Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
Члены Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.С. Лушниковой,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.З. Касимовой,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей:
Финуниверситета: С.В. Никитина (по дов.N0092/02.03 от 12.08.2021),
ООО ЧОО "Илир-24": К.О. Малахова (по дов.Nб/н от 23.11.2021),
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Илир-24" (далее - Заявитель) на действия
Финуниверситета (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг физической охраны для нужд Сургутского филиала Финуниверситета (Закупка
N 0373100015722000015) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом
Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение норм Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 28.03.2022 NЕИ/16809/22.
На основании п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
1. Согласно доводу жалобы Заказчиком установлены неправомерные требования о том, что сотрудники охраны должны соответствовать определенным возрастным рамкам, а именно с 25 до 50 лет, охранная организация должна предоставить медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей охранника и справки об отсутствии (наличии) судимости сотрудников охраны, о наличии у охранников санитарных книжек.
Комиссия Управления отмечает, что вышеуказанные требования установлены в п.3.3 Технического задания, а именно:
- возрастные требования к лицам, осуществляющим охрану объекта, устанавливаются с двадцати пяти по пятьдесят пять лет;
- в день размещения протокола о подведении итогов закупки Исполнитель обязан представить Заказчику на каждого сотрудника, в том числе справки об отсутствии судимости, медицинские справки (санитарные книжки).
Вместе с тем, как верно отмечает Заявитель Заказчик не обоснованно ограничивает круг участников закупочной процедуры в лице охранных организаций, которые имеют в своем штате сотрудников иных возрастов, а также предоставления указанных документов ввиду следующего.
Частная охранная деятельность в Российской Федерации регулируется Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности".
В силу статьи 11.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника. Порядок сдачи квалификационного экзамена и выдачи удостоверения частного охранника устанавливается Правительством Российской Федерации. Частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности". Частный охранник в соответствии с полученной квалификацией пользуется предусмотренными Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" правами только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации.
При этом частью 2 статьи 11.1. Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" установлены условия, при которых, граждане не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица, а именно:
1) не являющиеся гражданами Российской Федерации;
2) не достигшие восемнадцати лет;
3) признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
4) не представившие медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника;
5) имеющие судимость за совершение умышленного преступления;
6) которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);
7) не прошедшие профессионального обучения для работы в качестве частного охранника либо представившие документ о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника, со дня выдачи которого прошло более пяти лет;
8) в отношении которых по результатам проверки, проведенной органом внутренних дел и (или) органами федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеется заключение о невозможности допуска к осуществлению частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготовленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденное уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориального органа;
9) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее трех лет;
10) у которых удостоверение частного охранника было аннулировано по основаниям, указанным в пункте 1 части четвертой настоящей статьи, если после принятия решения об аннулировании прошло менее года;
11) не прошедшие обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) повторно привлеченные в течение одного года к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти или общественный порядок и общественную безопасность, либо административных правонарушений в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
13) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
14) состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании.
Таким образом, как указано в статье 1.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности", частный охранник - это гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцати лет, прошедший профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника, сдавший квалификационный экзамен, получивший в установленном настоящим Законом порядке удостоверение частного охранника и работающий по трудовому договору с охранной организацией, при этом действующим законодательством не предусмотрено ограничений возрасту, кроме как достижение 18-ти летнего возраста, для лиц, получающих или получивших правовой статус частного охранника.
Кроме того согласно Приказу Росгвардии от 28.06.2019 N 228 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника" лицо, претендующее на выдачу удостоверения частного охранника (продление срока действия, выдачу дубликата, внесение изменений в удостоверение частного охранника), заполняет форму согласно приложению N2 такого регламента, в которой указывается информация об имеющейся судимости за совершение умышленного преступления.
Таким образом, факт наличия у лица (сотрудника охранной организации) правового статуса частного охранника и наличия у него удостоверения частного охранника предполагает отсутствие у такого лица судимости за совершение умышленного преступления и (или) предъявленного обвинения в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке).
Относительно установления требования о предоставлении медицинской справки об отсутствии заболеваний препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, Комиссия Управления отмечает, что медицинская справка аналогична справке об отсутствии судимости, т.е. предоставляется гражданином в уполномоченный орган в сфере частной охранной деятельности для получения статуса частного охранника. Кроме того, так как наличие медицинских противопоказаний является поводом для аннулирования удостоверения частного охранника прохождение медицинского освидетельствования является ежегодным. Таким образом осуществляется контроль за медицинским состоянием частных охранников.
Комиссия Управления отмечает, что требование о предоставлении санитарных книжек также является избыточным, поскольку в соответствии с пунктом 1.1. Приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" медицинская книжка выдается для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
Таким образом, как следует из нормативных актов порядок выдачи медицинской книжки для оказания услуг частной охраны законодательством не предусмотрено, а, следовательно, требование Заказчика как по предоставлению санитарной книжки, так и по предоставлению медицинской книжки не исполнимо.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности вышеприведенных доводов жалобы и о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Также Заявитель указывает, что Заказчиком установлено неправомерное требование о наличии у участника действующей лицензии с открытым направлением деятельности: охрана образовательной организации.
Кроме того, по мнению Заявителя, требование о наличии у сотрудников охраны удостоверений об обучении на общеобразовательные учреждения, также является неправомерным.
По мнению Заявителя, вышеуказанные требования являются не исполнимыми ввиду того, что данные документы, запрашиваемые Заказчиком в сфере частной охранной деятельности не предусмотрены, это обусловлено прежде всего следующим.
В Российской Федерации отношения, которые возникают между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регламентируются Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании).
В соответствии с пунктом 32 статьи 12 Закона о лицензировании установлено, что частная охранная деятельность является самостоятельным лицензируемым видом деятельности.
Частную охранную деятельность в соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" составляют следующие виды охранных услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности".
Данный перечень является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
Таким образом, частная охранная деятельность самостоятельный лицензируемый вид деятельности на осуществление которого требуется соответствующая лицензия.
В соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований.
Положение о лицензировании, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", закрепляет лицензионные требования для осуществления 7 видов охранных услуг, для каждого из видов услуг предусмотрены самостоятельные лицензионные требования.
Таким образом действующее законодательство не устанавливает для объектов из отрасли Заказчика какой-либо специфики и ничем не отличает их от объектов других организаций из других отраслей деятельности, которые могут охраняться частными охранными организациями. Это вызвано прежде всего тем, что всю эту совокупность предприятий из различных отраслей хозяйственной деятельности могут охранять любые предприятия, которым разрешено оказание приведенных видов охранных услуг и для охраны объектов из отрасли Заказчика не предъявляются какие-либо дополнительные лицензионные требования. Для определения представленных потенциальными участниками закупки контрактов в качестве подтверждения опыта, заказчик должен руководствоваться исключительно видами охранных услуг, установленных законом, а не принадлежностью Заказчиков к конкретной отрасли его деятельности.
Таким образом получить лицензию в сфере частной охранной деятельности можно только на виды охранных услуг указанные в статье 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности".
При этом лицензии на осуществление охранной деятельности с направлением образовательные учреждения попросту не существует.
Относительно требования о наличии у сотрудников охраны удостоверений об обучении на общеобразовательные учреждения Заявитель пояснил следующее.
В силу положений Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" работа в должности частного охранника в охранной организации сопровождается обязательным наличием двух документов. Это удостоверения частного охранника (документа, дающего право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг и личной карточки охранника.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1.1. Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" удостоверение частного охранника - это документ, дающий право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг.
В соответствии с приложением N9 к Приказу Росгвардии от 28.06.2019 N 228 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника" в обязательном порядке на страницах 5-6 удостоверения частного охранника указываются сведения о действующей квалификации охранника.
Таким образом, законодательством в сфере частной охранной деятельности такой документ как удостоверение об обучении на общеобразовательные учреждения не предусмотрен и для оказания охранных услуг на всех объект которые могут охранять частные охранные организации не требуется.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности вышеприведенного довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком установлено неправомерное требование о том, что участники обязаны подтвердить наличие необходимого штата охранников, путем представления копий трудовых договоров.
В обоснование своей позиции Заявитель указывает, что отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, юридическими лицами и физическими лицами регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В статье 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" установлено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Так, Заявителю работники отказали в предоставлении их персональных данных в виде трудовых договоров по независящим от него причинам.
В силу ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Комиссией Управления установлено, что в силу положений Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" работа в должности частного охранника в охранной организации сопровождается обязательным наличием двух документов. Это удостоверения частного охранника (документа, дающего право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг и личной карточки охранника.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанное условие обусловлено положениями Постановления Правительства РФ от 24.09.2019 N 1243 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и подведомственных ей организаций, а также формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" которое устанавливает, что антитеррористическая защищенность объектов (территорий) независимо от их категории обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории), что достигается посредством организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля за их функционированием.
Таким образом, Заказчик в соответствии с пропускным и внутриобъектовым режимами не имеет права пропускать на территорию не идентифицированных лиц, а так же допускать их к производству работ/оказанию услуг на территории Заказчика.
При этом Комиссия Управления отмечает, что согласно п.3.3 технического задания помимо копии трудовых договоров Исполнитель также для оформления пропускных документов должен предоставить список, с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и предоставить 1 фотографию размером 3х4, без уголка, цветную на каждого сотрудника.
Таким образом, требование о предоставлении трудовых договоров, по своей сути является избыточным, поскольку Заказчиком уже предусмотрено предоставление личных сведений сотрудников, которые будут задействованы при оказании услуг, для обеспечения пропускного и внутриобъектового режима для допуска на территорию.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности вышеприведенного довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Также согласно доводу жалобы Заказчиком установлено неправомерное требование, что опыт по оказанию аналогичных услуг должен быть подтвержден только исполненными контрактами по охране объектов из определенной отрасли.
Комиссией Управления установлено, что согласно п.3.1 Технического задания Исполнитель должен иметь опыт работы при оказании охранных услуг в сфере образования, что подтверждается предоставлением исполненных контрактов.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что действующее законодательство не устанавливает для объектов из отрасли Заказчика какой-либо специфики и ничем не отличает их от объектов других организаций из других отраслей деятельности, которые могут охраняться частными охранными организациями. Это вызвано прежде всего тем, что всю эту совокупность предприятий из различных отраслей хозяйственной деятельности могут охранять любые предприятия, которым разрешено оказание приведенных видов охранных услуг и для охраны объектов из отрасли Заказчика не предъявляются какие-либо дополнительные лицензионные требования. Для определения представленных потенциальными участниками закупки контрактов в качестве подтверждения опыта, заказчик должен руководствоваться исключительно видами охранных услуг, установленных законом, а не принадлежностью Заказчиков к конкретной отрасли его деятельности.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности вышеприведенного довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Илир-24" на действия Финуниверситета обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий Н.А. Узкий
Члены Комиссии Н.С. Лушникова
А.З. Касимова
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 марта 2022 г. N 077/06/106-4895/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2022