На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" при заключении контракта, в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
В действиях ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" содержится нарушение ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
06.12.2021 г. Заказчиком - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" размещено извещение на проведение электронного аукциона: "Нефтепродукты" (извещение N 0318100028121000024).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 368 870,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например, значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например, от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Описание объекта закупки", где в "Техническом задании" Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие:
N |
Наименование товара |
Ед. изм |
Кол-во |
Требование к товару |
1 |
Бензин АИ-92 (Регуляр 92) |
литр |
40 000 |
Октановое число не менее: - по моторному методу 83,0 - по исследовательскому методу 92,0 Концентрация свинца мг/дм3: Нет Концентрация марганца мг/дм3: Нет Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина не более 5,0 Индукционный период бензина, мин. не менее 360 Концентрация серы, мг/кг не более 10,0 Объемная доля бензола, % не более 1,0 Массовая доля кислорода, % не более 2,7 Испытание на медной пластине Класс 1: Да Внешний вид Чистый, прозрачный: Да Концентрация железа г/дм3: Нет Объемная доля монометиланилина, %: Нет Экологический класс топлива К5: Да Товар должен соответствовать ГОСТ 51105-97 |
2 |
Бензин АИ-95 (Премиум Евро-95) |
литр |
4 000 |
Октановое число не менее: - по моторному методу 85,0 - по исследовательскому методу 95,0 Концентрация свинца мг/дм3: Нет Плотность при температуре 15оС, кг/м3 не менее 720,не более 775 Концентрация серы, мг/кг не более 10,0 Концентрация смол, промытых растворителем, мг 100см3 бензина не более 5,0 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50оС), единицы по шкале Класс 1: Да Внешний вид Чистый, прозрачный: Да Объемная доля бензола, % не более 1,0 Массовая доля кислорода, % не более 2,7 Объемная доля монометиланилина, %: Нет Экологический класс топлива К5: Да Товар должен соответствовать ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
3 |
Дизельное топливо (ЕВРО) |
литр |
21 000 |
Цетановое число не менее 51,0 Цетановый индекс не менее 46,0 Плотность при 15оС, кг/м3 не менее 820, не более 845 Полициклические ароматические углеводороды, %(по массе) не более 8,0 Содержание серы, мг/кг не более 10,0 Температура вспышки в закрытом тигле, оС, более 55 Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе) не более 0,30 Зольность, % (по массе) не более 0,01 Содержание воды, мг/кг не более 200 Общее загрязнение, мг/кг не более 24 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50оС), единицы по шкале, Класс 1: Да Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3 не более 25 Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60оС, мкм, не более 460 Кинематическая вязкость при 40оС, мм2/с не менее 2,00, не более 4,50 Фракционный состав: - при температуре 250оС, % (по объему) менее 65 - при температуре 350оС, % (по объему) не менее 85 - 95% (по объему) перегоняется при температуре, оС, не выше 360 Содержание метиловых эфиров жирных кислот % (по объему) не более 7,0 |
Требования к качеству поставляемого товара, его безопасности: Поставка должна сопровождаться документами, подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства РФ, заверенными в установленном порядке, а именно оригинальной печатью держателя подлинников документов: - декларации о соответствии или сертификаты соответствия. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Заправка осуществляется через АЗС на территории с. Архипо-Осиповка, г. Геленджика, Краснодарского края, трассовых АЗС расположенных в Краснодарском крае и территории РФ, работающих круглосуточно, реализующих все виды горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных пластиковых карт в количестве не менее 10 штук и предоставлением информационного обслуживания Поставщиком. |
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Инструкция по заполнению заявки", где Заказчиком установлено, что "Значения показателей, предоставляемых участником, не должны допускать разночтений или иметь двусмысленное толкование.
В случае использования показатели характеристик с такими словами (знаками и символами, наличие которых в отношении показателей товара не допускается в составе первой части заявки на участие в торгах) как: "эквивалент", "аналог", "может быть", "могут быть", "не допускается", "не более", "не менее", "менее", "более", "должно быть", "будет", "требуется", "не должно быть", "не превышает", "не будет", "превышает", "допускается", "или", "либо", "не выше", "не ниже", "свыше", "должен", "в течение", "хуже", "максимальное значение показателя", "минимальное значение показателя", "от", "до", "", "
", "<", ">", либо любая комбинация вышеуказанных слов (знаков, символов), то участник закупки в составе первой части заявки на участие в определении поставщика должен представить только индивидуально определенные (без множества значений показателя) показатели характеристик, прилагаемых к поставке (использованию) товаров (без использования вышеуказанных слов).
Показатели, сопровождающиеся словами "не более", "не выше" - являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или не превышающее заявленное заказчиком.
Показатели, сопровождающиеся словами "не менее", "не ниже" - являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком".
Таким образом, при заполнении заявки участнику необходимо предоставить конкретные значения, которые будут соответствовать требованиям Инструкции.
Заказчиком по поз.1,2,3 в соответствии с требованиями положений инструкции установлена обязанность указать конкретные значения показателей, которые определяются по результатам испытаний и зависят от конкретной партии товара.
Согласно ГОСТ 32513-2013 "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия" распространяется на автомобильные неэтилированные бензины (далее - бензины), предназначенные для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.
В ГОСТ 32513-2013 установлены технические требования.
4.1 Бензины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной изготовителем.
4.2 По физико-химическим и эксплуатационным показателям бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в таблицах 1, 2.
Таблица 1 - Физико-химические и эксплуатационные показатели бензинов
Наименование показателя |
Значение для марки |
Метод испытания |
|||
|
АИ-80 |
АИ-92 |
АИ-95 |
АИ-98 |
|
1 Октановое число, не менее: |
|
|
|
|
|
- по исследовательскому методу |
80,0 |
92,0 |
95,0 |
98,0 |
По ГОСТ 32339, ГОСТ 8226 |
- по моторному методу |
76,0 |
83,0 |
85,0 |
88,0 |
По ГОСТ 32340, ГОСТ 511 |
2 Концентрация свинца, мг/дм3, не более |
5 |
По ГОСТ EN 237, ГОСТ 32350, ГОСТ 28828 |
|||
3 Концентрация смол, промытых растворителем, мг/дм3 (мг/100 см) бензина, не более |
50 (5) |
По ГОСТ 1567 или ГОСТ 32404 |
|||
4 Индукционный период бензина, мин, не менее |
360 |
По ГОСТ 4039, стандартам [1]-[4]* |
|||
________________ * Поз. [3], [4], [11], [12], [16]-[18], [20] см. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
5 Массовая доля серы, мг/кг, не более, для экологического класса: |
|
|
|||
- К2; |
500 |
По стандарту [5], ГОСТ 32139, ГОСТ ISO 20846, стандартам [6]-[10] |
|||
- К3; |
150 |
По ГОСТ ISO 20884, ГОСТ ISO 20846, стандартам [6], [8]-[10] |
|||
- К4; |
50 |
По ГОСТ ISO 20884, ГОСТ ISO 20846, стандартам [6], [8]-[10] |
|||
- К5; |
10 |
По ГОСТ ISO 20884, ГОСТ ISO 20846, стандартам [6], [9] |
|||
6 Объемная доля бензола, %, не более, для экологических классов |
|
По ГОСТ 32507 (метод Б), ГОСТ 29040, ГOCT EN 12177, ГОСТ 31871, ГОСТ ISO 22854 |
|||
К2 |
5 |
|
|||
К3, К4, К5 |
1 |
|
|||
7 Объемная доля углеводородов, %, не более, для экологических классов К3, К4, К5: |
|
По ГОСТ 32507 (метод Б), ГОСТ 31872, по стандартам [11]-[13] |
|||
- олефиновых; |
18,0 |
|
|||
- ароматических |
35,0 (42,0 - экологический класс К3) |
|
|||
8 Массовая доля кислорода, %, не более, для экологических классов К3, К4, К5 |
2,7 |
По ГОСТ EN 13132, ГОСТ 32338, ГОСТ EN 1601, стандартам [11]-[13] |
|||
9 Объемная доля оксигенатов, %, не более, для экологических классов К3, К4, К5: |
|
По ГОСТ EN 13132, ГОСТ 32338, ГОСТ EN 1601, стандартам [11], [12] |
|||
- метанола; |
1,0 |
|
|||
- этанола; |
5,0 |
|
|||
- изопропилового спирта; |
10,0 |
|
|||
- трет-бутилового спирта; |
7,0 |
|
|||
- изобутилового спирта; |
10,0 |
|
|||
- эфиров (С5 и выше); |
15,0 |
|
|||
- других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210°С) |
10,0 |
|
|||
10 Испытание на медной пластинке (3 ч при 50°С) |
Класс 1 |
По ГОСТ 6321, ГОСТ 32329, ГОСТ ISO 2160 |
|||
11 Внешний вид |
Чистый, прозрачный |
Визуально по 8.2 настоящего стандарта |
|||
12 Плотность при 15°С, кг/м3 |
725,0-780,0 |
По ГОСТ 33364, ГОСТ 31072, ГОСТ 31392, ГОСТ ISO 3675, ГОСТ ISO 12185, стандарту [17] |
|||
13 Концентрация марганца, мг/дм3, не более |
Отсутствие |
По стандарту [19] |
|||
14 Концентрация железа, мг/дм3, не более |
Отсутствие |
По ГОСТ 32514 |
|||
15 Объемная доля монометиланилина, %, не более, для экологических классов: |
|
По ГОСТ 32515 |
|||
- К2; |
1,3 |
|
|||
- К3, К4; |
1,0 |
|
|||
- К5 |
Отсутствие |
|
|||
Примечания 1 Норма по показателю 2 для бензинов всех экологических классов на территории Российской Федерации устанавливается "Отсутствие". Норма по показателю 9 для метанола для бензинов экологических классов К3, К4, К5 на территории Российской Федерации устанавливается "Отсутствие". 2 При определении показателя 6 для бензинов экологических классов К3, К4, К5 допускается использовать метод испытания по [11]. 3 Показатели 7-9 для бензинов экологического класса К2 не определяют. 4 Применение ароматических аминов (монометиланилинов) на территории Республики Беларусь запрещено. 5 За отсутствие принимают: - концентрацию свинца менее 2,5 мг/дм3 - отсутствие свинца; - концентрацию железа менее 0,01 г/дм3 - отсутствие железа; - концентрацию марганца менее 0,25 мг/дм3 - отсутствие марганца; - концентрацию метанола менее 0,17% об. - отсутствие метанола. |
Таким образом, требуемые Заказчиком показатели указаны не точным значением, определяются по результатам испытаний.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 "Инструкция по заполнению заявки", где Заказчиком определено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей.
Предметом контракта по данной закупке не является изготовление товаров. Изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции и гарантирующим их соответствие ГОСТ.
Таким образом, указание конкретных значений при заполнении заявки по показателям: "Концентрация марганца мг/дм3: Нет", "Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина не более 5,0", "Индукционный период бензина, мин. не менее 360", "Концентрация серы, мг/кг не более 10,0","Объемная доля бензола, % не более 1,0", "Массовая доля кислорода, % не более 2,7", "Испытание на медной пластине Класс 1: Да", "Внешний вид Чистый, прозрачный: Да", "Концентрация железа г/дм3: Нет", "Объемная доля монометиланилина, %: Нет" нарушают ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной систем в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В установленные в Иизвещении сроки, были рассмотрены заявки на участие в аукционе. Согласно протоколу N0318100028121000024-3 подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2021 г. победителем признана заявка ООО "КТК". После размещения протокола N 0318100028121000024-3 подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2021 г. был сформирован контракт.
Согласно сведений, размещенных в ЕИС в Приложении N1 "Спецификация" в составе заключенного контракта N 03/22-ЭА от 07.01.2022 г. в соответствии с заявкой участника ООО "КТК", который признан победителем указано:
Приложение к государственному контракту
N 03/22-ЭА от "07" января 2021 г.
Спецификация
|
наименование |
Страна производства |
Ед.из. |
цена |
сумма |
1 |
Бензин АИ-92 |
Россия |
Литр; куб. дм |
48,90 |
|
2 |
Бензин АИ-95 |
Россия |
Литр; куб. дм |
54,44 |
|
3 |
Дизельное топливо Евро |
Россия |
Литр; куб. дм |
52,90 |
|
|
Итого: |
|
|
|
3 284 648,25 |
В первой части заявки ООО "КТК" указано:
N |
Наименование товара |
Ед. изм |
Кол-во |
Требование к товару |
1 |
Бензин АИ-92 (Регуляр 92) |
литр |
40 000 |
Октановое число: - по моторному методу 83,0 - по исследовательскому методу 92,0 Концентрация свинца мг/дм3: Нет Концентрация марганца мг/дм3: Нет Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина 5,0 Индукционный период бензина, мин. 360 Концентрация серы, мг/кг 10,0 Объемная доля бензола, % 1,0 Массовая доля кислорода, % 2,7 Испытание на медной пластине Класс 1: Да Внешний вид Чистый, прозрачный: Да Концентрация железа г/дм3: Нет Объемная доля монометиланилина, %: Нет Экологический класс топлива К5: Да Товар соответствует ГОСТ 51105-97 |
2 |
Бензин АИ-95 (Премиум Евро-95) |
литр |
4 000 |
Октановое число: - по моторному методу 85,0 - по исследовательскому методу 95,0 Концентрация свинца мг/дм3: Нет Плотность при температуре 15оС, кг/м3 750 Концентрация серы, мг/кг 10,0 Концентрация смол, промытых растворителем, мг 100см3 бензина 5,0 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50оС), единицы по шкале Класс 1: Да Внешний вид Чистый, прозрачный: Да Объемная доля бензола, % 1,0 Массовая доля кислорода, % 2,7 Объемная доля монометиланилина, %: Нет Экологический класс топлива К5: Да Товар соответствует ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
3 |
Дизельное топливо (ЕВРО) |
литр |
21 000 |
Цетановое число 51,0 Цетановый индекс 46,0 Плотность при 15оС, кг/м3 830 Полициклические ароматические углеводороды, %(по массе) 8,0 Содержание серы, мг/кг 10,0 Температура вспышки в закрытом тигле, оС, 55 Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе) 0,30 Зольность, % (по массе) 0,01 Содержание воды, мг/кг 200 Общее загрязнение, мг/кг 24 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50оС), единицы по шкале, Класс 1: Да Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3 25 Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60оС, мкм, 460 Кинематическая вязкость при 40оС, мм2/с 3,00 Фракционный состав: - при температуре 250оС, % (по объему) 65 - при температуре 350оС, % (по объему) 85 - 95% (по объему) перегоняется при температуре, оС, 360 Содержание метиловых эфиров жирных кислот % (по объему) 7,0 |
Требования к качеству поставляемого товара, его безопасности: Поставка сопровождается документами, подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства РФ, заверенными в установленном порядке, а именно оригинальной печатью держателя подлинников документов: - декларации о соответствии или сертификаты соответствия. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Заправка осуществляется через АЗС на территории с. Архипо-Осиповка, г. Геленджика, Краснодарского края, трассовых АЗС расположенных в Краснодарском крае и территории РФ, работающих круглосуточно, реализующих все виды горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных пластиковых карт в количестве 10 штук и предоставлением информационного обслуживания Поставщиком. |
Согласно Информации размещенной в ЕИС об изменении контракта N 1230401379922000004 от 15.02.2022 г. между Заказчиком и победителем заключено дополнительное соглашение от 07.01.2022 г. в котором указано:
СОГЛАШЕНИЕ
к Государственному контракту N03/22-ЭА
ИКЗ 21 123 04013 7992 304 010010013 001920244
1. В связи с изменение спецификации контракта N 03/22 - ЭА от "07" января 2022 года (далее - контракт), считать редакцию верной.
4. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами.
5. Настоящее соглашение подписано сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
|
наименование |
Страна производства |
Ед.из. |
цена |
сумма |
1 |
Бензин АИ-92 |
Россия |
Литр; куб. дм |
48,90 |
|
2 |
Бензин АИ-95 |
Россия |
Литр; куб. дм |
54,44 |
|
3 |
Дизельное топливо Евро |
Россия |
Литр; куб. дм |
52,90 |
|
|
Итого: |
|
|
|
3 284 648,25 |
Таким образом, Заказчиком - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" и ООО "КТК" заключен контракт с нарушением ч. 1 ст. 34 и п. 2) ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, 2, 6 ст. 69 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" установлены нарушения ч. 1 ст. 34 и п. 2) ст. 83.2, ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
2. В связи с тем, что между Заказчиком ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА" и победителем заключен контракт, предписание об устранении нарушений Закона о конторкой системе не выдавать.
3. Передать материалы дела, уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 июня 2022 г. N ВП-219/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2022