На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую проверку на основании поступившего в контрольный орган в сфере закупок обращения ООО "СПЕЦ-И-АЛ" (далее- Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на предмет соблюдения Заказчиком ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 5" и Уполномоченным учреждением ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0860200000822002951 "Поставка перчаток" (далее - Аукцион).
Срок проведения проверки: с 04.07.2022 по 11.07.2022 включительно.
Цель проверки: соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также представленными Заказчиком ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 5" и Уполномоченным учреждением ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок".
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
12.05.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении Аукциона.
Заказчиком Аукциона является ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 5" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 160 700,00 рублей.
Представитель заявителя извещен надлежащим образом о проведении внеплановой проверки, на рассмотрении не присутствовал.
Изучив имеющиеся сведения и документы, Инспекция провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Из обращения Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала ООО "БИС МЕДИКАЛ" победителем закупке, что является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2022 NИЭА1 на участие в Аукционе было подано 20 заявок, заявки с индикационными номерами 13, 8, 17, 15, 1, 4, 5, 18, 23 признаны соответствующими требованиям извещения. Победителем закупки признан участник с индикационным номером заявки 13 ООО "БИС МЕДИКАЛ", предложивший наименьшую цену контракта 505 982,50 рубля.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Постановление 617) установлено ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 1 Постановления 617 утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее- Перечень).
Согласно извещению, предметом закупки является поставка товара "Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные" код по позиции КТРУ 22.19.60.119-00000002, "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные" код по позиции КТРУ 22.19.60.119-00000008.
Данный товар включен в перечень, утверждённый Постановлением N 617, так в позиции 69 Перечня к Постановлению N 617 указан код ОКПД 2 22.19.60 "Предметы одежды и ее аксессуары из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита)".
Таким образом, Заказчиком правомерно установлено в Извещении ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно Постановлению N 617.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
На основании пп. 5 п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать, в том числе, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные ст. 43 Закона о контрактной системе запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Пунктом 7 Постановления N 617 установлено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
В соответствии с п.9 Постановления N 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.
Аналогичные требования установлены в Приложении N 3 к Извещению об осуществлении закупки.
Согласно ч.2 Постановления N 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.
Согласно ч.3 Постановление N617 в случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приказом N126н установлены условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства.
Согласно п. 1.1 Приказа N126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
Подпунктом "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2022 NИЭА1 на участие в Аукционе было подано 20 заявок, заявки с индикационными номерами 13, 8, 17, 15, 1, 4, 5, 18, 23 признаны соответствующими требованиям извещения. Победителем закупки признан участник с индикационным номером заявки 13 ООО "БИС МЕДИКАЛ", предложивший наименьшую цену контракта 505 982,50 рубля.
Участник закупки с индикационным номером заявки 13 ООО "БИС МЕДИКАЛ" продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 14.10.2021 N РЗН 2021/15575 и РУ от 02.02.2022 N РЗН 2022/16511, приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 4380/1/2021 и N 396/1/2022 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 8 ИП Паснюк Е.А. продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 14.10.2021 N РЗН 2021/15575 и РУ от 02.02.2022 N РЗН 2022/16511 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 17 ООО "Рус Трейд" продекларировал страну происхождения товара Россия. Представил РУ от 07.10.2021 N РЗН 2021/15521 производства ООО "ВИТЕКС", а также реестровые номера промышленной продукции N 335\3\2022 от 05.05.2022 и N 335\2\2022 от 05.05.2022 производства ООО "ВИТЕКС".
Участник закупки с индикационным номером заявки 15 ИП Голубкин А.М. продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 14.10.2021 N РЗН 2021/15575 и РУ от 02.02.2022 N РЗН 2022/16511, приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 4380/1/2021 и N 396/1/2022 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 1 ИП Рогозин М.В. продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 14.10.2021 N РЗН 2021/15575 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ". Приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 4380/1/2021 и N 396/1/2022 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 4 ООО "Вектор" продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 16.09.2021 N РЗН 2021/15336 производства АО "КАЛИНИНСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ" и РУ от 29.06.2021 NРЗН 2021/14641 производства ООО "СЗМИ". Приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N N 3786\2\2021 производства АО "КАЛИНИНСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ" и N N 3302\2\2021 производства ООО "СЗМИ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 5 ИП Сметанкин Д.С. продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 14.10.2021 N РЗН 2021/15575 и РУ от 02.02.2022 N РЗН 2022/16511 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ". Приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 4380/1/2021 и N 396/1/2022 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 18 ООО "Медсофтгрупп" продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 30.12.2021 N РЗН 2021/16274 и РУ от 02.02.2022 N РЗН 2022/16511 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ". Приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 4380/1/2021 и N 396/1/2022 производства ООО "СПЕЦ-И-АЛ".
Участник закупки с индикационным номером заявки 23 ООО "Гамма" продекларировал страну происхождения товара Россия. Предоставил РУ от 21.05.2020 N РЗН 2020/10428 производства ООО "КРИЗ" и РУ от 29.06.2021 N РЗН 2021/14641 производства ООО "СЗМ". Приложены выписки из реестра российской промышленной продукции N 3786\2\2021 производства ООО "КРИЗ" и N 3302\5\2021 производства ООО "СЗМ".
Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч.2 Постановления N 617 заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно: а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок, в частности заявки с индикационными номерами 13 и 17 удовлетворяют данному требованию.
В соответствии с п. п. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно п.п. "б" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 части 4 статьи 49 Закона, заявки на участие в закупке, в том числе на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку.
Согласно п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Исходя из вышеизложенного, заявки участников закупки с индикационными номерами 12,7,3,14,17,9,6,19,10,11 содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения подлежат отклонению, в связи с условиями установленными ч.2 Постановления N 617.
Таким образом, Единая комиссия, правомерно отклонила заявки с идентификационными номерами 12,7,3,14,17,9,6,19,10,11, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств.
Согласно п.п. "б" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
При этом, Закон о контрактной системе не обязывает Единую комиссию при рассмотрении заявок проверять достоверность и полноту представленных участником аукциона сведений и документов.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2022 NИЭА1 Заявке с индикационным номером 13 ООО "БИС МЕДИКАЛ" присвоен первый порядковый номер, как участнику признанному соответствующим извещению и предложившему наименьшую цену контракта.
Исходя из вышеизложенного, в действиях Единой комиссии, признавшей ООО "БИС МЕДИКАЛ" победителем закупки, нарушений не выявлено.
Из обращения Заявителя следует, что победитель закупки ООО "БИС МЕДИКАЛ" не осуществит поставку товара, предусмотренного контрактом, что является нарушением законодательства о контрактной системе.
Согласно п. 5 ч. 8 ст.99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению контракта, а также соблюдения условий контракта, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с чем, довод обращения в части исполнения контракта, передан по подведомственности в орган внутреннего государственного финансового контроля.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок,
Р Е Ш И Л А:
1..В действиях Заказчика ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 5" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0860200000822002951 "Поставка перчаток" нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
2. Довод обращения в части исполнения контракта передан по подведомственности в орган внутреннего государственного финансового контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 июня 2022 г. N 064/06/49-549/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022