Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" - Любимовой Е.В. (действующая по доверенности N3 от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя ИП Болдырева Н.А. - Старцевой Е.А. (действующая по доверенности N5 от 08.04.2022 года), надлежащим образом извещенной, рассмотрев заявление Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" (ИНН 3015039623; 414040, г.Астрахань, ул.Красная Набережная/Раскольникова, д.21/4) о внесении информации об Индивидуальном предпринимателе Болдыреве Николае Анатольевиче (ИНН 301700802507, юридический/почтовый адрес: 414057 г.Астрахань,ул. Луконина 4 А) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.04.2022 года поступило заявление Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" (далее также - Заказчик) о включении информации об Индивидуальном предпринимателе Болдыреве Николае Анатольевиче (далее также - Победитель, Ип Болдырев Н.А.) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения государственного контракта N 0825500000722000653 на поставку реагентов ИФА (ИКЗ: 222301503962330150100100100012120244) (номер извещения: 0825500000722000653).
Рассмотрение указанного заявленя назначено Управлением на 08.04.2022 года в 10 час. 30 мин. по местному времени контролирующего органа (МСК+1) по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.402.
В указанное время рассмотрение заявления началось в составе:
председателя комиссии:
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" - Любимовой Е.В. (действующая по доверенности N3 от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя ИП Болдырева Н.А. - Старцевой Е.А. (действующая по доверенности N5 от 08.04.2022 года), надлежащим образом извещенной.
В рассмотрении заявления Комиссией объявлялся перерыв до 15 часов 30 минут 11.04.2022 года. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии:
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" - Любимовой Е.В. (действующая по доверенности N3 от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя ИП Болдырева Н.А. - Старцевой Е.А. (действующая по доверенности N5 от 08.04.2022 года), надлежащим образом извещенной.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
17.03.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по поставке реагентов ИФА (номер извещения: 0825500000722000653) (далее - электронный аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 425 267,93 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
По результатам электронного аукциона победителем был признан ИП Болдырев Н.А., о чем свидетельствует Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.03.2022 NИЭА1, размещенный 28.03.2022 года на официальном сайте.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
29.03.2022 года Заказчиком на официальном сайте был размещен проект контракта.
Частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
30.03.2022 года Победителем размещен протокол разногласий.
В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
30.03.2022 года Заказчиком размещен доработанный проект контракта.
Частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Регламентированный срок подписания контракта победителем - не позднее 31.03.2022 года.
31.03.2022 года в установленный срок Победителем подписанный контракт в единой информационной системе размещен не был.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Регламентированный срок формирования Заказчиком протокола о признании Победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта и размещения такого протокола в ЕИС- не позднее 01.04.2022 года.
Согласно данным единой информационной системы Заказчиком протокол о признании Победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта не размещен.
Действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении в единой информационной системе протокола о признании Победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта нарушают требования части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
При этом, Комиссия Управления отмечает, что в соответствии с частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе формирование Заказчиком протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта и обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков с технической стороны происходит одновременно.
Так, Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) сразу протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик технически не сможет подать обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без сформированного протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта.
Пунктом 4 Постановления N1078 установлено, что с 01 апреля 2022 года заказчик формирует обращение, прилагает предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил документы с использованием единой информационной системы и подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. При этом, в случае направления обращения в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта такое обращение формируется заказчиком с использованием единой информационной системы одновременно с формированием с использованием единой информационной системы протокола о признании такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта.
При этом, на сайте единой информационной системы 31.03.2022 года было размещено сообщение о том, что с 23:00 01 апреля до 04:00 03 апреля 2022 года по московскому времени на сайте ЕИС в сфере закупок (в части Личного кабинета по 44-ФЗ, Личного кабинета по 223-ФЗ, Личного кабинета участника закупок, Официального сайта и Мобильного приложения) будут проводиться регламентные работы. Во время проведения регламентных работ с 23:00 01 апреля до 04:00 03 апреля 2022 года на Официальном сайте ЕИС в сфере закупок (открытая часть) будут недоступны "Главная страница сайта" и функции поиска по всем реестрам. Во время проведения регламентных работ с 23:00 01 апреля до 04:00 03 апреля 2022 года Мобильное приложение ЕИС будет недоступно. Во время проведения регламентных работ с 23:00 01 апреля до 04:00 03 апреля 2022 года Личный кабинет участника закупок будет недоступен. Во время проведения регламентных работ с 23:00 01 апреля до 04:00 03 апреля 2022 года Личный кабинет по 44-ФЗ будет недоступен.
Таким образом, в регламентированный срок (01.04.2022 года) у Заказчика отсутствовала техническая возможность формирования и размещения в единой информационной системе как протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта так обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика было пояснено, что протокол об уклонении ИП Болдырева Н.А. от заключения контракта был сформирован одновременно с обращением в Астраханское УФАС России после проведения регламентных работ - 04.04.2022 года, что подтверждается скриншотом с личного кабинета Заказчика.
Однако, по независящим от Заказчика причинам, сформированный протокол об уклонении ИП Болдырева Н.А. от заключения контракта так и не был размещен на официальном сайте.
В действиях Заказчика отсутствует нарушение Закона о контрактной системе, поскольку неразмещение протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта, в данном случае, технически относится к компетенции функционала единой информационной системы.
Комиссия считает необходимым указать следующее.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в указанных закупках.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 года N 13-П, от 21.11.2002 года N 15-П, определения от 07.06.2001 года N 139-О, от 07.02.2002 года N 16-О) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами N 1078, пункт 13 которых обязывает антимонопольный орган осуществлять проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Пунктом 14 Правил N 1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Ни Закон о контрактной системе, ни Правила N 1078 не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения контракта.
Об отсутствии вины в бездействии ИП Болдырева Н.А. свидетельствует то, что в регламентированный Законом о контрактной системе срок (не позднее 31.03.2022 года) подписать государственный контракт не предоставлялось возможным, поскольку с 31.03.2022 года в период с 11 час.50 мин. до 10 час. 15 мин. 01.04.2022 года в здании, расположенного адресу: 414057 г.Астрахань,ул. Луконина 4 А, которое является юридическим адресом ИП Болдырева Н.А., в следствии аварии была прекращена подача электричества.
Данный факт подтверждается справкой выданной арендодателем помещения, расположенного по адресу: 414057 г.Астрахань,ул. Луконина 4 А - ООО "Научно-практическое объединение "Медлад".
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ИП Болдыреве Н.А. в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении заявления Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" о внесении сведений об Индивидуальном предпринимателе Болдыреве Николае Анатольевиче (ИНН 301700802507, юридический/почтовый адрес: 414057 г.Астрахань,ул. Луконина 4 А) отказать.
2. Нарушения Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника N8 им.Н.И.Пирогова" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по поставке реагентов ИФА (номер извещения: 0825500000722000653) отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии Е.М.Балтыкова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 апреля 2022 г. N РНП-30-50-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2022