Резолютивная часть решения оглашена 31.05.2022
В полном объеме решение изготовлено 03.06.2022
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Сарсенбаевой Е.Н. |
- |
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации Тракторозаводского района города Челябинска (далее - заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Адара Сервис", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО "Адара Сервис", общество, исполнитель) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта по решению заказчика, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей (извещение N 0169300061921000031) (далее - аукцион), при дистанционном участии:
- представителя Администрации Тракторозаводского района города Челябинска Савельевой Т.В., действующего на основании доверенности от 30.05.2022 N 01-1475;
- представителя Администрации Тракторозаводского района города Челябинска Пименовой В.В., действующего на основании доверенности от 30.05.2022 N 01-1476;
- представителя Администрации Тракторозаводского района города Челябинска Сандакова А.С-Х, действующего на основании доверенности от 30.05.2022 N 01-1477;
- представителя ООО "Адара Сервис" Родионовой М.С., действующего на основании доверенности от 30.05.2022,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 25.05.2022 поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "Адара Сервис", его директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Согласно материалам дела электронный аукцион объявлен путем размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 24.05.2021 извещения о проведении электронного аукциона.
Дата заключения муниципального контракта N 0169300061921000031 на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей (реестровый номер в ЕИС N 3745212166021000044) (далее - контракт) - 15.06.2021.
Контракт расторгнут по решению заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта - 23.05.2022.
Исходя из обращения Администрации Тракторозаводского района города Челябинска и Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.04.2022 N 01-1104, исполнитель осуществлял обязательства по контракту с нарушением условий контракта. В связи с этим, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В пунктах 9.1, 9.3, 9.4 контракта предусмотрена возможность отказа заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона N 360 от 02.07.2021);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона N 360 от 02.07.2021;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Так, заказчиком 21.04.2022 принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.04.2022 N 01-1104 (далее - Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта), 22.04.2022 Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах", направлено Почтой России по адресу: 640020, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 15, оф. 1.
Из документов, представленных в материалы дела следует, что датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в ЕИС Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 11.05.2022.
В этой связи контракт является расторгнутым - 23.05.2022. Информация о расторжении контракта размещена во вкладке "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" - 23.05.2022.
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между Администрацией Тракторозаводского района города Челябинска и ООО "Адара Сервис" 15.06.2021 посредством электронного документооборота заключен контракт на сумму 200 000 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта: "Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей (далее - Услуги) в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение N 1 к контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить результат услуг в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом".
Место оказания услуг: по месту нахождения исполнителя. По согласованию с заказчиком, исполнитель может оказывать часть услуг, не требующих специального оборудования и инструментов, по месту нахождения заказчика. Место нахождения офисной техники: г. Челябинск, ул. Горького, 10 (пункт 1.2 контракта).
Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу статьи 783 Гражданского кодекса РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 3 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Материалами дела установлено, что в силу пункта 3.1 контракта исполнитель оказывает услуги со дня, следующего за днем заключения контракта по 31.12.2021 (включительно).
Услуги оказываются исполнителем по поступающим заявкам от заказчика. Заявки заказчиком подаются в письменном виде, а также в форме телефонограммы, факсограммы или по электронной почте (пункт 3.2 контракта).
Из пункта 3.5 контракта следует, что доставка техники, подлежащей ремонту, до места нахождения исполнителя и обратно заказчику, после оказания услуг производится силами и за счет средств исполнителя.
Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется ежемесячно на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, предоставления исполнителем счетов (счета-фактуры), которые составляются исполнителем в двух экземплярах и направляются в адрес заказчика не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если расчетным месяцем является декабрь, исполнитель не позднее 20-го числа текущего месяца направляет в адрес заказчика акт приема оказанных услуг, счет, счет-фактуру (при наличии). В акте сдачи-приемки оказанных услуг должна быть указана стоимость всех оказанных услуг и запасных частей в отчетный период оказания услуг (пункт 5.2 контракта).
Как следует из сведений, представленных в материалы дела, ООО "Адара Сервис" приступило к оказанию услуг в срок, установленный контрактом. Часть оказанных услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей заказчиком приняты и оплачены заказчиком, что повреждается подписанным сторонами Актом от 17.08.2021 N 542, Актом от 31.08.2021 N 628, а также платежным поручением от 09.09.2021 N 603172 на сумму 8 326 руб. 91 коп., платежным поручением от 09.09.2021 N 603189 на сумму 10 860 руб. 63 коп.
Остальная часть оказанных обществом услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей согласно Мотивированному отказу от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 10.02.2022, Мотивированному отказу от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 05.05.2022 заказчиком не принята и не оплачена ввиду несогласия заказчика с объемом оказанных услуг.
Мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 10.02.2022 направлен заказным письмом по адресу: 640020, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 15, оф. 1, что подтверждается сведениями, представленными в материалы дела.
Из сведений, представленных в материалы дела следует, что в период с августа по ноябрь 2021 года заказчиком в адрес исполнителя направлено 13 заявок на ремонт, техническое обслуживание компьютерной и офисной техники, заправку картриджей. Согласно отметкам на заявках исполнителем услуги, предусмотренные контрактом в период с августа по ноябрь 2021 оказывались, но не в полном объеме.
Как следует из переписки, представленной в материалы дела, заказчик в ноябре 2021 направил в адрес исполнителя первую претензию (исх. N 01-3248 от 29.11.2021), из которой следует, что исполнитель оказывает услуги с нарушением пунктов 6.1, 6.3, 7.11., 7.1.3 Технического задания (Приложение N 1 к контракту), в связи с чем, заказчик просит исполнителя (срок 15 календарных дней) предоставить надлежащим образом оформленную отчетную документацию по оказанным услуга, а также осуществить ремонт и возврат переданной заказчиком техники, так как согласно пункту 7.1.3 Технического задания (Приложение N 1 к контракту) максимальный срок технического обслуживания и ремонта, в соответствии с пунктом 7.1.1 Технического задания (Приложение N 1 к контракту), включая транспортировку до сервисного центра исполнителя и обратно, доставку запасных частей, их замену и прочее должен составлять не более 30 (тридцати) календарных дней.
Согласно отметке на претензии (исх. N 01-3248 от 29.11.2021) исполнитель получил указанную претензию - 29.11.2021.
Однако в срок, указанный в претензии (исх. N 01-3248 от 29.11.2021), исполнитель отчетную документацию не представил, технику заказчику не вернул.
Далее из представленных сведений следует, что 28.02.2022 ООО "Адара Сервис" направило в адрес заказчика претензию (исх. N 024/02/2022 от 28.02.2022) о неоплате заказчиком оказанных услуг. Так, из претензии от 28.02.2022 N 024/02/2022 следует, что общество неоднократно направляло на электронные адреса сотрудников заказчика акты выполненных работ, акты сверки. Последнее электронное письмо с актами выполненных работ, актами сверки направлены по электронной почте 28.12.2021. Вместе с тем, от заказчика не поступил ни мотивированный отказа от приемки оказанных услуг, ни оплата.
Также исполнитель в претензии от 28.02.2022 N 024/02/2022 сообщил заказчику о том, что заказчиком передается на ремонт техника, не предусмотренная перечнем техники, указанной в Техническом задании (Приложение N 1 к контракту). Так, заказчиком преданы: Монитор Aser X203H (Заявка заказчика от 06.09.2022), Драм Юнит от принтера Lexmark MB 2236adw, POWERMAN 1.101340099, POWERMAN 9106001004200000241 (Заявка заказчика от 16.09.2021), Компьютерные колонки Genius SP-S110, Lexmark MB 2236adw (Заявка заказчика от 06.10.2021), Колонки компьютерные kreols (Заявка заказчика от 06.10.2021), Монитор Samsung (Заявка заказчика от 26.10.2021).
При этом исполнитель оказал услуги по ремонту части техники, не включенной в перечень техники, указанной в Техническом задании (Приложение N 1 к контракту), что подтверждается отметкой на Заявках заказчика.
Заказчик ответил на претензию ООО "Адара Сервис" письмом от 05.03.2022 N 01-568, где сообщил обществу о том, что общество не обязано было принимать и оказывать услуги по ремонту техники, не предусмотренной контрактом. В отношении не произведения заказчиком оплаты оказанных услуг, заказчик пояснил о том, что заказчиком не принимается отчетная документация, направленная на электронные адреса сотрудников заказчика, а в отношении отчетной документации, полученной заказчиком 08.02.2022 заказчиком подготовлен и направлен обществу заказным письмом Мотивированный отказа от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 10.02.2022, ввиду несогласия заказчика с объемом оказанных услуг. Письмо от 05.03.2022 N 01-568 в адрес исполнителя направлено 10.03.2022.
Также из сведений, представленных в материалы дела следует, что у заказчика и исполнителя имелся спор по возврату переданной заказчиком на ремонт техники. Так, заказчик неоднократно в письмах, направленных в адрес исполнителя, говорил о том, что исполнитель нарушает срок возврата техники заказчика, незаконно присвоил переданную на ремонт заказчиком технику. По данному факту заказчик обращался в правоохранительные органы, однако правоохранительными органами в возбуждении уголовного дела отказано. Техника возвращена заказчику 11.05.2022, что подтверждается Актом приема-передачи техники от 11.05.2022 N 07-1267.
В связи с тем, что по состоянию на 21.04.2022 ООО "Адара Сервис" не устранены замечания, указанные в Мотивированном отказе от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 10.02.2022, заказчиком принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.04.2022.
ООО "Адара Сервис" выразило несогласие с Решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.04.2022, о чем уведомило заказчика письмом от 29.04.2022 N 2238/1, считает, что у заказчика нет оснований для расторжения контракта, более того, исполнителем 24.04.2022 в адрес заказчика в апреле 2022 нарочно передана отчетная документация, исполнитель готов продолжать оказывать услуги.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Так, 27.04.2022 ООО "Адара Сервис" представила в адрес заказчика следующую отчетную документацию: счет на оплату от 23.12.2021 N 1048, акт от 23.12.2021 N 825, счет на оплату от 05.10.2021, акт от 05.10.2021 N 753. Заказчик представленные документы рассмотрел и подготовил Мотивированный отказа от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг от 05.05.2022 ввиду того, что указанные в отчетной документации услуги не соответствуют Заявкам заказчика на оказание услуг в части наименования и количества оказанных услуг. При этом заказчик не указывает с какими именно и в каком объеме он не согласен с оказанными обществом услугами. Срок для устранения несоответствий отчетной документации 15 календарных дней с момента получения мотивированного отказа.
Однако, исходя из материалов дела, заказчиком не отменено не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия антимонопольного органа, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки, принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.
Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.
Для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, помимо факта нарушения подрядчиком существенных условий договора о сроке выполнения работ (оказания услуг), необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.
В рамках настоящего контракта исполнителем совершались действия по оказанию услуг, предусмотренных контрактом. Так, ООО "Адара Сервис" оказаны услуги в августе 2021 года, о чем свидетельствует Акт от 17.08.2021 N 542, Акт от 31.08.2021 N 628, платежное поручение от 09.09.2021 N 603172 на сумму 8 326 руб. 91 коп., платежное поручение от 09.09.2021 N 603189 на сумму 10 860 руб. 63 коп. Также, исполнителем в период с сентября по ноябрь 2021 осуществлялись, действия, направленные на оказание услуг, что подтверждается отметками в Заявках заказчика на оказание услуг.
Более того, ООО "Адара Сервис" в апреле 2022 года, до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, совершены действия, направленные на устранение недочетов в отчетной документации, что подтверждается материалами дела и не оспорено заказчиком.
Таким образом, принимая во внимание действия, совершенные исполнителем при исполнении обязательств по контракту, а именно оказание услуг в августе 2021 года, которые приняты и оплачены заказчиком, а также совершение исполнителем до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта действий, направленных на предоставление отчетной документации, Комиссия Челябинского УФАС России, не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО "Адара Сервис", его директора и участника в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Администрацией Тракторозаводского района города Челябинска в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Адара Сервис", его участников, членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (юридический адрес: 640020, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 15, оф. 1, ИНН/КПП 4501212564/450101001), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта по решению заказчика, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, заправке картриджей (извещение N 0169300061921000031), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Козлова
Члены Комиссии И.О. Кокшарова
Е.Н. Сарсенбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 июня 2022 г. N 074/06/104-1364/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2022