Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. -начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заявителя - ООО "НОРДФАРМ" Зекунова Д.Р. (доверенность от 15.07.2022 N1/2), в присутствии представителя ООО "Валеофарм" Микаелян А.В. (доверенность от 17.06.2022 N1/К/В), в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N5" Некляева Е.Д. (доверенность от 17.06.2022 N1), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Ходжаевой Д.Х. (доверенность от 13.01.2022 N01-06-26), Сериной Л.С. (доверенность от 21.04.2021 N01-06-27), рассмотрев жалобу ООО "НОРДФАРМ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид (реестровый N0825500000722002085), на основании ст.99, 105,106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 15.06.2022 поступила жалоба ООО "НОРДФАРМ" (далее также Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид (реестровый N0825500000722002085) (далее - электронный аукцион).
ООО "НОРДФАРМ" полагает, что при определении победителя не был применен приказ N 126н.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уведомлениями от 15.06.2022 N04/3745-КР, 04/3746-КР рассмотрение жалобы было назначено на 20.06.2022 на 10 час.30 мин.
В указанное время рассмотрение жалобы началось в присутствии представителя заявителя - ООО "НОРДФАРМ" Шведовой Е.О. (доверенность от 29.12.2021 N1/1), в присутствии представителя ООО "Валеофарм" Микаелян А.В. (доверенность от 17.06.2022 N1/К/В), в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N5" Некляева Е.Д. (доверенность от 17.06.2022 N1), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Ходжаевой Д.Х. (доверенность от 13.01.2022 N01-06-26), Сериной Л.С. (доверенность от 21.05.2021 N01-06-5).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 21.06.2022. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе: председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М.- начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заявителя - ООО "НОРДФАРМ" Зекунова Д.Р. (доверенность от 15.07.2022 N1/2), в присутствии представителя ООО "Валеофарм" Микаелян А.В. (доверенность от 17.06.2022 N1/К/В), в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N5" Некляева Е.Д. (доверенность от 17.06.2022 N1), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Ходжаевой Д.Х. (доверенность от 13.01.2022 N01-06-26), Сериной Л.С. (доверенность от 21.05.2021 N01-06-5).
Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив материалы жалобы, извещение об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Астраханского УФАС России установила следующее.
31.05.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 1 040 000,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного пп. "а" п. 2 ч. 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона, положений ст. 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с ч. 2 ст. 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной пп. "в" или "г" настоящего пункта.
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 настоящей статьи.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1289).
Объектом рассматриваемой закупки является поставка товаров, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ N 1289.
Заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 N 1289 и Приказом 126н.
В пункте 1 Постановления N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Согласно пункту 1 (1) Постановления N 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления N 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В пункте 1 (2) Постановления N 1289 установлено, что подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1 (1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Согласно пункту 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
В силу пункта 1.4 Приказа N 126н в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Исходя из изложенного, для подтверждения соответствия предлагаемого лекарства и фармацевтической субстанции требованиям п 1(2) Постановления N 1289, участник в заявке декларирует: сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.06.2022 N ИЭА1 от оператора электронной площадки поступило 4 заявки.
В ходе анализа заявок Комиссией установлено следующее:
1) заявка N31 содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием натрия хлорид, раствор для инфузий 0,9%, 100 мл N 120 (производитель "Келун-Казфарм", Казахстан);
2) заявка N33 содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Натрия хлорид (производитель Открытое акционерное общество Научно-производственный концерн "ЭСКОМ" (ОАО НПК "ЭСКОМ"), Российская Федерация);
3) заявка N30 содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Натрия хлорид (производитель Открытое акционерное общество Научно-производственный концерн "ЭСКОМ" (ОАО НПК "ЭСКОМ");
4) заявка N32 содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Натрия хлорид Браун (производитель Б.Браун Мельзуген, Германия), Натрия хлорид -СОЛОфарм ( производитель ООО "Гротекс", Россия).
Поскольку заявка N32 содержит предложение о поставке лекарственного препарата, произведенного не на территории членов Евразийского экономического союза или территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, применяется п. 1 ПП РФ N 1289, и указанная заявка отклоняется.
Участник ООО "Валеофарм" (заявка N31) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификаты о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, следующего производителя товара: Товарищество с ограниченной ответственностью "Келун-Казфарм" (Республика Казахстан);
- сертификаты на соответствие требованиям надлежащих фармацевтических практик в сфере обращения лекарственных средств (GMP) от 21.06.2021 N 51, N52
- декларирование сведений о документе СП-0001601/05/2022.
Участник ООО "НОРДФАРМ" (заявка N30) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификаты о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, следующего производителя товара ОАО НПК "ЭСКОМ";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 12.05.2022 N СП-0001593/05/2022, сертификат соответствия требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/0023-2021.
Участник ООО "Аптечный склад" (заявка N33) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, следующего производителя товара ОАО НПК "ЭСКОМ";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 04.03.2021 N СП-0000914/03/2021.
Из пояснений членов комиссии по осуществлению закупок, следует, что ООО "НОРДФАРМ" и ООО "Валеофарм", по мнению комиссии по осуществлению закупок, соответствуют требованиям извещения Заказчика и требованиям п. 1(2) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, но, учитывая, что ООО "Валеофарм" предложило наименьшую цену контракта, с учетом п. 1.4 Приказа 126н было принято решение о признании ООО "Валеофарм" победителем электронного аукциона.
Между тем, Комиссии в ходе проведения внеплановой проверки был представлен документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 12.05.2022 N СП-0001601/05/2022, сведения о котором ООО "Валеофарм" продекларировало в своей заявке.
Исходя из содержания данного документа, в разделе 2.А "Производство фармацевтической субстанции" указан знак "----------" (прочерк). Согласно документу СП производство предлагаемого к поставке препарата локализовано со стадии готового лекарственного средства (раздел 2.Б).
Кроме того, согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств производство фармацевтической субстанции лекарственного препарата "Натрия хлорид" (РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016) осуществляется компанией "СиЭнЭсАйСи ХунБо Груп Юньмэн Юньхун Фармасьютикал Ко., Лтд." (Китай), АО "Востоквит" (Россия).
Таким образом, в данном случае документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 12.05.2022 N СП-0001601/05/2022, и сведения, содержащиеся в государственном реестре лекарственных средств, не подтверждают тот факт, что все стадии производства, предлагаемого к поставке лекарственного препарата "Натрия хлорид" (производство ТОО "Келун-Казфарм", Республика Казахстан, РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016) осуществляются на территории государства - члена Евразийского экономического союза. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, о том, что основания для применения комиссией п.1.4 приказа N 126н к заявке ООО "Валеофарм" отсутствовали.
В заявке с регистрационным номером N33 отсутствовали сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств".
При этом заявка ООО "НОРДФАРМ" полностью соответствует требованиям п 1(2) Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 и п. 1.4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о неправильном определении победителя аукциона и нарушении комиссией Заказчика ч.3, ч.4 ст.14, пп.б п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, п. 1.4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, Комиссия Управления считает необходимым выдать комиссии по осуществлению закупок Заказчика предписание об устранении вышеуказанных нарушений.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОРДФАРМ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид (реестровый N0825500000722002085) обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.3, ч.4 ст.14, пп.б п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид (реестровый N0825500000722002085).
3. Выдать комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, допущенных при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид (реестровый N0825500000722002085).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 июня 2022 г. N 030/06/49-692/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2022