Резолютивная часть объявлена 30.03.2022 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 04.04.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
О.И. Филатов - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.А. Федоровский - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ООО "САЛЮТЕМ": А.В. Выглазова (по доверенности);
заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области": П.Г. Чунюкина (по доверенности);
уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": А.В. Лигостаева (по доверенности); Е.Л. Якимовой (по доверенности),
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО САЛЮТЕМ" (вх. N 2407 от 23.03.2022) (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий (комбинированная совмещенная система однофотонного эмиссионного компьютерного томографа и компьютерного томографа), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0335200014922000510) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.03.2022 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании извещения об осуществлении закупки.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
1. По мнению Заявителя, понижающий коэффициент для данной закупки должен быть установлен в размере 15 процентов, поскольку в документации не содержится информация о проведении закупки в рамках какого-либо национального проекта (программы).
2. Как полагает Заявитель, извещение об осуществлении закупки содержит излишние требования к составу заявки.
3. По мнению Заявителя, описанию объекта закупки соответствует только товар производителя "ДжиИ Медикал Системз Израиль, Фанкшинл Имэджинг".
Заказчиками даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя, полагает, что его действия соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Уполномоченного учреждения поддержали позицию представителя Заказчика, представленную на заседании Комиссии, также полагают, что действия Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, дополнительно пояснив, что по окончании срока подачи заявок было подано две заявки, снижение составило 1,5 %.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
11.03.2022 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение об осуществлении закупки N 0335200014922000510 с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 99 999 000,00 рублей.
1. Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Пунктом 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н).
Пунктом 1.1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлено, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Согласно извещению об осуществлении закупки N 0335200014922000510 объектом закупки является товар с кодом позиции ОКПД2: "26.60.11.111 - Томографы компьютерные".
В соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н товар с кодом "26.60 (за исключением 26.60.9) - Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях" относится к перечню товаров, указанных в приложении N 1 и приложении N 2.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, комбинированная совмещенная система однофотонного эмиссионного компьютерного томографа и компьютерного томографа закупается в рамках реализации Национального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями".
В соответствии с разделом 2 паспорта федерального бюджета "Борьба с онкологическими заболеваниями" целью данного проекта является снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 185 случаев".
Согласно пункту 1.12 раздела 3 паспорта федерального бюджета "Борьба с онкологическими заболеваниями" одной из задач федерального проекта является переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц).
В соответствии с пунктом 21 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 февраля 2019 г. N 56н комбинированная совмещенная система однофотонного эмиссионного компьютерного томографа и компьютерного томографа входит в перечень медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Калининградской области от 06.12.2021 N 27 "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" утверждена ведомственная структура расходов областного бюджета на 2022 год согласно приложению N 8.
В приложение N 8 к Закону Калининградской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" от 6 декабря 2021 г. N 27 установлено, что предоставляются субсидии государственным учреждениям на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями 012N351900.
На заседании Комиссии представители Уполномоченного учреждения пояснили, что во исполнение требований статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки содержится информация об источнике финансирования.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о начальной (максимальной) цене контракта (цене отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источнике финансирования, наименования валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют.
Комиссия проанализировав извещение об осуществлении закупки установила, что в подразделе "Информация об источниках финансирования" раздела "Общая информация" извещения об осуществлении закупки N 0335200014922000510 содержится информация о том, что средства выделены в рамках реализации национальных проектов КБК (ЦЕЛЕВАЯ СТАТЬЯ) 012N351900.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя является необоснованным.
2. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Медицинское изделие, являющееся объектом закупки имеет код ОКПД2: "26.60.11.111 - Томографы компьютерные", который входит в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878.
В извещении об осуществлении закупки установлено ограничение допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878).
Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:
а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:
до 30 июня 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации);
до 31 декабря 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, являющейся медицинским изделием и классифицируемой в рамках следующих кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014: 26.51.53.140, 26.51.53.190, 26.51.70.110, 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.12.110, 26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112, 26.60.11.119, 26.60.11.120, 26.60.11.129, 26.60.11.130, 26.60.12.111, 26.60.12.119, 26.60.12.120, 26.60.12.124, 27.40.39.110, 32.50.13.190, 32.50.13, 26.60.12.121, 26.60.12.122, 26.60.12.123, 26.60.12.131, 26.60.12.132, 26.60.13.130, 26.60.13.190, 26.60.13, 26.60.13.120, 26.60.13.140, 26.60.13.150, 26.60.13.180, 26.60.13.190, 28.25.13.110, 32.50.50, 28.25.14.110, 32.50.50.190, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129, 32.50.21.160, 32.99.59.000.
Пунктом 3(1) постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
копия сертификата по форме СТ-1.
Аналогичный перечень информации и (или) документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, содержится в пункте 3 раздела 1 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке", являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки.
Также на заседании Комиссии представители Уполномоченного учреждения указали, что запросов о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, в том числе по вопросам представляемых документов и информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 не поступало, и участник закупки для подтверждения соответствия предлагаемого к поставке товара представляет информацию и документ, исходя из страны происхождения предлагаемого к поставке товара.
Как пояснил представитель Заявителя на заседании Комиссии, требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 и необходимый перечень представляемых документов и информации ему известны.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Из буквального толкования названных норм следует, что при описании объекта закупки заказчики должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Как полагает Заявитель, пункты 3.3.14, 3.3.15 "Технического задания" к извещению об осуществлении закупки являются избыточными.
3.3.14 |
Взаимодействие между оператором и врачом с помощью удаленного доступа с любого устройства к консоли оператора с визуализацией и возможностью частичного управления |
Наличие |
3.3.15 |
Сохранение исследования в режиме просмотра для планирования терапии |
Наличие |
Данную позицию Заявитель основывает на ответе АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЛ", исходя из которого полагает, что описанию объекта закупки соответствует только оборудование "ДжиИ Медикал Системз Израиль, Фанкшинл Имэджинг".
Согласно ответу АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЛ" (исх. N ДИ/0322-122 от 23.03.2022) Комиссией установлено, что ООО "Сименс Здравоохранение" не поставляет оборудование, полностью соответствующее параметрам Аукциона N 0335200014922000510, в частности по позициям 3.3.14, 3.3.15.
Комиссия, проанализировав "Техническое задание" к извещению об осуществлении закупки, представленные материалы, а также пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Исходя из анализа положений статьи 33 Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заявленные требования к поставке медицинских изделий (комбинированная совмещенная система однофотонного эмиссионного компьютерного томографа и компьютерного томографа) для нужд Заказчика установлены исходя из его потребностей, и необходимы для качественного оказания Заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности.
С учетом требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указанная в технической части информация позволяет довести до потенциальных участников закупки сведения относительно требований к характеристикам поставляемого товара с учетом его потребностей.
В пункте 1 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в качестве одного из основополагающих принципов охраны здоровья провозглашен приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
При этом как следует из положений Закона о контрактной системе, заказчик имеет право детализировать предмет закупки, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Таким образом, в рассматриваемом случае Заказчик, формируя данные требования к характеристикам товара, описание объекта закупки, руководствовался существующей потребностью с учетом специфики своей деятельности и имеющейся необходимости закупки медицинских изделий с учетом собственных нужд.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.03.2022 NИЭА1 на участие в закупке подано две заявки с идентификационными номерами: 111565927, 111565399, которые признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Комиссия, проанализировав заявки с идентификационными номерами: 111565927, 111565399, установила, что к поставке были предложены товары разных производителей.
Таким образом, при вышеуказанных обстоятельствах Комиссия, учитывая потребность Заказчика, а также отсутствие в рассматриваемом случае достаточных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что описание объекта закупки сформировано таким образом, что подходит только конкретный производитель, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Дополнительно Комиссия поясняет, что жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России в порядке главы 6 Закона о контрактной системе и рассмотрена Комиссией в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
При этом следует отметить, что в рамках рассмотрения данной жалобы Комиссия не вправе давать оценку действиям Заказчика или Уполномоченного учреждения в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются в соответствии с Законом о защите конкуренции по процедуре, предусмотренной Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339.
Учитывая, что в рамках рассмотрения настоящей жалобы Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению жалоб и обращений в порядке, предусмотренном Законом о защите конкуренции, доводы жалобы в отношении нарушения статьи 17 указанного закона рассмотрению не подлежат.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "САЛЮТЕМ" необоснованной.
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: О.И. Филатов
А.А. Федоровский
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 1 апреля 2022 г. N 039/06/31-307/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2022