Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шевченко А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Страхолетовой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Шаболтас Ю.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Центр медицинской реабилитации" (далее - заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Весна" (далее также ООО "Весна", поставщик, победитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного 31.05.2021 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинского изделия (бахилы водонепроницаемые)" (извещение N 0352200023521000036) (ИКЗ 21255010024955010100100310040000244) (далее - электронный аукцион, контракт),
при участии посредством видеоконференцсвязи представителей:
заказчика - Коваленко Анны Анатольевны (доверенность N 19 от 17.11.2020), Овчаренко Юлии Анатольевны (доверенность N 18 от 17.11.2020);
поставщика - Музыкина Романа Ивановича (доверенность N 1 от 21.11.2021)
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. N 11019 от 16.11.2021) материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
28.04.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение N 0352200000821000187 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 196020 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2021 было подано восемь заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.05.2021 в процедуре проведения электронного аукциона приняли участие семь участников закупки. Наименьшая цена контракта предложена участником закупки с идентификационным номером 109765112 - 104870,70 руб.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2021 следует, что заявки шести участников закупки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем признано ООО "Весна".
31.05.2021 заказчиком был заключен контракт с ООО "Весна" N 21-038, который 01.06.2021 размещен на официальном сайте ЕИС.
20.09.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Контракт расторгнут 09.11.2021, информация о расторжении контракта размещена на официальном сайте ЕИС 15.11.2021.
В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
20.09.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (на основании пункта 9.7. раздела 9 "Заключительные положения" контракта: "Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством"), которое в этот же день было размещено на официальном сайте ЕИС в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах" (реестровый номер контракта 2550110242921000066, номер дополнительной информации 0352200023521000001).
Принятое 20.09.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик направил в адрес поставщика 20.09.2021 заказным письмом с простым уведомлением (идентификационный номер АО "Почта России" 80110264688084) по адресу: 143582, Московская область, Истринский район, д. Покровское, ул. Майская, д. 78. Согласно представленному в материалы дела отчету об отслеживании отправления (от 12.10.2021 в 15:41) указанное заказное письмо было возвращено отправителю 29.10.2021 в связи с истечением срока хранения.
Также решение было направлено в адрес поставщика:
- 20.09.2021- по э/почте trimar.opt@gmail.com.
Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе - 20.10.2021.
Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ООО "Весна" об одностороннем отказе от исполнения контракта является 20.10.2021, то Общество в период с 21.10.2021 по 30.10.2021 имело право устранить нарушения условий договора, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт может быть расторгнут с 09.11.2021 (с учетом положений статей 191 и 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, выходных дней).
Информация о расторжении размещена на ЕИС 15.11.2021.
Таким образом, заказчиком полностью исполнены требования частей 12-14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора.
2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, Комиссия считает, что сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Весна" подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Частью 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.7 раздела 9 "Заключительные положения" контракта было предусмотрено: Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством"),
В силу пункта 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Абзацем вторым пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Пунктом 1.6 раздела 1 "Предмет контракта" контракта установлено:
"Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 21 декабря 2021 г., поставка товара осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка осуществляется с 9:00 до 14:00 (время омское) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница)".
Пунктом 5.4.7. раздела 5 "Права и обязанности сторон" контракта:
"При передаче товара передать Заказчику товарную накладную, счет - фактуру (счет), надлежаще заверенную копию регистрационного удостоверения (в случаях, предусмотренных законодательством), документы, подтверждающие качество товара и оформленные в соответствии с законодательством (сертификат соответствия (декларация о соответствии) (при наличии) и т.д.). В случае выявления Заказчиком ошибок в сопроводительных документах, заменить такие документы в течение 2 дней со дня предъявления такого требования".
Согласно пункту 3.6. раздела 3 "Качество и срок годности на товар" контракта:
"Поставщик гарантирует наличие документов на товар, подтверждающих его качество и безопасность, оформленных в соответствии с законодательством".
Согласно пункту 6.3.3. раздела 6 "Порядок приемки поставленных товаров":
"При приемке поставленного товара по количеству Заказчик проверяет соответствие количества поставленного товара количеству товара, указанному в товарной накладной".
Пунктом 6.1. раздела 6 "Порядок приемки поставленных товаров":
"Для проверки предоставленных Поставщиком товаров, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям настоящего контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных настоящим контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия.
При проведении экспертизы Заказчиком собственными силами результаты экспертизы о соответствии поставляемого Поставщиком товара условиям контракта оформляются путем подписания товарной накладной при приемке товара".
Согласно условиям контракта 04.06.2021 заказчиком направлена заявка на поставку товара на электронный адрес (trimar.opt@gmail.com) поставщика, однако товар не поставлен, о чем 14.07.2021 N 265 заказчиком в адрес поставщика направлена претензия, за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, выставлена пеня в размере 519,11 руб.
27.07.2021 поставщик поставил партию товара в нарушение пункта 5.4.7 контракта без надлежащей документации, в связи с этим приемка товара не осуществлена, также как и проверка его качества и безопасности.
Также, при проведении экспертизы заказчиком обнаружено несоответствие товара требованиям установленным контрактом (толщина бахил должна составлять 50 мкм, поставили толщиной менее 30 мкм.) при взвешивании электронными весами унифицированного конструктивного ряда ВЭУ-15-2/5-А, заводской (серийный) номер 00133, свидетельство о поверке N С-ВПВ/27-01-2021/34654713 от 27.01.2021 действительно до 26.01.2022 вес пары составляет 2,92 гр.
Количество товара не соответствует заявленному ( в заявке указано 5000 шт., товар поставлен в количестве 85 упаковок - 8160 шт.) при приемке товара было выявлено несоответствие количества товара указанного на упаковке и поставленного по факту (на упаковке-50 пар, по факту 48, на коробке указано 5000 пар, по факту 4080 пар, недостача составила 1840 шт.). несоответствие информации о дате изготовления партии товара (ярлык о дате изготовления на коробке 06.2021, на пачке 07.2021). Не соответствует товар заявленным характеристикам указанным в спецификации (заявлена текстурированная поверхность (Спецификация (Приложение к контракту).
30.07.2021 (исх.N 283) заказчиком направлено требование поставщику об устранении нарушений
09.08.2021 поставщиком осуществлена поставка второй партии товара (заявка отсутствовала), заказчиком выявлены нарушения, аналогичные первой партии.
Осуществлена проверка качества бахил специалистом ФБУ "Омский ЦСМ" Новиковым Д.А., привлеченным на основании заключенного договора между заказчиком и данной организацией. Составлен протокол N 02.09.2021-061-1 от 02.09.2021, из которого следует, что толщина не соответствует требованиям, предусмотренным контрактом более чем в 3 раза. Бахилы низкого качества толщиной 12 мкм. (заявлено 50 мкм.).
23.08.2021 N 310 Заказчиком направлено требование по устранению замечаний, а также требование о предоставлении документации на товар и представителя для участия в проведении проверки качества товара.
24.08.2021 поставщик сообщил о невозможности направления своего представителя.
Следует отметить, что 04.10.2021 был без заявки поставлен товар также несоответствующий качеству, без документов, заказчиком направлен мотивированный отказ о приемке товара (исх. N380 от 08.10.2021).
Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также Правила).
Согласно пункту 3 раздела II Правил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр является исключительной мерой ответственности за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Омским УФАС России 17.11.2021 по адресу электронной почты ООО "Весеа" trimar.opt@gmail.com, указанному в контракте, а также заказным письмом по адресу, указанному в контракте: 143582, д. Покровское, г.о. Истра Московской области, ул. Майская, д. 78 (почтовый идентификатор АО "Почта России" 64401060930975) направлено уведомление с предложением о представлении в срок не позднее 22.11.2021 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 23.11.2021 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос ООО "Весна" были представлены письменные пояснения, в которых указано, что Заказчиком был нарушен порядок приемки товара, предусмотренный Контрактом и Федеральный законом о контрактной системе.
Также утверждает, что "поставленный Поставщиком Товар является качественным и соответствующим условиям Контракта и комплекс наших действий был направлен исключительно на исполнение контракта в установленном законом порядке, а не на уклонение от его исполнения".
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил ведения РНП.
Исходя из вышеуказанного, в данном случае:
а) не были выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта (ненадлежащее выполнение принятых поставщиком обязательств по контракту; избранная модель поведения поставщиком, характеризующаяся непроявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении указанного лица. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Комиссия считает, что при указанных обстоятельствах сведения об ООО "Весна" подлежат включению в Реестр.
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения:
- об обществе с ограниченной ответственностью "Весна" (143582, д. Покровское, г. Истра Московской области, ул. Майская, д. 78) ИНН 5017124966, ОГРН 1215000006099, КПП501701001
- о Генеральном директоре - Музыкиной Светлане Николаевне ИНН 773601256694.
2. Информация, необходимая при включении сведений о недобросовестном подрядчике в Реестр:
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+ II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
09.11.2021 |
15.11.2021 |
15.11.2021 |
0 |
16.11.2021 |
23.11.2021 |
23.11.2021 |
0 |
26.11.2021 |
25.11.2021 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
А.Н. Шевченко
А.В. Страхолетова
Ю.А. Шаболтас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 23 ноября 2021 г. N РНП-55-160/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2021