В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 128-п от 21.10.2021 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции: Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя Министерства здравоохранения Оренбургской области - (по доверенности),
представителей Общества с ограниченной ответственностью "Биоспектр" - (по доверенности),
рассмотрев обращение Министерства здравоохранения Оренбургской области (исх. N 14578/10 от 20.10.2021 г., вх. Оренбургского УФАС России N 10417 от 20.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Биоспектр" (ИНН: 0274943180) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000321005709),
УСТАНОВИЛА:
20 октября 2021 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Министерства здравоохранения Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Биоспектр" (далее - ООО "Биоспектр", Поставщик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000321005709).
Представитель Заказчика в ходе заседания поддержал доводы, указанные в обращении, пояснив, что на включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Биоспектр" настаивает.
Согласно пояснениям представителей ООО "Биоспектр", 23.09.2021 комиссией Заказчика было составлено заключение приемочной комиссии, в котором Заказчик указал вымышленные, не соответствующие техническому заданию и контракту требования к продукции. При этом на этапе подведения итогов электронного аукциона Заказчик не имел никаких претензий к характеристикам товара. Фактически поставленный анализатор в полной мере соответствует техническим характеристикам, указанным Поставщиком во второй части заявки, а также техническому заданию. Указанные заказчиком нарушения, (особенно - в части несоответствия габаритов, длины кабеля) не соответствуют технической документации производителя, носят надуманный характер. Очевидно, что приведенные замечания не препятствуют нормальному использованию оборудования и не являются основанием для отказа от приемки товара. Некоторые несоответствия выражаются в наличии улучшенных характеристик товара без увеличения цены контракта (т.е. поставленное оборудование полностью обеспечивает нужды Заказчика, позволяя использовать дополнительные функции). Представители Общества просили сведения в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
14.07.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000321005709).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 560 000,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
30.07.2021 г. в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 212561207412856120100100500012660244 на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе электронный аукцион на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000321005709) признан несостоявшимся, заявка ООО "Биоспектр" признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.
Предложение о цене контракта - 3 540 000,00 рублей.
10.08.2021 г. между Министерством здравоохранения Оренбургской области и ООО "Биоспектр" заключен государственный контракт N 0853500000321005709 на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (далее - Контракт).
В соответствии с п. 2.2 Контракта "Цена Контракта, составляет 3 540 000 (Три миллиона пятьсот сорок тысяч) рублей 00 коп., без НДС (п. 2 ст. 346.11 гл. 26.2 НК РФ)".
Согласно п. 1.1 Контракта "В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический (Анализатор иммуноферментный автоматический "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus) (код ОКПД 2 - 26.60.12.119) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, эксплуатирующих Оборудование, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги".
В соответствии с п. 1.3 Контракта "Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам, в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) (далее - Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту)".
Согласно п. 5.1 Контракта "Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Оборудования за пределами установленного Контрактом срока допускается исключительно с письменного согласия Заказчика, с учетом применения мер ответственности, установленных в разделе 11 настоящего Контракта".
Пунктом 6.2 Контракта установлено, что, "Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу Оборудования в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о Контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации".
Согласно обращению Заказчика, в рамках проведения Заказчиком экспертизы в соответствии со статьей 94 Закона о контрактной системе и п. 6.2 Контракта согласно распоряжению Министерства здравоохранения Оренбургской области N 2254 от 20.09.2021 г. создана комиссия для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, которая коллегиально и единогласно приняла решение о несоответствии отдельных характеристик поставляемого оборудования требованиям технического задания аукционной документации, о чем был составлен мотивированный отказ от подписания акта приемки-передачи Оборудования. (исх. N13180/10 от 24.09.2021 г.).
Согласно пунктам 6.3.-6.5 Контракта установлено, что Заказчик (Получатель) в течение 10 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3. Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Оборудования или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Оборудования, Поставщик и Заказчик (Получатель) подписывают Акт приема-передачи Оборудования в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Контракта.
В соответствии с заключением приемочной комиссии Заказчика были выявлены следующие недостатки:
1. диапазон дозирования объемов реагентов не соответствует заявленным (вместо 1000 мкл. верхний порог 990 мкл.);
2. в меню, в протоколе пипетирования шаг пипетирования, единица измерения мл. вместо мкл.;
3. раздельные нагреваемые инкубационные камеры (термостаты), с функцией шейкирования иммуноферментных планшетов и обеспечением разного температурного режима (в спецификации 2 шт., в анализаторе 3);
4. защищенные от света камеры для инкубирования иммуноферментных планшетов в диапазоне комнатной температуры (в спецификации 2 шт., в анализаторе 3);
5. глубина анализатора по спецификации 66 см., в анализаторе 65 см.;
6. кабель USB 2.0, тип А-В длина по спецификации длина 3 м., по факту не более 1,8 м.;
7. устройство для непрерывного питания потребителей в случае отключения, ухудшения качества электрической энергии на входе от первичного источника, мощностью;
8. невозможно подтвердить вид исследуемого биологического материала;
9. не проведена интеграция в лабораторной информационной системе;
10. беспроводной манипулятор типа "мышь" отсутствует, поставлен проводной.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя Заказчика, в сроки, установленные вышеуказанные мотивировочным отказом, недостатки устранены не были. Более того, письмом (исх. N 230 от 01.10.2021 г.) Поставщик подтвердил свою неготовность устранить большую часть недостатков, выявленных при приемке Оборудования, чем подтвердил позицию Заказчика о несоответствии поставляемого Поставщиком Оборудования требованиям Заказчика, установленным в аукционной документации.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 12.3 Контракта "Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Пунктом 12.4 Контракта установлено, что "Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе".
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
06.10.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 0853500000321005709 от 10.08.2021 г. на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия в связи с отказом Поставщика устранять выявленные Заказчиком недостатки.
06.10.2021 г. решение об одностороннем отказе от государственного контракта N 0853500000321005709 от 10.08.2021 г. было направлено в адрес ООО "Биоспектр" почтовой связью и по электронной почте.
06.10.2021 г. 15:56 (МСК+2) решение об одностороннем отказе опубликовано Заказчиком в ЕИС.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно представленным материалам, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 0853500000321005709 от 10.08.2021 г. получено ООО "Биоспектр" 06.10.2021 г.
Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 16.10.2021 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.
Инспекцией Оренбургского УФАС России приняты во внимание следующие обстоятельства.
Обществом в материалы дела представлены письма ООО "Био-Рад Лаборатории" от 30.09.2021 г., в которых содержится уточняющая информация относительно характеристик поставляемого товара.
Кроме того, согласно представленным материалам дела, 01.10.2021 г. письмом исх. N 230 ООО "Биоспектр" сообщило о готовности устранить некоторые замечания (п. 2, 6, 7, 9, 10), о необоснованности и надуманном характере других замечаний (1, 3, 4, 5, 8), а также о том, что по некоторым позициям несоответствия выражаются в наличии у отдельных элементов оборудования улучшенных характеристик по сравнению с Техническим заданием (1, 3, 4, 5, 7).
Инспекция Оренбургского УФАС России учитывает тот факт, что часть выявленных Заказчиком несоответствий и недостатков Обществом были устранены.
Также письмом исх. N 231 от 01.10.2021 г. Поставщик уведомил Министерство здравоохранения Оренбургской области о готовности продолжить передачу оборудования 04.10.2021 г. в 12:00.
Вместе с тем, отмечается, что при поставке товара "Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический (Анализатор иммуноферментный автоматический "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus)" Общество полагалось на техническую документацию завода-изготовителя.
ООО "Биоспектр" в материалы дела представлена Техническая спецификация к анализатору иммуноферментному автоматическому "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus), согласно которой глубина анализатора равна 66 см.
Также Обществом в материалы дела представлено письмо от 02.10.2021 г. представителя производителя "BIO-RAD" - ООО "Био-Рад Лаборатории", согласно которому анализатор иммуноферментный автоматический "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus) имеет 3 независимых камеры для инкубирования. Однако выбор режима работы камеры (комнатная температура либо нагрев) обеспечивается при помощи программного обеспечения к прибору, при создании протокола исследования, равно как и прочие параметры (время инкубации, объем исследуемого материала, объемы реагентов, режимы промывки и прочее).
Согласно пояснениям представителя Общества, анализатор позволяет проводить инкубацию во всех пяти камерах при комнатной температуре, а в трех из них еще и с использованием нагрева только в 2 камерах, а не в 3.
Относительно того, что диапазон дозирования объемов реагентов не соответствует заявленному (вместо 1000 мкл. верхний порог 990 мкл.), представителем производителя "BIO-RAD" - ООО "Био-Рад Лаборатории" - в письме от 30.09.2021 г. указано, что при раскапывании реагентов в анализаторе иммуноферментном автоматическом "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus) наконечник максимально забирает 990 мкл. жидкости и оставляет воздушный зазор объемом 10 мкл. во избежание формирования капли на конце наконечника, защиты системы дозирования от фатальной поломки и обеспечения погрешности дозирования не более 3%.
Инспекция Оренбургского УФАС России отмечает обоснованность доводов Заказчика, заявленных при приемке товара, поскольку характеристики поставленного Обществом анализатора иммуноферментного автоматического "Еволис" (Evolis), с принадлежностями: вариант исполнения: "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus) частично не соответствуют тем техническим характеристикам, которые были указаны ООО "Биоспектр" в заявке на участие в электронном аукционе. Таким образом, решение о несоответствии отдельных характеристик поставляемого оборудования требованиям технического задания аукционной документации, составленное приемочной комиссией Заказчика, а также мотивированный отказ от подписания акта приемки-передачи оборудования (исх. N13180/10 от 24.09.2021 г.) не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, Общество предпринимало меры, направленные на исполнение контракта, что подтверждается представленными документами, перепиской Поставщика с заказчиком, с представителем производителя "BIO-RAD" - ООО "Био-Рад Лаборатории".
При рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения ООО "Биоспектр" в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя), что предполагает отсутствие у последнего реального намерения заключить и исполнить контракт надлежащим образом и в согласованные сроки.
Отказ заказчика от договора, в том числе по мотиву существенного нарушения подрядчиком условия договора, может являться как следствием недобросовестного поведения поставщика, принимавшего участие в торгах номинально и не имеющего намерения реально выполнять работы по контракту, так и не являться таковым (в том случае, если нарушение условий договора не вызвано злонамеренными действиями поставщика, а связано с обстоятельствами, находящимися вне его сферы контроля).
Таким образом, из имеющихся материалов дела следует, что в действиях Поставщика - ООО "Биоспектр" - не усматриваются признаки недобросовестного поведения, направленного на уклонение от исполнения условий контракта и на срыв вышеуказанной закупки.
При таких обстоятельствах, на основании исследования имеющихся в материалах дела доказательств, а также в связи с тем, что Инспекция Оренбургского УФАС России обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий Исполнителя не выявила, сведения в отношении ООО "Биоспектр" не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью "Биоспектр" (ИНН: 0274943180) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий (автоматизированный ИФА анализатор с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000321005709) не включать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции |
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2021 г. N РНП-56-08-06-178/2021 (ключевые темы: односторонний порядок - изделия медицинского назначения - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - ввод в эксплуатацию)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2021