В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 182-п от 22.12.2021 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции: Членов Инспекции:
в присутствии:
посредством видеоконференцсвязи представителя Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление городского хозяйства" - (по доверенности)
посредством телефонной связи директора ООО "Городок" -
рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление городского хозяйства" (исх. N 1907 от 21.12.2021 г., вх. Оренбургского УФАС России N 12748 от 22.12.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Городок" (ИНН: 5625021067) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля (номер извещения N 0853300014820000071),
УСТАНОВИЛА:
22 декабря 2021 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление городского хозяйства" (далее - Заказчик, МКУ "УГХ" г. Бугуруслан) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Городок" (далее - ООО "Городок", Подрядчик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля (номер извещения N 0853300014820000071).
Представитель Заказчика в ходе заседания поддержал доводы, указанные в обращении.
Согласно пояснениям директора ООО "Городок", обществом предпринимались все необходимые действия для исполнения контракта. Подрядчик в рамках исполнения Контракта каких-либо существенных нарушений условий Контракта, которые не позволили достигнуть цели Контракта или сделали невозможным использование результата работы в соответствии с его назначением, не допустил. Обязательства по выполнению работ, обусловленные Контрактом, со стороны Подрядчика были исполнены, в связи с чем Заказчику была передана для подписания отчетная документация, которая в силу п. 2.6 и 4.7 Контракта является основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ. ООО "Городок" направил в адрес Заказчика претензию об отмене решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 10.12.2021 г.; необходимости подписания акт о приемке выполненных работ от 01.11.2021 г. и справку о стоимости выполненных работ и затрат от 01.11.2021 года; уплате задолженности по Контракту в размере 8 228 638,28 руб.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
08.10.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля (номер извещения N 0853300014820000071).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 126 105,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
21.10.2020 г. в соответствии с протоколом N П0853300014820000071-3 подведения итогов электронного аукциона (номер извещения N 0853300014820000071) победителем процедуры признано ООО "Городок" с предложением о цене контракта 13 700 883,80 руб.
01.11.2020 г. между Муниципальным казенным учреждением муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление городского хозяйства" и ООО "Городок" заключен муниципальный контракт N 127-ЭА на выполнение работ по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта "Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля, в объеме, установленном в Локальном сметном расчете (Приложение 1 к Контракту) (далее - работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом".
В соответствии с п. 2.1 Контракта "Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту, при котором цена Контракта (цена работ) составляет: 13 700 883 (тринадцать миллионов семьсот тысяч восемьсот восемьдесят три) рубля 80 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 % (двадцать процентов)".
Согласно п. 2.2 Контракта "В цену Контракта помимо расходов, указанных в п.2.1 настоящего Контракта, также входят все расходы Подрядчика, связанные с исполнением Контракта, в том числе:
- стоимость всех работ согласно локальному сметному расчету, Технического задания;
- стоимость приобретения необходимых для выполнения работ материалов;
- затраты, связанные с обеспечением работ рабочими, включая заработную плату,
- транспортные и командировочные расходы, питание, проживание рабочих".
Пунктом 3.1 Контракта установлены сроки выполнения работ
"Срок выполнения Подрядчиком работ: Начало выполнения работ: с 15.04.2021 г. Окончание выполнения работ: до 31.08.2021 г."
Согласно п. 4.1 Контракта "Приемка и оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы Контракта, графика выполнения строительно-монтажных работ, условиями Контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации".
Пунктом 4.1.2 Контракта установлено, что "Отчётной документацией, подтверждающей, выполнение указанных в настоящем Контракте видов работ являются:
- акт о приемке выполненных работ, оформленный и подписанный в установленном Контрактом порядке;
- справка о стоимости выполнения работ и затрат;
- сертификаты соответствия и иные документы, подтверждающие соответствие качества материалов и оборудования, используемых при выполнении работ (если предоставление таких документов требуется законодательством)".
Пунктом 5.4 Контракта установлены обязанности заказчика.
Так, согласно п. 5.4.1-5.4.3 Контракта Подрядчик обязан:
"5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является Приложением N 3 к Контракту и его неотъемлемой частью.
5.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Выполнение работ должно осуществляться с соблюдением всех норм и правил выполнения строительных работ и проектной и рабочей документацией. Подрядчик обязан соблюдать нормализованную технологию выполнения работ, регламентированную СНиП, а также требования к качеству материалов согласно ГОСТ. Необходимым условием выполнения работ является предоставление Заказчику сертификатов на применяемые материалы".
Вместе с тем, согласно обращению заказчика и пояснениям его представителя, свои обязательства Подрядчик не исполнил в полном объеме и в сроки, установленные муниципальным контрактом, тем самым нарушил пункты 1.1 и 3.1 Контракта.
Неисполнение обязательств Подрядчиком выразилось в следующем:
- нарушение сроков производства работ, предусмотренных условиями контракта;
- игнорирование предписаний строительного контроля,
- нарушение технологии производства работ.
Для осуществления строительного контроля за производством работ на объекте: "Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля по муниципальному контракту N 127-ЭА от 01.11.2020 г.", был заключен муниципальный контракт N 38-ЕП от 18.05.2021 г. с ГБУ "Управление капитального строительства Оренбургской области". Все акты выполненных работ, принимались Заказчиком только после их проверки строительным контролем на соответствие контракту.
06.12.2021 г. Заказчиком получено письмо N 50/07-2774 от 04.12.2021 г. от ГБУ "УКС Оренбургской области" об отказе от приемки работ, выполняемых Подрядчиком с нарушением строительных норм, также указывается о выдаче предписаний Подрядчику о необходимости устранения выявленных недостатков и бездействии Подрядчика по устранению замечаний.
Таким образом, свои обязательства по муниципальному контракту Подрядчик исполнил не в полном объеме, частично ненадлежащего качества с нарушением строительных норм и правил и с нарушением сроков выполнения работ.
В связи с тем, что Подрядчиком не исполнены обязательства по муниципальному контракту N 127-ЭА от 01.11.2020 г., Заказчиком было принято решение об одностороннем расторжении контракта.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, на момент принятия решения об одностороннем расторжении Подрядчиком выполнены работы на общую сумму 5 448 974 (пять миллионов четыреста сорок восемь тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 73 коп., в то время как цена контракта составляет 13 700 883 (тринадцать миллионов семьсот тысяч восемьсот восемьдесят три) рубля 80 коп. Выполненные работы на общую сумму 5 448 974 (пять миллионов четыреста сорок восемь тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 73 коп., приняты Заказчиком и своевременно оплачены.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 10.1 Контракта "Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ".
Пунктом 10.2 Контракт установлено, что "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ".
Пунктами 10.4-10.6 Контракта установлены следующие условия:
10.4. Заказчик так же вправе, в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта, в следующих случаях:
- если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ч .2 статьи 715 ГК РФ);
- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика (ч. 3 статьи 715 ГК РФ);
- если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ч.3 статьи 723 ГК РФ).
10.5. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
10.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта".
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
10.12.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 127-ЭА от 01.11.2020 г. на выполнение работ по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля.
10.12.2021 г. 16:17 (МСК+2) решение об одностороннем отказе опубликовано Заказчиком в ЕИС.
10.12.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 127-ЭА от 01.11.2020 г. было получено директором ООО "Городок" И.Н. Подрезовой нарочно. Доказательства получения И.Н. Подрезовой вышеуказанного решения в материалы дела представлены.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 21.12.2021 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.
Инспекцией Оренбургского УФАС России приняты во внимание следующие обстоятельства.
Согласно материалам дела, решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 127-ЭА от 01.11.2020 г. принято Заказчиком 10.12.2021 г.
Согласно представленным материалам дела, Заказчик на момент расторжения контракта принял и оплатил произведенные работы согласно предоставленным актам выполненных работ на сумму 5 448 974,73 руб.
Согласно пояснениям сторон, а также данным с сайта Единой информационной системы, стоимость исполненных Подрядчиком обязательств по состоянию на декабрь 2021 г. составляет 5 448 974,73 руб., Заказчиком фактически оплачено 5 448 974,73 руб.
Учитывая вышеизложенное, Подрядчиком были выполнены, а Заказчиком приняты и оплачены практически 40 % стоимости работ, предусмотренных муниципальным контрактом N 127-ЭА от 01.11.2020 г.
Согласно пояснениям директора ООО "Городок" Подрезовой И.Н., 26.11.2021 г. Подрядчик передал Заказчику комплект отчетной документации для принятия и оплаты выполненных работ.
Вместе с тем, Заказчиком не приняты работы на сумму 8 228 638,28 руб., о чем указано в претензии Подрядчика к Заказчику (исх. N21/1 от 15.12.2021 г.)
В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Таким образом, учитывая положения ст. 34 Закона о контрактной системе, пункта 1 статьи 329, пункта 1 статьи 330, пункта 1 статьи 702, пункта 1 статьи 711, пунктов 3, 4 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, начисление штрафных санкций и иные споры о качестве выполнения работ являются предметом самостоятельного спора и не разрешаются в рамках настоящего дела.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, Общество предпринимало меры, направленные на исполнение контракта, что подтверждается представленными документами, перепиской Подрядчика с заказчиком, фактическое исполнение взятых на себя обязательств со стороны ООО "Городок".
При рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения ООО "Городок" в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя),что предполагает отсутствие у последнего реального намерения заключить и исполнить контракт надлежащим образом и в согласованные сроки.
Отказ заказчика от договора, в том числе по мотиву существенного нарушения подрядчиком условия договора о сроке выполнения работ, может являться как следствием недобросовестного поведения Исполнителя, принимавшего участие в торгах номинально и не имеющего намерения реально выполнять работы по контракту, так и не являться таковым (в том случае, если нарушение срока исполнения договора не вызвано злонамеренными действиями подрядчика, а связано с обстоятельствами, находящимися вне его сферы контроля).
Из имеющихся материалов дела следует, что в действиях Подрядчика - ООО "Городок" - не усматриваются признаки недобросовестного поведения, направленного на уклонение от исполнения условий контракта и на срыв вышеуказанной закупки.
При таких обстоятельствах, на основании исследования имеющихся в материалах дела доказательств, учитывая, что Заказчик на включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Городок" не настаивает, а также в связи с тем, что Инспекция Оренбургского УФАС России обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий Исполнителя не выявила, сведения в отношении ООО "Городок" не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
В удовлетворении требований обращения Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление городского хозяйства" (исх. N 1907 от 21.12.2021 г., вх. Оренбургского УФАС России N 12748 от 22.12.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Городок" (ИНН: 5625021067) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, сад им. М. Джалиля (номер извещения N 0853300014820000071) отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции |
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 декабря 2021 г. N РНП-56-08-06-216/2021 (ключевые темы: исполнение контракта - односторонний порядок - реестр недобросовестных поставщиков - муниципальный контракт - подрядчик)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2021