Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Качкин И.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
при участии представителей ООО "ХИМФАРМ":
- Комисарчук Людмилы Николаевны (доверенность от 15.07.2022 года N1/К/Х),
- Ахтырской Елены Александровны (доверенность от 15.07.2022 года N1/К/Х),
при участии представителей управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Репниковой Оксаны Николаевны (доверенность от 29.12.2021 года N2),
при участии представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Воронежский областной клинический онкологический диспансер'':
- Авдеевой Татьяны Михайловны (доверенность от 02.08.2021 года Nб/н),
- Милюковой Елены Сергеевны (доверенность от 11.11.2021 года Nб/н),
рассмотрев жалобу ООО "ХИМФАРМ" на действия комиссии по осуществлению закупок управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022006227),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ХИМФАРМ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Комиссия УРКС) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022006227) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действия комиссии по осуществлению закупок управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), что выразилось в незаконном применении пункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении участника закупки с идентификационным номером заявки N2.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.06.2022 года в Единой информационной системе размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 24.06.2022 N0131200001022006227.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 7 252 500,00 рублей.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Натрия хлорид".
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения электронного аукциона.
В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, под электронным аукционом понимается конкурентный способ определения поставщиков, при котором победителем электронной процедуры признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержаться, в том числе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Так, при проведении рассматриваемого Аукциона, Заказчиком установлены ограничения и условия допуска, а именно:
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Условие допуска |
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 |
Ограничение допуска |
Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1289) установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
При этом, в силу пункта 2 Постановления N1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Как следует из Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.07.2022 NИЭА1 на участие в Аукционе подано 8 (восемь) заявок, 2 (две) из которых признаны Комиссией УРКС несоответствующими требования Извещения и Закона о контрактной системе на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, в соответствии с механизмом, установленным пунктом 1 Постановления N1289.
Пунктом 1(1) Постановления N1289 предусмотрено, что в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления N1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу подпункта 1.4 пункта 1 Приказа 126н в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
При этом, в соответствии с пунктом 1.4 Приказа 126н положения рассматриваемого пункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Пунктом 1(2) Постановления N1289 установлено, что подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления N1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
На основании изложенного следует, что если после отклонения заявок, предлагающих иностранные лекарственные препараты, в соответствии с механизмом, установленным пунктом 1 Постановления N1289, имеется хотя бы одна заявка, которая содержит предложение о поставке всех лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, а также в составе заявки имеются сведения о двух документах, поименованных в пункте 1(2) Постановления N1289, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска, утвержденные подпунктом 1.4 пункта 1 Приказа N 126н.
Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.07.2022 NИЭА1 зафиксировано, что по решению управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области к закупке N0131200001022006227, объектом которой является лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применен пп.1.4 п.1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки - 2.
При этом, при проверке Комиссией Воронежского УФАС России законности принятия данного решения, установлено нижеследующее.
ООО ХИМФАРМ в заявке предложен к поставке следующий товар:
Данные участника размещения заказа |
|
|||
Полное наименование товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара согласно требованиям документации в соответствии с Технической частью** |
Ед. изм. |
Кол-во |
Страна происхождения |
Остаточный срок годности |
НАТРИЯ ХЛОРИД раствор для инфузий 0,9% 250 мл N 40 |
упак |
2500 |
Республика Казахстан |
Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев. |
СМ3;^МЛ |
25000000.00
|
|||
НАТРИЯ ХЛОРИД раствор для инфузий 0,9% 500 мл N 30 |
упак |
3000 |
Республика Казахстан |
Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев. |
СМ3;^МЛ |
45000000.00 |
Предоставлено регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения - ЛП-003458.
В том числе, в целях соответствия заявки пункту 1 (2) Постановления N1289 продекларированы сведения о следующих документах:
Сведения о документе, подтверждающим соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза" или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с ч.1 ст.45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" |
Сведения о документе, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза ( в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли РФ в установленном порядке |
Сертификат на соответствие требованиям надлежащих фармацевтических практик в сфере обращения лекарственных средств N51 от 21.06.2021 г. |
СП-0001601/05/2022 |
При этом, как пояснили представители Комиссии УРКС к заявке ООО "ХИМФАРМ" не применялись преференции, предусмотренные пунктом 1(1) Постановления N1289, поскольку при анализе предоставленных документов выявлено, что в СП-0001601/05/2022 отсутствует информация о производстве фармацевтической субстанции (получение молекулы), а также согласно данным размещённым в ГРЛП по номерам регистрационных удостоверений было установлено, что по ЛП 003458 фармацевтическая субстанция производится в двух странах - России и Китае.
Изучив вышеуказанные пояснения, Комиссией Воронежского УФАС России по данному обстоятельству установлено следующее.
В документе СП-0001601/05/2022 - отсутствуют стадии локализованного производства начиная с пункта 2.А (2.А.1; 2.А.2; 2.А.3; 2.А.4; 2.А.5 не заполнены), а сам препарат производится со стадии готового препарата, со стадии 2.Б, таким образом в данном документе отсутствует информация о местах производства в отношении стадий производства и обработки молекулы.
Кроме того, исходя из сведений в отношении РУ NЛП-003458, содержащихся в государственном реестре лекарственных средств следует, что производителем фармацевтической субстанции Натрия хлорид, используемой при производстве указанного препарата, является:
Производитель |
Адрес |
АО "Востоквит" |
Алтайский край, г Бийск, ул. Социалистическая, д. 1 |
СиЭнЭсАйСи ХунБо Груп Юньмэн Юньхун Фармасьютикал Ко., Лтд. |
Floor 1, Building 1, Software Park, Chinese Academy of Sciences, 4 South 4th Street, Zhongguancun, Beijing, China |
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о правомерности неприменения положений пункта 1(1) Постановления N1289 к заявке ООО "ХИМФАРМ", поскольку заявка Общества содержит предложение о поставке лекарственного препарата, не имеющего локализованные стадии производства фармацевтической субстанции на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, иного из предоставленных документов в составе заявки не следует.
При этом, при изучении правомерности применения Комиссией УРКС положений пункта 1(1) Постановления N1289 к заявке ООО "ЛЕКС ФАРМ" установлено следующее.
Обществом с ограниченной ответственностью "ЛЕКС ФАРМ" в заявке предложен к поставке следующий товар:
МНН |
Торговое наименование |
Характеристика товара |
Кол-во |
Ед. изм |
Кол-во в МЛ |
Страна происхождения |
Натрия хлорид |
Натрия хлорид |
Раствор для инфузий 0,9% 250 мл N40 |
2500 |
упак |
25 000 000 |
Россия (RUS) 100% |
Натрия хлорид |
Натрия хлорид |
Раствор для инфузий 0,9% 500 мл N25 |
3600 |
упак |
45 000 000 |
Россия (RUS) 100% |
Предоставлено регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения - Р N001119/01.
В том числе, в целях соответствия заявки пункту 1 (2) Постановления N1289 продекларированы сведения о следующих документах:
Сведения о документе, подтверждающим соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза" или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с ч.1 ст.45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" |
Сведения о документе, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза ( в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли РФ в установленном порядке |
Сертификат соответствия требованиях правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза NGMP/EAEU/RU/00023-2021 производителя ОАО НПК "ЭСКОМ" |
СП-0001593/05/2022 |
Так, в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Административного регламента Минпромторга заявитель для получения документа СП представляет в Минпромторг России: данные о производстве лекарственного средства, в том числе, указывает стадии(ий) производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту Минпромторга).
Пунктом 58 Приложения N2 Административного регламента Минпромторга установлен - Перечень стадий технологического процесса производства лекарственных средств для медицинского применения в отношении фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников минерального происхождения:
N N |
наименование |
в том числе лекарственные формы, имеющие особенности |
технологический процесс |
стадии технологического процесса |
58 |
фармацевтические субстанции, получаемые методами выделения из источников минерального происхождения |
|
обработка (без изменения молекулы) |
стадии выделения молекулы и другие необходимые стадии для получения фармацевтической субстанции (в соответствии с промышленным регламентом производителя) |
завершающие стадии производства |
очистка и другие необходимые стадии для получения фармацевтической субстанции (в соответствии с промышленным регламентом производителя) |
|||
фасовка |
фасовка в первичную упаковку |
|||
упаковка |
вторичная упаковка |
При этом, Комиссия Воронежского УФАС России учитывает, что в соответствии с примечанием 1 к Приложению N1 Административного регламента Минпромторга перечень стадий производства приведённый в приложении N 2 является примерным.
Таким образом, для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников минерального происхождения предусмотрены такие обязательные технологические процессы, как - 1. "Обработка (без изменения молекулы)", 2. "Завершающие стадии производства", 3. "Фасовка",4. "Упаковка", при этом стадии технологического процесса "обработка (без изменения молекулы)" и "завершающие стадии производства" указываются в соответствии с промышленным регламентом производителя.
Как следует из документа СП-0001593/05/2022, ОАО НПК "ЭСКОМ" на территории Российской Федерации осуществляются все технологические процессы по производству фармацевтической субстанции (предусмотренные для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников минерального происхождения), со стадиями технологического процесса, предусмотренными производителем в соответствии с промышленным регламентом при производстве фармацевтической субстанции.
Кроме того, исходя из сведений в отношении РУ NР N001119/01, содержащихся в государственном реестре лекарственных средств следует, что производителем фармацевтической субстанции - Натрия хлорид, используемой при производстве указанного препарата, является:
Производитель |
Адрес |
АО "Востоквит" |
Алтайский край, г Бийск, ул. Социалистическая, д. 1 |
Общество с ограниченной ответственностью "Михайловский завод химических реактивов" (ООО "МЗХР") |
Алтайский край, Михайловский район, р.п. Малиновое Озеро, в 0,4 км по направлению на юг и юго-запад от р.п. Малиновое Озеро |
Таким образом, исходя из информации и документов, предоставленных в составе заявки, Комиссия УРКС правомерно пришла к выводу о том, что заявка ООО "ЛЕКС ФАРМ" соответствует требованиям пункта 1(1) Постановления N1289, иного из предоставленных документов в составе заявке не следует.
Следовательно, принятие решения Комиссией УРКС о применении подпункта 1.4 пункта 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н и признание победителем аукциона участника закупки с идентификационным номером заявки - 2, является законным.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ХИМФАРМ" на действия комиссии по осуществлению закупок управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022006227) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии И.В. Качкин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 июля 2022 г. N 036/06/14-722/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2022