Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителей от:
- заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения г. Комсомольск-на-Амуре "Городская больница имени М.И. Шевчук" министерства здравоохранения Хабаровского края: Л.А. Ильина по доверенности от 11.01.2022 N1/22; В.И. Голосюк по доверенности от 08.11.2021 N5/21; Ю.Г. Пыхалова по доверенности от 11.01.2022 N3/22;
- ООО "Бельведер": Е.А. Коптик по доверенности от 03.12.2021,
рассмотрев материалы дела N 7-3/40 по обращению заказчика - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Комсомольск-на-Амуре "Городская больница имени М.И. Шевчук" министерства здравоохранения Хабаровского края о включении сведений об ООО "Бельведер" (ИНН 2543034888) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение заказчика - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Комсомольск-на-Амуре "Городская больница имени М.И. Шевчук" министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Бельведер" (ИНН 2543034888), учредителе (генеральном директоре) Филимонове Евгении Владимировиче (ИНН 253704682828) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ на комплексное обследование технического состояния помещений, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации по объекту: "Здание больницы КГБУЗ "Городская больница N2" Министерства здравоохранения Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, 5 (капитальный ремонт операционного блока)" (извещение N 0122200002520004527).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
11.08.2020 между Заказчиком и ООО "Бельведер" заключен контракт N4527 (далее - контракт) на выполнение работ на комплексное обследование технического состояния помещений, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации по объекту: "Здание больницы КГБУЗ "Городская больница N2" Министерства здравоохранения Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, 5.
В соответствии с п. 1.1 контракта предмет контракта: Выполнение работ на комплексное обследование технического состояния помещений, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации по объекту: "Здание больницы КГБУЗ "Городская больница N2" Министерства здравоохранения Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, 5 (капитальный ремонт операционного блока)" (далее - Работы, Объект, проектная документация). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте.
Цена контракта составляет 990 127,61 (девятьсот девяносто тысяч сто двадцать семь рублей 61 копейки), НДС не облагается на основании пункта 2 статьи 346.11 НК РФ (абз. 1 п. 2.1 контракта).
Согласно п. 2.4 контракта цена контракта включает в себя стоимость выполнения Работ, перечисленных в Задании на проектирование, все затраты и издержки, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые с Подрядчика в связи с исполнением контракта.
Заказчик вправе:
Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта (п. 4.1.1 контракта).
Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом (п. 4.1.2 контракта).
Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок (п. 4.1.5 контракта).
Подрядчик обязан:
В течение 10 дней после заключения контракта письменно проинформировать Заказчика о начале выполнения Работ (п. 4.4.1 контракта).
Выполнить Работы в соответствии с Технической частью, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативными актами Хабаровского края в части состава, содержания и оформления результатов Работы (п. 4.4.2 контракта).
Передать Заказчику разработанную проектную документацию по Объекту в сроки, установленные, в Разделе 5 "Сроки, место и условия выполнения работ" настоящего контракта (п. 4.4.5 контракта).
Устранять ошибки и недостатки по обоснованным замечаниям Заказчика и экспертных органов своевременно и за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком (п. 4.4.5 контракта).
Нести ответственность за ненадлежащее составление проектной документации и выполнение изыскательских работ, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе выполнения строительных (ремонтных) работ по Объекту, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе проектной документации и данных изыскательских работ (п. 4.4.7 контракта).
При обнаружении недостатков в проектной документации или в изыскательских работах по требованию Заказчика безвозмездно переделать проектную документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить Заказчику причиненные убытки, если законом на выполнение проектных и изыскательских работ не установлено иное (п. 4.4.8 контракта).
Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход Работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения Работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой Работы (п. 4.4.10 контракта).
В соответствии с п. 5.1 контракта срок выполнения (завершения) Работ: В течение 100 дней с момента заключения контракта.
В соответствии с п. 5.2 контракта Место выполнения Работ: Российская Федерация, По месту нахождения Подрядчика с выездом на объект Заказчика в г. Комсомольске-на-Амуре, ул. Культурная, 5.
Согласно п. 6.1 контракта результатом выполненных по настоящему контракту Работ являются рабочая документация, проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий (далее - проектная продукция), при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, обязательной в силу положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании акта сдачи - приемки проектной продукции.
Согласно п. 6.3 контракта Заказчик в течение 55 дней со дня получения по акту приема-передачи проектной продукции и отчетных документов обязан рассмотреть проектную продукцию и направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки проектной продукции или мотивированный отказ от приемки Работ.
П. 9.1 контракта установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
П. 13.1 контракта установлено, что настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
В случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 дней.
В случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует требованиям, указанным в п.4.4.17 настоящего контракта (п. 13.2.2 контракта).
В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством (п. 13.2.3 контракта).
В соответствии с п. 13.4 контракта расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Приложением N1 к технической части контракта установлено Задание на комплексное обследование технического состояния помещений, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации по объекту: "Здание больницы КГБУЗ "Городская больница N2" Министерства здравоохранения Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, 5 (капитальный ремонт операционного блока)" (далее - Задание).
п. 1.6 Задания установлена стадийность проектирования:
1.Комплексное обследование технического состояния помещений;
2. Инженерные изыскания;
3. Проектная документация;
4. Рабочая документация.
В соответствии с абз. 1 п. 4.3 Задания на проектирование проектную документацию и результаты инженерных изысканий передать заказчику до проведения экспертизы:
- на бумажном носителе - в 1-ом экземпляре;
- на электронном цифровом носителе в 1-ом экземпляре.
Документы должны соответствовать приказу Минстроя России от 12.05.2017 N783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
Материалами дела установлено, что 02.10.2020 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о согласовании планировки операционного блока.
24.12.2020 Обществом посредством электронной почты направлена проектно-сметная документация с сопроводительным письмом.
24.12.2020 Заказчиком направлено письмо в адрес Министерства здравоохранения Хабаровского края о согласовании проектно-сметной и рабочей документации, указав, что сметная стоимость составляет 52 102,41 тыс. рублей.
28.12.2020 Заказчиком направлено письмо в адрес Министерства здравоохранения Хабаровского края о согласовании сметной стоимости и проведении капитального ремонта, указав, что сметная стоимость составляет 52 102,41 тыс. рублей.
12.01.2021 Министерством здравоохранения Хабаровского края направлен ответ об отказе в согласовании сметной стоимости проведения капитального ремонта, поскольку сметная стоимость превышает утвержденные нормативы. Также предложено произвести корректировку задания на проектирование, проектной и сметной документации.
19.05.2021 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о нарушении сроков исполнения обязательств по контракту. Просят разделить ремонт помещений и вентиляцию на два сметных расчета, а также при доработке проектно-сметной документации учесть отсутствие возможности реконструкции помещений.
22.06.2021 Заказчиком в адрес Общества направлено письмо о согласовании инженерного оборудования.
22.10.2021 Обществом в адрес Заказчика направлено письмо о нарушении Заказчиком п. 6.3 контракта, поскольку Заказчиком в 55-дневный срок не направлен подписанный акт сдачи-приемки проектной документации или мотивированный отказ от приемки работ.
09.11.2021 Заказчиком направлено письмо Обществу об отказе в принятии работ с указанием причин такого отказа.
17.11.2021 Заказчиком направлена претензия в адрес Общества, согласно которой Обществу необходимо устранить замечания, указанные в письмо от 09.11.2021, а также передать проектную документацию и результаты инженерных изысканий на бумажном и электронном носителе.
30.11.2021 Обществом направлен ответ на письмо Заказчика от 09.11.2021 с откорректированной проектно-сметной документацией.
03.12.2021 Заказчиком составлено Заключение, согласно которому Заказчиком проведена комплектация и выборочная проверка выполненных работ, в результате которой установлено, что документы представлены не в полном объеме и выполнены некачественно. Также составлен перечень замечаний к представленной документации.
Указанное послужило основанием для принятия Заказчиком 10.12.2021 решения об одностороннем отказе от заключения контракта, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств ООО "Бельведер".
Проанализировав представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
П.1 ст. 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с пунктом 1 статьи 761 ГК РФ подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, а также быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).
Проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий является обязательным в силу части 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Исходя из ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком, размещено в ЕИС и направлено Почтой России 10.12.2021.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил из даты надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.01.2022 произведен возврат отправителю, что подтверждается отчетом отслеживания почтовых отправлений.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
26.02.2022 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Из пояснений ООО "Бельведер" следует, что Общество несогласно с принятым решением Заказчиком о расторжении контракта, также указывают на ненаправление Заказчиком подписанного акта сдачи-приемки проектной документации или мотивированного отказа от приемки работ.
Вместе с тем, доказательств передачи Обществом в адрес Заказчика проектной документации в порядке, предусмотренном контрактом, в том числе п. 4.3 Задания на проектирование, не представлено.
Кроме того, материалами дела подтверждается, что в ноябре 2021 года ООО "Бельведер" продолжало работу над проектной документацией, в частности, направляло заказчику новый вариант документации (письмо от 30.11.2021), в принятии которого заказчиком мотивированно отказано, что послужило в дальнейшем основанием для вынесения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, доводы ООО "Бельведер" о нарушении заказчиком условий контракта в части приемки проектной документации, отсутствии мотивированных возражений, отклоняются Комиссией Хабаровского УФАС России как необоснованные.
По смыслу условий государственного контракта, обязанность заказчика составлять мотивированные акты в порядке, установленном п. 6.3 Контракта, возникает при условии факта передачи документации в порядке, предусмотренном п. 4.3 Задания на проектирование, т.е. с передачей заказчику для целей проведения государственной экспертизы проектной документации в следующем виде:
- на бумажном носителе - в 1-ом экземпляре;
- на электронном цифровом носителе в 1-ом экземпляре.
Материалами дела подтверждено, что на 10.12.2021 ООО "Бельведер" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Доводы Общества об отсутствии мотивированных замечаний по проектировочной документации, отклоняются Комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку в материалы дела представлены доказательства направления указанных замечаний. Кроме того, на наличие замечаний к проектной документации также указано в принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Следовательно, действия ООО "Бельведер", выразившееся в ненадлежащем исполнении условий контракта, повлекли за собой невозможность дальнейших действий заказчика по использованию проектной документации, передаче заказчиком проектной документации на государственную экспертизу и получению положительного заключения такой экспертизы.
В силу норм действующего законодательства, а также условий заключенного сторонами Контракта, проектная документация может быть использована заказчиком только при условии получения положительного заключения государственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является необходимым элементом результата работ, достижение которого обуславливает возникновение обязанности заказчика произвести оплату.
Доводы ООО "Бельведер" о направлении проектной документации посредством электронной почты отклоняются, поскольку указанный порядок направления противоречит условиям государственного контракта, в частности, абз. 1 п. 4.3 Задания на проектирование.
Таким образом, представленные материалы не свидетельствуют о невозможности в регламентированные сроки исполнения контракта.
При принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать последствия неисполнения условий контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Бельведер" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Бельведер" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
В настоящее время работы по контракту не завершены, контракт не исполнен, положительное заключение государственной экспертизы не получено.
Поскольку хозяйствующий субъект (ООО "Бельведер") обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения г. Комсомольск-на-Амуре "Городская больница имени М.И. Шевчук" Министерства здравоохранения Хабаровского края в реестр недобросовестных поставщиков об ООО "Бельведер" (ИНН 2543034888), учредителе (генеральном директоре) Филимонове Евгении Владимировиче (ИНН 253704682828) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ на комплексное обследование технического состояния помещений, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации по объекту: "Здание больницы КГБУЗ "Городская больница N2" Министерства здравоохранения Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, 5 (капитальный ремонт операционного блока)" (извещение N 0122200002520004527), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 1 февраля 2022 г. N РНП-27-41 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - проектная документация - министерство здравоохранения - реестр недобросовестных поставщиков)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2022