Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкиной Н.Е. - врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Дедова В.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей (средствами видеоконференцсвязи):
от заявителя - ООО "Алтайгидрострой" - Чинкина Сергея Ревкатовича,
от заказчика - Администрации Благовещенского района Алтайского края - Сегодиной Ирины Викторовны МБУК "Централизованная библиотечная система" - не явился, извещен,
рассмотрев жалобу ООО "Алтайгидрострой" на действия заказчика по закупке N 0117300056121000033 "Поставка и установка котельного оборудования для нужд муниципального образования Благовещенский район Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Алтайгидрострой" на действия заказчика по закупке N 0117300056121000033 "Поставка и установка котельного оборудования для нужд муниципального образования Благовещенский район Алтайского края".
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка была необоснованно отклонена аукционной комиссией, поскольку документы, которые заказчик требует предоставить в составе второй части заявки, должны быть предоставлены непосредственно при поставке товара.
Заявитель на требованиях настаивает. Пояснил, что во второй части заявки предоставил декларации Европейского союза о соответствии в отношении закупаемых товаров, хотя, согласно действующему законодательству, не обязан был это делать. Заказчиком необоснованно было установлено в документации требование о предоставлении во второй части заявки сертификата о происхождении товара.
Представитель заказчика с требованиями заявителя не согласен. Указал, что к поставке требуются Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления и Циклоны для очистки воздуха. В документации о закупке были установлены требования в соответствии с постановлением Правительства РФ N 617. Во второй части заявки заявителя был представлен документ, подтверждающий соответствие требованиям постановления Правительства РФ N 617 только одного товара. В связи с чем заявка заявителя была отклонена.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
15 октября 2021 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117300056121000033 "Поставка и установка котельного оборудования для нужд муниципального образования Благовещенский район Алтайского края". 19 октября 2021 года в документацию закупки были внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта 9 411 626,64 руб. К поставке требуются: котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления (ОКПД2: 25.21.12.000) в количестве 4 штуки и Циклоны для очистки воздуха (ОКПД2: 28.25.14.121) - 4 штуки.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" товары, имеющие 25.21.12 и 28.25.14, включены в Перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.
В Извещении и Документации электронного аукциона установлено: "Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, и перечень документов, предусмотренных данными нормативными правовыми актами:
Требования установлены в соответствии с приказом Минфина России от 04 июня 2018 г. N 126н "ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА ИЛИ ГРУППЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".
Применяются при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта).
Согласно п. 1.6 приказа Минфина России от 04 июня 2018 г. N 126н подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.
Требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановление N 617 применятся при осуществлении закупок отдельных видов промышленной продукции, включенных в перечень, утвержденный указанным постановлением.
При осуществлении закупок отдельных видов промышленной продукции, включенных в перечень, утвержденный Постановлением N 617, устанавливается ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ограничения, установленные Постановлением N 617, распространяются на товары, включенные в перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него
Исключение: музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению к Постановлению N 617, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).
При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными Постановлением N 617, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.
Постановление N 617 не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 44-ФЗ.
Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт".
На участие в закупке было подано 4 заявки.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27 октября 2021 года все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.
Ценовые предложены были поданы тремя участниками.
Участник, подавший заявку N 2 - ООО "Алтайгидрострой", предложивший цену контракта в размере 7 811 650 руб. 22 коп., в составе второй части заявки представил:
- Декларацию, где указал, что предлагаемый им к поставке товар произведен на территории Российской Федерации.
- Декларацию Евразийского экономического союза о соответствии в отношении товара "Котлы отопительные, работающие на жидком и твердом топливе: Котлы отопительные водогрейные, типа КВр, КВм, КВа, КВЦ, КВТС, КВГМ, КЕВ, ДЕВ", изготовленного по ТУ 25.21.12-010-10007865-2019 "Котлы отопительные водогрейные. Технические условия", изготовитель - ООО "ГАЗСТРОЙПРОМ", Российская Федерация;
- Декларацию Евразийского экономического союза о соответствии в отношении товара "Машины тягодутьевые, модели: ВЦ, ВР, ВО, ВМ, ВГД, Д, ДН, ВД, ВДН", изготовленного по ТУ 25.30.12-006-10007865-2019 "Машины тягодутьевые. Технические условия", изготовитель - ООО "ГАЗСТРОЙПРОМ", Российская Федерация.
Участник, подавший заявку N 4 - ООО "БЗКО ЭНЕРГИЯ", предложивший цену контракта в размере 7 858 708 руб. 35 коп., в составе второй части заявки представил:
- Декларацию, где указал, что страной происхождения предлагаемого им к поставке товара является Российская Федерация.
Участник, подавший заявку N 1 - ООО "ТеплоЭнергоСталь", предложивший цену контракта в размере 8 329 289 руб. 65 коп., в составе второй части заявки представил:
- Декларацию, где указал, что предлагаемый им к поставке товар произведен на территории Российской Федерации.
- Декларацию Евразийского экономического союза о соответствии в отношении товара "Котлы отопительные типа КВр, КВм, КВа теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт, с температурой воды на выходе 110 , работающие на жидком и твердом топливе", изготовленного по ГОСТ 30735-2021, ТУ 4931-001-18092296-2013 "Котла водогрейные КВ", изготовитель - ООО "ТеплоЭнергоСталь", Российская Федерация;
- Декларацию Евразийского экономического союза о соответствии в отношении товара "Машины тягодутьевые, Вентиляторы, дымососы моделей ВД, ВДН, ВДх2, ВВР, ВВн, ВВУ, ВР, 19ЦС-63, 30ЦС-85, Д, ДН, Дх2, ДНх2", изготовленного по ТУ 25.30.12-001-18956360-2016 "Машины тягодутьевые. Технические условия", изготовитель - ООО "ТеплоЭнергоСталь", Российская Федерация;
- Декларацию Евразийского экономического союза о соответствии в отношении товара "Оборудование газоочистное и пылеулавливающее, золоуловители и циклоны, моделей: ЦН-11, ЦН-15, ЦБ, БЦ, БЦ-2, БЦ-259, БЦ - 512, БЦ-Р, ЗУ", изготовленного по ТУ 3646-004-18092296-2016, изготовитель - ООО "ТеплоЭнергоСталь", Российская Федерация.
Комиссией установлено, что ни одна из поданных заявок не содержала информацию о нахождении товара в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).
При этом пунктом 3 вышеназванного Постановления определено, что в случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 01 ноября 2021 года:
- в отношении заявки N 2 - ООО "Алтайгидрострой" указано: "Для целей реализации Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В составе заявки предоставлен сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза на Котел ОКПД2: 25.21.12.000, прописанных в техническом задании, но отсутствует документ, подтверждающий соответствие Постановлению N 617 от 30.04.2020 на указанный в техническом задании Циклон ОКПД2: 28.25.14.121. Таким образом, заявка участника закупки, содержащая предложение о поставке товара российского происхождения, но не содержащая предусмотренную Постановлением Правительства N 617 от 30.04.2020 документацию на товар, подлежит отклонению. Основание отклонения - пункт 3 части 6 статьи 69 44-ФЗ".
- в отношении заявки N 4 - ООО "БЗКО ЭНЕРГИЯ" указано: "Для целей реализации Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В составе заявки участником предоставлена декларация страны происхождения товара, как товар, произведенный в Российской Федерации, но отсутствуют сведения об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза. Основание отклонения - пункт 3 части 6 статьи 69 44-ФЗ";
- в отношении заявки N 1 - ООО "ТеплоЭнергоСталь" указано: "Соответствует".
Таким образом, ООО "Алтайгидрострой", не предоставив во второй части заявки информацию о нахождении товара в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, не подтвердило происхождение предлагаемого к поставке товара согласно требованиям постановления Правительства РФ N 617 от 30.04.2020 г.
Довод заявителя о том, что заказчик незаконно требует предоставления в составе второй части заявки сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза, признан Комиссией необоснованным, поскольку в Документации о закупке указано, что во второй части заявки участник должен предоставить информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, а не сертификат о происхождении.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявок ООО "Алтайгидрострой" и ООО "БЗКО ЭНЕРГИЯ", поскольку ни одна из поданных заявок не содержала информацию о нахождении товара в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, следовательно, ни один участник не подтвердил происхождение предлагаемого к поставке товара согласно требованиям постановления Правительства РФ N 617 от 30.04.2020 г., что исключает наличие оснований для отклонения заявки по пункту 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и пункту 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617. Кроме того, аукционной комиссией не были применены положения пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алтайгидрострой" необоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0117300056121000033 "Поставка и установка котельного оборудования для нужд муниципального образования Благовещенский район Алтайского края", выразившиеся в нарушении пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617, неправомерными.
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
В.Г. Дедов |
Администрация Благовещенского района Алтайского края
Ленина ул., 94, рп Благовещенска, Благовещенский район, Алтайский край, 658670
Эл.почта: blagadm@yandex.ru
Оператору электронной площадки -
ООО "РТС-тендер"
Долгоруковская ул., д. 38, стр.1
г. Москва, 127006
для сведения: ООО "Алтайгидрострой"
Строителей просп., 13/2-113, г. Заринск, Алтайский край, 659100
Эл. почта: altstroizar@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ N 40 (022/06/69-989/2021)
о прекращении нарушения в сфере контрактной системы
"15" ноября 2021 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкиной Н.Е. - врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Дедова В.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
на основании решения от "15" ноября 2021 года по делу N 022/06/69-989/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Алтайгидрострой" на действия заказчика по закупке N 0117300056121000033 "Поставка и установка котельного оборудования для нужд муниципального образования Благовещенский район Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
предписывает:
1. Аукционной комиссии - отменить результаты рассмотрения вторых частей заявок и протокол подведения итогов электронного аукциона от 01 ноября 2021 года, составленный в ходе проведения процедуры закупки N 0117300056121000033. Разместить информацию об отмене указанного протокола в сети Интернет;
2. Оператору электронной площадки - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене результатов и протокола от 01 ноября 2021 года, составленного в ходе проведения процедуры закупки N 0117300056121000033. Разместить информацию об отмене указанного протокола в сети Интернет;
3. Аукционной комиссии - повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о закупках и учетом решения N 022/06/69-989/2021;
4. Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки - осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках;
5. Заказчику, оператору электронной площадки - исполнить предписание до "01" декабря 2021 года.
6. Заказчику - направить в управление ФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1, 2, 3, 4 настоящего предписания в срок не позднее дня, следующего за "01" декабря 2021 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
||
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
||
|
_____________________________ |
В.Г. Дедов |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 ноября 2021 г. N 022/06/69-989/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021