Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_";
"_";
"_",
рассмотрев представленные бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" (далее - БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37", заказчик) сведения об индивидуальном предпринимателе "_" (далее - ИП "_", предприниматель, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 78, заключенного 23.08.2021 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку ведер и горшков (Реестровый номер 31.1090.21) (извещение N 0152300011921001092), размещенной департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее соответственно - электронный аукцион, контракт, уполномоченный орган),
при участии посредством видеоконференцсвязи представителей:
уполномоченного органа - "_" (доверенность N 1 от 01.03.2022), "_" (доверенность N 2 от 12.04.2022),
заказчика - "_" (заведующий), "_" (без доверенности),
в отсутствие представителей поставщика, в извещении которого предприняты необходимые меры,
УСТАНОВИЛА:
1. Изначально в Омское УФАС России заказчиком были представлены (вх. N 4014э от 18.04.2022) обращение о включении информации о поставщике в Реестр и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом "д" пункта 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением N 1078 (далее - Правила), БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" 18.04.2021 направлено уведомление (исх. N 03-3278) о несоответствии обращения о включении информации о поставщике в Реестр.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Правил, частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России заказчиком вновь были представлены (вх. N 4789э от 13.05.2022) обращение о включении информации об ИП "_" в Реестр и решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 27.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 96650 руб.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.08.2021 свидетельствует о том, что электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в электронном аукционе были поданы 5 заявок, все допущены к участию в аукционе, признаны его участниками.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.08.2021 в процедуре проведения электронного аукциона приняли участие 4 участника закупки.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.08.2021 следует, что победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 110270614 (ИП "_"), который предложил наиболее низкую цену контракта 73454 руб. и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте в ЕИС, 23.08.2021 между заказчиком и предпринимателем заключен контракт.
01.04.2022 БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с отказом поставщика передать товар, сведения о размещении такого решения на официальном сайте ЕИС в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах" за реестровым номером контракта 3550403559421000018 отсутствуют.
В обращении заказчика датой расторжения контракта указано 06.04.2022, информация о расторжении контракта размещена на официальном сайте ЕИС 07.04.2022 в разделе "Реестр контрактов".
2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия считает, что сведения об ИП "_" не подлежат включению в Реестр, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из такого закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
На основании пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В силу части 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 данного закона.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Часть 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе устанавливает, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.7 раздела 10 "Заключительные положения" контракта было установлено следующее:
"Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Также пункт 10.8 названного раздела контракта определял право заказчика отказаться от исполнения контракта, в том числе в случае отказа поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ).
Статьей 309 ГК РФ регламентировано, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных таким Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу пункта 1 статьи 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено данным законом, следующая информация, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 такого закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На основании части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В извещении о проведении электронного аукциона, сформированном программно-аппаратными средствами официального сайта ЕИС, в графе "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" было указано:
"Единовременно, в период с 01 ноября 2021 года по 15 декабря 2021 г. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до даты поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки".
Аналогичная информация содержалась в пункте 2.2 раздела 2 "Место и сроки поставки товара" заключенного сторонами контракта.
Согласно пункту 1.1 раздела 1 "Предмет контракта" предметом такого контракта являлось следующее:
"Поставщик обязуется передать Заказчику ведра и горшки (далее - товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар".
Также в пункт 10.1 раздела 10 "Заключительные положения" контракта определял, что такой контракт действует с даты его заключения по 31 декабря 2021 года.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 360) с 1 января до 1 июля 2022 года положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе (в редакции такого закона) не применяются.
В силу подпунктов "а", "б" и "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона N 360-ФЗ с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в редакции такого закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе (в редакции данного закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с пунктом "а" данного пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу такого закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" такого пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" данного пункта.
Частью 12.2 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 данного закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 такого закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного такой частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Принятое БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено в адрес поставщика (исх. N 56 от 06.04.2022) следующими способами:
- заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор отправления АО "Почта России" 64407067020350) по адресу, указанному в контракте: 630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, 55/7-26;
- по адресу электронной почты nsk2552340@yandex.ru.
Однако в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона N 360 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте ЕИС заказчиком размещено не было.
Кроме того, согласно отчету об отслеживании с сайта "Почта России" направленное заказчиком письмо, содержащее решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, по состоянию на 16.05.2022 находится в статусе "Ожидает адресата в месте вручения", то есть поставщиком не получено.
Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 такой статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В связи с тем, что сообщение заказчика об отказе от исполнения контракта его контрагенту не доставлено, на официальном сайте ЕИС размещено не было, дату надлежащего уведомления предпринимателя об одностороннем отказе от исполнения контракта установить невозможно.
Таким образом, заказчиком не были совершены все действия, предусмотренные пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона N 360 при одностороннем отказе от исполнения контракта. Более того, ни одно из юридически значимых сообщений в адрес поставщика доставлено не было, следовательно, гражданско-правовые последствия в виде расторжения контракта не возникли.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно пункту 3 раздела II Правил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 данного закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с данным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 такой статьи.
В силу части 2 названной нормы в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании подпункта "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр является исключительной мерой ответственности за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 данных Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Омским УФАС России 16.05.2022 по адресу электронной почты ИП "_" nsk2552340@yandex.ru, содержащемуся в сведениях об участнике при подаче заявки на участие в электронном аукционе, а также заказным письмом по адресу предпринимателя, указанному в контракте: Планетная ул., 55/7-26, г. Новосибирск, 630015 (исх. N 03-3998), было направлено уведомление с предложением о представлении в срок не позднее 18.05.2022 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 20.05.2022 в 10 час. 00 мин. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос Омского УФАС России какие-либо пояснения по вышеизложенным фактам поставщиком представлены не были.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
На основании пункта 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Учитывая, что обязательства по контракту (поставке товара) ИП "_" фактически исполнены не были, Комиссия усматривает в действиях поставщика направленность на несоблюдение условий контракта.
Действуя в рамках заключенного контракта, предприниматель должен осознавать то обстоятельство, что он вступил в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Представленные заказчиком переписка с поставщиком в рамках исполнения контракта, а также документальные доказательства существенных нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, свидетельствуют о том, что в установленные контрактом сроки ИП "_" товар в адрес заказчика не поставил.
Так, в связи с непоставкой товара в определенный контрактом срок заказчиком по адресу электронной почты поставщика 22.12.2021 (исх. N 250) и 10.01.2022 (исх. N 1) были направлены претензии, в последней из которых установлен срок для исполнения обязательств - 01.02.2022.
По состоянию на 01.04.2022 ИП "_" поставку товара не осуществил, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, указанные обстоятельства подтверждают наличие у БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" оснований для одностороннего отказа от исполнения контракта ввиду отказа поставщика передать заказчику товар, предусмотренный контрактом.
Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.
В нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" изначально обращение о включении предпринимателя в Реестр в Омское УФАС России было направлено 18.04.2022, то есть позднее процессуального срока, установленного таким законом (с учетом даты расторжения контракта, принятой заказчиком - 06.04.2022).
Таким образом, Комиссией выявлены нарушения установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и его размещения на официальном сайте ЕИС, которые по смыслу пункта 15 Правил являются основанием для принятия органом контроля решения об отказе во включении информации о поставщике в Реестр.
При указанных обстоятельствах сведения об ИП "_" не подлежат включению в Реестр.
На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об индивидуальном предпринимателе "_" (630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, 55/7-26), ИНН 220803993844.
2. Признать в действиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска "Центр развития ребенка - детский сад N 37" нарушение подпункта "б" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального N 360-ФЗ, части 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.
3. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
"_"
"_"
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 20 мая 2022 г. N РНП-55-80/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2022