Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Артстройпроект" (далее также - ООО "Артстройпроект") - обеспечило участие в проведении проверки представителя по доверенности ...,
заказчик - муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 157" (далее также - МДОУ "Детский сад N 157") - обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МДОУ "Детский сад N 157", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 157", порядка расторжения контракта от 20.04.2022 N 3 на выполнение работ по ремонту кровли (извещение N 0371300027822000067), заключенного с ООО "Артстройпроект", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.06.2022 N 224,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, МДОУ "Детский сад N 157", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "Артстройпроект", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта от 20.04.2022 N 3 на выполнение работ по ремонту кровли (извещение N 0371300027822000067).
Заслушав пояснения представителей заказчика и общества, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, МДОУ "Детский сад N 157", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 15.03.2022 размещено извещение N 0371300027822000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 855 997,60 рублей.
Поскольку победитель рассматриваемого аукциона уклонился от заключения контракта, заказчиком было принято решение о заключении контракта с участником закупки, заявка которого получила второй порядковый номер (идентификационный номер заявки - 4).
Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры урегулирован статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Частью 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
20.04.2022 между МДОУ "Детский сад N 157" и ООО "Артстройпроект" заключен контракт N 3 на выполнение работ по ремонту кровли (далее - контракт от 20.04.2022 N 3, контракт).
Согласно пункту 2.1 контракта подрядчик обязуется выполнить ремонт кровли (далее - работы), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта.
Объем работ, подлежащий выполнению, определяется в соответствии с рабочим проектом (Приложение N 1 к описанию объекта закупки) и локальным сметным расчётом, проверенным в установленном порядке МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля (Приложение N 2 к описанию объекта закупки) (пункт 2.2 контракта).
Сроки выполнения работ: 01.06.2022 по 10.08.2022 (пункт 4.1 контракта).
В соответствии с пунктом 6.1 контракта подрядчик обязан приступить к выполнению работ, предусмотренных в п. 2.1 контракта, в сроки, установленные п. 4.1 контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а также в случае задержки подрядчиком сроков начала и окончания выполнения работ по причинам, независящим от заказчика (пункт 13.5 контракта).
Согласно пункту 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Поскольку в установленный контрактом срок (01.06.2022) подрядчик не приступил к выполнению предусмотренных контрактом работ, 03.06.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 13.3 контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно части 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
03.06.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.06.2022 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, по электронной почте с уведомлением о прочтении письма, а также размещено в единой информационной системе.
03.06.2022 подрядчик направил в адрес заказчика подтверждение получения решения об одностороннем отказе.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 14.06.2022.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
15.06.2022 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ООО "Артстройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "Артстройпроект" представил письменные пояснения относительно причин нарушения существенных условий вышеуказанного контракта, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от его исполнения.
Как указывает подрядчик, причиной невозможности выполнения предусмотренных контрактом работ является отсутствие в локальном сметном расчёте расходов на установку с последующей разборкой по окончании работ наружных инвентарных лесов для проведения работ. В этой связи не представляется возможным выполнять работы, предусмотренные контрактом, не нарушив технологию производства работ, технику безопасности и охраны труда, что, в свою очередь, приводит к нарушению пункта 6.7 контракта.
Также на заседании Инспекции представитель ООО "Артстройпроект" пояснил, что стоимость строительных материалов в июне 2022 года (в сравнении со стоимостью строительных материалов в апреле 2022 года) значительно увеличилась. Указанное обстоятельство также привело к невозможности исполнения условий контракта от 20.04.2022 N 3 без риска возникновения убытков на стороне подрядчика.
25.05.2022 ООО "Артстройпроект" направило заказчику письмо с предложением увеличить цену контракта на основании части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
27.05.2022 между заказчиком и подрядчиком была организована встреча в Департаменте образования мэрии г. Ярославля по вопросу увеличения стоимости контракта, по результатам которой 01.06.2022 заказчик уведомил подрядчика о невозможности такого увеличения, а также необходимости приступить к выполнению работ в предусмотренный контрактом срок (письмо от 01.06.2022 N 02-46).
02.06.2022 ООО "Артстройпроект" направило в адрес заказчика письмо с предложением расторгнуть контракт по соглашению сторон (письмо от 02.06.2022 N 09/06).
Изложенные обстоятельства повлекли за собой невозможность исполнения контракта от 20.04.2022 N 3 со стороны ООО "Артстройпроект" в установленные контрактом сроки, а также в период до вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу.
В подтверждение своей добросовестности, намерении исполнить контракт общество сообщило, что имеет положительный опыт исполнения принятых на себя обязательств по контрактам, заключенным в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, что подтверждается сведениями, размещенными в единой информационной системе в разделе "Реестр контрактов" (например, реестровые номера контрактов 1500703409321000031, 3507800988021000001, 1505007761821000060, 2760500956220000006).
Оценивая приведенные выше действия ООО "Артстройпроект", Ярославское УФАС России полагает, что рассматриваемые действия направлены на урегулирование возникших с заказчиком разногласий относительно возможности надлежащего исполнения контракта, что, соответственно, свидетельствует о намерении общества исполнить контракт от 20.04.2022 N 3.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
По смыслу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.
Согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Фактические обстоятельства дела (подтверждение в ходе рассмотрения сведений факта отсутствия в локальном сметном расчёте расходов на установку с последующей разборкой по окончании работ наружных инвентарных лесов для проведения работ, что, безусловно, делает невозможным выполнение работ, предусмотренных контрактом, не нарушая при этом технологии производства работ, техники безопасности и охраны труда, а также иных требований контракта; наличие у подрядчика опыта выполнения работ, являющихся предметом контракта, взаимодействие с заказчиком по вопросам исполнения обязательств по контракту (в том числе ведение переписки, личные встречи представителей сторон по вопросам исполнения контракта и др.) и представленные сторонами доказательства свидетельствуют о наличии оснований для отказа во включении информации об ООО "Артстройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 157", порядка расторжения контракта от 20.04.2022 N 3 на выполнение работ по ремонту кровли (извещение N 0371300027822000067), заключенного с ООО "Артстройпроект", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.06.2022 N 224, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные МДОУ "Детский сад N 157" (ИНН 7607014790, ОГРН 1027600986710) в отношении ООО "Артстройпроект" (ИНН 7604197747, ОГРН 1117604001855), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 157", порядка расторжения контракта от 20.04.2022 N 3 на выполнение работ по ремонту кровли (извещение N 0371300027822000067), заключенного с ООО "Артстройпроект", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 157", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Артстройпроект" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: _
Члены Инспекции: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 июня 2022 г. N 05-03/126П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2022