Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_>
без участия Управления ЖКХ и градостроительства Администрации Омсукчанского городского округа (далее - Заказчик), ИП <_>
(далее - Заявитель), извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона "Приобретение насосов для модернизации объектов основных средств водоснабжения и теплоснабжения Омсукчанского городского округа (в рамках капитального ремонта)" (реестровый номер извещения 0847300001022000013).
Жалоба подана в установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения при формировании положений извещения электронного аукциона Заказчиком.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 30.03.2022 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной сиcтемы (далее - ЕИС) zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Приобретение насосов для модернизации объектов основных средств водоснабжения и теплоснабжения Омсукчанского городского округа (в рамках капитального ремонта)" (реестровый номер извещения 0847300001022000013).
Начальная (максимальная) цена контракта 838 666,67 рублей.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок - 07.04.2022 09:00; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 07.04.2022; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 11.04.2022.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 25.02.2022 N ЦПА1 на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки с идентификационными номерами: 111430549, 111398729.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 15-22А от 28.02.2022 заявка участника с идентификационным номером 111430549 (ИП <_>
признана не соответствующей установленным требованиям на основании части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. В связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признанно несостоявшимся, победителем электронного аукциона признано ООО "Восток Капитал".
2. Согласно доводу, изложенному в жалобе Заявителя, Заказчиком в извещении установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вместе с тем, в требованиях к содержанию заявки Заказчик указывает, что участникам необходимо представить документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, а именно в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление N617).
В соответствии с пунктом 7 Постановления N617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины (пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 17.02.2022 N 201).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 30.03.2022 N0847300001022000013 Заказчиком установлено:
Ограничение допуска |
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
Однако, в Приложении N5 к извещению о закупке "Требования к заявке, инструкция" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе:
"3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона (п. 5 ч. 1 ст. 43 Федерального закона):
указание (декларирование) участником закупки в составе заявки на участие в закупке:
1) в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация:
- номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);
2) в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации:
- номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий).
Номера реестровых записей из соответствующих реестров могут быть представлены по рекомендуемой форме 3 "Декларация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов".
Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в муниципальный контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем пункта 10, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
При исполнении муниципального контракта поставщик при передаче товара обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105).
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
При исполнении муниципального контракта замена промышленных товаров, указанных в перечне Постановления N 616, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не допускается".
Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что Заказчиком фактически установлены требования к участникам о предоставлении документов и информации в соответствии с требованиями пункта 7 Постановления N617, однако, в Приложении N5 к Извещению, указано Постановление N616.
Кроме того, заказчиком предусмотрено требование только номеров реестровых записей в соответствии с пп. "а", "б" п. 7 Постановления N617, при этом, требования пп. "в", "г" п. 7 Постановления N617 Заказчиком в нарушение действующего законодательства не установлены.
Установление требований подобным образом приводит к введению в заблуждение участников закупок относительно предоставления документов и информации в составе заявки.
Следовательно, довод жалобы признан обоснованным. В действиях Заказчика установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в Требованиях к заявке установлено наименование товара по ОКПД 2 "Конвейеры скребковые". Наличие данного факта не позволяет точно и достоверно определить объект закупки - Насосы или Конвейеры скребковые.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия Магаданского УФАС России установила, что Заказчиком в требованиях к заявке (Приложение N5 к извещению о закупке) установлено, что для участия в электронном аукционе заявка на участие в закупке, должна содержать:
"2. предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
1) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (могут быть представлены в рекомендуемой форме 2 "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка" (пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона)".
При этом, в соответствии с рекомендуемой формой 2 (Приложение N5 к извещению о закупке), Заказчиком установлена следующая форма заявки:
N п/п |
Описание, требования к качеству товара, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установленным государственным заказчиком требованиям |
Требуемое значение (величина параметра, наличие, соответствие) |
Обоснование необходимости установления и использования заказчиком дополнительных характеристик закупаемого товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, подготовленное в соответствии с п.п. 5, 6 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 |
|
|
||
1 |
Общие требования |
||
1.1 |
Наименование товара по ОКПД 2 |
Конвейеры скребковые |
- |
1.2. |
Код ОКПД 2 |
28.13.14.110 |
- |
1.3. |
Наименование товара по КТРУ |
28.13.14.110.00000001 |
- |
1.4. |
Код позиции КТРУ |
28.13.14.110.00000001 |
- |
1.5. |
Количество, шт. |
7 |
- |
|
Указание на товарный знак (при наличии) |
указать товарный знак товара (при наличии) |
|
2 |
Характеристики в соответствии с КТРУ |
||
При наличии | |||
2.1 |
Взрывозащищенный |
Качественная Да |
|
2.3 |
Мощность двигателя |
Количественная
|
|
Вместе с тем, предметом закупки является приобретение насосов для модернизации объектов основных средств водоснабжения и теплоснабжения Омсукчанского городского округа (в рамках капитального ремонта).
Наличие данного факта не позволяет точно и достоверно определить объект закупки - Насосы или Конвейеры скребковые. Следовательно, довод жалобы признан обоснованным. В действиях Заказчика установлено нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводу жалобы, Заказчиком неправомерно установлен размер обеспечения исполнения контракта.
В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2-1 настоящей статьи. При этом, если:
1) контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей части;
2) аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), уменьшенной на размер такого аванса.
В п.11.1 Проекта контракта Заказчиком установлен следующий размер обеспечения исполнения контракта:
"Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Поставщиком его обязательств по настоящему контракту, включая обеспечение соблюдения срока поставки товара, оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, возмещение убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту.
Размер обеспечения исполнения настоящего контракта составляет 10% от цены контракта, что составляет 83 866 (восемьдесят три тысячи восемьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек".
Таким образом, Заказчиком неоднозначно и в нарушение законодательства о контрактной системе установлен размер обеспечения исполнения контракта. Следовательно, довод жалобы признан обоснованным. В действиях Заказчика установлено нарушение части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. Заявитель полагает, что заказчиком в Инструкции по предоставлению предложения в отношении объекта закупки не указано, как читать показатели, установленные в описании объекта закупки.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В пункте 2 Приложения N5 "Требования к содержанию, составу заявки" к извещению о закупке Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки.
Рассмотрев положения инструкции, описание объекта закупки, Комиссия Магаданского УФАС России установила следующее:
1) в описании объекта закупки Заказчиком установлены следующие требования к поставляемому насосу:
Насос ЭЦВ 8-40-120 центробежный скважинный погружной агрегат электронасосный ЭЦВ 8-40-120, с водородным показателем (рН) 6,5...9,5.
Заказчиком в Инструкции по предоставлению предложения в отношении объекта закупки не указано, как предоставлять показатель со знаком "__" - необходимо данный показатель оставить в редакции заказчика или указать одно конкретное значение, что не позволяет заполнить заявку.
2) В описании объекта закупки Заказчиком установлены следующие требования к поставляемому насосу: Насос ЭЦВ 8-40-120 центробежный скважинный погружной агрегат электронасосный ЭЦВ 8-40-120, предназначенный для подъёма из скважин воды с температурой до 298 К (25 °С). В Инструкции по заполнении заявки не указано, показатель "до" включает установленное значение или нет, что не позволяет идентифицировать поставляемый товар и заполнить заявку.
3) В описании объекта закупки Заказчиком установлены следующие требования к поставляемому насосу: Насос ЭЦВ 8-40-120 центробежный скважинный погружной агрегат электронасосный ЭЦВ 8-40-120, предназначенный для подъёма из скважин воды с общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л с водородным показателем (рН) 6,5...9,5, с температурой до 298 К (25 °С), массовой долей твёрдых механических примесей - не более 0,01 %, с содержанием хлоридов -не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500 мг/л, сероводорода - не более 1,5 мг/л.
4) Согласно инструкции по заполнению заявки Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "не ниже", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от _- до_", "диапазон должен быть не менее от_- до_", "до", то есть должны быть конкретными.
На момент подачи заявки Участник закупки не может знать химический состав воды, которую будет перекачивать насосы, в связи с этим не представляет возможным указать конкретное содержание механических примесей, хлоридов, сульфатов, сероводорода в перекачиваемой воде, что не позволяет заполнить заявку.
Рассмотрев документы и пояснения представленные в материалы дела, Комиссией Магаданского УФАС России в действиях Уполномоченного органа, Заказчика установлено нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
6. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в описании объекта закупки установлены неоднозначные требования к модификации насоса.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе, о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчиком в описании объекта закупки установлены следующие требования к поставляемому насосу:
Таблица показателей и параметров электронасоса 1Д315-50
Показатели |
Модификации насоса 1Д315-50 |
||
базовая |
обточка "а" |
обточка "б" |
|
Подача, м3/час |
315 |
300 |
220 |
Напор, м |
50 |
42 |
36 |
Мощность электродвигателя, кВт |
75 |
55 |
45 |
Диаметр рабочего колеса, мм |
215 |
200 |
175 |
Масса, кг |
190 |
190 |
190 |
Рассмотрев довод Заявителя, учитывая письменные пояснения Заказчика, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что указание трех модификаций насоса не позволяет идентифицировать объект закупки и точно определить - Заказчику нужны все три модификации насоса - базовая и обточка "а" и обточка "б" или необходимо поставить одну модификацию насоса. Наличие данного факта не позволяет принять решение об участии в данном аукционе.
Следовательно, довод жалобы признан обоснованным. В действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <_>на действия Заказчика - Управления ЖКХ и градостроительства Администрации Омсукчанского городского округа при проведении электронного аукциона "Приобретение насосов для модернизации объектов основных средств водоснабжения и теплоснабжения Омсукчанского городского округа (в рамках капитального ремонта)" (реестровый номер извещения 0847300001022000013) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 3 части 2 статьи 42, части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку закупка не состоялась.
4. Передать материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 13 апреля 2022 г. N 049/06/31-64/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2022