Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Гиниятуллиной Л.Р. - старшего государственного инспектора, |
|
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителей заказчика ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства": Насыбуллина И.Р. (по доверенности), Воробьевой О.Г. (по доверенности), в присутствии представителей заявителя АО "Татавтодор": Файзуллина Р.А. (по доверенности), Кондратьевой А.П. (по доверенности), рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 N 44-ФЗ" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу заявителя АО "Татавтодор" (вх.634/ж от 20.01.2021 г.) на действия Заказчика - ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" при проведении закупки N0311100007221000123 на предмет: "Устройство слоёв износа на автомобильной дороге Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 13+700 - км 20+230, Республика Татарстан",
УСТАНОВИЛА
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0311100007221000123 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.12.2021 г.
Предмет закупки: Устройство слоёв износа на автомобильной дороге Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 13+700 - км 20+230, Республика Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 179 941 942,00 руб.
Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства".
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки, содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также запрашиваемые материалы, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода заявителя о несоответствии критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" требованиям законодательства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее - Правила).
Согласно пп.б пункта 3 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Информационной картой закупки в отношении нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" устанавливлен показатель "Качество работ" (величина значимости показателя 100%, коэффициент значимости показателя - 1).
По каждой заявке членами конкурсной комиссии оценивается представленное участником закупки Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки в соответствии с пунктом 24 Информационной карты закупки.
Оценка заявок по показателю "Качество работ" выставляется в баллах от 0 до 100 (при этом максимальное значение данного показателя составляет 100 баллов) в соответствии с установленной Шкалой оценки показателя.
При проведении оценки по данному критерию участник закупки получает 0 баллов в следующих случаях:
- предложение отсутствует; или
-наличие в представленном предложении противоречий, несоответствий требованиям нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ, условиям проекта государственного контракта и Ведомости объемов работ (предложение не отвечает потребностям Заказчика); или
- не раскрыто содержание раздела (предложение содержит описание не по всем позициям раздела, указанным в п.24 Информационной карты); или
- представлено предложение без привязки к объекту.
Участник получает максимальный балл в следующем случае:
- представлено предложение, содержащее описание раздела по всем позициям, указанным в п.24 Информационной карты, с привязкой к объекту закупки (предложение отвечает потребностям Заказчика), соответствующее требованиям нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ, условиям проекта государственного контракта и Ведомости объемов работ.
При этом п.24 Информационной карты содержит следующие положения:
"а) Предложение участника закупки в отношении объекта закупки может быть составлено с использованием примерной формы "Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки" (Приложение N 5 к конкурсной документации);
б) Для обеспечения возможности получения баллов по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участник закупки должен предоставить в заявке на участие в конкурсе описание предлагаемых к выполнению работ, соответствующее требованиям конкурсной документации, условиям пунктов 24, 25 настоящей таблицы. Описание предлагаемых к выполнению работ может предоставляться в текстовой форме, в виде эскизов, рисунков, чертежей, таблиц, технических данных и т.п., должно содержать подробную информацию о процессе выполнения работ с привязкой к объекту закупки.
Участник закупки описывает выполняемые работы в соответствии требованиями нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ (Приложение N 3 к проекту государственного контракта), условиями проекта государственного контракта (Приложение N 1 к конкурсной документации) и Ведомостью объемов работ (Приложение N 4 к конкурсной документации).
Для получения баллов Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки должно содержать подробную информацию с привязкой к объекту закупки по следующим разделам и позициям разделов:
Раздел 1. Организация и технология выполнения работ:
- описание мероприятий по организации дорожного движения и ограждения мест производства работ;
- описание потребностей в материально-технических и трудовых ресурсах (потребность в машинах, механизмах и технологическом оборудовании; потребность в материалах и способы их доставки к месту производства работ; трудовые ресурсы);
- календарный график производства работ;
- описание процесса производства работ в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение N 4 к конкурсной документации) и представленным участником закупки Календарным графиком производства работ.
Раздел 2. Контроль качества и приемка работ:
- описание проведения лабораторного контроля строительных материалов и конструкций, применяемых при выполнении работ, описание применяемых методик контрольных измерений и испытаний;
- описание проведения входного, операционного и приемочного контроля, порядок взаимодействия с заказчиком по выполнению контроля и приемке работ (сроки, отчетность с предоставлением соответствующих документов).
Раздел 3. Мероприятия по технике безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности:
- описание мероприятий по технике безопасности при выполнении работ;
- описание мероприятий по охране труда;
- описание мероприятий по экологической безопасности;
- описание мероприятий по пожарной безопасности.
Баллы по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" присуждаются заявке участника закупки в соответствии с пунктами 24, 25 настоящей таблицы в случае соответствия описания предлагаемых к выполнению работ требованиям, изложенным в настоящем пункте таблицы".
Согласно жалобе, в рассматриваемом случае данный порядок оценки препятствует выявлению лучших условий исполнения контракта, т.к. позволяет оценить одно и то же содержание заявки как в 45 баллов, так и в 0 баллов. Фактически установленный порядок оценки провоцирует произвольное толкование членами конкурсной комиссии его положений, что является нарушением ч. 9 ст. 32 Закона N44-ФЗ. Кроме того, этот порядок оценки вынуждает участников закупки подробно и детально описывать содержание нормативных актов, хотя соблюдение этих нормативных актов в любом случае является обязанностью подрядчика. Описание в заявке порядка выполнения работ, контроля качества и приемки, а также мероприятий по технике безопасности никак не изменяет состав работ по предмету закупки и объем обязанностей подрядчика. Порядок оценки не содержит положений, которые могут улучшить качество результата работ, при этом от наличия в заявке указанных описаний зависит количество присуждаемых им баллов. Следовательно, отсутствует объективное соотношение (зависимость) как между содержанием заявки и количеством баллов, так и между содержанием заявки и качеством результата работ.
Согласно пояснениям заказчика, оценивается представленное участником закупки Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки, содержащее описание разделов по позициям, указанным в п.24 Информационной карты. Оценка представленного предложения осуществляется в отношении каждого раздела. Если представлено описание раздела по всем позициям, указанным в п.24 Информационной карты, и оно соответствует требованиям нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ, условиям проекта государственного контракта и Ведомости объемов работ, с привязкой к объекту закупки, присуждается соответственно: Раздел 1 - 45 баллов, Раздел 2 - 45 баллов, Раздел З - 10 баллов.
Комиссией установлено, что данный критерий и порядок оценки не препятствуют участию в конкурсе, не предрешают исход закупки, не создают преимущества конкретному лицу, а в данной ситуации направлены, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика при оказании услуг по объекту закупки.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения, поскольку установленный критерий оценки заявок в данном случае не привел к ограничению конкуренции, подтверждения, что данное условие было включено в документацию намеренно для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту заявителем не представлено.
Довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода о несоответствии требованиям законодательства показателя "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами" по критерию "Квалификация участников закупки".
Информационной картой закупки в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки" предусмотрен показатель "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами" согласно которому оценивается наличие у участника закупки собственной или арендованной аттестованной (аккредитованной) лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий" в требуемой Области деятельности (по объектам испытаний и определяемым характеристикам (показателям)) согласно Приложению N 6 к Конкурсной документации.
Участник закупки подтверждает сведения по показателю копией аттестата аккредитации испытательной лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
Согласно жалобе, наличие у участника закупки аттестованной (аккредитованной) лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 по заявленным характеристикам может быть также подтверждено аттестатом подтверждения компетентности испытательной лаборатории.
Согласно п.5.1 СП 78.13330.2012 "СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги" организация дорожно-строительных работ должна соответствовать требованиям СП 48.13330, требованиям соответствующих разделов проекта, проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР).
В соответствии с пунктом 4.17 СП 48.13330.2019 "СНИП 12-01-2004. Организация строительства" собственная или привлекаемая испытательная лаборатория должна соответствовать требованиям технической компетентности и независимости в соответствии с областью аккредитации, установленной в ГОСТ ISO/IEC 17025.
С 1 сентября 2019 г. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июля 2019 г. N385-ст введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации межгосударственный стандарт ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
Приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2020 г. 707 "Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации" ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 включен в перечень национальных стандартов Российской Федерации и документов международных организаций в области аккредитации, для выполнения заявителями, аккредитованными лицами в целях обеспечения ими соответствия критериям аккредитации.
ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий" устанавливает общие требования к компетентности, беспристрастности и стабильному функционированию лабораторий. Настоящий стандарт применим ко всем организациям, занимающимся лабораторной деятельностью, независимо от численности персонала.
В соответствии со ст.З1 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании" аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия, осуществляется национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
Согласно п.1 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" аккредитация в национальной системе аккредитации - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации.
Согласно пп. 1 п. 2 ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 N412-ФЗ аккредитованные лица имеют право осуществлять деятельность в соответствующей области аккредитации. Под областью аккредитации понимается сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена, сокращена или актуализирована (п. 9 ст. 4 Федерального закона N412-ФЗ).
Согласно п.2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N412-ФЗ выписка из реестра аккредитованных лиц (аттестат аккредитации) - документ, формируемый в автоматическом режиме средствами федеральной государственной информационной системы в области аккредитации и удостоверяющий аккредитацию в определенной области аккредитации на момент его формирования.
Форма аттестата аккредитации установлена Приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. N764.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 г. N845 "О Федеральной службе по аккредитации", Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц. Федеральная служба по аккредитации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции национального органа Российской Федерации по аккредитации.
Следовательно, аттестат аккредитации лаборатории - это официальный документ, подтверждающий аккредитацию в определенной области, подтверждающий компетентность и независимость испытательной лаборатории.
Таким образом, указанный критерий, а также документы, представляемые в качестве подтверждения соответствия данному критерию установлены Заказчиком правомерно.
Довод заявителя признан необоснованным.
3. Относительно довода, о несоответствие требованиям законодательства показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" по критерию "Квалификация участников закупки".
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, конкурсная документация должна содержать в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
Информационной картой закупки в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки" предусмотрен показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" оценивается наличие у участника закупки исполненных контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по устройству/восстановлению верхних/защитных слов; слоев износа на автомобильных дорогах.
Заявителем был направлен запрос на разъяснение документации с вопросом о том будут ли учитываться по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" предоставленные участником закупки контракты и исполнительная документация в случае, если предметом контрактов предусмотрено выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильных дорог. Заказчик указал, что такие контракты при оценке по данному показателю учитываться не будут.
Вместе с тем, ведомостью объемов работ по закупке предусмотрены следующие (основные) виды работ:
Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия средней толщиной 2 см и на толщину 0.15 м,
Битумная эмульсия катионная быстрораспадающаяся для подгрунтовки,
Подгрунтовка и устройство слоя износа.
При этом работы по восстановлению изношенных покрытий автомобильных дорог также включают в себя следующие (основные) виды работ:
Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий с применением фрез,
Подгрунтовочные работы путем розлива битумной эмульсии,
Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей.
Таким образом, работы по восстановлению изношенных покрытий автодорог общего пользования по своей сути схожи (идентичны) по отношению к работам, выполняемым по предмету закупки. Более того, данный вид работ поименован в части 5 п. 2 пп. "в" Приказа Минтранса России N402 от 16.11.2012 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Ранее, на основании государственного контракта, заключенного с заказчиком, заявитель выполнил работы по устройству защитных слоев на автомобильной дороге. Данный вид работ принимается при проведении оценки согласно конкурсной документации. При этом согласно форме КС-2 (приложение N3 к жалобе) были выполнены работы аналогичные (идентичные) работам по восстановлению изношенных покрытий:
1) Фрезерование гребней выпора и неровностей;
2) Розлив битумной эмульсии,
3) Устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси.
Подпунктом "в" пункта 27 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
В то же время сопоставимыми предмету закупки работами являются работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования. В рамках контрактов на ремонт автомобильных дорог выполняются те же виды работ, которые выполняются при работах по восстановлению изношенных покрытий автомобильных дорог.
Следовательно, действия заказчика, установившего в качестве критерия ограниченные виды наименований работ могут привести к нарушению принципов контрактной системы, а также созданию преимущественных условий конкретному участнику закупки и ограничению иных участников, имеющих опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема.
Заявителем также указано, что установление заказчиком порогового значения цены контракта (договора) для оценки по критерию является необоснованно завышенным.
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
ФАС России обращает внимание, что положения пункта 27(2) Правил, в отличие от положений пункта 27 Правил, не допускают возможность предъявления требований к предоставляемым участниками документам, обусловленных "успешным выполнением работ", "сопоставимым объемом и характером", поскольку в отношении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) действуют специальные правила выбора наилучших условий исполнения контракта.
Так, например, при установлении в документации показателя "Общая стоимость исполненных контрактов" Критерия оценки заказчик не вправе устанавливать требования, в соответствии с которыми к оценке принимаются контракты (договоры) стоимостью не менее 10% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится закупка.
Таким образом, установление в документации о закупке требований к минимальной стоимости исполненных контрактов (договоров), подтверждающих наличие опыта выполнения работ у участника закупки, не соответствует положениям пункта 27(2) Правил (Письмо ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21 "По вопросу применения положений пунктов 27(2), 27(3) постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085").
Н основании изложенного, довод заявителя признан обоснованным, действия заказчика нарушают требования статей 6,8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, пункта 27(2) Правил.
Учитывая, что вышеизложенные обстоятельства могут повлиять на результаты определения подрядчика (исполнителя) заказчику будет выдано предписание.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя АО "Татавтодор" (вх.634/ж от 20.01.2021 г.) на действия Заказчика - ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" при проведении закупки N0311100007221000123 на предмет: "Устройство слоёв износа на автомобильной дороге Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 13+700 - км 20+230, Республика Татарстан", обоснованной частично, по доводу 3.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 6, 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 27(2) Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии: |
Л.Р. Гиниятуллина |
|
Л.А. Акперова |
исп.: Акперова Л.А.
тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 31 января 2022 г. N 016/06/54.3-144/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2022