Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МКУ "УКС МО МР "Удорский") от 07.02.2022 N 40/01-12 (вх. от 14.02.2022 N 679) о рассмотрении вопроса о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Аксиома" (далее - ООО "Аксиома") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.05.2021 N 01073000059210000330001 (реестровый номер 31121025957 21 000006), заключенного по итогам закупки, осуществленной путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Удорского района Республики Коми в 2021 году", извещение N 0107300005921000033 (далее - обращение, контракт),
|
|
УСТАНОВИЛА:
Согласно частям 1-2, 4, 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
МКУ "УКС МО МР "Удорский" представлено обращение о рассмотрении вопроса о включении сведений об ООО "Аксиома" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
МКУ "УКС МО МР "Удорский", ООО "Аксиома" о времени и месте рассмотрения обращения и проведении внеплановой проверки извещены.
МКУ "УКС МО МР "Удорский" в составе письма от 18.02.2022 N 57/01-12 (вх. от 18.02.2022 N 996-э) в материалы обращения представлены дополнительные письменная информация и копии документов.
Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта а) пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком закупки явилось МКУ "УКС МО МР "Удорский".
Объект закупки - "Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Удорского района Республики Коми в 2021 году".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 352 593,33 руб., источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района "Удорский".
Извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 06.04.2021.
По результатам осуществления закупки, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2021, МКУ "УКС МО МР "Удорский" (заказчик) с ООО "Аксиома" (подрядчик) 12.05.2021 заключен контракт.
По пунктам 1.1-1.3 контракта: "Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Удорского района Республики Коми в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (далее по тексту настоящего контракта - Техническое задание), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
Результатом выполнения работ по настоящему контракту являются согласованные и принятые Заказчиком проекты организации дорожного движения на автомобильные дороги, указанные в Приложении к Техническому заданию.
Срок выполнения работ: с даты подписания настоящего контракта до 31 августа 2021 года.
В случае досрочного выполнения работ по настоящему контракту, Подрядчик вправе с согласия Заказчика досрочно предоставить результат выполненных работ, а Заказчик вправе их принять".
Согласно Техническому заданию (приложение к контракту) в рамках контракта подрядчик обязан выполнить работы:
1) подготовительные работы (сбор и анализ имеющейся у заказчика информации об эксплуатационном состоянии автодорог, паспортных и проектных данных, дислокаций дорожных знаков и схем горизонтальной разметки; сбор материалов инженерных изысканий, результаты исследований существующих и прогнозируемых основных параметров дорожного движения; сбор сведений о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ПОДД; сбор сведений о квалификации и характеристике дорог; сбор сведений о характеристике транспортной инфраструктуры; сбор данных о ДТП за период не менее трех лет; подготовка передвижных лабораторий, приборов и оборудования для проведения обследования автодороги);
2) полевое обследование автомобильных дорог (определение пикетажного положения элементов ситуации, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, объектов сервиса, существующих дорожных знаков и разметки; обследование автомобильной дороги с измерением указанных в Техническом задании параметров; согласование с Заказчиком комплекта документации на каждую автодорогу, материалы, полученные в результате обследования автомобильных дорог);
3) разработка проекта организации дорожного движения;
4) согласование, оформление и сдача работ заказчику.
Согласно пунктам 2.1.1-2.1.3 контракта: "Подрядчик обязан:
-Выполнить все условия настоящего контракта.
-Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и Техническим заданием.
На срок действия настоящего контракта взаимодействовать с администрациями муниципальных образований, на территории которых находятся автомобильные дороги, районными подразделениями ГИБДД МВД РФ по РК, ГО и ЧС РК и другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями".
В пункте 4.1 контракта определена его цена: "Цена настоящего контракта составляет 139 422 (сто тридцать девять тысяч четыреста двадцать два) рубля 18 копеек, НДС не облагается".
По пунктам 7.1, 11.8 контракта: "Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Срок действия контракта устанавливается с даты подписания сторонами и до 31 августа 2021 года, а в части оплаты - до полного исполнения обязательств".
2. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В частях 12, 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе в редакции, действующей до 01.01.2022, установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
3. По результатам анализа материалов обращения установлено следующее.
ООО "Аксиома" письмом от 24.05.2021 N 20/2021 заказчику направлен запрос о предоставлении исходных данных, необходимых для выполнения работ по контракту.
Заказчиком - МКУ "УКС МО МР "Удорский" ответ на запрос ООО "Аксиома" от 24.05.2021 N 20/2021 направлен письмом от 02.06.2021 N 126/01-12.
МКУ "УКС МО МР "Удорский" письмом от 13.10.2021 N 414-1/01-12 ООО "Аксиома" направлена претензия о нарушении подрядчиком сроков выполнения работ по контракту, о начислении неустоек.
Заказчиком - МКУ "УКС МО МР "Удорский" 21.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по причине неисполнения ООО "Аксиома" обязательств по контракту.
Как следует из материалов обращения, решение заказчика от 21.12.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено 21.12.2021 на официальном сайте, направлено 21.12.2021 по почте заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "Аксиома", указанному в контракте (получено ООО "Аксиома" 20.01.2022).
Как следует из материалов обращения, помимо направления решения заказчика по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, указанное решение телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику, не направлялось.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 16 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) (далее - Обзор судебной практики) несовершение заказчиком всех действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления, если доказано, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта доставлено подрядчику.
Как следует из материалов обращения, решение заказчика от 21.12.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленное заказчиком 21.12.2021 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО "Аксиома", указанному в контракте, получено представителем ООО "Аксиома" по доверенности 20.01.2022 (согласно извещению N ZK-4394/090909).
С учетом получения ООО "Аксиома" решения заказчика от 21.12.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта и позиции Президиума Верховного Суда РФ 28.06.2017, изложенной в пункте 16 Обзора судебной практики, констатировать факт нарушения заказчиком порядка одностороннего отказа от исполнения контракта, регламентированного в части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не представляется возможным.
Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки при рассмотрении обращения нарушений заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе, не установлено.
Согласно статьям 191, 193 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно письменным пояснениям заказчика, изложенным в письме в адрес Коми УФАС России от 18.02.2022 N 57/01-12 (вх. от 18.02.2022 N 996-э), в связи с неполучением подтверждения о вручении подрядчику решения от 21.12.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленного заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением в течение длительного времени, датой надлежащего уведомления ООО "Аксиома" о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик признал дату по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (21.12.2021) - 21.01.2022.
С учетом требований части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации дата вступления в законную силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и дата расторжения контракта - 01.02.2021.
Согласно материалам обращения, сведениям о расторжении контракта с реестра контрактов с официального сайта заказчик определил дату расторжения - 21.01.2022.
Действие заказчика - МКУ "УКС МО МР "Удорский" в части неверного исчисления даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и даты расторжения контракта не соответствует требованиям части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Исходя из пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО "Аксиома", подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразило согласие на выполнение работ на условиях закупки, более того, снизило начальную (максимальную) цену контракта более чем на 50% (с 352 593,33 до 139 422,18).
ООО "Аксиома", как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало до подачи заявки на участие в закупке оценить свои возможности по исполнению обязательств по контракту в соответствии с требованиями закупки.
В материалах обращения отсутствуют, ООО "Аксиома" не представлено доказательств принятия всех возможных мер по надлежащему исполнению условий контракта, как и не представлены информация и документы, подтверждающие, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение ООО "Аксиома" условий контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта, либо по вине третьих лиц, в материалах обращения отсутствуют, ООО "Аксиома" не предоставлено.
На заседании комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения не установлено объективных причин, препятствующих ООО "Аксиома" исполнению условий контракта.
При участии в электронном аукционе ООО "Аксиома" должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при отказе от исполнения взятых на себя обязательств при заключении контракта.
В разделе III Правил регламентирован порядок рассмотрения обращения органом контроля и основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении.
В пункте 15 раздела III Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Основания для отказа во включении сведений об ООО "Аксиома" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные в пункте 15 раздела III Правил, отсутствуют.
Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить, что неверный расчет заказчиком даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и даты расторжения контракта не является основанием для невключения информации об ООО "Аксиома" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку из материалов обращения не усматривается намерение ООО "Аксиома" исполнить контракт как в срок, предусмотренный контрактом, так и после получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в срок, предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям МКУ "УКС МО МР "Удорский", изложенным в письме от 18.02.2022 N 57/01-12 (вх. от 18.02.2022 N 996-э) неисполнение условий контракта в 2021 имеет своим последствием задержку выполнения запланированных работ по приведению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Удорского района Республики Коми в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, в том числе по решению Удорского районного суда Республики Коми от 12.10.2020 по делу N 2-221/2020.
По мнению Комиссии Коми УФАС России, ООО "Аксиома" допущено виновное недобросовестное поведение, за которое предусмотрена ответственность в виде включения информации об ООО "Аксиома" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом установленных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подп. б) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить представленную МКУ "УКС МО МР "Удорский" информацию в отношении ООО "Аксиома" (адрес места нахождения: 163072, Архангельская область, город Архангельск, Комсомольская улица, 49, 139, ИНН: 2901222926, директор: <_>, ИНН <_>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.05.2021 N 01073000059210000330001 (реестровый номер 3112102595721000006), заключенного по итогам закупки, осуществленной путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Удорского района Республики Коми в 2021 году", извещение N 0107300005921000033, сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "Аксиома" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действии заказчика - МКУ "УКС МО МР "Удорский" в части неверного исчисления даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и даты расторжения контракта установлено нарушение части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 21 февраля 2022 г. N РНП-11-34
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2022