Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <_.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - УЖКХ администрации МР "Сосногорск") от 05.10.2021 N5536 (вх. от 08.10.2021 N4393) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) сведений об индивидуальном предпринимателе Матвееве Романе Юрьевиче (далее - ИП Матвеев Р.Ю.) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 19.04.2021 N0107300002021000040-0811906-01 (реестровый номер контракта 3110802363021000018) на обустройство общественных территорий городского поселения "Сосногорск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 гг. (приобретение и установка малых архитектурных форм) (далее - контракт, закупка, обращение),
при участии:
- <_>;
- <_.>;
- <_>;
- <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. ИП Матвеев Р.Ю., УЖКХ администрации МР "Сосногорск" надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения извещены.
С учетом законодательно установленных сроков обращение рассмотрено в присутствии сторон.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частями 4, 8 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
2.2. 19.04.2021 на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2021 N0107300002021000040-3, между заказчиком - УЖКХ администрации МР "Сосногорск" и поставщиком - ИП Матвеевым Р.Ю. был заключен муниципальный контракт N0107300002021000040-0811906-01 на обустройство общественных территорий городского поселения "Сосногорск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 гг. (приобретение и установка малых архитектурных форм) (далее - контракт).
В пунктах 1.1 - 1.3 контракта установлено следующее:
"По настоящему "Контракту" "Поставщик" принимает на себя обязательство по обустройству общественных территорий городского поселения "Сосногорск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 гг. (приобретение и установка малых архитектурных форм) (далее по тексту - Товар) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1), Спецификацией товара (Приложение N 1 к Техническому заданию), а "Заказчик" в свою очередь обязуется принять и оплатить поставленный товар.
Поставка малых архитектурных форм осуществляется согласно Техническому заданию, которое является неотъемлемой частью Контракта (Приложение N1 к Контракту)
Место поставки и установки:
- Республика Коми, г.Сосногорск, сквер "Жертвам политических репрессий".
- Республика Коми, г. Сосногорск, общественная территория за "Домом детского творчества" г. Сосногорска (ул. Лермонтова, д.6)".
В силу пункта 3.1 контракта цена настоящего "Контракта" определена по результатам электронного аукциона и составляет 294 356,50 (двести девяносто четыре тысячи триста пятьдесят шесть) рублей 50 копеек, с учетом всех затрат, НДС не облагается.
Согласно пункту 2.1 контракта срок поставки и установки товара - с момента подписания муниципального контракта по 01.08.2021 г.
В силу пп. 4.1.1-4.1.3, 4.1.13 пункта 4.1 контракта поставщика обязан:
- качественно и в срок выполнить и сдать работы, которые предусмотрены п. 3 Технического задания к настоящему Контракту;
- поставить товар и передать "Заказчику" результат работ в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
- перед началом выполнения работ по установке осуществить совместный выезд с "Заказчиком" на место установки для согласования всех вопросов, связанных с осуществлением работ. Поставщик производит установку Товара после завершения работ по обустройству общественных территорий, указанных в п.1 Технического задания в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 гг.;
- своими силами, средствами и в объеме выполнить все работы, указанные в п. 3 Технического задания, а также в Приложении к Техническому заданию настоящего Контракта и в сроки, предусмотренные п. 2.1. настоящего Контракта, и сдать работы "Заказчику", при условии их соответствия условиям настоящего Контракта, а также нормам действующего законодательства Российской Федерации. В случае привлечения "Поставщиком" к исполнению настоящего Контракта субподрядных организаций или иных третьих лиц, "Поставщик" отвечает перед "Заказчиком" за действия/бездействия привлеченных субподрядных организаций или иных третьих лиц как за свои собственные.
Порядок поставки и приемки товара регламентирован разделом 5 контракта.
В силу пункта 11.1 контракта настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до срока, указанного в п. 2.1 настоящего Контракта, включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств (если таковые установлены) - до полного их исполнения Сторонами.
Согласно пунктам 11.3, 11.5 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1. 20.08.2021 заказчиком - УЖКХ администрации МР "Сосногорск" принято решение N4671 об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
20.08.2021 указанное решение было направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением по адресу ИП Матвеева Р.Ю., указанному в контракте, а также размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
23.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено по электронной почте ИП Матвеева Р.Ю., указанной в карточке контракта.
У заказчика отсутствовали сведения о получении поставщиком указанного решения, в связи с чем датой надлежащего уведомления поставщика о принятом решении считается дата по истечении 30 дней с даты размещения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС.
21.09.2021 - дата надлежащего уведомления ИП Матвеева Р.Ю. о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение от 20.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 02.10.2021.
Заказчиком в обращении указано, что дата вступления в силу решения - 04.10.2021, однако неверный расчет заказчиком даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на права и законные интересы поставщика не повлиял.
Следовательно, заказчиком - УЖКХ администрации МР "Сосногорск" порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, установленный статьей 95 Закона о контрактной системе, соблюден.
4. В решении от 20.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также в дополнительных письменных пояснениях от 12.10.2021 N5698 (вх. от 12.10.2021 N5172-э, от 14.10.2021 N4469), на заседании Комиссии Коми УФАС России представителями заказчика указано следующее.
В силу пункта 2.1 контракта срок поставки определен с момента подписания контракта до 01.08.2021, однако на дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, на дату рассмотрения обращения в Коми УФАС России обязательства по контракту поставщиком не исполнены.
05.08.2021 УЖКХ администрации МР "Сосногорск" в адрес ИП Матвеева Р.Ю. была направлена претензия N4671 с требованием в кратчайшие сроки исполнить свои обязательства по поставке и установке товара. Однако ответа от поставщика в адрес заказчика на указанную претензию не поступило.
17.08.2021 заказчиком была направлена повторная претензия с требованием в кратчайшие сроки исполнить обязательства по поставке товара.
Как указал заказчик, ответа от поставщика на данную претензию в УЖКХ МР "Сосногорск" также не поступило.
В связи с вышеуказанным, а именно, неисполнением поставщиком условий контракта по поставке и установке товара (малых архитектурных форм), УЖКХ администрации МР "Сосногорск" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительно, заказчиком указано, что негативные последствия в результате неисполнения ИП Матвеевым Р.Ю. контракта для УЖКХ администрации МР "Сосногорск" выражаются в том, что в случае неосвоения средств субсидии администрацией МР "Сосногорск", они подлежат возврату в бюджет Республики Коми, а согласно соглашению от 31.03.2021 "О предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" администрация МР "Сосногорск" обязана обеспечить достижение значений результатов использования субсидии.
4.1. ИП Матвеевым Р.Ю. в письменных пояснениях от 13.10.2021 N8 (вх. от 13.10.2021 N4463), а также на заседании Комиссии Коми УФАС России указано, что от исполнения контракта поставщик не уклонялся.
Напротив, подтверждением его добросовестности являются представленные в Коми УФАС России запросы счетов по поставке малых архитектурных форм, договор с контрагентом по поставке товара, договор поставки с заказчиком.
Как указывает поставщик, в связи с резким удорожанием материалов на строительном рынке стоимость требуемых к поставке товаров (малых архитектурных форм) превысила цену контракта.
Поставщиком в Коми УФАС России представлены счета (коммерческие предложения) по поставке скамеек, в соответствии с требованиями (характеристиками) условий контракта:
- от 23.04.2021 - 18 скамеек на сумму 263 608,00 рублей;
- от 06.07.2021 - 18 скамеек на сумму 307 608,00 рублей (превышает цену контракта);
- от 30.07.2021 - 18 скамеек на сумму 341 450,00 рублей (превышает цену контракта);
ИП Матвеевым Р.Ю. на заседании Комиссии Коми УФАС России указано, что им по телефону велись переговоры с заказчиком (с кем именно поставщиком не указано) относительно согласования замены товара на другого производителя, на что заказчиком в устной форме было отказано в замене товаров.
Ответы на претензии заказчиком ИП Матвеевым Р.Ю. не направлялись в связи с нахождением в другом регионе в труднодоступном населенном пункте без доступа к Интернету.
ИП Матвеевым Р.Ю. в Коми УФАС России представлено письмо от 23.08.2021, направленное поставщиком в адрес заказчика по электронной почте, в котором поставщик предлагает увеличить цену контракта (произвести перерасчет сметной стоимости) в соответствии с приказом Приказом Минстроя России от 21.07.2021 N500/пр "О внесении изменений в Методику составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр" (далее - Приказ Минстроя N500/пр). Также в случае отказа от увеличения стоимости ИП Матвеев Р.Ю. просил расторгнуть контракт по соглашению сторон.
Комиссия Коми УФАС России указывает, что Приказ Минстроя N500/пр относится к контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства. В данном случае предметом контракта является поставка и установка малых архитектурных форм (скамеек), в связи с чем Приказ Минстроя N500/пр не относится к данным правоотношениям, ссылка на него поставщика не может быть принята во внимание при рассмотрении обращения.
5. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
В пункте 9 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) указано, что сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок (статья 46 Закона о контрактной системе) и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. Стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту, если иное не установлено законом и заключенным в соответствии с ним контрактом.
ИП Матвеев Р.Ю., подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразил согласие на поставку и установку товара на условиях закупки, более того, при участии в электронном аукционе ИП Матвеев Р.Ю. снизил начальную (максимальную) цену контракта более чем на 23 % (с 382 281,20 руб. до 294 356,50 руб.).
Исходя из пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Приняв на себя обязательства поставить товар в установленные в контракте сроки и на предложенных условиях, ИП Матвеев Р.Ю. принял на себя меры и сопутствующие риски, связанные с поставкой товара в том объеме и по той цене, которая указана в контракте. От заключения контракта ИП Матвеев Р.Ю. не отказался, что свидетельствует о действительной его воле на заключение контракта на предложенных заказчиком условиях.
В пункте 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В рассматриваемом случае основания для отказа во включении сведений об ИП Матвееве Р.Ю. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
В ходе внеплановой проверки в действиях заказчика - УЖКХ администрации МР "Сосногорск" в части порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
При рассмотрении обращения установлено, что основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило неисполнение ИП Матвеевым Р.Ю. условий контракта, а именно неисполнение обязательств по поставке товара, в сроки, определенные в пункте 2.1 контракта, что подтверждается материалами дела; доказательства, свидетельствующие об обратном, в Коми УФАС России отсутствуют.
В материалах отсутствуют, ИП Матвеевым Р.Ю. не представлено доказательств принятия каких-либо мер по устранению допущенных нарушений, подтверждения намерения исполнить контракт, наличия обстоятельств, препятствующих исполнению контракта.
Напротив, в своем письме от 23.08.2021 ИП Матвеев Р.Ю. указал на невозможность исполнения условий контракта и просил заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон.
На основании вышеизложенного, с учетом существенности допущенных ИП Матвеевым Р.Ю. нарушений, непринятием мер, направленных на надлежащее исполнение обязательств по контракту в установленные сроки, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в действиях ИП Матвеева Р.Ю. усматривается недобросовестное виновное поведение, за которое подлежит ответственность в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить представленную УЖКХ администрации МР "Сосногорск" информацию в отношении индивидуального предпринимателя Матвеева Романа Юрьевича (ИНН: 110117356223) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению в связи с односторонним отказом заказчика от 19.04.2021 N0107300002021000040-0811906-01 (реестровый номер контракта 3110802363021000018) на обустройство общественных территорий городского поселения "Сосногорск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 гг. (приобретение и установка малых архитектурных форм), сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя Матвеева Романа Юрьевича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. В ходе проведения внеплановой проверки действий заказчика при расторжении договора в действиях УЖКХ администрации МР "Сосногорск" нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_.>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 14 октября 2021 г. N РНП-11-185
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2021