Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2022 года
В полном объеме решение изготовлено 15 июля 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б.
Фадеевой Н.В. |
-
-
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев обращение Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 52 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска, Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 28 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска, Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - Детский сад N 30" г. Магнитогорска о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Бизнес-Системы", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО "Бизнес-Системы") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения совместного электронных аукционов на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, с получением положительного заключения государственной экспертизы (извещения N 0369300102021000001, N 0369300207421000001) (далее - аукцион, закупка),
в присутствии (посредством видеоконференцсвязи) представителей заказчиков:
- Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 52 общеразвивающего вида" города Магнитогорска (далее - МДОУ "Д/с N 52 о.в.", Учреждение, Заказчик): Кунакаевой А.А., действующей на основании доверенности N 3 от 27.06.2022;
- Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 28 общеразвивающего вида" (далее - МДОУ "Д/с N 28 о.в.", Заказчик): Петряковой Н.Г., действующей на основании доверенности N 8 от 06.07.2022;
- Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - Детский сад N 30" г. Магнитогорска (далее - МДОУ "ЦРР - Д/с N 30", Учреждение, Заказчик): заведующего Учреждением Сиваковой Л.А., действующего на основании распоряжения;
- в присутствии представителя ООО "БИЗНЕС-СИСТЕМЫ": генерального директора Подгорного В.А., действующего на основании решения единственного участника и выписки из ЕГРЮЛ,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступили обращения заказчиков о включении ООО "Бизнес-Системы" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, с получением положительного заключения государственной экспертизы (извещения N 0369300102021000001, N 0369300207421000001) (далее - совместный аукцион, закупка).
Согласно представленным документам заказчики объявили о проведении аукционов 20.04.2021 (извещение N 0369300207421000001) и 29.04.2021 (извещение N 0369300102021000001).
Начальная (максимальная) цена контракта по каждому из указанных аукционов составляет 728 000,00 рублей.
Согласно представленным документам заказчики и Общество заключили следующие контракты:
- МДОУ "Д/с N 52 о.в.": N ПСД-52-21 от 30.05.2021 по цене 38 360,00 рублей;
- МДОУ "Д/с N 28 о.в.": N М-АПС-28/2021 от 31.05.2021 по цене 36 353,77 рублей;
- МДОУ "ЦРР - Д/с N 30": N 30.21-СМЕТ от 31.05.2021 по цене 38 360,00 рублей.
Как следует из обращений заказчиков, обязательства по контрактам обществом не исполнены. В связи с чем заказчиками приняты решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов 03.06.2022 и 06.06.2022 (МДОУ "ЦРР - Д/с N 30").
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиками в антимонопольный орган 05.07.2022.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 14.7 указанных контрактов каждый из них может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Кроме того, пунктом 12.4 контракта предусмотрено, что Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке в случаях:
12.4.1. если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Контракта или оказывает услуги настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным;
12.4.2. если во время оказания услуг станет очевидным, что они не будут оказаны надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Исполнителю разумный срок для устранения недостатков;
12.4.3. если отступления от условий Контракта или иные недостатки результата оказания услуг в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 360-ФЗ) в период с 01 января 2022 по 01 июля 2022 в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" данной нормы) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Так, заказчиками 03.06.2022 приняты решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов, 03.06.2022 направлены каждым из заказчиков (кроме МДОУ "ЦРР - Д/с N 30") исполнителю посредством АО "Почта России" заказными письмами по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Ижорская, д. 11, лит. А и 03.06.2022 размещены в единой информационной системе во вкладке "дополнительная информация о закупках, контрактах".
Аналогичные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе, совершены МДОУ "ЦРР - Д/с N 30": 06.06.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено исполнителю посредством АО "Почта России" заказным письмом по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Ижорская, д. 11, лит. А и 06.06.2022 размещено в единой информационной системе во вкладке "дополнительная информация о закупках, контрактах".
В связи с невозможностью получения заказчиками подтверждения о вручении ООО "Бизнес - Системы" уведомления об одностороннем отказе от исполнения контрактов, датой надлежащего уведомления признана дата по истечении пятнадцати дней с даты размещения решений заказчиков об одностороннем отказе от исполнения контрактов в единой информационной системе, а именно 22.06.2022.
Заказчики считают контракты расторгнутыми 05.07.2022, по истечении десяти дней с даты надлежащего уведомления Общества, в Реестре контрактов размещены сведения о расторжении контрактов в связи с односторонним отказом от исполнения контрактов в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" также 05.07.2022.
Сведения об одностороннем отказе от исполнения контрактов направлены в антимонопольный орган 05.07.2022.
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиками и ООО "БИЗНЕС-СИСТЕМЫ" посредством электронного документооборота заключены контракты на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, с получением положительного заключения государственной экспертизы: контракт N ПСД-52-21 от 30.05.2021 (реестровый номер в ЕИС 3744420162521000014), контракт N М-АПС-28/2021 от 31.05.2021 (реестровый номер в ЕИС 3744420165721000013), контракт N 30.21-СМЕТ от 31.05.2021 (реестровый номер в ЕИС 3744501582221000024), (далее - контракты).
В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок оказать услуги по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (далее - проектная документация), с получением положительного заключения государственной экспертизы (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.
В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с частью 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальные и конечные сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями муниципального контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
Пунктом 4.1 контракта предусмотрены сроки выполнения работ:
- по контрактам, заключенным с МДОУ "Д/с N 28 о.в." и МДОУ "ЦРР - Д/с N 30": с даты заключения контракта по 31.10.2021;
- по контракту, заключенному с МДОУ "Д/с N 52 о.в.": с даты заключения контракта по 30.10.2021.
Согласно пунктам 3.2.3, 3.2.8 контракта, пункту 14 технического задания (приложение N 1 к контракту) предусмотрено, что результатом выполненных работ является прошедшая государственную экспертизу проектная документация в части проверки достоверности сметной стоимости.
Из пояснений представителей заказчика и из содержания решений об одностороннем отказе от исполнения контрактов от 03.06.2022 и 06.06.2022 следует, что, в нарушение условий контракта обязательства по нему исполнителем в объеме, предусмотренном условиями контрактов, не выполнены.
При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3.2 контракта Исполнитель обязан, в том числе:
- направить проектную документацию на государственную экспертизу на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости (пункт 3.2.3. контракта);
- обеспечить соответствие результатов оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и контрактом (пункт 3.2.6. контракта);
- обеспечить за свой счет устранение недостатков, выявленных при приемке Заказчиком услуг, в том числе при прохождении государственной экспертизы проектной документации (пункт 3.2.7 контракта);
- согласовать готовую проектную документацию с Заказчиком перед проведением экспертизы в ОГАУ "Госэкспертизы Челябинской области" путем составления акта по форме, предусмотренной приложением N 3 к контракту. Устранить возражения Заказчика (в случае их наличия) (пункт 3.2.8 контракта).
Порядок проведения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации N 145 от 05.03.2007 (далее - Порядок).
Пунктом 17 (2) Порядка предусмотрено, что с целью заключения договора об экспертном сопровождении в организацию, проводившую государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, представляются документы, предусмотренные подпунктом "а" (кроме сведений, указанных в абзацах пятом - седьмом), "и" и "о" пункта 13 настоящего Положения, а именно: заявление о проведении государственной экспертизы, документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика, лица, обеспечившего выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ (если заявитель не является техническим заказчиком, застройщиком, лицом, обеспечившим выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы или договора об экспертном сопровождении должны быть оговорены специально.
Согласно пункту 22 (1) Порядка организация по проведению государственной экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17(2) настоящего Положения, осуществляет их проверку и представляет заявителю проект договора об экспертном сопровождении с расчетом платы за проведение экспертного сопровождения, подписанный со стороны организации по проведению государственной экспертизы, или в отношении указанных документов принимается решение об оставлении их без рассмотрения.
Как следует из пояснений заказчиков и Общества, исполнитель осуществил работы по подготовке проектной документации, а также по устранению недостатков, на которые указывали заказчики. Подготовленная Обществом проектно-сметная документация согласована каждым из заказчиков. Исходя из сведений, представленных ООО "Бизнес - Системы", Обществом проектно-сметная документация по указанным контрактам передана для проведения государственной экспертизы на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области", в соответствии с пунктами 17 (2), 22 (1) Порядка.
Так:
1) МДОУ "Д/с N 52 о.в.": ПСД согласована заказчиком 18.02.2022, заявление о проведении экспертизы N 2022/04/08-00216, дата загрузки ПСД в систему государственной экспертизы (далее - Система) - 08.04.2022. Из переписки сторон следует, что дополнительные согласования устранения замечаний осуществлялись заказчиком и Обществом до 15.05.2022;
2) МДОУ "Д/с N 28 о.в.": ПСД согласована заказчиком 04.03.2022, заявление о проведении экспертизы N 2022/05/17-00275, дата первичной загрузки ПСД в Систему - 04.03.2022. Из переписки сторон и представленных сведений из Системы следует, что от ОГАУ "Госэкспертизы Челябинской области" получены замечания (требование о необходимости запросить КП от поставщиков с расшифровкой огнестойкой кабельной линии (ОКЛ), которые устранены 12.05.2022, дата загрузки ПСД в согласованном виде с устраненными замечаниями в Систему - 12.05.2022.
3) МДОУ "ЦРР - Д/с N 30": заявление о проведении экспертизы N 2022/03/21-00255, дата загрузки ПСД в Систему - 22.03.2022, получены замечания ОГАУ "Госэкспертизы Челябинской области" 17.03.2022, 22.04.2022, 27.04.2022, которые устранены 28.03.2022, 19.04.2022, 29.04.2022; недостатки комплектности документации окончательно устранены 12.05.2022. Обществом в материалы дела представлена копия договора на проведение экспертизы N 0581 - 643 от 19.05.2022, содержащего ЭЦП уполномоченного лица ОГАУ "Госэкспертизы Челябинской области".
В процессе исполнения контрактов сторонам велась активная переписка, из которой следует, что исполнитель осуществлял работы по подготовке проектной документации, в том числе по устранению недостатков, на которые указывал заказчик в части изменения беспроводной радиоканальной системы пожарной сигнализации на кабельную систему (пункт 9 технического задания). Заказчиком неоднократно по просьбе исполнителя продлялся срок выполнения работ.
Из пояснений представителей заказчиков, документов, представленных в материалы дела, следует, что исполнитель подготовил необходимую документацию по каждому из указанных контрактов и начал процесс по получению положительного заключения ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
Однако в дальнейшем исполнитель не передал результат работ, предусмотренный контрактом, в связи с чем заказчики приняли решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением обществом обязательств по разработке проектной документации в части непредоставления результатов государственной экспертизы, а также нарушением срока выполнения работ.
Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более, что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь тяжкий экономический характер.
Согласно подпункту "б" пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, контрольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении документов и сведений, представленных заказчиком, Комиссией установлено, что Общество в ходе исполнения обязательств разработало проектную документацию и передало заказчику, а также направило документы для прохождения государственной экспертизы. При этом из переписки также следует, что Общество явно не выражало отказ от выполнения работ, а также предпринимало меры для устранения замечаний, на которые указывал заказчик и ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
Учитывая обстоятельства настоящего дела, а также принимая во внимание, что намерения по исполнению контракта подтверждаются материалами дела и выражаются в разработке проектной документации, устранении недостатков выполненных работ, осуществлению мероприятий по получению положительных заключений государственных экспертиз в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области", у Комиссии Челябинского УФАС России отсутствуют достаточные основания для признания в действиях ООО "Бизнес-Системы" недобросовестного поведения, что не позволяет включить сведения в отношении ООО "Бизнес-Системы", его директора и участника в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад N 52 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска, Муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад N 28 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска, Муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Центр развития ребенка - Детский сад N 30" г. Магнитогорска в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Бизнес-Системы" (ИНН 7813566927), его участников, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения совместного электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, с получением положительного заключения государственной экспертизы (извещения N 0369300102021000001, N 0369300207421000001), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: В.А. Ливончик
Члены Комиссии: Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 июля 2022 г. N 074/06/104-1843/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2022