннего возраста, а именно к следующей продукции: пищевая продукция низколактозная (безлактозная); смеси на основе изолята соевого белка для детей раннего возраста; смеси на основе полных гидролизатов белка для детей раннего возраста; смеси без фенилаланина (с низким содержанием фенилаланина) для детей первого года жизни; смеси для питания недоношенных и (или) маловесных детей. Указанные виды специализированной пищевой продукции не являются предметом закупки. В то же время ТР ТС 027/2012 устанавливает требования к безопасности пищевой продукции диетического лечебного и диетического профилактического питания, которым должен отвечать витаминно-минеральный комплекс, являющийся предметом закупки.
ГОСТ Р 57106-2016 Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2016 г. N 1245-ст, обязателен к применению, распространяется на витаминно-минеральные комплексы (премиксы) (далее - ВМК), предназначенные для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания. Область применения ГОСТ Р 57106-2016 таким образом соответствует назначению подлежащего поставке товара. Согласно п. 3.1 ГОСТ Р 57106-2016 витаминно-минеральные комплексы в лечебном питании: специализированные пищевые продукты, представляющие собой порошкообразные смеси, с содержанием витаминов от 50% до 100% от физиологической нормы, изготовленные на основе вещества-носителя с добавлением витаминов, йода, железа и других минеральных веществ, что соответствует приказу Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н.
Комиссия отмечает, что Заявитель в своей жалобе фактически ставит вопрос о наличии некоторых, имеющихся по мнению заявителя, противоречий между приказом Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н и Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2016 г. N 1245-ст, которым введен в действие ГОСТ Р 57106-2016.
В действительности, оба нормативных правовых акта согласуются между собой: последняя строка таблицы приказа Минздрава России от 21.06.2013 г. N 395н и пункт 3.1 ГОСТ Р 57106-2016 предъявляют одинаковые требования к процентному содержанию витаминов и минералов в составе ВМК.
ГОСТ Р 57106-2016 носит специализированный характер и регулирует правоотношения именно в области производства витаминно-минеральных комплексов.
В силу требований п. 4.2.2 ГОСТ Р 57106-2016 по составу витаминно-минеральные комплексы должны соответствовать нормам, указанным в таблице 2.
Следует отметить, что вторая графа таблицы 2 ГОСТ Р 57106-2016 устанавливает следующий показатель: "содержание в одной порции, % от рекомендуемого уровня суточного потребления для взрослых".
Нормативные документы не содержат запрета на использование витаминно-минеральных комплексов в составе нескольких порций с целью доведения уровня суточного потребления витаминов, минеральных веществ до физиологической нормы. Индивидуализация уровня потребления витаминов и минералов по отношению к каждому пациенту достигается назначением лечащего врача и регулированием количества витаминно-минерального комплекса, добавляемого в пищу.
Заказчик является медицинской организацией и в своей деятельности он руководствуется принципами охраны здоровья, закрепленными Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Одним из таких принципов является качество медицинской помощи.
Данные нормы также закреплены в приказе Минздрава России от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации", приказе Минздрава России от 21.06.2013 N 395н "Об утверждении норм лечебного питания".
В соответствии с пп. 14 п. 7 раздела II о Министерстве Юстиции РФ, утвержденного Указом Президента РФ N 1313 от 13.10.2004 г, приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации зарегистрированы в соответствующем порядке и являются нормативно-правовыми актами, исполнение которых обязательно для всех медицинских учреждений.
Так, согласно вышеуказанным документам, регламентирующим деятельность медицинского учреждения в области диетического лечебного и/или диетического профилактического питания, при включении ВМК в диеты содержание активных компонентов должно обеспечивать от 50% до 100% физиологической нормы суточной потребности в витаминах и минеральных веществах, в строгом соответствии с приказом Минздрава России от 21.06.2013 N 395н "Об утверждении норм лечебного питания".
Однако Приказ N395н не устанавливает требования к полному перечню витаминов и минеральных веществ.
ГОСТ Р 57106-2016 является единственным нормативным правовым актом, устанавливающим требования к составу витаминно-минерального комплекса.
Комиссия отмечает, что в случае отсутствия в документации об электронном аукционе ссылки на ГОСТ Р 57106-2016 участники закупки с целью снижения себестоимости продаж имели бы возможность предложить к поставке неполноценные с точки зрения физиологической потребности человека витаминно-минеральные комплексы, что не только привело бы к неэффективному расходованию бюджетных средств, но и поставило бы под угрозу здоровье пациентов Заказчика, которые нуждаются в лечебном питании.
Кроме того, действующее законодательство не накладывает на Заказчика при размещении заказа на поставку товаров обязанность учитывать интересы каждого участника рынка, осуществляющего реализацию товаров данной группы.
Отсутствие на момент размещения заказа у отдельных юридических и физических лиц, занимающихся реализацией специализированных продуктов питания с заявленными Заказчиком характеристиками, не является нарушением прав и законных интересов таких лиц.
Учитывая изложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.
3. Относительно довода заявителя о том, что Заказчиком установлены параметры, которые не обуславливают его потребность и не влияют на конечный результат, а также не описывают эффективность и безопасность витаминно-минерального комплекса, делают невозможным участникам рынка предложить к поставке аналогичные или эквивалентные товары иных производителей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании Технического задания Заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребностям.
Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе, следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в техническом задании указано о том, что предлагаемый к поставке товар должен соответствовать ГОСТ Р 57106-2016 "Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия". При этом, по мнению заявителя, только один товар производится в соответствии с ГОСТ Р 57106-2016: Специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно-минеральный "Премикс 123-19" для диетического лечебного и диетического профилактического питания.
Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что участником закупки может выступать любое лицо, в том числе, не являющееся производителем лекарственного препарата, в связи с чем, данный препарат мог быть поставлен неограниченным кругом хозяйствующих субъектов - потенциальных участников закупки.
Комиссией не выявлено, а заявителем не представлено объективных доказательств того, что обращение спорного товара на соответствующем рынке невозможно или затруднено, а формирование объекта данной закупки подобным образом фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.
Доказательств того, что Общество не может приобрести спорный товар, Комиссии не представлено.
Ввиду изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеперечисленные положения документации об электронном аукционе при конкретных обстоятельствах, изложенных выше, не противоречат Закону и не нарушают прав и законных интересов потенциальных участников данной закупки.
Следовательно, довод о том, что Заказчик установил такие характеристики, которые ограничивают права потенциальных участников закупки, не находит своего подтверждения.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу заявителя ООО "ЭНЗОВИН НУТРИШН" (вх.N12828/ж от 22.09.2021 г., 13084/ж 28.09.2021 г.) на действия заказчика ФКУ "КАЗАНСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ при проведении закупки N0311100000621000149 на предмет: "Поставка специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
В.Р. Амирова |
Члены Комиссии: |
Л.А. Акперова |
|
М.А. Тимофеев |
Исп.: Акперова Л.А.
тел.: (843) 293-10-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 сентября 2021 г. N 016/06/64-1839/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2021