Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля органов власти:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в отсутствии представителей от:
- заказчика - Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска; Администрации города Хабаровска; уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Хабаровска - уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителя в заседании комиссии не обеспечили, в том числе посредством видеоконференцсвязи;
в присутствии представителей от:
- Шелкоплясовой Марины Александровны - А.А. Фомин по доверенности от 18.01.2022 N1,
рассмотрев материалы дела N 7-3/17 по обращению заказчика - Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Шелкоплясовой Марине Александровне (ИНН 250101480544) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Шелкоплясовой Марине Александровне (ИНН 250101480544), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0122300006121001265 на приобретение благоустроенного жилого помещения, адаптированного для проживания инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск".
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - Постановление N1078), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение N0122300006121001265 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 11.11.2021.
Дата начала подачи заявок - 11.11.2021
Дата окончания подачи заявок - 19.11.2021 07:00.
Дата проведения аукциона - 22.11.2021.
Объект закупки - приобретение благоустроенного жилого помещения, адаптированного для проживания инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 4 094 820, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0122300006121001265 от 19.11.2021 аукционная комиссия в соответствии с п. 3 ч.1 ст. 71 Закона о контрактной системе рассмотрев обе части единственной заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 и ч. 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, приняла решение о признании заявки N1 (М.А. Шелкоплясовой), соответствующей требованиям документации о закупке. На основании п. 4 ч.1 ст. 71 Закона о контрактной системе принято решение заключить контракт с М.А. Шелкоплясовой (заявка N1) с ценовым предложением 4 094 820, 00 рублей.
В силу п. 4 ч.1 ст. 71 закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
По результатам проведенной закупки N0122300006121001265 Заказчиком 01.12.2021 заключен контракт N0122300006121001265_232946 с М.А. Шелкоплясовой (далее - Контракт).
Предметом контракта является приобретение благоустроенного жилого помещения, адаптированного для проживания инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск" (п. 1.1 Контракта).
Жилое помещение должно соответствовать техническим и санитарным требованиям и нормам, установленным на территории Российской Федерации, а также требованиям контрактной спецификации (приложение N 1 к контракту) и техническим условиям (приложение N 2 к контракту) (п. 1.2 Контракта).
Цена контракта составляет 4 094 820, 00 руб. (п. 2.1 Контракта).
В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе удержать неустойку (пеню, штраф) путем выплаты Поставщику суммы по Контракту, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени), при условии перечисления в установленном порядке неустойки (пени, штрафа) в доход бюджета городского округа "Город Хабаровск" с указанием Поставщика, за которого осуществляется перечисление неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего контракта (п. 2.8 Контракта).
Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта предъявляет квартиру Заказчику для её осмотра на соответствие установленным настоящим Контрактом требованиям к жилому помещению, с предоставлением технического паспорта на квартиру (п. 3.1 Контракта).
В случае обнаружения в ходе осмотра квартиры нарушения условий контракта (качества объекта закупки) Поставщиком, сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем замечаний, указанием порядка и сроков их устранения (п. 3.2 Контракта).
В силу п. 5.1.3 Контракта Заказчик обязан до подписания акта приема - передачи провести экспертизу жилого помещения собственными силами или с привлечением экспертов (экспертных организаций).
Согласно п. 5.2.4 Контракта Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.
В силу п. 5.3.1 Контракта Поставщик обязан предъявить квартиру Заказчику для её осмотра на соответствие установленным настоящим Контрактом требованиям к жилому помещению, с предоставлением технического паспорта на квартиру в сроки, установленные п. 3.1. настоящего Контракта.
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 8.2 Контракта).
Согласно п. 8.3 Контракта Заказчик вправе требовать расторжения контракта при неисполнении Поставщиком условий его исполнения, в том числе в случаях:
- неоднократной задержки сроков устранения недостатков, установленных Заказчиком, более чем на 5 (пять) рабочих дней;
- проведения ликвидации Поставщика или принятия арбитражным судом решения о признании Поставщика банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отказа от передачи жилого помещения Заказчику в срок, установленный п. 3.1 настоящего контракта.
Из п. 8.5 Контракта следует, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств по Контракту.
В силу п. 8.6 Контракта расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Заказчиком от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального Закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 8.7 Контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) жилое помещение не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) жилому помещению или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии жилого помещения таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика, Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
07.12.2021 Заказчиком составлен Акт осмотра квартиры N6 в доме N5 по ул. Княжничной, г. Хабаровска, согласно которому в результате осмотра квартиры установлено, что тамбур входной группы в подъезд не соответствует размерам для самостоятельного передвижения и разворота кресла-коляски, у входа в подъезд и в подъезде отсутствует пандус для подъема на этаж инвалида-колясочника, размер дверных проемов в кухне, санитарном узле, выходе на балкон не соответствует требованиям, предъявляемым жилым помещениям для инвалидов-колясочников. Высота порога дверного проема балконной двери не позволяет инвалиду колясочнику пользоваться балконом, в совмещенном узле отсутствует умывальник, размера санузла не соответствуют установленным нормам. Таким образом, указанная квартира не соответствует требованиям, указанным в технических условиях и не предусмотрена для проживания в ней инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской.
07.12.2021 Заказчиком составлен Протокол рассмотрения исполнения муниципального контракта, согласно которому определил, что предлагаемая к приобретению квартира N6 в доме N5 по ул. Княжничной не соответствует техническим условиям, указанным в технических условиях, являющихся приложением N2 муниципального контракта от 01.12.2021 N0122300006121001265_232946 и не предусмотрена к проживанию в ней инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской. Принято решение признать муниципальный контракт от 01.12.2021 N0122300006121001265_232946 не исполненным. Принять решение о расторжении контракта в одностороннем порядке муниципального контракта.
08.12.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 8.7 Контракта.
09.12.2021 Заказчиком направлено письмо N06-08/15627 с уведомлением о расторжении муниципального контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС 09.12.2021, а также направлено Поставщику заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор N80111267112019, осуществлена неудачная попытка вручения - 16.12.2021, осуществлено вручение адресату - 21.01.2022) от 13.12.2021.
22.12.2021 Поставщиком направлено письмо N001/2021, согласно которому в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Поставщиком, в целях добросовестного исполнения обязательств по Контракту, в кротчайшие сроки будут устранены недостатки по контракту, закуплены необходимые строительные материалы, а также заключены договоры с рабочими для выполнения работ.
28.12.2021 Заказчиком направлено письмо N06-08/16672, согласно которому в силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней с латы надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе. В соответствии с почтовым уведомлением решение было вручено поставщику - 21.12.2021. В связи с чем дата вступления в силу решения 10.01.2022.
28.12.2021 Поставщиком направлено письмо N 002/2021 с уведомлением об устранении недостатков: установлен пандус для подъема на этаж инвалидов-колясочников; увеличены размеры дверных проемов; высота порогов изменены и сделана с учетом возможности использования инвалидом - колясочником балкона; установлен умывальник в санузле. А также просит: осуществить приемку обета в соответствии с условиями контракта; отменить не вступившее в законную силу Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
30.12.2021 Поставщиком направлено письмо N 003/2021 с повторным уведомлением о прибытии на объект для фиксации устраненных недостатков.
10.01.2022 Заказчиком составлен Акт осмотра квартиры N6 в доме N5 по ул. Княжничной, г. Хабаровска, согласно которому квартира поставщиком к осмотру не предоставлена, закрыта, установить проведено ли переоборудование квартиры не представляется возможным. При осмотре мест общего пользования отмечено, что Поставщиком не устранены выявленные ранее замечания: у входа в подъезд и в подъезде не установлен пандус для подъема на этаж инвалида-колясочника.
12.01.2022 Заказчиком направлено уведомление о вступлении в силу решения об одностороннем отказе.
В ходе проведения внеплановой проверки в Хабаровское УФАС России поступили мотивированные возражения от М.А. Шелкоплясовой (от 18.01.2022) на обращение Заказчика, из которых следует, что 01.12.2021 Поставщиком направлено письмо в УК "Юбилейная" с просьбой инициировать собрание собственников. 28.12.2021 Поставщик сообщил Заказчику о готовности объекта к приемке. 30.12.2021 повторно направлено уведомление о готовности объекта. Вместе с тем, 12.01.2022 получено уведомление о вступлении в силу решения об одностороннем отказе, тем самым, по мнению участника, Заказчиком ограничено право Поставщика на устранение недостатков в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе. По мнению, представителя М.А. Шелкоплясовой, в действиях Подрядчика не усматриваются признаки недобросовестности при исполнении контракта, напротив, имеются признаки того, что М.А. Шелкоплясова намеревалась исполнить контракт.
Проанализировав представленные заказчиком и исполнителем документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Пунктом 1 разъяснений, указанных в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 25) следует, что положения Гражданского кодекса Российской Федерации, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ.
В соответствии с абз. 3 п. 1 постановления Пленума ВС РФ N25 оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
В рассматриваемом случае Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что между сторонами заключен государственный контракт на приобретение благоустроенного жилого помещения, адаптированного для проживания инвалида, пользующегося в связи с заболеванием креслом-коляской в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск".
В силу п. 1 ст. 549 ГК РФ по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество (статья 130).
Согласно п. 1 ст. 556 ГК РФ передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче. Если иное не предусмотрено законом или договором, обязательство продавца передать недвижимость покупателю считается исполненным после вручения этого имущества покупателю и подписания сторонами соответствующего документа о передаче. Уклонение одной из сторон от подписания документа о передаче недвижимости на условиях, предусмотренных договором, считается отказом соответственно продавца от исполнения обязанности передать имущество, а покупателя - обязанности принять имущество.
В силу требований части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 08.12.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, мотивированное неисполнением М.А. Шелкоплясовой принятых на себя обязательств по контракту.
13.12.2021 данное решение заказчиком направлено в адрес М.А. Шелкоплясовой заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор N80111267112019), осуществлено вручение адресату - 21.01.2022.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС 09.12.2021.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Подрядчика о принятии решения заказчиком об одностороннем отказе следует считать - 21.12.2021.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта - 11.01.2022.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Поскольку представленные заказчиком и обществом доказательства, в виде переписки между сторонами, о ходе исполнения контракта, не позволяют Комиссии Хабаровского УФАС России сделать однозначный вывод о недобросовестном поведении М.А. Шелкоплясовой при исполнении контракта, при таких обстоятельствах, с учетом возражений Поставщика, сведений, представленных Заказчиком, информации размещенной в ЕИС, антимонопольному органу не представляется возможным придти к выводу о недобросовестном исполнении М.А. Шелкоплясовой условий муниципального контракта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с п. 15 Постановления N1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из материалов дела N 7-3/17 следует, что М.А. Шелкоплясовой при исполнении контракта осуществлены действия, свидетельствующие о принятие ей мер для надлежащего исполнения условий контракта
Оценив указанные обстоятельства, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии достаточных доказательств недобросовестного поведения М.А. Шелкоплясовой, существенном нарушении условий контракта, в связи с чем на основании пп. "в" п. 15 Постановление N1078, принимает решение об отказе во включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска, в отношении Шелкоплясовой Марине Александровне (ИНН 250101480544), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в трехмесячный срок со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 января 2022 г. N РНП-27-20 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - жилой дом - реестр недобросовестных поставщиков - надлежащее извещение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2022