Резолютивная часть решения оглашена "26" июля 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено "28" июля 2022 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи /_/;
рассмотрев жалобу N040/06/48-618/2022 ООО "Кортекс" по существу, установила:
19.07.2022 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Кортекс" на действия комиссии Заказчика - ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России при проведении открытого конкурса в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100018822000071), предметом которого является капитальный ремонт здания Поликлиники N1 ФГБУЗ КБN8 ФМБА России, расположенной по адресу Калужская область город Обнинск проспект Ленина д.85 корпус 3.
ООО "Кортекс" полагает, что комиссия Заказчика - ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неправомерно признала несоответствующей требованиям извещения заявку Общества.
Заказчиком представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Кортекс", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 27.06.2022 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0337100018822000071 о проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является капитальный ремонт здания Поликлиники N1 ФГБУЗ КБN8 ФМБА России, расположенной по адресу Калужская область город Обнинск проспект Ленина д.85 корпус 3 (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Конкурса, составляла 236 339 920,00 рублей.
Заказчиком по указанному Конкурсу выступало ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России.
В соответствии с протоколами рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 18.07.2022 NПРОII1, подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.07.2022 NИЭОК1 заявка N4 ООО "Кортекс" признана не соответствующей требованиям извещения со следующим обоснованием:
- Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ; п.1 ч.12 ст.48 N44-ФЗ;
- Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом N44 ФЗ (за исключением информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 N44 ФЗ), несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; п.8 ч.12 ст.48 N44-ФЗ;
- Недостоверность информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
1. Участник процедуры закупки не допускается к участию в закупке по основанию, предусмотренному пп. "м" п. 1 раздела 1 "Приложения N 3 к Извещению об осуществлении закупки", документации о закупке, в связи с несоответствием заявки на участие требованиям документации о закупке, а именно:
- Участник закупки должен предоставить решение о согласии на совершение или решение о последующем одобрении крупной сделки, в случае если для него заключение контракта либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой и необходимость такого решения установлена законодательством РФ и прилагаемым к заявке уставом (учредительными документами) участника (пп. "м" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ). В составе заявки ООО "КОРТЕКС" представлено Решение N2/2022 Единственного участника общества с ограниченной ответственностью "Кортекс" от 06 мая 2021 г. В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Закона N 14-ФЗ в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение, которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие. Дата составления Протокола- 06.05.2021 г. В решении об одобрении крупной сделки, содержащемся в представленном Участником Решении, не указан срок действия решения. (Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 26.12.2018 NN Ф10-5879/2018, А64-3968/2018). Определением Верховного суда РФ от 25.03.2019 NN 310-ЭС19-1603, А64-3968/2018).
2. Участник процедуры закупки не допускается к участию в закупке по основанию, предусмотренному п 2) раздела 1 "Приложения N 3 к Извещению об осуществлении закупки", документации о закупке, в связи с несоответствием заявки на участие требованиям документации о закупке, а именно:
- дополнительные требования, указанные в части 2 статьи 31: Устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации". Если документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра; в случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. Таким образом, представленный участником контракт с реестровым номером 1500800621119000001 в единой информационной системе имеет статус "исполнение", и не является исполненным на момент предоставления заявки участника. Кроме того, представленная в составе заявки копия акта сдачи-приемки законченного строительством объекта от 13 августа 2021 года, имеет нечитаемые подписи сторон и отсутствует в единой информационной системе.
2. Согласно доводам жалобы ООО "Кортекс", на основании абзаца 2 пункта 7 статьи 46 Закона об Обществах следует, что поскольку ООО "Кортекс" - общество с единственным участником, который одновременно является генеральным директором Общества, то требования к предоставлению решения об одобрении крупной сделки организацией не применяются, в связи с чем отклонение за отсутствие или истечение срока действия решения об одобрении крупной сделки является незаконным.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту м пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе:
м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В составе документов заявки на участие в закупке, поданной ООО "Кортекс", представлено решение об одобрении крупной сделки от 06.05.2021 N2/2022, в котором не указан срок, в течение, которого действительно такое решение.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности.
Частью 3 указанной статьи установлено, что принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества.
При этом, в соответствии с частью 7 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ положения статьи о крупных сделках не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.
Таким образом, требование о наличии решения о согласии на совершение крупной сделки законодательством не установлено для обществ, состоящих из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.
В составе заявки Обществом также приложены: выписка из ЕГРЮЛ, согласно которой данная организация состоит из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества, а также Решение единственного участника N 1/2022 от 22.02.2022 о назначении генеральным директором Общества Хаит Олега Валериевича, Лист записи ЕГРЮЛ о внесении записи об изменений сведений об ООО "Кортекс" в части назначения единственного участника Общества Хаит Олега Валериевича генеральным директором Общества, Приказ N 5к от 22.02.2022 "О вступлении в должность генерального директора", паспорт Хаит Олега Валериевича.
Представленными в заявке документами Общество подтвердило, что единственный участник Общества одновременно является единоличным исполнительным органом Общества, в связи с чем требования статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ на Общество не распространяются.
В соответствии с подпунктом а пункта 1 части 11 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке
Согласно части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, представление в заявке ООО "Кортекс" решения об одобрении или о совершении крупной сделки не требуется на основании отсутствия такого требования в законодательстве. Указанные обстоятельства комиссия Заказчика обязана была учесть при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе. Таким образом, признав заявку ООО "Кортекс" не соответствующей требованиям извещения по указанному основанию, аукционная комиссия нарушила пункт 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2.1. Согласно доводам жалобы ООО "Кортекс", решение комиссии по осуществлению закупок об отклонении заявки ООО "Кортекс" незаконно в связи с тем, что в заявке ООО "Кортекс" представлены все документы, необходимые для подтверждения соответствия опыта участника дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 (ред. от 23.05.2022) "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" установлены дополнительные требования к участникам закупок на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), а именно опыта выполнения работ, подтверждаемого представлением в составе заявки исполненного договора, при этом цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 в Приложении N3 к Извещению об осуществлении закупки Заказчиком установлен перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31:
В соответствии с п.10 Приложения к Постановлению N 2571, работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта):
2) в случае наличия опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта):
а) исполненный договор;
б) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
в) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В ходе рассмотрения жалобы, было установлено, что в составе заявки ООО "Кортекс" были представлены:
- контракт на сумму 838 449 075,59 руб.;
- акты приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму, соответствующую цене контракта, - 838 449 075,59 руб.
- акт о завершении строительством объекта на сумму, соответствующую цене контракта, - 838 449 075,59 руб.
- разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Также в составе заявки ООО "Кортекс" указан номер реестровой записи данного контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками: "1500800621119000001".
В реестре контрактов содержится информация, не противоречащая документам, представленным в составе заявки Обществом, а именно: цена данного контракта составляет 838 449 075,59 руб., стоимость фактически исполненных подрядчиком обязательств - 838 449 075,59 руб., фактически оплачено 838 449 075,59 руб. Также в реестре контрактов содержатся сканированные образы актов приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму, соответствующую цене контракта, - 838 449 075,59 руб., а также содержит сведения о полной оплате заказчиком по данному контракту выполненных работ на сумму, соответствующую цене контракта, - 838 449 075,59 руб.
Согласно пояснениям Заказчика, комиссия обратилась к размещенной в ЕИС информации об исполнении контракта, где обнаружила, что карточка контракта 1500800621119000001 находится в статусе "Исполнение", в связи с чем комиссия посчитала данный контракт не исполненным и приняла решение о признании заявки Общества не соответствующей требованиям извещения.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика на следующие обстоятельства.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 участник закупки имеет право направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра в качестве информации и документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям.
Исполнение контракта, как документами, представленными в составе заявки, так и документами, размещенными в ЕИС в карточке контракта N1500800621119000001, было подтверждено актами приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму, соответствующую цене контракта, - 838 449 075,59 руб., при этом информация, размещенная в ЕИС, не противоречила документам, представленным в заявке.
Таким образом, представленные в заявке ООО "Кортекс" документы подтверждают тот факт, что участник закупки исполнил обязательства по контракту в полном объеме. Действующее законодательство не содержит обязательного требования об указании в реестровой записи контракта информации о статусе контракта "исполнение завершено".
Обязанность по ведению реестра контрактов возложена на заказчика, соответственно, размещение такого рода информации основано на добросовестном поведении последнего. Однако возможность участия в закупке не может быть поставлена в зависимость от надлежащего и оперативного исполнения соответствующей обязанности иным лицом.
Доводы Заказчика о "нечитаемых" реквизитах на копии акта сдачи-приемки законченного строительством объекта от 13.08.2021 г. не основаны на общепринятых нормах права и не могут быть самостоятельным основанием для отклонения заявки участника.
В соответствии с частью 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Таким образом, при проявлении должной осмотрительности, комиссия Заказчика, при возникновении сомнений в достоверности, представленных в составе заявке сведений, должна была предпринять меры для подтверждения такой информации.
Калужским УФАС России в рамках полного и всестороннего рассмотрения настоящей жалобы был сделан запрос в адрес Заказчика - ФГАУВПО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет") по государственному контракту N1500800621119000001, заключенному с ООО "Кортекс", ответом на который ФГАУВПО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет") подтвердило приемку законченного строительством объекта по контракту N1500800621119000001, а также участие ООО "Кортекс" в сдаче объекта в эксплуатацию.
На основании изложенного, ООО "Кортекс" в составе заявки был представлен полный перечень документов в подтверждение соответствия требованию, установленному частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Таким образом, признав заявку ООО "Кортекс" не соответствующей требованиям извещения по указанному основанию, аукционная комиссия нарушила пункты 3, 8 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой закупки (извещение N0337100018822000071) в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно частям 1 и 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Подпунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
В ходе проведения внеплановой проверки размещаемой закупки было установлено, что 04.07.2022 г. Заказчиком были размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 04.07.2022 NРИ1 в виде прикрепленных файлов проектной документации на капитальный ремонт здания поликлиники N1 ФГБУЗ КБN8 ФМБА России, расположенной по адресу Калужская область город Обнинск проспект Ленина д.85 корпус 3.
Вместе с тем, при размещении извещения 27.06.2022 указанная проектная документация, в нарушение подпункта 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Заказчиком не размещалась.
С учетом того, что обязанность выполнить работы в соответствии с проектной документацией возложена на участников Извещением о проведении закупки (пункты 10, 12, 14 Приложения N1 к Извещению), а также обусловлена составом заявки (пункт 2 Приложения N3 к Извещению), Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о существенных нарушениях при размещении Извещения, которые могли привести к невозможности сформировать участникам предложение в отношении объекта закупки и могло привести к ограничению количества участников закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком пункта 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, выразившееся в отсутствии в описании объекта закупки проектной документации на капитальный ремонт объекта капитального строительства, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Кортекс" обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика - ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России при рассмотрении заявок участников закупки (номер извещения на официальном сайте 0337100018822000071) нарушения пунктов 1, 3, 8 части 12 статьи 48, пункта 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Признать в действиях заказчика - ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России нарушения пункта 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, выразившиеся в отсутствии в описании объекта закупки проектной документации (номер извещения на официальном сайте 0337100018822000071).
4. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика - ФГБУЗ КБ N8 ФМБА России предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (номер извещения на официальном сайте 0337100018822000071) и внесении изменений в извещение о проведении конкурса.
5. Оператору электронной площадки - ОАО "ЕЭТП" обеспечить возможность отмены протоколов и внесения изменений в извещение о проведении конкурса.
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
Чуриков М.А. |
Члены комиссии: |
___________________ |
Магер А.А. |
|
___________________ |
Умнова Ю.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 28 июля 2022 г. N 040/06/48-618/2022 (ключевые темы: участники закупок - проектная документация - крупная сделка - товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2022