В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", абзацем вторым пункта 4.5 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 119 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области", в целях организации работы по оценке выполнения целевых показателей деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения.
1.2. Целевые показатели и критерии оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения для установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения.
1.3. Перечень отделов департамента социальной защиты населения Кемеровской области, ответственных за оценку выполнения государственными учреждениями социального обслуживания населения целевых показателей.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г. Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с 01.01.2014, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Н.Г. Круглякова |
Порядок и условия
установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 153)
1. Настоящий Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения) разработаны в соответствии с абзацем вторым пункта 4.5 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 119 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области" и направлен на стимулирование заинтересованности руководителей учреждений в повышении эффективности деятельности учреждений, качества оказываемых социальных услуг.
2. Источником выплат стимулирующего характера являются бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные на оплату труда работников учреждений планами финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений) и бюджетными сметами (для казенных учреждений).
3. Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на один год, за качество выполняемых работ - ежеквартально по итогам работы за соответствующий период финансового года.
4. Выплата стимулирующего характера за качество выполняемых работ не устанавливается в случаях:
необеспечения своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждений;
возникновения чрезвычайных ситуаций в учреждении (за исключением аварий техногенного, природного характера, форс-мажорных обстоятельств).
5. Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы изменяется до истечения установленного срока в случаях:
изменения значения показателя для оценки критерия установления выплаты;
неисполнения руководителем учреждения поручений департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент).
6. Размер выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ изменяется до истечения установленного срока в случаях:
необеспечения контрольных показателей успешной реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы", утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р в части отношения средней заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Кемеровской области;
наложения дисциплинарного взыскания на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
нанесения руководителем учреждения прямого материального ущерба учреждению;
наличия фактов нецелевого, неправомерного, необоснованного расходования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета или нарушения бюджетного законодательства, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности;
нарушения по вине руководителя учреждения сроков, определенных нормативными правовыми актами, ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта в соответствующем отчетном периоде;
наличия фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
7. Оценку эффективности работы руководителя учреждения на основе выполнения утвержденных критериев оценки деятельности государственных учреждений осуществляет комиссия по установлению должностных окладов руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения и по оценке выполнения целевых показателей деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения (далее - комиссия) в составе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Учет выполнения конкретных целевых показателей эффективности деятельности осуществляют отделы департамента, ответственные за оценку выполнения целевых показателей. Результат выполнения показателей оформляется отчетом о выполнении государственным учреждением социального обслуживания населения целевых показателей деятельности за отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сводный отчет о выполнении государственными учреждениями социального обслуживания населения целевых показателей деятельности за отчетный период (приложение N 2 к настоящему Порядку) формирует отдел финансового обеспечения, экономического анализа и укрепления материальной базы учреждений и управлений социальной защиты на основании отчетных форм отделов департамента в течение 3-х календарных дней со дня получения последнего отчета.
9. Комиссия на основе оценки сводного отчета о выполнении целевых показателей деятельности учреждений определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов. Итоговое количество баллов, выносимое на рассмотрение комиссии для оценки выполнения целевых показателей деятельности учреждения, рассчитывается как сумма баллов, выставленных каждым ответственным отделом департамента по соответствующему показателю.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах к должностному окладу. Один балл соответствует 1 проценту должностного оклада руководителя.
10. Заседания комиссии проводятся:
в срок до 10 марта - по вопросу установления руководителям учреждений должностных окладов и стимулирующей выплаты за интенсивность и результативность;
в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом - по вопросу установления руководителям учреждений стимулирующей выплаты за качество выполняемых работ.
Дата очередного заседания комиссии назначается председателем комиссии.
Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель либо по поручению председателя комиссии один из членов комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов и оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии либо лицо, председательствующее на заседании комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
11. На основании решения, принятого комиссией, отдел финансового обеспечения, экономического анализа и укрепления материальной базы учреждений и управлений социальной защиты в течение 3 рабочих дней подготавливает соответствующий проект приказа департамента.
12. Материалы о работе комиссии подлежат хранению в течение двух лет в отделе финансового обеспечения, экономического анализа и укрепления материальной базы учреждений и управлений социальной защиты.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
установления выплат стимулирующего
характера за интенсивность и высокие
результаты работы и за качество
выполняемых работ руководителям
государственных учреждений
социального обслуживания населения
Состав
комиссии по установлению должностных окладов руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения и по оценке выполнения целевых показателей деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения
Круглякова Наталья Георгиевна |
- начальник департамента социальной защиты населения Кемеровской области (председатель комиссии) |
Воронина Елена Анатольевна |
- первый заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области (заместитель председатель комиссии) |
Тимофеева Галина Анатольевна |
- заместитель начальника департамента социальной защиты населения |
Кочетова Виолетта Владимировна |
- заместитель начальника департамента социальной защиты населения |
Чуракова Инесса Юрьевна |
- и.о. начальника отдела кадров и государственной службы |
Кулагина Вера Григорьевна |
- начальник отдела учета, отчетности и финансового контроля |
Чайка Наталья Сергеевна |
- начальник отдела финансового обеспечения, экономического анализа и укрепления материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
Кошелева Наталья Ивановна |
- начальник отдела нестационарных и полустационарных форм социального обслуживания |
Щекотов Владимир Германович |
- начальник отдела по работе с ветеранами |
Печенкин Сергей Николаевич |
- начальник отдела организации стационарного социального обслуживания |
Бочанцев Алексей Сергеевич |
- начальник отдела методической и правовой работы |
Мишина Нина Валентиновна |
- начальник отдела по делам детей, женщин и семьи |
Приложение N 2
к Порядку и условиям
установления выплат стимулирующего
характера за интенсивность и высокие
результаты работы и за качество
выполняемых работ руководителям
государственных учреждений
социального обслуживания населения
Отчет
о выполнении государственным учреждением социального обслуживания населения целевых показателей деятельности за отчетный период
N |
Наименование учреждения |
Наименование целевого показателя |
Критерий оценки деятельности учреждения |
Значение показателя |
Количество баллов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (подпись) ФИО
"____"__________ 201___г.
Сводный отчет
о выполнении государственными учреждениями социального обслуживания населения целевых показателей деятельности за отчетный период
N |
Наименование учреждения |
ФИО руководителя |
Наименование целевого показателя |
Критерий оценки деятельности учреждения |
Значение показателя |
Количество баллов |
Общий размер выплаты стимулирующего характера, % должностного оклада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (подпись) ФИО
"____"__________ 201___г.
Целевые показатели и критерии оценки
деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения для установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 153)
N п.п. |
Наименование стимулирующих выплат |
Целевой показатель |
Критерий оценки деятельности учреждения |
Значения показателя |
количество баллов |
1 |
Выплата за интенсивность и результативность |
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
||
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||||
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||||
Наличие отделения милосердия |
до 50 мест |
10 |
|||
от 51 до 100 мест |
20 |
||||
от 101 до 150 мест |
30 |
||||
от 151 до 200 мест |
40 |
||||
свыше 201 места |
50 |
||||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Наличие подсобного хозяйства |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
||
2. |
Выплата за интенсивность и результативность |
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
||
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||||
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
||
3 |
Выплата за интенсивность и результативность |
3. Центры социального обслуживания населения, санаторий |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Более 50% граждан, проживающих в домах ветеранов, в возрасте старше 60 лет (показатель только для центров социального обслуживания) |
до 50 |
||
наличие отделений социально-консультативной помощи и адаптации (граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей) |
до 50 |
||||
Наличие музея (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие комнат для осуществления обрядов богослужения (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие музыкальных хоров, клубов по интересам (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального (медицинского) обслуживания |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
||
4 |
Выплата за качество выполняемых работ |
1. Основная деятельность учреждений |
|||
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 |
||
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенический правил |
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждений |
10 |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
-2 |
||||
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: |
|
|
||
установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг | |||||
Выполнение натуральных норм питания, установленных приказом департамента социальной защиты населения КО |
100% |
15 |
|||
95 - 99,9% |
10 |
||||
Выполнение норм обеспечения мягким инвентарем установленных приказом департамента социальной защиты населения КО |
100% |
15 |
|||
95 - 99,9% |
10 |
||||
|
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения, а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт |
-2 |
||
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для стационарных и полустационарных учреждений) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости*) |
да (отсутствие)/нет |
10 |
||
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
Положительные результаты опроса |
10 |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
да (наличие)/нет |
-2 |
|||
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
своевременное размещение информации |
10 |
||
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
да (наличие)/нет |
10 |
||
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
да (наличие)/нет |
5 |
||
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
да (наличие)/нет |
5 |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||||
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
да (соблюдение)/нет |
10 |
||
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
да (нарушение)/нет |
-2 |
|||
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
да (отсутствие)/нет |
10 |
||
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
да (наличие)/нет |
-2 |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
да (наличие)/нет |
-2 |
|||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств |
да (наличие)/нет |
5 |
|||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, целевое использование указанных средств |
да (наличие)/нет |
5 |
|||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||||
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности |
100% |
10 |
||
75%-99,9% |
8 |
||||
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5 лет Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет ) |
да (соблюдение)/нет |
5 |
||
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области при наличии ассигнований на эти цели |
|
10 |
||
Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы |
да (наличие)/нет (отсутствие) |
-2 |
|||
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
не более 40 процентов |
10 |
||
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
1:0,7 - 1:0,5 |
10 |
*) - под случаем массового заболевания следует понимать:
Выявление групповых заболеваний или подозрений на заболевания в учреждениях социального обслуживания для умственно отсталых детей:
Случаи особо опасной инфекции ( чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай;
Случаи заболевания:
- сальмонеллез, шигллез и др., вирусным гепатитом А - 5 и более случаев;
- кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез - 3 и более;
- энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом, вирусным гепатитом В, С, Д - 3 и более;
- дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
- эпидпаротитом - 2 и более;
- гнойно-септические - 3 и более;
Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 5 и более;
Выявление групповых заболеваний или подозрение на заболевания в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:
Случаи особо опасной инфекции ( чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай;
Случаи заболевания:
- сальмонеллез, шигллез и др.- 5 и более случаев;
- кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез, вирусным гепатитом А, В, С, Д - 3 и более;
- энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом - 1 и более;
- дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
- эпидпаротитом - 2 и более;
Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 3 и более;
Перечень
отделов департамента социальной защиты населения Кемеровской области, ответственных за оценку выполнения государственными учреждениями социального обслуживания населения целевых показателей
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 153)
N п.п. |
Наименование стимулирующих выплат |
Целевой показатель |
Критерий оценки деятельности учреждения |
ответственный отдел департамента |
1 |
Выплата за интенсивность и результативность |
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения |
||
Основная деятельность учреждений | ||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
отдел организации стационарного социального обслуживания |
||
Наличие отделения милосердия | ||||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) | ||||
Наличие подсобного хозяйства | ||||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания |
отдел организации стационарного социального обслуживания |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
|||
2. |
Выплата за интенсивность и результативность |
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
||
Основная деятельность учреждений | ||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
отдел по делам детей, женщин и семьи |
||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) | ||||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания |
отдел по делам детей, женщин и семьи |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
|||
3 |
Выплата за интенсивность и результативность |
3. Центры социального обслуживания населения, санаторий |
||
Основная деятельность учреждений | ||||
1 .Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
отдел по работе с ветеранами |
||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) | ||||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального (медицинского) обслуживания |
отдел по работе с ветеранами, отдел нестационарных и полустационарных форм социального обслуживания |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
отдел по работе с ветеранами |
||
4 |
Выплата за качество выполняемых работ |
1. Основная деятельность учреждений |
||
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенический правил |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для стационарных и полустационарных учреждений) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости*) |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
|||
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
||
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
отраслевые отделы, курирующие деятельность учреждений |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | ||||
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
отдел учета, отчетности и финансового контроля, отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты, отраслевые отделы департамента, курирующие деятельность учреждений |
||
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности | ||||
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
отдел учета, отчетности и финансового контроля |
||
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
отдел учета, отчетности и финансового контроля |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
отдел учета, отчетности и финансового контроля |
|||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств |
отдел методической и правовой работы, отдел учета, отчетности и финансового контроля |
|||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, целевое использование указанных средств |
отдел методической и правовой работы, отдел учета, отчетности и финансового контроля |
|||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
||
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5 лет Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет ) |
отдел кадров и государственной службы |
||
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области при наличии ассигнований на эти цели |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
||
Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы | ||||
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
||
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
отдел финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 153 "О порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 24 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 25 января 2024 г. N 24
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 16 июня 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Изменения, внесенные подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 названного приказа в части установления целевых показателей и критерий оценки деятельности центра социальной адаптации населения, а также перечня структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Кузбасса, ответственных за оценку выполнения указанном центром целевых показателей, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 16 июля 2021 г. N 167
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 6 мая 2020 г. N 83
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.3 названного приказа, распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 мая 2016 г. N 91
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 2 февраля 2016 г. N 16
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 июня 2015 г. N 79
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа