Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение ГКУ ПК "УКС Пермского края" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ГК Строй-Эксперт" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на разработку научно-проектной документации на реставрацию и приспособление объекта "Приспособление объекта культурного наследия "Корпус производственных железнодорожных мастерских" для современного использования под музейно-культурный комплекс" (изв. N 0156200009919000908),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009919000908 Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок пермского края (далее - Уполномоченный орган) проводился конкурс с ограниченным участием в электронной форме на разработку научно-проектной документации на реставрацию и приспособление объекта "Приспособление объекта культурного наследия "Корпус производственных железнодорожных мастерских" для современного использования под музейно-культурный комплекс". Начальная (максимальная) цена контракта - 125 408 145,04 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
18.12.2019 г. между Заказчиком и ООО "ГК Строй-Эксперт" заключен контракт N 30/2019-ПИР на сумму 125 408 145,04 руб.
В соответствии с ч. 10 ст. 83.2 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (статья 310 ГК РФ).
Согласно ч.1 ст.702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В ч.1 ст.708 ГК РФ установлено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В силу ч. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Право принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено п.12.1 контракта.
В соответствии с положениями контракта:
2.2. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется на основе исходных данных выполнить по заданию Заказчика работы по разработке научно-проектной документации на реставрацию и приспособление объекта "Приспособление объекта культурного наследия "Корпус производственных железнодорожных мастерских" для современного использования под музейно-культурный комплекс" (далее по тексту - Объект), а Заказчик обязуется принять результат надлежаще выполненных работ по Контракту и оплатить его.
2.4. В объем НПД, разрабатываемой Подрядчиком, входят следующие документы: по этапам проектно-изыскательских работ: "Предварительные работы"; "Комплексные научные исследования", в том числе "Инженерные изыскания"; "Проект реставрации и приспособления", включающий в себя следующие стадии: "Эскизный проект", "Проект" (стадия "П"), "Рабочая проектно-сметная документация (стадия "Р"); и "Научно-реставрационный отчет".
2.5. НПД предоставляется Заказчику:
- в электронном виде согласно требованиям Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 783/пр;
- в печатном (бумажном) виде в 4 (четырех) экземплярах в сброшюрованном виде. Каждая книга НПД должна включать содержание разделов с указанием номеров страниц. Разделы и тома НПД должны быть переданы Заказчику в сшитом виде, листы разделов и томов должны иметь сквозную нумерацию, скреплены печатью и заверены подписью руководителя или главного инженера Подрядчика, главного инженера (архитектора) проекта.
2.6. Подрядчик ознакомлен и согласен с утвержденным техническим заданием, всеми иными приложениями к Контракту, и в соответствии со статьей 431.2 ГК РФ, предоставляет Заказчику заверения, что не имеет замечаний об обстоятельствах, препятствующих выполнению работ по срокам и объемам, а также увеличивающих цену Контракта.
2.8. НПД в обязательном порядке проходит государственную историко-культурную экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия.
4.3. В рамках настоящего Контракта Подрядчик обязан:
4.3.1. выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, Техническим заданием и иными исходными данными, не допуская выполнения объемов работ сверх бюджетных лимитов их финансирования;
4.3.6. обеспечить:
- выполнение работ в сроки, установленные требованиями Технического задания;
- выполнение работ в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и ГОСТ Р 55528-2013 "СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ" в части состава, содержания и оформления научно-проектной документации по Объекту, а также требованиями Технического задания;
4.3.9. в сроки, установленные требованиями Технического задания, разработать и предоставить Заказчику на рассмотрение и согласование в соответствии с ГОСТ Р 55528-2013: программу научно-исследовательских работ; план мероприятий, обеспечивающих проведение комплексных научных исследований объекта культурного наследия для современного использования; заключение о возможности приспособления объекта культурного наследия для современного использования;
4.3.15. по окончании выполнения работ в части разработки разделов НПД: "Предварительные работы", "Комплексные научные исследования", "Сохранность объекта культурного наследия" и "Проект реставрации и приспособления" (за исключением раздела "Рабочая проектно-сметная документация") заключить от своего имени и за свой счет договор на проведение историко-культурной экспертизы согласно требованиям постановления Правительства РФ от 15.07.2009 г. N 569;
4.3.16. в случае выявление в процессе проведения государственной историко-культурной экспертизы замечаний к представленным разделам, в кратчайшие сроки устранить их, в целях получения положительного заключения;
4.3.24. по окончании выполнения работ по разработке НПД стадии "Проект" в полном объеме и получения положительного заключения историко-культурной экспертизы (акта) передать Заказчику один экземпляр НПД в объеме и форме, установленными требованиями к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, также для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр;
4.3.25. в случае выявления в процессе проведения проверки государственной экспертизы/проверки достоверности определения сметной стоимости замечаний к результатам работ по Контракту, в кратчайшие сроки устранить их, в целях получения положительного заключения государственной экспертизы/заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (положительное заключение).
5.1. Сроки выполнения работ по Контракту установлены требованиями Технического задания к Контракту.
В соответствии с приложением N1 Техническое задание, начало работ - со дня, следующего за днем заключения контракта.
Окончание выполнения работ - 420 календарных дней с даты заключения государственного контракта, то есть до 09.02.2021года.
В установленный контрактом срок работы Подрядчиком не выполнены, НПД в том числе, документ, подтверждающий получение положительного заключения историко-культурной экспертизы Заказчику не переданы.
В связи с изложенным, 05.04.2021 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлена претензия с требованием оплаты пени за просрочку обязательств.
По состоянию на 27.10.2021 г. результат работ, которым является НПД, а также документ, подтверждающий получение положительного заключения историко-культурной экспертизы, Заказчику не переданы.
Более того, в соответствии с п.12.5.4 контракта, основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта является нарушение сроков сдачи результатов выполненных работ (в том числе промежуточных), предусмотренных требованиями Технического задания, более чем на 14 календарных дней.
Кроме того, согласно п.8.1 контракта, размер обеспечения исполнения Контракта равен 10 (десяти) процентам от начальной максимальной цены контракта, что составляет 12 540 814 (двенадцать миллионов пятьсот сорок тысяч восемьсот четырнадцать) рублей 50 копеек, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.10. Контракта.
В п.8.6 контракта установлено, что 8.6. в случае истечения срока действия банковской гарантии ранее фактического исполнения Подрядчиком предусмотренных контрактом обязательств в связи с нарушением сроков сдачи результатов работ Заказчику, возникшего по вине Подрядчика, Подрядчик обязан предоставить новое надлежащее обеспечение исполнения контракта на условиях, предусмотренных документацией о закупке и настоящим контрактом, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать. При предоставлении Подрядчиком нового обеспечения в виде банковской гарантии, срок ее действия должен превышать срок, необходимый для завершения работ по контракту, не менее чем на 60 (шестьдесят) календарных дней.
Предоставленная Подрядчиком Банковская гарантия от 13.12.2019 г. N6452-19КЭБГ/0003 действовала до 01.07.2021 г.
Учитывая положения п. 8.6 контракта в срок до 14.07.2021 г. Подрядчик обязан предоставить новое надлежащее обеспечение исполнения контракта. Данное обязательство Подрядчиком не исполнено.
Исходя из совокупности изложенного, 28.10.2021 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о закупках решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона о закупках).
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
28.10.2021 г. решение опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), 28.10.2021 г. направлено в адрес Общества заказным письмом с уведомлением посредством Почты России.
08.11.2021 г. упомянутое решение получено Подрядчиком, датой надлежащего уведомления считается 08.11.2021 г.
Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу 19.11.2021 г., контракт считается расторгнутым.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о закупках, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Вместе с тем, согласно сведениям, опубликованным в ЕИС на дату рассмотрения настоящего обращения статус контракта - "Исполнение". Таким образом, Заказчиком в регламентированный Законом о закупках срок не направлены сведения о расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Заказчиком нарушены требования ч.3 ст.103 Закона о закупках.
В соответствии с ч.4 ст.104 Закона о закупках, Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В нарушение установленного требование обращение ГКУ ПК "УКС Пермского края" направлено в адрес Пермского УФАС России посредством электронной почты только 03.12.2021 г.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.4 ст.104 Закона о закупках.
В указанных действиях Заказчика содержатся признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч2 ст.7.31 КоАП РФ.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что выявленные нарушения не являются основанием для отказа во включении сведений об ООО "ГК Строй-Эксперт" в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку не влияет на обстоятельства, доказывающие добросовестность Подрядчика.
Комиссия отмечает, что Подрядчиком в материалы обращения не предоставлено письменных пояснений относительно причин, препятствующих исполнению контракта.
В материалах обращения отсутствуют документы, подтверждающие совершение действий Общества по исполнению обязательств по контракту.
Комиссия отмечает, что участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупке, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Своими действиями ООО "ГК Строй-Эксперт" нарушает права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, ставит под угрозу эффективное использование бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушает обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, государственной нужды. В рассматриваемом случае виновные действия Общества не позволили удовлетворить государственную нужду, связанную с разработкой научно-проектной документации на реставрацию и приспособление объекта "Приспособление объекта культурного наследия "Корпус производственных железнодорожных мастерских" для современного использования под музейно-культурный комплекс".
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Обществом были совершены действия, которые свидетельствуют о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения об ООО "ГК Строй-Эксперт" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" (199004, город Санкт-Петербург, Линия 4-я В.О. д. 41, литер А, помещение 8н офис N1, ИНН 7801560920) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения о единственном учредителе ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче (ИНН 780100030880), о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче (ИНН 780100030880) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "Группа компаний Строй-Эксперт", о единственном учредителе ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "Группа компаний Строй-Эксперт", о единственном учредителе ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Группа компаний Строй-Эксперт" Каргинове Марате Дмитриевиче из реестра недобросовестных поставщиков считать 10.12.2023 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-529 от 10.12.2021 г. на 1 л.
6. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.3 ст.103, ч.4 ст.104 Закона о закупках, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки,
7. Материалы обращения передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика за допущенные нарушения требований Закона о закупках к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-529 от 10.12.2021 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III раздеты) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.11.2021 |
24.11.2021 |
03.12.2021 |
- |
03.12.2021 |
10.12.2021 |
10.12.2021 |
- |
15.12.2021 |
15.12.2021 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 10 декабря 2021 г. N РНП-59-529
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2022