Резолютивная часть объявлена 10.12.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 15.12.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
О.И. Филатов - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
Заявителя - ИП Попова А.Н.: Е.А. Поповой (по доверенности);
Уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": А.В. Лигостаева (по доверенности);
в отсутствие представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр специализированных видов медицинской помощи Калининградской области,
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ИП Попова А.Н. (далее - Заявитель) (вх. N 9472 от 06.12.2021) на действия уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка автоматизированных рабочих мест для подключения к централизованной лабораторной информационной системе (извещение N 0335200014921004223) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 06.12.2021 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного учреждения при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, единой комиссией Уполномоченного учреждения необоснованного была признана не соответствующей требованиям Аукционной документации его заявка.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Уполномоченного учреждения на заседании Комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласился, полагает, что действия единой комиссии, в части отклонения заявки Заявителя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Заказчиком следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Согласно письменным пояснениям Заказчика, Заказчик полагает, что в действиях единой комиссии Уполномоченного учреждения при рассмотрении заявки Заявителя, отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
15.11.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921004223 и Аукционная документация с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 устанавливается запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616).
Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 устанавливается запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236).
В пункте 18 раздела 2 "Информационная карта" Аукционной документации установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а именно:
"В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
В части 3 пункта 20 раздела 2 "Информационная карта" Аукционной документации содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению, так вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе:
"Документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ:
- Декларация о включении поставляемой продукции в единый реестр российской радиоэлектронной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий)
- Декларация, подтверждающая наличие в реестре российского программного обеспечения, реестре евразийского программного обеспечения сведений о программе для электронных вычислительных машин и баз данных с указанием порядкового номера реестровой записи в отношении такого программного обеспечения в п.11 настоящего Технического задания".
В пункте 24 раздела 2 "Информационная карта" Аукционной документации установлено, что описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам и условия контракта указаны в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" настоящей документации.
Разделом 3 "Техническое задание" Аукционной документации установлено, в том числе следующее.
N п/п |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
1. |
Корпус |
Наличие |
2. |
Блок питания |
Наличие |
3. |
Процессор |
Наличие |
4. |
Оперативная память |
Наличие |
5. |
Материнская плата |
Наличие |
6. |
Твердотельный накопитель SSD |
Наличие |
7. |
Лицензионная операционная система с бессрочной неисключительной лицензией на право использования по выбору пользователя текущей и двух предшествующих версий операционной системы, обеспечивающая поддержку программного обеспечения, используемого Заказчиком: 64 разрядного браузера FireFox, программного комплекса ViPNet Client 4.х, КриптоПро CSP 4.0, Active Directory, Kaspersky Endpoint Security, Dallas-Lock версии 8.0-К с модулями "Межсетевой экран" и "СОВ", , Microsoft Office 2013 стандартная версия; Поддержка исполняемых файлов в формате *.exe, использующих библиотеки Visual C++, Visual FoxPro, для обеспечения совместимости с используемым заказчиком программным обеспечением ТФОМС Калининградской области "Талон амбулаторного пациента" совместимая с МИС "БАРС. Здравоохранение", функционирующей у Заказчика; |
Наличие |
8. |
Клавиатура |
Наличие |
9. |
Компьютерная мышь |
Наличие |
10. |
Монитор |
Наличие |
11. |
Программно-аппаратное средство доверенной загрузки |
Наличие |
Также, в отношении позиции 7 раздела 3 "Технического задания" Аукционной документации, Заказчиком составлено и размещено в отдельном файле обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 г. N 1236.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 69 Закона контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 7 статьи 69 Закон о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 02.12.2021 N0335200014921004223-3, рассмотрев вторую часть заявки единственного участника аукциона, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44), единая комиссия приняла решение о несоответствии единственного участника аукциона и поданной им заявки на участие в аукционе требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации об аукционе:
"Идентификационный номер заявки - 110924362 ИП ПОПОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ (Заявитель) со следующим обоснованием решения:
пункт 3 части 6 статьи 69 ФЗ N 44, подпункт 6.1.6 пункта 6 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 и пункт 20 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе:
- заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 ФЗ N44.
Предметом настоящего аукциона являются товары, включенные в перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Постановлением N 616, принятого в соответствии со статьей 14 ФЗ N44.
В представленной данным участником закупки заявке на участие в аукционе отсутствуют документы, предусмотренные требованиями Постановления N 616, а именно: декларация о включении поставляемой продукции в единый реестр российской радиоэлектронной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) в составе заявки участника по предлагаемой к поставке продукции "Автоматизированное рабочее место" участник закупки не представил номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, за исключением позиции N 11 Программно-аппаратное средство доверенной загрузки. Вместе с тем, по предлагаемой к поставке продукции, "Автоматизированное рабочее место", участник закупки предложил к поставке товар, происходящий из иностранного государства".
Как установлено Комиссией, Заявитель в составе второй части своей заявки в подтверждение соответствия предлагаемых им товаров, условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе представил, в том числе следующие документы:
- декларацию о включении поставляемой продукции в единый реестр российской радиоэлектронной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров:
N п/п |
Наименование |
Наименование страныпроисхождения |
Порядковый номер в реестре радиоэлектронной продукции |
1. |
1. Средство доверенной загрузки "Dallas Lock" в исполнении:- ПФНА.501410.003-01 с разъемом форм-фактора PCI-express; - ПФНА.501410.003-02 с разъемом форм-фактора mini PCI-expressHalf-size; - ПФНА.501410.003-03 с разъемом форм-фактора М.2 |
Российская Федерация |
РЭ-116/21 |
- декларацию о стране происхождения поставляемого товара:
N п/п |
Наименование товара |
Страна происхождения |
1. |
Корпус |
Китай |
2 |
Блок питания |
Китай |
3 |
Процессор |
Китай |
4 |
Оперативная память |
Китай |
5 |
Материнская плата |
Китай |
6 |
Твердотельный накопитель SSD |
Китай |
7 |
Лицензионная операционная система с бессрочной неисключительной лицензией на право использования по выбору пользователя текущей и двух предшествующих версий операционной системы, обеспечивающая поддержку программного обеспечения, используемого Заказчиком |
США |
8 |
Клавиатура |
Китай |
9 |
Компьютерная мышь |
Китай |
10 |
Монитор |
Китай |
11 |
Программно-аппаратное средство доверенной загрузки |
Россия |
На заседании Комиссии, представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что Заявителем в составе второй части заявки представлена декларация с указанием номера реестровой записи в отношении программного обеспечения по позиции 11 Технического задания, также к поставке были предложены товары иностранного производства, документы, предусмотренные требованиями постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, а именно декларация о включении поставляемой продукции в единый реестр российской радиоэлектронной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, Заявителем представлена не была.
Комиссия, проанализировав вторую часть заявки участника закупки с идентификационным номером - 110924362 ИП Попов А.Н. (Заявитель), приходит к следующим выводам.
В пункте 2 постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 указано, что устанавливается запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Пунктом 2(2) постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:
- подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
- подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
По позиции 11 раздела 3 "Технического задания" - "Программно-аппаратное средство доверенной загрузки" Заявителем представлена декларация с указанием порядкового номера в реестре радиоэлектронной продукции - РЭ-116/21, указанные сведения позволили единой комиссии Уполномоченного учреждения проверить информацию о наличии предлагаемого к поставке программного обеспечения в Реестре российского программного обеспечения согласно постановлению Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
Также предметом данного Аукциона являются товары, включенные в перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых установлен запрет на допуск в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
По позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 Заявителем предложены товары иностранного производства (Китай).
В пункте 1 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 указано, что запрет устанавливается на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.
Пунктом 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
Комиссией проанализирована вторая часть заявки участника закупки с идентификационным номером - 110924362 ИП Попов А.Н. (Заявитель). Комиссия приходит к выводу, что действия единой комиссии Уполномоченного учреждения по вопросу принятия решения о несоответствии заявки с идентификационным номером - 110924362 ИП Попов А.Н. (Заявитель) требованиям, установленным Аукционной документацией на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, не нарушает требований Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы Заявителя, связанные с отклонением его заявки являются необоснованными.
Кроме того, Комиссия обращает внимание, что жалоба на положения Аукционной документации, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе могла быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок, а именно до 30.11.2021 11:00, данным правом податель жалобы ИП Попов А.Н. (вх. N 9472 от 06.12.2021) не воспользовался, запросов на разъяснение положений Аукционной документации не подавал.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Попова А.Н. необоснованной.
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: Ю.А. Зацепина
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 15 декабря 2021 г. N 039/06/69-1507/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2021