Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 жалобу ООО "РС Медикал Групп" на действия заказчика: ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень ) при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (реестровый номер закупки 0367100000821000424),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее-Тюменское УФАС России) поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Поставка перчаток медицинских не стерильных".
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес уполномоченного органа, заказчика, заявителя. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Согласно доводам жалобы, заявителем была подана заявка на участие в указанной закупке, победителем аукциона признано ООО "Мастер-групп".
В соответствии с п. 9 Постановления Правительства N 617 при применении механизма "третий лишний" в проект контракта включается информация о реестровой записи предложеннной победителем закупки.
Однако, проект контракта, размещенный в ЕИС в сфере закупок не содержит номер реестровой записи продукции, передоложенной победителем закупки к поставке.
В связи с чем заявитель полагает, что в заявке победителя приложено несколько регистрационных удостоверений на товар, в том числе регистрационные удостоверения, в которых указаны производители продукции не имеющие записей в реестре промышленной продукции, в связи с чем, заявка победителя закупки необоснованно признана соответствующей требованием документации.
Представитель заказчика с позицией заявителя не согласился, считает жалобу необоснованной, представил письменные пояснения, согласно которым на участие в закупке поступило 14 заявок, в заявках четырех участников аукциона предложен товар российского производства, трех различных производителей с представлением выписки из реестра российской промышленной продукции, ООО "Мастер -групп"- перчатки ОАО АЗРИ, г. Армавир, ООО "РС Медикал Групп"- перчатки ООО "Спец-и-ал" Республика Бурятия, ООО "Ройал Краун"- перчатки ООО "Спец-и-ал" Республика Бурятия, ИП Бусыгин Владимир Александрович- перчатки производства ООО "Ройал Краун" Республика Бурятия.
ООО "Мастер-групп" в составе заявке предоставлена Выписка из реестра российской промышленной продукции (Заключение N 71401/13 от 28.10.2020), а также регистрационное удостоверение N ФСР 2010/08547 от 11.08.2010.
В соответствии с ч. 10 ст. 69 ФЗ N 44 победителем закупки признано ООО "Мастер-групп", которое предложило наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Кроме того, заказчик указал, что заказчиком ошибочно не включена в контракт информация о реестровой записи, предложенной победителем закупки продукции, в связи с чем после заключения контракта будет заключено дополнительное соглашение с указанием информации о реестровой записи товара.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, заказчика, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается. не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66: настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе заказчиком разделе 4 Информационной карты Документации об аукционе установлено ограничение допуска на основании Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617) и Условие допуска на основании Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение).
Из материалов дела усматривается, что ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень ), являясь заказчиком, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку перчаток с начальной (максимальной) ценой контракта 1 344 000,00 рублей.
Информация об электронном аукционе 13.10.2021 г. была размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0367100000821000424.
Пунктом 27 Раздела 3 Информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Устанавливаются в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2018 N126н, постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 предусмотрено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).
Согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Согласно пункту 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.
На этапе исполнения контракта участник закупки представляет выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности, или копию сертификата, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего постановления. Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта указанные в абзаце втором настоящего пункта документы.
Как установлено материалами дела на участие в закупке на поставку медицинских перчаток было подано 14 (четырнадцать) заявок NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей электронного аукциона от 26.10.2021 года аукционной комиссией за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67) было отказано в участие в электронном аукционе заявке под N 1. Остальные 13 (тринадцать) участников были допущены до участия.
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 01.11.2021 г. заявки следующих участников закупки: ООО "Мастер-групп", ООО "РС Медикал Групп", ООО "Ройал Краун", ИП Бусыгиным В.А. признаны соответствующими требованиям документации, предложившие к поставке товар российского производства, остальные заявки на основании п.2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 отклонены от участия в закупке, поскольку предложили к поставке товар, происходящий из иностранного государства. В соответствии с ч. 10 ст. 69 ФЗ N 44 победителем закупки признано ООО "Мастер-групп", предложившее наиболее низкую цену контракта среди участников закупки.
Комиссия, исследовав заявку ООО "Мастер-групп" установила, что в составе заявке, в подтверждение страны происхождения отдельных видов промышленных товаров, предложенных к поставке предоставлены следующие документы:
- Выписка из реестра российской промышленной продукции, реестровая запись N 2015/4/2021 на перчатки медицинские диагностические одноразовые нестерильные АО "Армавирский завод резиновых изделий" (Заключение N 71401/13 от 28.10.2020);
- Регистрационное удостоверение N ФСР 2010/08547 от 11.08.2010 на перчатки медицинские, диагностические одноразовые нестерильные, ОАО "АЗРИ" (Россия, г. Армавир).
Комиссия, исследовав проект контракта на поставку медицинских перчаток, размещенный в ЕИС в сфере закупок - 03.11.2021, установила, что в нарушение пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, проект контракта не содержит информации о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара, предложенного к поставке победителем закупки, что так же не оспаривается заказчиком.
В связи с чем довод заявителя относительно того, что проект контракта не содержит информации о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара, предложенного к поставке победителем закупки, Комиссия признает обоснованным.
Предположения заявителя, относительно того, что победителем закупки в составе заявки приложено несколько регистрационных удостоверений на товар, в том числе регистрационные удостоверения, в которых указаны производители продукции, не имеющие записей в реестре промышленной продукции, материалами дела не подтверждены.
Кроме того, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией антимонопольного органа осуществлена внеплановая проверка закупки, в рамках которой установлено, следующее.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден Перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Согласно описанию объекта закупки электронного аукциона (Раздел 5 аукционной документации) к поставке требуются: "перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, не стерильные", код КТРУ 22.19.60.119-00000002, код ОКПД2 22.19.60.119.
Предметом закупки электронного аукциона является поставка медицинских изделий, в аукционной документации в п. 4.5 раздела 3 главы 1 Информационной карты установлено требование о соответствии товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно в соответствии со статей 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Информация о медицинском изделиях, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.
Согласно п. 4.6 раздела 3 главы 1 Информационной карты для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации участник аукциона во второй части заявки на участие в аукционе обязан предоставить копию регистрационных удостоверений на медицинские изделия, лекарственные препараты, медицинское оборудование (являющиеся объектом закупки).
В соответствии с частью 10 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Росздравнадзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет" (http://www.roszdravnadzor.ru).
Победителем закупки во второй части заявки представлено Регистрационное удостоверение N ФСР 2010/08547 от 11.08.2010, в регистрационном досье которого (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) указан вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации: 122560.
Данному виду медицинского изделия (122560) соответствует:
Код |
Раздел |
Наименование |
Описание |
|||
122560 |
2. Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия |
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, ОПУДРЕННЫЕ |
Нестерильное изделие, изготовленное из натурального каучукового латекса (NRL), предназначенное для создания защитного барьера, надевающееся на руки медицинскими работниками во время обследования/лечения пациента или для других санитарных целей; ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЧАТОК ОПУДРЕНА для облегчения надевания/снятия; они не обладают антибактериальными свойствами. Обычно используются в качестве двустороннего барьера для защиты как пациента, так и персонала от различной контаминации. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового использования. |
Раздел 5 документации об электронном аукционе (Описание объекта закупи) содержит требования к закупаемому товару (функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки) - перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, не стерильные.
Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) - Код КТРУ 22.19.60.119-00000002. Нестерильное изделие, изготовленное из гевейского натурального латекса (НТ) и предназначенное для использования в качестве защитного барьера при ношении на руках медицинских работников во время обследования, лечения пациента и для других санитарных целей; его внутренняя поверхность не покрыта порошком талька. Используется, главным образом, как двухсторонний барьер защиты как пациента, так и персонала от различной контаминации. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства в использовании, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, сопротивление прокалыванию, эластичность) и одинаковые размеры (т.е., совместимость размеров). Это изделие разового использования.
Как следует из пояснений заказчика, приведенное выше описание объекта закупки (товара) формировалось с учетом существующей потребности медицинского учреждения в медицинских перчатках, при этом, все указанные функциональные, технические, качественные характеристики товара являются необходимыми.
Таким образом, несмотря на то, что участник победитель закупки (ООО "Мастер групп") выразил согласие (с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), но предоставил во второй части заявки документы (регистрационной удостоверение) на товар с иными характеристиками, не соответствующими документации об электронном аукционе, а именно в части того, что перчатки неопудренные, его заявка подлежала отклонению на основании ч.6 ст. 69 и ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе.
По смыслу ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства РФ в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В связи с тем, что на момент рассмотрения и принятия решения Комиссией Тюменского УФАС России участникам электронного аукциона известны и ими уже даны окончательные ценовые предложения, которые отражены в протоколе проведения электронного аукциона от 27.10.2021, в целях недопущения антиконкурентных соглашений между участниками, и в связи с тем, что ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе допускает отклонение заявки на любом этапе закупки, Комиссия Тюменского УФАС России считает необходимым выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 01.11.2021, повторного рассмотрения заявок участников, с учетом позиции, изложенной в настоящем решении и осуществлении дальнейшей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе; заказчику - аннулировать процедуру заключения контракта с ООО "Мастер групп" и осуществить процедуру заключения контракта с победителем, определенным по результатам повторного подведения итогов аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N727/14 от 19.11.2014 г., Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РС Медикал Групп" на действия заказчика: ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень ) при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (реестровый номер закупки 0367100000821000424) обоснованной.
2. Признать заказчика ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень) нарушившим п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 в части не указания в проекте контракта, размещенного в ЕИС в сфере закупок для его подписания победителем закупки, реестровой записи продукции, передоложенной победителем закупки к поставке.
3. Признать аукционную комиссию ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень ) нарушившей ч.6 ст. 69 и ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с неправомерным признанием заявки победителя закупки соответствующей требованиям аукционной документации.
4. Выдать ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Тюмень) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 01.11.2021, повторного рассмотрения заявок участников, с учетом позиции, изложенной в настоящем решении и осуществлении дальнейшей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе; заказчику, соответственно, аннулировать процедуру заключения контракта с ООО "Мастер групп" и осуществить процедуру заключения контракта с победителем, определенным по результатам повторного подведения итогов аукциона.
5. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 15 ноября 2021 г. N 072/06/44/204/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2021