рассмотрев материалы дела N 7-3/251 по обращению КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Ригма" (ИНН 2720045697), а также директоре/учредителе общества Аксеновой Анне Александровне (ИНН 272498963660) в связи с односторонним отказом от контракта (договора) от 04.03.2021 N101 на поставку перчаток медицинских (извещение N0122200002522000294) и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Ригма",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Договор от 04.03.2021 N101 на поставку перчаток медицинских между КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" и ООО "Ригма" заключен по результатам проведения аукциона в электронной форме N0122200002522000294 (далее - договор).
Начальная (максимальная) цена договора составляла 10 037 500,00 рублей.
Договор заключен по цене 7 664 062,50 рублей.
В соответствии с п. 1.1 договора Предмет контракта: Поставка перчаток медицинских (далее - Товар). Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение 1).
Согласно П. 4.4.1 Договора, Поставщик обязан: Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
В соответствии с п. 4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Своевременно принять и оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.2. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Поставщика в части поставки Товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Поставщику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту.
П. 5.1 договора установлен, срок поставки Товара: В соответствии с графиком поставки товара. Графиком поставки товара Приложения N3 к контракту установлен срок поставки товара, в течение 20 дней с момента заключения контракта.
П. 5.2 договора установлено, место доставки Товара: Российская Федерация, В соответствии с графиком поставки товара.
П. 5.3. договора, установлены условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Согласно п. 6.2. договора, при поставке Товара Поставщик передает Заказчику все документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
Согласно 6.5. договора, приемка Товара осуществляется Заказчиком по количеству, ассортименту и комплектности (при необходимости) в соответствии со Спецификацией, по качеству в соответствии с Технической частью.
Согласно п. 9.1. договора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 11.1. договора, контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 30.12.2021 г. включительно.
Согласно п. 13.1 договора, контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2.1 договора, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней.
Как установлено материалами дела ООО "Ригма" направлено в адрес Заказчика письмо от 25.03.2022 N 325 о невозможности поставки товара в связи с существенными изменениями в экономической и политической обстановки в мире, и введением санкций в отношении Российской Федерации, которые существенным образом повлияли на систему поставок товара, происходящего из иностранных государств.
Также ООО "Ригма" представлены:
- Письмо официального дистрибьютора компании "Ansell" в Российской Федерации ООО "Созвездие 8" N432/22 от 11.03.2022 о проблеме оплаты и доставки контейнеров.
- Письмо ООО "Созвездие 8" N 58-2022 от 24.03.2022 о возможных рисках не поставки товара предусмотренных контрактами продукции компании "Ansell"(Малазия), из-за отсутствия достаточного товарного запаса на складах.
- Письмо ООО "Анселл Рус" исх. N 2022-2303-001 от 23.03.2022 для ООО "Созвездие 8" о приостановке доставки заказов в Российскую Федерацию, и значительном изменении себестоимости продукции, связанное с изменением курсов валют.
- Письмо ЗАО НПО "Гарант" исх. N 59-2022 от 05.03.2022, о возможных рисках не поставки предусмотренных контрактами продукции производства SFM Hospital Products GmbH (Германия), учитывая отсутствие достаточного соответствующего товарного остатка на складе.
- Письмо SFM Hospital Products GmbH в ЗАО НПО "Гарант" от 25.04.2022, о приостановке поставки своей продукции на территорию Российской Федерации.
КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" в адрес ООО "Ригма" направлена претензия от 28.03.2022 N 06-14/165 о просрочке поставки товара.
Также заказчиком в адрес ООО "Ригма" направлено письмо исх. N 06-14/169 от 31.03.2022 о заключении дополнительного соглашения к контракту, с предложением подобрать замену товара на товар производства Российской Федерации с улучшенными потребительскими качествами.
04.04.2022 ООО "Ригма" направлен ответ, о невозможности замены товара на товар производства Российской Федерации, в связи отсутствием производства подходящих перчаток медицинских на территории Российской Федерации.
В связи с тем, что поставщик ООО "Ригма", не поставил перчатки медицинские, заказчиком принято уведомление о намерении расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 04.03.2021 N101 (уведомление от 28.04.2022 N06-16/251).
Письмом от 29.04.2022 ООО "Ригма" в адрес Заказчика направлены возражения на уведомление о намерении расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
В результате изучения материалов дела 7-3/251, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном ч. 20.2 ст. 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ).
Частью 12.2 ст. 95 Закона N44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается: 1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку); 2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Исходя из ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Уведомление от 28.04.2022 N06-16/251 о намерении расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 04.03.2021 N101 (уведомление) размещено в ЕИС 29.04.2022 и направлено Обществу электронной почтой.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил из даты надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
По мнению заказчика 29.04.2022 дата надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе, 11.05.2021 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт от 04.03.2021 N101 на поставку перчаток медицинских расторгнут в указанную дату.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе рассмотрения обращения Заказчика, ООО "Ригма" представлены объяснения, из которых следует, что обществом предпринимались действия для исполнения государственного контракта от 04.03.2021 N101.
Также представлены документы и информация о том, что Общество обращалось с запросом о наличии товара к официальным дистрибьюторам компаний "Ansell", SFM Hospital Products GmbH, согласно ответам, представленным ООО "Созвездие 8", ЗАО НПО "Гарант" на складе компании отсутствует достаточный товарный запас.
Как следует из материалов дела, аукцион N0122200002522000294 на поставку перчаток медицинских проходил в период с 09.02.2022 по 17.02.2022. В рамках указанного аукциона ООО "Ригма" подало заявку на участие в торгах, предложив к поставке товар, происходящий из иностранных государств (Федеративная Республика Германия, Малайзия).
Вместе с тем, Указами Президента Российской Федерации от 05.03.2022 N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами", от 28.02.2022 N 79 "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организации" определены специальный порядок действий, а также перечень государств, осуществляющих недружественные и противоречащие международному праву действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N430-р "Об утверждении перечня иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц" утвержден прилагаемый перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в который входят, помимо прочего, государства - члены Европейского союза.
При таких обстоятельствах Комиссия Хабаровского УФАС России находит обоснованными доводы участника закупки - ООО "Ригма", предложившего в рамках торгов товар, происходящий из государства - члена Европейского союза, о возникших препятствиях к поставке товара, обусловленных недружественными и противоречащими международному праву действиями иностранных государств.
При этом Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает период проведения торгов (с 09.02.2022 по 17.02.2022), в ходе которых участник закупки объективно не имел возможности учесть будущие недружественные и противоречащие международному праву действия государств - членов Европейского союза, изменившие возможности поставки товара.
Согласно п. 15 Правил N1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
Оценив указанные обстоятельства, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных пп. "в" п. 15 Правил, а также об отсутствии умышленного неисполнения ООО "Ригма" контракта от 04.03.2021 N101. Следовательно, отсутствуют основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (п. 2 ст. 450 ГК РФ).
Пунктом 50 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу статьи 153 ГК РФ при решении вопроса о правовой квалификации действий участника (участников) гражданского оборота в качестве сделки для целей применения правил о недействительности сделок следует учитывать, что сделкой является волеизъявление, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (например, гражданско-правовой договор, выдача доверенности, признание долга, заявление о зачете, односторонний отказ от исполнения обязательства, согласие физического или юридического лица на совершение сделки).
Следовательно, для расторжения государственного контракта в связи с односторонним отказом от его исполнения заказчику необходимо совершить волеизъявление, направленное на прекращение гражданских прав и обязанностей (односторонний отказ от исполнения договора).
По смыслу приведенных положений ГК РФ с учетом разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, волеизъявление, направленное на прекращение гражданских прав и обязанностей (односторонний отказ от исполнения договора) должно быть выражено явно и недвусмысленно.
Вместе с тем, письмом от 28.04.2022 N06-16/251 заказчиком в адрес ООО "Ригма" направлено уведомление о намерении расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, согласно которому заказчик указывает:
- "Предлагаем вам в течении 10 дней с момента получения данного уведомления поставить в адрес учреждения перчатки медицинские.
При невыполнении обязательств по контракту с вашей стороны по истечении данного времени контракт будет расторгнут в одностороннем порядке.
Одновременно с письменным уведомлением, решение о расторжении контракта будет размещено на сайте в единой информационной сети на сайте государственных закупок".
Таким образом, из направленного заказчиком уведомления о намерении расторгнуть контракт следует, что по истечении 10 дней с момента получения данного уведомления контракт будет расторгнут в одностороннем порядке, а решение о расторжении контракта будет размещено на сайте в единой информационной сети на сайте государственных закупок.
При таких обстоятельствах, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком не выражено однозначное волеизъявление, направленное на прекращение гражданских прав и обязанностей (односторонний отказ от исполнения договора), а лишь указано на намерение (планирование) заказчика в дальнейшем расторгнуть контракт в одностороннем порядке в случае, если в течении 10 дней поставка товара не будет осуществлена.
Вместе с тем, заказчиком направлена информация в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информация о расторжении контракта с указанием даты расторжения контракта, а также размещено указанное уведомление в ЕИС.
Таким образом, заказчиком направлена недостоверная информация в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" в отношении ООО "Ригма" " (ИНН 2720045697), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать заказчика КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 мая 2022 г. N РНП-27-186 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - иностранные государства - надлежащее извещение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2022