Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 23.05.2022 N 210 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ТД МТЗ" (далее - Комиссия), при участии представителей: заказчика - министерства жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, уполномоченного учреждения - ОГКУ "Центр закупок", представителя заявителя ООО "ТД МТЗ", рассмотрев материалы дела N 031/06/105-272/2022 по жалобе ООО "ТД МТЗ" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку тракторов (закупка N 0826500000922002670) (далее - Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ТД МТЗ" на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что объектом закупки является поставка тракторов (позиция КТРУ - 28.30.20.000-00000030). Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.05.2022 NИЭА1 заявки всех участников признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки. При этом победителем признан участник, который, по мнению заявителя, предложил товар, не соответствующий условиям закупки, а именно: снегоочиститель ДЭМ-124-01.
Указанный товар относится к коду 8430200000 ТН ВЭД ЕАЭС и отсутствует в реестрах как российской, так и евразийской промышленной продукции. Вместе с тем, признанный победителем участник закупки в составе заявки представил выписку из евразийского реестра промышленных товаров на трактор марки "Беларус 82.1", что является подлогом.
Уполномоченное учреждение с доводами жалобы не согласно, представило возражение на доводы, изложенные в жалобе, просит жалобу признать необоснованной.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в возражении уполномоченного учреждения на жалобу, считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ТД МТЗ", представленное возражение уполномоченного учреждения, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.05.2022 размещены извещение о проведении Электронного аукциона с приложениями в электронной форме.
Объект закупки - поставка тракторов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 172 000 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ТД МТЗ" контракт по результатам электронного аукциона не заключен.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
Во исполнение вышеуказанной нормы заказчик одновременно с извещением об осуществлении закупки разместил Приложение N5 "Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению" ( далее - Приложение N5).
В силу пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Аналогичные требования к заявке на участие в закупке содержатся в Приложении N5.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные статьей 43 Закона о контрактной системе запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Во исполнение вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616).
В соответствии с Постановлением N616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
В числе товаров, на которые распространяется указанный запрет, продукция, относящаяся к коду в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008): 28.30 "Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства".
Объектом закупки является: "Трактор", соответствующий коду ОКПД2: 28.30.2 "Тракторы для сельского хозяйства прочие".
В отношении продукции, имеющей указанный код ОКПД2 установлен запрет для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением N 616.
Комиссией установлено, что извещение об осуществлении закупки содержит запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением N 616.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 08 февраля 2017 года N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - КТРУ, Правила использования КТРУ соответственно).
Согласно пункту 2 Правил, КТРУ используется заказчиками в целях описания объектов закупки.
При формировании описания объекта закупки заказчиком применена соответствующая позиция КТРУ: 28.30.20.000-00000030 "Трактор".
Согласно сведениям позиции каталога товар относится к следующему коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2): 28.30.2 "Тракторы для сельского хозяйства прочие" или 28.92.50.000 "Тракторы гусеничные".
Указанная позиция КТРУ имеет следующие характеристики:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения |
Вид ходовой части (характеристика является обязательной для применения) |
Колесная |
|
Климатическое исполнение (характеристика не является обязательной для применения) |
0 |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
Назначение трактора (характеристика является обязательной для применения) |
Сельскохозяйственный |
|
Наличие устройства защиты оператора ROPS (характеристика не является обязательной для применения) |
Да |
|
Нет |
|
|
Наличие отопителя (характеристика не является обязательной для применения) |
Да |
|
Нет |
|
|
Наличие системы кондиционирования (характеристика не является обязательной для применения) |
Да |
|
Нет |
|
|
Наличие устройства защиты оператора FOPS (характеристика не является обязательной для применения) |
Да |
|
Нет |
|
|
Номинальная мощность двигателя (ей) (характеристика не является обязательной для применения) |
|
Лошадиная сила |
< 50 |
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
|
Лошадиная сила |
|
Тип двигателя (характеристика не является обязательной для применения) |
Газовый |
|
Дизельный |
|
|
Электрический |
|
|
Тип трансмиссии (характеристика не является обязательной для применения) |
Гидромеханическая |
|
Гидростатическая |
|
|
Механическая |
|
|
Электромеханическая |
|
|
Эксплуатационная масса (характеристика не является обязательной для применения) |
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
< 5 |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
|
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 года N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд_", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Заказчик при формировании описания объекта закупки применил надлежащую позицию каталога, а также с соответствующим обоснованием установил дополнительные характеристики, в том числе наличие следующего навесного оборудования:
- Погрузчик фронтальный с ковшом - Агрегатируется с поставляемым трактором. Обоснование: "Для осуществления работ в сфере благоустройства, погрузки-разгрузки и перевозки грузов";
- Отвал коммунальный двухсторонний с гидравлическим поворотом - Агрегатируется с поставляемым трактором. Обоснование: "Для проведения работ в сфере благоустройства, для обеспечения уборки снега улично-дорожной сети, тротуаров и пешеходных зон".
Таким образом, заказчику требуется к поставке трактор с соответствующим навесным оборудованием.
В соответствии с пунктом 6 Постановления N 616 в целях реализации указанного постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, _";
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
в) подтверждением производства промышленной продукции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Согласно пункту 10 Постановления N616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 настоящего постановления. Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
Согласно части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: 1) члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
Из пояснений представителя уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0826500000922002670 (2739ас) от 18.05.2022 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки с порядковыми номерами:
- N1 (111885558) от ООО "Грантэк XX1";
- N2 (111874502) от ООО "Торговый дом Минского тракторного завода";
- N3 (111882530) от ООО "Техносейл".
По результатам рассмотрения заявок все заявки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
В заявках участников закупки содержатся предложения о поставке товара с характеристиками товара, соответствующими характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки, а также всеми участниками представлена Выписка из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, регистрационный номер реестровой записи 000003719, дата внесения реестровой записи 01.09.2021, наименование промышленного товара государства-члена Евразийского экономического союза: Трактор колесный сельскохозяйственный "БЕЛАРУС", тип 900, модели: Беларус-82.1, 8701 93 100 0 (Код ОКПД 2 - 28.30.23.110, Баллов - 184), наименование производителя промышленного товара государства-члена Открытое акционерное общество "Минский тракторный завод".
Согласно заявке ООО "Грантэк XX1" к поставке предложен снегоочиститель ДЭМ-124-01, а также навесное оборудование: погрузчик фронтальный с ковшом, отвал коммунальный двухсторонний с гидравлическим поворотом. Характеристики предлагаемого товара в полном объеме соответствуют характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
В соответствии с заявкой ООО "Торговый дом Минского тракторного завода" к поставке предложен трактор Беларус-82.1 с навесным оборудованием: погрузчик фронтальный с ковшом, отвал коммунальный двухсторонний с гидравлическим поворотом. Характеристики предлагаемого товара в полном объеме соответствуют характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
Согласно заявке ООО "Техносейл" к поставке предложен трактор Беларус-82.1 (МТЗ) с навесным оборудованием: КУН (TURS)-1000У-0БС Погрузчик универсальный (быстросъёмный+еврорамка), КУН (TURS)-1000У-2 Ковш 0,8 куб.м. для жесткого крепления на базовую комплектацию, оборотный отвал КО-3.1 (Двусторонний- 2в1). Характеристики предлагаемого товара в полном объеме соответствуют характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
Предложенный к поставке ООО "Грантэк XX1" снегоочиститель ДЭМ-124-01 представляет собой трактор МТЗ-82.1, оснащенный снегоуборочным отвалом, представляющим собой средство уборки снега при отсутствии необходимости его отброса или погрузки в транспортное средство. Соответственно, ООО "Грантэк XX1" наряду с требуемым навесным оборудованием (погрузчик фронтальный с ковшом, отвал коммунальный двухсторонний с гидравлическим поворотом) к каждому трактору предложена дополнительная единица навесного оборудования - снегоуборочный отвал.
Таким образом, всеми участниками закупки, в том числе ООО "Грантэк XX1" предложена к поставке одна и та же модель трактора Беларус-82.1 (МТЗ). Соответствие предлагаемой модели трактора требованиям Постановления N616 подтверждается вышеуказанной выпиской.
В соответствии с Правилами определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105, тракторы для сельского хозяйства прочие (из 8701, из 8432) могут быть отнесены к продукции, произведенной на территории государства-члена, при условии достижения в совокупности следующего суммарного количества баллов за выполнение на территориях государств-членов указанных в разделе V приложения к Правилам операций:
с 1 января 2021 г. - не менее 99 баллов;
с 1 января 2022 г. - не менее 117 баллов;
с 1 января 2023 г. - не менее 126 баллов;
с 1 января 2024 г. - не менее 135 баллов;
с 1 января 2025 г. - не менее 144 баллов.
Согласно выписке, представленной участниками закупок, указанная модель трактора набирает 184 балла, тем самым соответствует Правилам определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 и требованиям Постановления N 616.
Соответственно, аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение, признав все заявки участников закупки, в том числе заявку победителя аукциона - N1 (111885558) от ООО "Грантэк XX1", соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Учитывая изложенное выше Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона, что указывает на необоснованность доводов жалобы ООО "ТД МТЗ".
В дополнение Комиссия считает необходимым обратить внимание, что согласно подпункту "б" пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе при приемке товара (исполнения контракта) заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТД МТЗ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 30 мая 2022 г. N 031/06/105-272/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2022