Резолютивная часть решения оглашена 21.02.2022
В полном объеме решение изготовлено 25.02.2022
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Сарсенбаевой Е.Н.
Фадеевой Н.В. |
- |
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев обращение Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ", его учредителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО "ИНТРА-АУДИТ", Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение N 0269100000121000393) (далее - аукцион), при участии посредством видеоконференц-связи:
- представителей Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение, Заказчик): Гребенниковой Е.В., действующей на основании доверенности N 13 от 01.02.2022; Киселевой О.А.., действующей на основании доверенности N 12 от 01.02.2022; Ковалевой С.В., действующей на основании доверенности N 15 от 01.02.2022;
- в отсутствие представителей ООО "ИНТРА-АУДИТ", уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021) (далее - Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) 14.02.2022 поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИНТРА-АУДИТ".
Согласно представленным документам, 07.12.2021 заказчик и ООО "ИНТРА-АУДИТ" заключили контракт N 979 по итогам электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение N 0269100000121000393) по цене 1 577 895,23 рублей.
Как следует из заявления заказчика, обязательства по поставке Обществом не исполнено, в связи с чем, 29.12.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 15.02.2022.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 11.1 контракта N 979 предусмотрена возможность отказа заказчиком от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Так, заказчиком 29.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 29.12.2021 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" и 10.01.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Обществу посредством АО "ПОЧТА РОССИИ", а также дополнительно курьерской службой доставки ООО "Бизон Экспресс" и электронной почтой.
Из документов, представленных в материалы дела Заказчиком, следует, отчет ООО "Бизон Экспресс" от 02.02.2022 о невозможности доставки корреспонденции адресату ввиду отсутствия по указанному адресу получен Учреждением 03.02.2022 (вх. N 3156).
В этой связи датой надлежащего уведомления ООО "ИНТРА-АУДИТ" о об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик считает 03.02.2021, а контракт расторгнутым - 15.02.2022, информация о расторжении контракта размещена заказчиком в ЕИС - 16.02.2022 в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта".
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиком и ООО "ИНТРА-АУДИТ" 07.12.2021 посредством электронного документооборота заключен контракт N 979 на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (реестровый номер в ЕИС N 1745101690521000382) (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 2.1. контракта Подрядчик обязуется выполнить работу в соответствии с Техническим заданием, на основании Реестра Получателей выполненных работ (Приложение N 3) и Направлений (Приложение N 2) и передать Получателю результат выполненных работ, а Заказчик обязуется оплатить выполненную работу в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
В соответствии с пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями государственного контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
Согласно пункту 2.3 контракта срок выполнения работ по настоящему Контракту: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Пунктом 2.3 контракта также определено, что срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 6 декабря 2021 года.
Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Пунктом 5.1.8 контракта предусмотрено, В случае отсутствия Получателя по месту жительства, невозможности осуществления телефонной (электронной) связи с Получателем, неявки Получателя к Подрядчику и иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ и (или) передаче результата выполненных работ Получателю, письменно уведомить об этом Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выявления указанных обстоятельств.
В соответствии с пунктом 5.1.10 контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Заказчика Реестра Получателей выполненных работ (Приложение N3), согласовать с Получателями дату, время и место приема заказа, снятия слепков протезов верхних конечностей, вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями, а также Журнал телефонных звонков Получателю (Приложение N10) с пометкой о времени звонка, результате звонка.
После выполнения работы, согласовать с Получателем дату, время и место примерки и получения протезов верхних конечностей, вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями, а также Журнал телефонных звонков Получателю (Приложение N10) с пометкой о времени звонка, результате звонка.
Письмом от 13.12.2021 N279, полученным Заказчиком 13.12.2021, Подрядчик попросил выслать Реестр получателей.
Из документов, представленных в материалы дела Заказчиком, следует, что Реестр получателей от 09.12.2021 N1 направлен Заказчиком Подрядчику 13.12.2021 письмом от 10.12.2021 N01/21/08-12266 по адресу город Владимир, улица Пугачёва, дом 60А, помещение 3 (почтовый идентификатор 80092167742547). Согласно отчетам об отслеживании отправлений с почтовым идентификатором 80096267439000 и 80096267439017 данное письмо с 22.12.2021 по двум адресам имеет статус "Неудачная попытка вручения". Также данное письмо направлено на адрес электронной почты info@intra.ltd .
Письмом от 17.12.2021 N01-21/08-12473 Заказчик направил в адрес Подрядчика (по адресам 600024, Владимирская область, город Владимир, улица Пугачёва, дом 60А, этаж 1, помещение 3 и 600022, Владимирская область, город Владимир, улица Ставровская, дом 4Б) копии письма от 10.12.2021 N01/21/08-12266, реестра получателей выполненных работ от 09.12.2021 N1, а также указал почтовый идентификатор письма от 10.12.2021 N01 /21 /08-12266.
Письмо Заказчика от 17.12.2021 N01-21/08-12473 направлено в адрес Подрядчика 17.12.2021 отправлениями с почтовыми идентификаторами 80096267439000 и 80096267439017.
Заказчиком 21.12.2021 посредством электронной почты получено письмо Подрядчика N 324 от 21.12.2021, также содержащее запрос о предоставлении реестра получателей, предусмотренного пунктом 1.1 контракта по почтовому адресу Общества: 600022, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4Б и на электронную почту info@intra.ltd. Также указанным письмом Общество подтвердило, что место приема заказа, снятия слепков примерки и получения готовых издеий будет осуществлено им в соответствии с пунктом 5.3.1 контракта и предоставило копию договора N И-12 от 01.07.2021, заключенного между ООО "ИНТРА-АУДИТ" и ООО "Интра-Шейп" на изготовление и поставку ортопедических изделий и/или полуфабрикатов протезно-ортопедических изделий по индивидуальным замерам пациентов для обеспечения граждан техническими средствами реабилитации по государственным контрактам.
В ответ на указанный запрос Заказчиком письмом N 01-21/08-49217 от 24.12.2021 реестр Получателей по контракту направлен Обществу повторно по реквизитам, указанным в письме подрядчиком, в том числе, электронным письмом на электронный адрес info@intra.ltd.
Дополнительно письмом от 24.12.2021 N 01-21/04-12775 Заказчик предложил Подрядчику в срок не позднее 29.12.2021 выполнить работы в соответствии с Техническим заданием, на основании Реестра Получателей выполненных работ, передать Получателю результат выполненных работ Получателю в порядке, установленном Контрактом.
Письмо от 24.12.2021 N 01-21/04-12775 направлено Заказчиком по адресам: 600024, Владимирская область, город Владимир, улица Пугачёва, дом 60А, этаж 1, помещение 3 и 600022, Владимирская область, город Владимир, улица Ставровская, дом 4Б, а также на адрес электронной почты info@intra.ltd , a.p.zudov@intra.ltd, указанные Подрядчиком в письме N 324 от 21.12.2021.
Письмо от 24.12.2021 N 01-21/04-12775 оставлено Подрядчиком без ответа, к исполнению обязательств по контракту Общество не приступило.
Из пояснений представителя заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.12.2021 следует, что, в нарушение условий контракта, обязательства по нему, включая предусмотренные пунктом 5.1.8, 5.1.10 контракта, Обществом не выполнены.
При этом, Комиссия отмечает, что согласно п.З статьи 54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Согласно п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним п. 1 ст. 165.1 ГК РФ). В том числе, сообщение считается доставленным, и если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.
В метериалы дела не представлены доказательства того, что невручение почтовых отправлений Заказчика не получены подрядчиком по обстоятельтсвам, независящим от него.
Из указанного следует, что Общество несет риск последствий неполучения Реестра получателей выполненных работ, направленных Заказчиком письмами от 10.12.2021 N01/21/08-12266, от 17.12.2021 N01-21/08-12473.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков являются действия общества, предполагающие его недобросовестное поведение, совершение им действий в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта этим лицом, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
Так, заключая контракт по результатам проведения электронного аукциона, направленного на удовлетворение государственных нужд и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта. Действуя в рамках исполнения государственного или муниципального контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на социально-значимые, экономические цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
При этом в случае привлечения лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Принимая во внимание представленные документы в материалы дела и учитывая выявленные обстоятельства на заседании Комиссии, антимонопольный орган отмечает, что Обществом не предприняты действия, направленные на исполнение обязательств по контракту как в сроки, предусмотренные контрактом, так и в сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком, что свидетельствует об отсутствии намерения и воли подрядчика в части добросовестного исполнения контракта, его безответственном отношении к исполнению муниципального контракта.
Так, Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что к сроку окончания выполнения работ, в том числе на дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, работы в объеме, предусмотренном контрактом, не выполнены, результат исполнения контракта подрядчиком ни получателям готового изделия, ни Заказчику не предоставлен, в связи с чем принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ввиду неисполнения Обществом обязательств к окончанию срока выполнения работ обоснованно с учетом положений действующего гражданского законодательства РФ.
Комиссия отмечает, что договор N И-12 от 01.07.2021, заключенный между ООО "ИНТРА-АУДИТ" и ООО "Интра-Шейп" на изготовление и поставку ортопедических изделий и/или полуфабрикатов протезно-ортопедических изделий по индивидуальным замерам пациентов для обеспечения граждан техническими средствами реабилитации по государственным контрактам, копия которого представлена Заказчику, носит общий характер и не подтверждает намерения Общества исполнить обязательства по контракту N 979.
Иные доказательства исполнения обязательств по контракту Обществом Комиссии не представлены.
При этом, отмечает Комиссия, изготовление протезов по индивидуальным параметрам конкретных получателей носит социально-значимый характер, и требует повышенной ответственности при осуществлении работ, предусмотренных условиями контракта.
Кроме того, недобросовестностное отношение к исполнению государственных и муниципальных контрактов Обществом подтверждается тем, что сведения об ООО "ИНТРА-АУДИТ", его участнике, единоличном исполнительном органе включены в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (в том, числе, реестровые номера записей: РНП.336791-22, дата включения сведений 24.02.2022; РНП.336374-22, дата включения сведений 22.02.2022; РНП.336375-22 дата включения сведений 22.02.2022; всего 35 записей в Реестре) в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов, по аналогичному основанию.
Учитывая изложенное в сосовкупности, антимонопольный орган приходит к выводу о необходимости включения сведений об ООО "ИНТРА-АУДИТ", его участнике, единоличном исполнительном органе в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об участнике электронного аукциона Общества с ограниченной ответственностью "ИНТРА-АУДИТ" (600024, Владимирская область, г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60а, этаж 1, пом. 3, ИНН/КПП 3327135964/332701001) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
2. Включить сведения о генеральном директоре и участнике ООО "ИНТРА-АУДИТ" - Бируля Ксения Викторовна (ИНН 330573052736) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.А. Козлова
Члены Комиссии: Е.Н. Сарсенбаева
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 февраля 2022 г. N 074/06/104-337/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2022