Резолютивная часть решения оглашена 28 октября 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2021 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации - (по доверенности),
представители ООО "МАГНИТ" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайств не заявляли,
представители ООО "Деф-Контракт" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев жалобу ООО "МАГНИТ" на действия аукционной комиссии Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку светильников для нужд ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России (номер извещения N 0353100013221000080),
УСТАНОВИЛА:
21.10.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "МАГНИТ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку светильников для нужд ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России (номер извещения N 0353100013221000080) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что требованиями аукционной документации были установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (ред. от 28.08.2021) "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878). Вместе с тем, информации о реестровых записях товара в проекте контракта, направленном Заказчиком победителю электронного аукциона - ООО "Деф-Контракт", не содержится (не включена в контракт), следовательно, заявка победителя электронного аукциона не содержала декларации реестрового номера товара в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878. Таким образом, ни один из участников не предоставил документов во исполнение требований Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, следовательно, не было ни одной заявки, содержащей предложения о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза. Таким образом, пункт 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 не подлежал применению, а заявки участника закупки и участника, занявшего 3-е место, должны были быть признанными соответствующими положениям аукционной документации.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, В составе заявки с идентификационным номером N 368557 - ООО "Деф-Контракт" - предоставлены Выписки из реестра российской промышленной продукции, содержащие номера реестровых записей. В соблюдение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, остальные две заявки были отклонены за непредоставление сведений из единого реестра российской радиоэлектронной продукции в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация. Относительно отсутствия информации о реестровых записях товара в проекте контракта поясняет, что в новую редакцию проекта контракта внесены соответствующие изменения. Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.10.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку светильников для нужд ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России (номер извещения N 0353100013221000080).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 600 000,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
1. Согласно части 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги (пункт 1); требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению (пункт 2).
Согласно части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе, информация, предусмотренная статьей 42 Закона.
Согласно пункту 10 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона.
Пунктом 17 информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено следующее:
17 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ |
1. Установлены ограничения допуска товаров, предусмотренные постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с приказом Министерства Финансов России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении к приказу Министерства Финансов России от 04.06.2018 N 126н, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза ), контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта. Участник закупки указывает в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки. |
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных данным пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Пунктом 22 информационной карты документации об электронном аукционе, помимо прочего, установлено требование о предоставлении выписки из реестра российской радиоэлектронной продукции или реестра евразийской промышленной продукции:
22 |
Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе |
2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
2.7. Декларация с номерами реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация. Номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации. |
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме 0353100013221000080-3 от 15.10.2021 г. (далее - протокол), в результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона было принято решение о несоответствии заявок ООО "МАГНИТ" и ООО "АВАНГАРД ДИЗЕЛЬ" требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и положениям аукционной документации. Таким образом, по результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение признать победителем электронного аукциона ООО "ДЕФ-КОНТРАКТ".
N п/п |
Идентификационный номер заявки |
Участник |
Предложение о цене контракта (руб.) |
Решение |
Обоснование решения |
1 |
368303 |
ООО "МАГНИТ" (ИНН 5403041834) |
1 934.05 |
Не соответствует |
на основании п.3 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ; (Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт 2.7 пункта 22 части I. "документация по проведению аукциона в электронной форме") на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (пункт 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).) |
2 |
368557 |
ООО "ДЕФ-КОНТРАКТ" (ИНН 5611086480) |
1 946.00 |
Соответствует |
|
3 |
368153 |
ООО "АВАНГАРД ДИЗЕЛЬ" (ИНН 7606089955) |
2 138.05 |
Не соответствует |
на основании п.3 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ; (Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт 2.7 пункта 22 части I. "документация по проведению аукциона в электронной форме") на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза (пункт 3 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878). При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (пункт 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).) |
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Требованиями пункта 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:
на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;
на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В соответствии пунктом 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 закреплено, что для подтверждения соответствия поставляемой радиоэлектронной продукции требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Содержание представленных Комиссии Оренбургского УФАС России заявок свидетельствует о том, что заявка участника электронного аукциона - победителя ООО "ДЕФ-КОНТРАКТ" - содержит во второй части заявки выписки из единого реестра российской радиоэлектронной продукции:
- реестровая запись N 2811\5\2020 от 01.02.2021 г.;
- реестровая запись N 2811\3\2020 от 01.02.2021 г.;
- реестровая запись N 3381\2\2020 от 14.12.2020 г.;
- реестровая запись N 3381\3\2020 от 14.12.2020 г.
Участники электронного аукциона ООО "МАГНИТ" и ООО "АВАНГАРД ДИЗЕЛЬ" выписки из единого реестра российской радиоэлектронной продукции во второй части заявки не представили.
Следовательно, участником закупки ООО "ДЕФ-КОНТРАКТ" были выполнены требования документации об электронном аукционе и Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона.
Таким образом, довод заявителя необоснован.
2. Относительно отсутствия информации о реестровых записях товара в проекте контракта Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии пунктом 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 закреплено, что для подтверждения соответствия поставляемой радиоэлектронной продукции требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Контракт, размещенный Заказчиком 19.10.2021 г. 08:41 (МСК+2), действительно не содержал информацию о реестровых записях о товаре, которая должна была быть включена в контракт в соответствии пунктом 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Цена за ед. без НДС, (руб.) |
1 |
Светильник (панель) светодиодный 6500К 595х595х25мм |
шт |
804,39 |
2 |
Светильник (панель) светодиодный 180х1195х19мм |
шт |
844,58 |
3 |
Светильник светодиодный накладной 36 Вт 6500К 2700Лм 1200 мм |
шт |
409,27 |
4 |
Светильник светодиодный 600 мм 18 Вт 6500К 1300Лм |
шт |
246,27 |
ИТОГО: |
1 600 000,00 |
Следовательно, Заказчиком нарушены положения пункта 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии информации о реестровых записях товара в контракте обоснован.
Вместе с тем, проект контракта, размещенный Заказчиком 26.10.2021 16:29 (МСК+2) содержит информацию о реестровых записях о товаре, которая должна быть включена в контракт в соответствии пунктом 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
N п/п |
Наименование товара |
Номер из реестра российской промышленной продукции |
Ед. изм. |
Цена за ед. без НДС, (руб.) |
|
1 |
Светильник (панель) светодиодный 6500К 595х595х25мм |
3381\2\2020; 3381\3\2020 |
шт |
804,39 |
|
2 |
Светильник (панель) светодиодный 180х1195х19мм |
3381\2\2020; 3381\3\2020 |
шт |
844,58 |
|
3 |
Светильник светодиодный накладной 36 Вт 6500К 2700Лм 1200 мм |
3381\2\2020; 3381\3\2020 |
шт |
409,27 |
|
4 |
Светильник светодиодный 600 мм 18 Вт 6500К 1300Лм |
3381\2\2020; 3381\3\2020 |
шт |
246,27 |
|
|
ИТОГО: |
1 600 000,00 |
Указанное нарушение пункта 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
На основе вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России считает возможным предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, поскольку в действующей редакции проекта контракта от 26.10.2021 г. нарушения пункта 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 устранены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МАГНИТ" на действия аукционной комиссии Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку светильников для нужд ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России (номер извещения N 0353100013221000080) частично обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 3 (1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 октября 2021 г. N 056/06/69-1157/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2021