Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_____." |
- врио руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_____." |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"_____." |
- главный специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей ООО Аксус-Самара - Стрельникова Александра Игоревича, Черкасовой Ольги Сергеевны (по доверенностям),
в присутствии представителей ФКУ "СОУ МТС МВД России" - Ковалевой Вероники Владимировны, Алексеева Юрия Олеговича (по доверенностям),
рассмотрев жалобу ООО "Аксус-Самара" на действия заказчика - ФКУ "СОУ МТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0351100018122000014 (объект закупки - коммутаторы (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО "Аксус-Самара" на действия заказчика - ФКУ "СОУ МТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0351100018122000014 (объект закупки - коммутаторы (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)).
Суть жалобы заключается в следующем.
ООО "Аксус-Самара" подало заявку с присвоенным номером 42 на участие в электронном аукционе N 0351100018122000014 на поставку товара - коммутаторов.
28.02.2022 заказчиком был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому в соответствии с пунктом 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон N 44-ФЗ) аукционной комиссией по осуществлению закупок принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером 42 по следующему основанию: "за непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона - N 44-ФЗ, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона, по следующему основанию: не соответствии заявки участника закупки с идентификационным номером 42 требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, не представил документы и (или) информацию о номере реестровой записи из реестра или о номере реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров или копию сертификата по форме СТ-1".
Податель жалобы считает подобное решение незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов предметом закупки является поставки вычислительной, организационной техники.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ заказчиком в разделе 4.7 извещения установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") (далее - постановление Правительства N 878).
Пунктом 3 (1) постановления Правительства N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
1) номер реестровой записи из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);
2) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если Такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
3) копию сертификата по форме СТ-1.
В пункте 4 раздела I Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки установлено требование о предоставлении в составе заявки "Информации и (или) документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ запреты, ограничения, условия допуска)".
Так, заявка подателя жалобы была составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации, инструкции по заполнению заявки и требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и содержала конкретные показатели предлагаемых товаров, по которым заказчиком были установлены требования, а именно: участником во исполнение пункта 3 (1) постановления Правительства N 878 в адрес заказчика была направлена заявка, содержащая сведения о наименовании товара, сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках товара, эксплуатационных характеристиках товара, единицы измерения с указанием количества товара и страны производителя товара, в соответствии с формой (таблицей) предложенной и размещенной заказчиком.
Предложенная к размещению и заполнению форма-таблица заявки не содержала в себе графу/строку с указанием такой категории как "номер реестровой записи".
Кроме того, исходя из буквального толкования пункта 3 (1) постановления Правительства N 878 считается достаточным предоставление как одного, так и всех из указанных сведений в отношении данной группы товаров, что и было исполнено участником, а именно к заявке была приложена скан-копия сертификата по форме СТ-1.
Кроме того, форма таблицы-заявки заказчика не содержит в себе графы/категории "номер реестровой записи", а размещение и указание сертификата в файле заявки не допустимо, в связи с чем сертификаты по форме СТ-1 был вынесен в отдельный файл и приложен к заявке.
Таким образом податель жалобы считает, что со стороны общества нарушений и противоречий ни требованиям заказчика, ни инструкции по заполнению заявки, ни нарушения требований, изложенных в постановлении Правительства N 878, не было. Вся указанная в заявке информация была представлена в полном объеме и являлась достоверной.
ООО "Аксус-Самара" считает, что заказчик не нашел объективной причины для отклонения первой части заявки и отклонил ее в нарушение Федерального закона N 44-ФЗ, причина отклонения заявки, указанная в протоколе рассмотрения заявок, является надуманной и недостоверной. Действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске по причине, указанной в протоколе рассмотрения заявок, направлены на снижение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок, и являются злоупотреблением в сфере закупок и носят коррупционный характер.
На основании вышеизложенного, ООО "Аксус-Самара" считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе неправомерным и нарушающим права и законные интересы участника закупки, а отклонение заявки было совершено сознательно, в целях ограничения конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В соответствии с частью 3 статьи 17 названного закона запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105-107 Федерального закона N 44-ФЗ податель жалобы просил приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу, отменить результаты рассмотрения заявок и провести процедуру электронного аукциона повторно, выдать заказчику предписание об устранении нарушений, привлечь аукционную комиссию к административной ответственности.
На жалобу ООО "Аксус-Самара" от заказчика поступили возражения, следующего содержания.
В соответствии со статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона объектом закупки являются коммутаторы четырех типов (код КТРУ 26.30.11.110-00000041, Код ОКПД2 26.30.11.110).
Код ОКПД2 26.30.11.110 включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень). Указанный перечень утвержден постановлением Правительства N 878.
В соответствии с изложенным заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку коммутаторов размещена информация, об ограничениях и об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленных в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона N 44-ФЗ, а именно в соответствии с постановлением Правительства N 878.
Частью 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с указанным Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ заказчиком опубликовано приложение N 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению". В разделе 5 названного приложения N 3 указано, что участник закупки должен подтвердить соответствие предлагаемых к поставке товаров об ограничениях и условиях допуска, установленным заказчиком в извещении на проведение открытого электронного аукциона:
В соответствии с пунктом 3(1) постановления Правительства N 878 участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию:
1) номер реестровой записи из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);
2) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если Такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
3) копию сертификата по форме СТ-1.
Податель жалобы утверждает, что Заказчиком предложена и размещена форма-таблица заявки. Данное утверждение не соответствует действительности. Какая-либо форма-таблица заявки на участие в закупках Заказчиком при публикации извещения о проведении открытого электронного аукциона не размещалась.
В соответствии со статьей 49 Федерального закона N 44-ФЗ заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе информацию и документы, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона, а именно информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона. В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Пунктом 3 постановления Правительства N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Пунктом 3 (1) постановления Правительства N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 названного постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно: номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); копия сертификата по форме СТ-1.
На участие в закупке было подано две заявки, идентификационный номер заявок, присвоенный оператором N 42 и N 143.
Идентификационный номер заявки подателя жалобы 42. К заявке прикрепленные документы:
1) Первая часть заявки (l).docx - состоит из 14 листов и содержит наименование товара, его функциональные, технические, эксплуатационные характеристики, единицы измерения, количество и страну производителя товара;
2) Сертификаты (l).zip - состоит из одной папки с файлами внутри которой расположено четыре папки с документами (сертификаты соответствия, приказы Мипромторга России, декларации о соответствии оборудования требованиям ТР ТС);
3) Документы.zip - состоит из 16 документов в формате pdf: анкета, выписка ЕГРЮЛ, декларация СМП, декларация, отсутствие в PHП, паспорт Николаев Е.А., приказ о назначении директора, протокол о продлении полномочий директора 2021, решение N 1 об организации OOO, решение N 13 о смене директора, решение о крупной сделке ООО "Аксус-Самара", сведение о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговой, счет, устав АСА 2021;
4) Сертификаты (l).zip - состоит из одной папки с файлами внутри которой расположено четыре папки с документами (сертификаты соответствия, приказы Мипромторга России, декларации о соответствии оборудования требованиям ТР ТС) (папка дублируется);
5) Решение о крупной сделке Аксус-Caмapa.pdf - решение б/н о том, что сумма сделки не должна превышать 231000000,0 рублей на 1 листе;
6) Отсутствие в PHП.pdf - информация об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков на 1 листе;
7) Дeклapaция.pdf - декларация о соответствии требованиям пунктов 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ на 2 листах;
8) Счет.pdf - информация о реквизитах счета на 1 листе.
Иные документы и информация в заявке подателя жалобы отсутствовали. Утверждение подателя жалобы о том, что к заявке приложена скан-копия сертификата по форме СТ-1 не соответствует действительности.
Кроме того, в составе заявки подателя жалобы на участие в закупке какие-либо иные документы и/или информация предусмотренных постановлением Правительства N 878 отсутствуют.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона 44-ФЗ в случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Заявка участника закупки с идентификационным номером N 143 удовлетворяла требованиям извещения об осуществлении закупки, в том числе содержала информацию о номерах реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3 постановлением Правительства N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
При рассмотрении поступивших заявок на участие в закупке комиссией заказчика на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ было принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером N 42 за непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 названного Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 названного Федерального закона.
Заказчик считает принятое решение правомерным, и основанном на требованиях законодательства в сфере закупок и просил в удовлетворении требований, указанных в жалобе отказать.
Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
16.02.2022 заказчик разместил в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона N 0351100018122000014 (объект закупки - коммутаторы (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)).
Согласно положениям раздела 4.7 извещения заказчиком были установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии с постановлением Правительства N 878.
В соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению, размещенной в приложении N 3 к извещению на проведение электронного аукциона заявка на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона 44-ФЗ, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона 44-ФЗ.
Инструкцией по заполнению заявки предусмотрено, что участник закупки должен подтвердить соответствие предлагаемых к поставке товаров условиям, ограничениям и запретам, установленным Заказчиком в извещении на проведение электронного аукциона.
В рассматриваемом случае, в соответствии с пунктом 3(1) постановления Правительства N 878 участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию (стоит отметить, что соответствующая норма является императивной):
1) номер реестровой записи из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);
2) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если Такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
3) копию сертификата по форме СТ-1.
При этом установлено, что в случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Указанные заказчиком требования в полной мере соответствуют требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и постановления Правительства N 878.
Какой-либо табличной и/или иной формы по заполнению заявки заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено не было.
При проведении анализа заявки подателя жалобы N 42 Комиссия Новосибирского УФАС России не установила в составе заявки информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона 44-ФЗ.
В рассматриваемом случае, наличие в составе заявки сертификатов соответствия, приказов Мипромторга России, деклараций о соответствии оборудования требованиям ТР ТС не являются документами, соответствующими требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, а также постановления Правительства N 878.
При рассмотрении поступивших заявок на участие в закупке комиссией заказчика на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ было принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером N 42 за непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 названного Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 названного Федерального закона, что подтверждается протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.02.2022 N ИЭА1.
На основании выше изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях комиссии заказчика нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, основания о выдаче предписания об устранении нарушений отсутствуют.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ электронного аукциона N 0351100018122000014 (объект закупки - коммутаторы (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)), Комиссия Новосибирского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.
Руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аксус-Самара" на действия заказчика - ФКУ "СОУ МТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0351100018122000014 (объект закупки - коммутаторы (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)), не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
"_____." |
|
|
|
|
Члены комиссии |
"_____."
"_____."
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 марта 2022 г. N 054/06/69-350/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2022