Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании статей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в составе:
председатель Комиссии: _ - начальник отдела контроля закупок;
члены Комиссии: _ - старший государственный инспектор отдела контроля закупок, _ - специалист - эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в результате рассмотрения обращения заказчика - Администрация Муниципального образования "Увинский район" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ИП Репникова Василия Аркадьевича (ИНН 182100239752) в связи принятием решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного Аукциона N зз-54203-2020 "NN зз-31865-2021 Выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ "Булайская СОШ" (устройство крылец) в с. Булай Увинского района Удмуртской Республики (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - N 0813500000121012892, далее - Аукцион), в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе,
на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России по видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Заказчика - Администрации Муниципального образования "Увинский район" (далее - Заказчик): _ (доверенность N046/01-40 от 28.12.2021),
представителя ИП Репникова В.А.: _ (доверенность от 07.11.2021),
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение): _ (доверенность N16-юр от 14.07.2021),
УСТАНОВИЛА:
15.09.2021 Уполномоченное учреждение - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документацию о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 468 818,60 рублей.
04.10.2021 между Администрацией Муниципального образования "Увинский район" и ИП Репниковым В.А. заключен контракт (далее - Контракт, реестровый номер контракта 3182100236021000076). Цена контракта составила 1 219 106,00 рублей.
Реестровый номер Контракта - 2183300285420001410.
26.11.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещено в Единой информационной системе.
26.11.2021 Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Заказчиком в адрес Подрядчика по средствам почты России с уведомление о вручении. 01.12.2021 письмо с решением об одностороннем отказе от заключения контракта от 26.11.2021 вернулось в адрес Заказчика в связи с истечением срока хранения письма в почтовом отделении.
04.12.2021 Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта повторно направлено Заказчиком в адрес Подрядчика по средствам почты России с уведомление о вручении. 06.12.2021 письмо с решением об одностороннем отказе от заключения контракта от 26.11.2021 получено Подрядчиком, о чем свидетельствует отметка о вручении на почтовом уведомлении.
17.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт расторгнут.
Представитель Заказчика представил в материалы дела письменные пояснения, на заседании Комиссии пояснил, что Подрядчиком нарушены требования пунктов 3.1 и 4.2.2 и 4.2.4 Контракта, которые предусматривают качественное выполнение работ и сроки, в связи с чем 26.11.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель Подрядчика на заседании комиссии пояснил, что в ходе исполнения контракта, в процессе детального изучения дефектов главного крыльца было установлено, что лестничные марши просели на основании, имеют значительные уклоны в результате этого имеются значительные перепады высот ступеней. Данное обстоятельство не позволяет устранить данный дефект путем выборочного ремонта поверхностей ступеней и требует разборки маршей для исправления усиления) основания. Следует также отметить, что данные лестничные марши являются изделиями заводского (автоклавного) изготовления, поэтому нанесение каких-либо слоёв бетонных смесей на их поверхность невозможно, т.к. они не будут иметь должного сцепления между собой и будут отваливаться.Данный факт был доведен до заказчика в ходе телефонных переговоров и личных встреч. На предложение о необходимости частичной разборки главного крыльца Заказчик ответил отказом. Также следует учитывать тот факт, что главное крыльцо находится в постоянной эксплуатации, по нему идет поток граждан (учащихся, сотрудников, посетителей заведения) среди которых есть дети и маломобильные группы населения, поэтому для выполнения каких-либо строительно-ремонтных работ данный участок должен быть выведен на период проведения работ из эксплуатации, обеспечена его передача в работу по акту приема-передачи объекта в работу.
Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно части 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По смыслу статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления закупки обязательств, одним из последствий которой является включение в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение), влекущее ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "б" Правил по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
В рассматриваемом случае, Комиссией Удмуртского УФАС России, установлена совокупность обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении Общества выразившееся в следующем.
Согласно пункту 3.1 Контракта Работы по Контракту должны быть начаты и завершены Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ.
Согласно пункту 3.2 Контракта срок выполнения работ 45 календарных дней с момента подписания Контракта, то есть до 18.11.2021 включительно.
В соответствии с пунктом 4.2.1 Контракта Подрядчик обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения Контракта предоставить Заказчику на утверждение график производства работ, составленный с учетом сроков, указанных в п.3.2 Контракта.
Согласно пункту 4.2.2 Контракта Подрядчик обязан обеспечить:
-производство работ в полном соответствии с технической документацией, сроками, строительными нормами и правилами;
-качество выполнения всех работ в соответствии с технической документацией, действующими нормами и техническими условиями;
-своевременное устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта;
-сдать результаты работы Заказчику в состоянии, позволяющем осуществлять нормальную эксплуатацию Объекта.
В соответствии с пунктом 4.2.3 Контракта с даты начала работ до их завершения, вести общий журнал и специальные журналы производства работ, журнал учета выполненных работ (форма КС-6а), предъявлять их при приемке работ, а также по требованию Заказчика
Согласно пункту 4.2.4 Контракта качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, технической документацией и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ, и техническими условиями.
В соответствии с пунктом 4.2.5 Контракта Подрядчик обязан обеспечить выполнение мероприятий, по охране труда и технике безопасности.
В соответствии с пунктом 4.2.6 Контракта Подрядчик обязан обеспечить содержание и уборку на Объекте с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии.
Согласно п. 12.3 Контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Срок выполнения работ с 04.10.2021 по 18.11.2021 включительно.
По состоянию на 13.10.2021 Подрядчик к работам не приступил, в связи с чем Заказчиком была составлена и направлена в адрес Подрядчика претензия, согласно которой Заказчик требовал предоставить график производства работ, а также приступить к выполнению работ незамедлительно (копия претензии Заказчика от 13.10.2021 N7373/01-25 представлена в материалы дела).
19.10.2021 Подрядчик направил в адрес Заказчика график производства работ. Однако, Заказчиком данный график производства работ не принят, в связи с тем, что согласно пункту 3.1 Контракта срок завершения работ установлен: в течении 45 календарных дней с момента заключения контракта. Тогда как в представленном Подрядчиком графике, срок производства работ установлен 28.11.2021, т.е. срок завершения работ: в течении 56 календарных дней с момента подписания контракта. В связи с чем, данный график производства работ Заказчиком не согласован, а в адрес Подрядчика направлена претензия от 19.10.2021 N7501/01-25, согласно которой Заказчик требует предоставить график производства работ в соответствии с контрактом до 20.10.2021. Согласованный график производства работ, с учетом требований контракта, в адрес Заказчика Подрядчиком не представлен, в материалы дела также не направлен.
11.11.2021 Подрядчик приступил к работам. Согласно представленной в материалы дела копии ведомости объема работ, из 34 видов работ Подрядчик выполнил частично лишь два вида, а именно разборку металлических лестничных решёток в объеме 0,3223 (остаток 0,2383), а также произвел ремонт ступеней в объеме 0,29 (остаток 0,31).
Согласно Акта осмотра объекта от 25.11.2021 с участием Подрядчика, то есть уже за пределами срока выполнения работ, было выявлено некачественное выполнение работ и их частичное не выполнение, к работам по ремонту центрального крыльца Подрядчик так и не приступил.
04.12.2021 и 16.12.2021 Подрядчик в адрес Заказчика направил претензии. В которых Подрядчик указывает: "1. В соответствии с аукционной документацией, а также подписанным сторонами контрактом неотъемлемыми приложениями к контракту являются: проектная документация, ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, Смета контракта. Однако, в подписанном контракте отсутствуют данные приложения, что не позволяет однозначно сделать вывод о предмете работ по контракту. Никаких дополнительных соглашений, конкретизирующих данный недостаток сторонами контракта подписано не было.
2. По Факту предоставления графика выполнения работ могу сообщить, что данный график Вам предоставлен, что подтверждается Заказчиком в письме от 19.10.2021 года.
3. В ходе исполнения контракта, в процессе детального изучения дефектов главного крыльца было установлено, что лестничные марши просели на основании, имеют значительные уклоны в результате этого имеются значительные перепады высот ступеней. Данное обстоятельство не позволяет устранить данный дефект путем выборочного ремонта поверхностей ступеней и требует разборки маршей для исправления усиления) основания. Следует также отметить, что данные лестничные марши являются изделиями заводского (автоклавного) изготовления, поэтому нанесение каких-либо слоёв бетонных смесей на их поверхность невозможно, т.к. они не будут иметь должного сцепления между собой и будут отваливаться. Данный факт был доведен до заказчика в ходе телефонных переговоров и личных встреч. На предложение о необходимости частичной разборки главного крыльца Заказчик ответил отказом.
4 Также следует учитывать тот факт, что главное крыльцо находится в постоянной эксплуатации, по нему идет поток граждан (учащихся, сотрудников, посетителей заведения) среди которых есть дети и маломобильные группы населения, поэтому для выполнения каких-либо строительно-ремонтных работ данный участок должен быть выведен на период проведения работ из эксплуатации, обеспечена его передача в работу по акту приема-передачи объекта в работу. По состоянию на дату составления претензии данный участок (главное крыльцо) из повседневной эксплуатации не выводился, конкретных технических решений по устранению выявленных дефектов Заказчиком не предоставлено, объект для производства работ по акту приема-передачи не передавался. До решения этих вопросов со стороны Заказчика невозможно определить конкретные даты исполнения обязательств по контракту".
В данных претензиях Подрядчик известил Заказчика о приостановке работ.
21.12.2021 Заказчиком дан ответ на претензии Подрядчика.
Следует отметить, что фактически, обе претензии Подрядчика направленных в адрес Заказчика после окончания срока выполнения работ и получения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, связаны с уведомлением Заказчика о приостановке выполнения работ по капитальному ремонту, о наличии недочётов в сметной документации. В срок, установленные контрактом для выполнения работ, Подрядчик не уведомил Заказчика о наличии обстоятельств непреодолимой силы/иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ, не направил в адрес Заказчика уведомления, свидетельствующие о намерении исполнить принятые на себя обязательства, а также в адрес Заказчика не были направлены дефектные ведомости, свидетельствующие о наличии расхождений в сметной стоимости и фактического объема работ.
При рассмотрении вопроса о признании участника закупки недобросовестным поставщиком и подлежащим внесению в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться лишь формальным установлением факта нарушения таким участником норм Закона о контрактной системе, необходимо установить обстоятельства, свидетельствующие о недобросовестности участника закупки, его вины.
Принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, участник конкурентной процедуры несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Вопреки доводам Подрядчика, изложенным в претензиях, а также в письменных пояснениях о наличии обстоятельств, препятствующих выполнению работ, антимонопольный орган не признает их обоснованными ввиду следующего:
- в размещенном в единой информационной системе и подписанном проекте контракта (номер извещения в ЕИС - 0813500000121012892) присутствуют приложения (проектная документация, ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, Смета контракта), что позволяет сделать вывод о предмете работ по контракту.
- относительно того, что график выполнения работ предоставлен Подрядчиком 19.10.2021 установлено, что данный график производства работ не прият Заказчиком, в связи с тем, что согласно пункту 3.1 Контракта срок завершения работ установлен: в течении 45 календарных дней с момента заключения контракта. Тогда как в представленном Подрядчиком графике, срок производства работ установлен 28.11.2021, т.е. срок завершения работ: в течении 56 календарных дней с момента подписания контракта. Исправленный график работ Подрядчик в адрес Заказчика не представил.
- относительно того, что в ходе исполнения контракта, в процессе детального изучения дефектов главного крыльца Подрядчиком установлены, что лестничные марши просели на основании, имеют значительные уклоны в результате этого имеются значительные перепады высот ступеней, в связи с чем необходимо производить разборку лестничных маршей, Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что по данному факту Подрядчиком не были составлены дефектные ведомости. (В материалы дела также не представлены доказательства данного факта).
-относительно того, что главное крыльцо находится в постоянной эксплуатации, по нему идет поток граждан (учащихся, сотрудников, посетителей заведения) среди которых есть дети и маломобильные группы населения, поэтому для выполнения каких-либо строительно-ремонтных работ данный участок должен быть выведен на период проведения работ из эксплуатации, обеспечена его передача в работу по акту приема-передачи объекта в работу, Комиссия Удмуртского УФАС России сообщает, что передача объекта по акту приема-передачи Контрактом, а также вывод его из эксплуатации не предусмотрена. Однако согласно пункту 4.2.3, 4.2.4, 4.2.5 Контракта установлена обязанность Подрядчика качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, технической документацией и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ, и техническими условиями, обеспечить выполнение мероприятий, по охране труда и технике безопасности, а также обеспечить содержание и уборку на Объекте с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении контрактных обязательств.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.
Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Кроме того, необходимо учитывать, что предметом закупки является выполнение работ по ремонту крыльца школы, которое является социально-значимым объектом, поскольку должно быть безопасным для сотрудников и учащихся школы. Не исполнение принятых на себя обязательств по контракту, приводит к нарушению баланса частных и публичных интересов, поскольку не выполнение капитального ремонта крыльца в полном объеме может привести к возникновению травм. Следует отметить, что Заказчик претерпел неблагоприятные последствия, цель закупки - приведение крыльца школы к эксплуатационному состоянию, а также безопасности сотрудников и учащихся школы - не выполнена. Кроме того, Заказчик вынужден был расторгнуть контракт, в связи с чем на конец года имел не израсходованные лимиты бюджетных обязательств.
На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении со стороны ИП Репникова Василия Аркадьевича, так как ИП Репников В.А. не предпринял меры, направленные на исполнение обязательств по Контракту, не обеспечил выполнение работ по капитальному ремонту крыльца школы, а лишь выполнил незначительную часть работ, которую Заказчик не принял, в связи с ненадлежащим качеством. В то время как при должной осмотрительности должен был совершить все действия, направленные на исполнение принятых на себя обязательств в срок, установленный контрактом, а также надлежащего качества. Доказательств обратного не имеется.
Таким образом, обстоятельства дела и имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что ИП Репников В.А. при подаче заявки на участие в Аукционе, заключении и исполнении условий контракта, как хозяйствующий субъект должен был осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков из-за неисполнения обязательств по Контракту.
Комиссия Удмуртского УФАС России, с учетом необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов, приходит к выводу о наличии достаточных оснований для включения сведений в отношении ИП Репникова Василия Аркадьевича в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Удмуртского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Репникова Василия Аркадьевича (ИНН 182100239752) в связи принятием решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного Аукциона N зз-54203-2020 "NN зз-31865-2021 Выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ "Булайская СОШ" (устройство крылец) в с. Булай Увинского района Удмуртской Республики (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - N 0813500000121012892) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП Репникова Василия Аркадьевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения Заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
|
Регламентированная дата направления Заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления Заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
|
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения его в ЕИС |
Фактическая дата изготовления и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
17.12.21 |
21.12.21 |
21.12.21 |
0 |
21.12.21 |
28.12.21 |
28.12.21 |
0 |
10.01.22 |
10.01.22 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
|
___________ _
___________ _
___________ _ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 28 декабря 2021 г. N 018/06/104-1259/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2022