Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Лялякина А.А. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки смотровые нитриловые) (изв.N 0356500003322000323),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356500003322000323 ГБУЗ ПК "Городская клиническая больница им. М.А. Тверье" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (перчатки смотровые нитриловые).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 30.06.2022 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 2 999 999,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 11.07.2022 г.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.07.2022 NИЭА1 заявка Заявителя (идентификационные номер - 2) была отклонена Аукционной комиссией на основании п.4 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - на основании НПА, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о закупках, а именно в заявке на участие в закупке отсутствуют копии документов, подтверждающие соответствие предлагаемого товара запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, поскольку полагает, что перчатки удлиненные не производятся в России. Удлиненные перчатки производятся в таких странах - Китайская Народная Республика, Малайзия, Федеративная Республика Германия, Королевство Таиланд и Республика Польша, предоставить выписку по постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не представляется возможным.
В письменных пояснениях Аукционная комиссия указала, что в составе заявок с идентификационными номерами N 7 и 12 были приложены необходимые документы, подтверждающие отечественное происхождение предполагаемых к поставке перчаток. А именно в составе заявки участника под N 7 приложена выписка из реестра российской промышленной продукции с реестровой записью N 396\1\2022 (производитель - ООО "СПЕЦ-И-АЛ"). В составе заявки участника под N 12 приложены выписки из реестра российской промышленной продукции с реестровыми записями N 3302\5\2021; 3302\4\2021; 3302\3\2021; 3302\2\2021; 3302\1\2021 в отношении перчаток на размеры XS,S,M,L,XL производитель - ООО "Самарский завод медицинских изделий" следовательно, в рассматриваемых заявках (N 7 и 12) удовлетворены взаимосвязанные требования п. 2 и п. 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Таким образом, у Аукционной комиссии имелись достаточные основания полагать, что содержащиеся в предложениях участников N 7 и 12 медицинские перчатки, производятся на территории Российской Федерации. Относительно информации о том, что в РФ не производится удлиненные перчатки поясняем следующее. Согласно п. 2.3 "Требований к составу и содержанию заявки на участие в закупке" установлено требование о предоставлении копии регистрационного удостоверения. Наименование перчаток, указанных в представленных участниками данной закупки регистрационных удостоверениях, полностью соответствует вышеназванным выпискам из реестра российской промышленной продукции, в том числе в отношении латексных перчаток совпадает по ТУ 22.19.60-003-05370760-2021 как в регистрационном удостоверении, так и в выписке из реестра российской промышленной продукции. Указанное еще раз подтверждает тот факт, что медицинские перчатки, удовлетворяющие потребностям Заказчика, на территории РФ производятся.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В силу с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении закупки объектом закупки являются перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, текстурированные, удлиненные, пара, описание которых соответствует позиции КТРУ 22.19.60.119- 00000008.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о закупах при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 Закона о закупках.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о закупках в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 4 ст. 14 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о закупках.
Во исполнение ст. 14 Закона о закупках Правительством Российской Федерации принято постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 102).
Во исполнение ст. 14 Закона о закупках Правительством Российской Федерации принято постановление Правительства от 30.04.2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 617).
В силу п. 1 ПП РФ N 617 утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Согласно п. 2 ПП РФ N 617 целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.
В соответствии с п. 7 ПП РФ N 617 целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
В силу п. 9 ПП РФ N 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.
При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах - сертификат СТ-1.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о закупках и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона о закупках (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно извещению о проведении закупки Заказчиком установлены ограничения и условия допуска и в соответствии с ПП РФ N 617, приказом 126н.
Комиссией установлено, что согласно извещению о проведении закупки требования к содержанию, составу заявки указаны в отдельном файле. Так, согласно п. 2.3, 2.4 требований к составу и содержанию заявки заявка должна содержать копии регистрационных удостоверений, сведения о номере реестровой записи, под которым такой товар включен в реестр, а также сведения о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (последнее предоставляется, если это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации").
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о закупках, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о закупках;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о закупках, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного п. 9 ч. 3 ст. 49 Закона о закупках, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым п. 9 ч. 3 ст. 49 Закона о закупках, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о закупках. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
На основании ч. 12 ст. 48 Закона о закупках при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о закупках (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о закупках (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о закупках;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о закупках участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.07.2022 NИЭА1 на участие в закупке поступило 10 заявок, 5 из которых были отклонены Аукционной комиссией на основании п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о закупках (непредставление документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках), п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о закупках (несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о закупках).
В ходе анализа заявок Комиссией установлено, что в составе заявок 1,6,5,2,4 представлены лишь регистрационные удостоверения на поставляемые перчатки, сведения о номере реестровой записи, под которым такой товар включен в реестр, а также сведения о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации не представлены, документы, предусмотренные п. 7 ПП РФ N 617 отсутствуют.
Проанализировав заявки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении закупки - 7, 11, 12, 3, 10 Комиссией установлено, что в составе заявок представлены следующие документы:
1) заявка N 7 содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2022/16511 на перчатки медицинские смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные нестерильные, одноразовые по ТУ 22.19.60-001-05370760-2020, производства ООО "Спец-И-Ал" (Россия), выписку из реестра российской промышленной продукции N 396\1\2022 на перчатки медицинские смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, одноразовые по ТУ 22.19.60-003.05370760-2021 (с указанием совокупного количества баллов - 220) производства ООО "Спец-И-Ал" (Россия);
2) заявка N 11 содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2022/16511 на перчатки медицинские смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные нестерильные, одноразовые по ТУ 22.19.60-001-05370760-2020, производства ООО "Спец-И-Ал" (Россия), выписку из реестра российской промышленной продукции N 396\1\2022 на перчатки медицинские смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, одноразовые по ТУ 22.19.60-003.05370760-2021 (с указанием совокупного количества баллов - 220) производства ООО "Спец-И-Ал" (Россия); регистрационное удостоверение N РЗН 2021/14641 на перчатки медицинские диагностические нитриловые, текстурированные на пальцах, неопудренные, одноразовые, нестерильные, неанатомические, цвет: синий, размеры: XS, S, M, L, XL по ТУ 22.19.60-005-03222899.2021 производства ООО "СЗМИ" (Россия), выписку из реестра российской промышленной продукции N 3302\3\2021 на перчатки медицинские диагностические нитриловые, текстурированные на пальцах, неопудренные, одноразовые, нестерильные, неанатомические, цвет: синий, размер XS (с указанием совокупного количества баллов - 220) производства ООО "СЗМИ" (Россия);
3) заявка N 12 содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2021/14641 на перчатки медицинские диагностические нитриловые, текстурированные на пальцах, неопудренные, одноразовые, нестерильные, неанатомические, цвет: синий, размеры: XS, S, M, L, XL по ТУ 22.19.60-005-03222899.2021 производства ООО "СЗМИ" (Россия), выписки из реестра российской промышленной продукции N 3302\4\2021, 3302\5\2021, 3302\3\2021, 3302\1\2021 на перчатки медицинские диагностические нитриловые, текстурированные на пальцах, неопудренные, одноразовые, нестерильные, неанатомические, цвет: синий, размер: XL, L, XS, М, S.
4) заявка N 3 содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15828 на перчатки диагностические нитриловые текстурированные неопудренные нестерильные "Health Gallery", сертификат соответствия по форме СТ-1 N KZ RU 211600158 на перчатки диагностические нитриловые текстурированные неопудренные нестерильные "Health Gallery" размеров XS, S, M;
4) заявка N 10 содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2020/9837 на перчтаки диагностические одноразовые нестерильные из нетрильного латекса "Азри" по ТУ 22.19.60-104-00149498-2019 производства АО "Азри" (Россия), выписку из реестра российской промышленной продукции N 381\5\2021 на перчатки перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса "АЗРИ" по ТУ 22.19.60-104-00149498-2019, варианты исполнения: 1. перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса "АЗРИ" гладкие опудренные, размер NN XS(6), S(6,5), М(7-7,5), L(8-8,5), ХL(9); 2. перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса "АЗРИ" гладкие неопудренные, размер NN XS(6), S(6,5), М(7-7,5), L(8-8,5), ХL(9); 3. перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса "АЗРИ" текстурированные опудренные, размер NN XS(6), S(6,5), М(7-7,5), L(8-8,5), ХL(9); 4. перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса "АЗРИ" текстурированные неопудренные, размер NN XS(6), S(6,5), М(7-7,5), L(8-8,5), ХL(9) (с указанием совокупного количества баллов - 220) производства ООО "АЗРИ" (Россия);
Поскольку как минимум две заявки содержат в составе документы, предусмотренные п. 7 ПП РФ N 617, условия для применения п. 2 ПП РФ N 617 соблюдены. Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушений положений Закона о закупках не установлено. Доказательств обратного не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лялякина А.А. на действия единой комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки смотровые нитриловые) (изв.N 0356500003322000323) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 июля 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2022