Резолютивная часть решения оглашена 08 августа 2022 года
В полном объеме решение изготовлено 11 августа 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Челябинское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (далее - ЧРО ОООИ ВОГ, Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масок хирургических (извещение N 0369100044422000043), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителей ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России (далее - Учреждение, Заказчик): Миннекаева И.Р., действующего на основании доверенности N 76/33/5-1860 от 30.05.2022; Полетаева Д.В., действующего на основании доверенности N 76/33/5-876 от 16.03.2021; Врублевской В.О., действующей на основании доверенности N 76/33/5-2777 от 05.08.2022;
- в присутствии представителя Заявителя: Устиновой О.А., действующей на основании доверенности б/н от 10.01.2022,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 02.08.2022 поступила жалоба ЧРО ОООИ ВОГ на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масок хирургических (извещение N 0369100044422000043) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 19.07.2022 в 08:45.
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку масок хирургических составляет 147 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 28.07.2022 09:00.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 28.07.2022 на участие в аукционе поступило 17 заявок, снижение НМЦК в ходе аукциона составило 63,48 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов N 0369100044422000043 от 01.08.2022 победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 112299442, с предложением о цене контракта 53 690,00 рублей.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем.
Заявка с идентификационным номером 112342076 аукционной комиссией отклонена по следующим основаниям: "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Участник закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе предоставил регистрационное удостоверение на медицинское изделие, которое, согласно информации, содержащейся в государственном реестре медицинских изделий https://roszdravNadzor.gov.ru/, РУ N РЗН 2020/9947 отменено с 25.11.2020. Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). А именно, участником закупки не предоставлены документы, подтверждающие страну происхождения товара, предусмотренные требованиями постановления Правительства от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616).. Поэтому в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 43 ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ заявка на участие в закупке приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства и подлежит отклонению".
По мнению Заявителя, в заявке предоставлено действующее РУ ФСР 2010/08512, а также представлена выписка из реестра российской промышленной продукции Минпромторга, на товар производителя ООО "МАСКА", номер реестровой записи N 637\1\2021, дата внесения в реестр: 21.01.2022, и отклонение заявки не соответствует законодательству о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, в которых указал следующее.
Заявка Заявителя содержала три регистрационных удостоверения (далее - РУ) на предлагаемое к поставке медицинское изделие:
1) РУ N ФСР 2010/08512 от 03.08.2010 года, выданное Росздравнадзором ООО "МАСКА" на маску медицинскую из нетканого материала одноразовую по ТУ 9398-001-64260744-2010;
2) РУ N РЗН 2017/5257 от 13.01.2017 года, выданное Росздравнадзором ООО "НОВОТЕКС" на маску медицинскую нестерильную одноразовую по ТУ 9398-002-26006997-2015;
3) РУ N РЗН 2020/9947, выданное Росздравнадзором ООО "МАСКА" на маску одноразовую по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019.
При этом, Заявителем представлена только одна выписка из Реестра российской промышленной продукции, содержащая информацию о промышленной продукции "маска медицинская из нетканого материала одноразовая" (код по ОК 034 2014 (ОКПД2): 32.50.50.190), производимой ООО "МАСКА" (заключение N 4030/25 от 21.01.2022 сроком действия до 20.01.2023, реестровая запись N 637\1\2021).
Документа, подтверждающего производство на территории Российской Федерации изделия "маска одноразовая" (РУ N РЗН 2020/9947), производимого ООО "МАСКА", а именно: выписки из Реестра российской промышленной продукции, - Заявителем не представлено.
Кроме того, поясняет Заказчик, согласно информации, содержащейся в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения www.roszdravNadzor.gov.ru) РУ N РЗН 2020/9947, выданное Росздравнадзором ООО "МАСКА" на маски одноразовые по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019, отменено с 25.11.2020.
Документа, подтверждающего производство на территории Российской Федерации изделия "маска медицинская нестерильная одноразовая" (РУ N РЗН 2017/5257 от 13.01.2017), производимого ООО "НОВОТЕКС", а именно: выписки из Реестра российской промышленной продукции, - Заявителем также не представлено.
Таким образом, по мнению Заказчика, Заявителем не подтверждено:
1) наличие РУ на медицинское изделие "маска одноразовая" по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019 (РУ N РЗН 2020/9947);
2) производство на территории Российской Федерации следующих предлагаемых к поставке медицинских изделий:
- "маска медицинская нестерильная одноразовая" по ТУ 9398-002-26006997-2015 (РУ N РЗН 2017/5257 от 13.01.2017);
- "маска одноразовая" по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019 (РУ N РЗН 2020/9947).
С учетом изложенного, заявка Заявителя не отвечает всей совокупности требований, установленных подпункту "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать, предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе, следующую информацию:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе, в случаях:
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания извещения о проведении аукциона, заказчиком осуществляется закупка масок хирургических (код по КТРУ 32.50.50.190-00002138).
Данные товары включены в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Пунктом 6 Постановления N 616 предусмотрено, что в целях реализации настоящего постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
в) подтверждением производства промышленной продукции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Согласно пункту 10 Постановления N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 настоящего постановления. Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
В силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Исходя из содержания части 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Правила).
Пунктом 6 Правил предусмотрено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия и разрешающим обращение медицинского изделия на территории Российской Федерации, является регистрационное удостоверение.
Информация об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, содержится в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, предусмотренных извещением о проведении закупки (далее - Инструкция), предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), а именно: копии документов (и (или) их данные), подтверждающих регистрацию медицинского изделия в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" либо в порядке установленном решением Совета ЕЭК от 12.02.2016 N46 "О Правилах регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий" (копия (и (или) их данные) действующего регистрационного удостоверения) .
Пунктом 3 Инструкции предусмотрено, согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
При этом, пунктом 3 Инструкции также предусмотрено, что в случае отсутствия в заявке на участие в аукционе, информации и документов, предусмотренных Постановлением N 616, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Кроме того, в случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, предусмотренного выше, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
Из содержания заявки на участие в аукционе Заявителя следует, что данным участником предложен следующий товар:
N п/п |
Объект закупки |
Кол-во, ед. изм. |
Страна происхождения |
1. |
Маска хирургическая, одноразового использования (КТРУ: 32.50.50.190-00002138 / ОКПД 2: 32.50.50.190), со следующими показателями: исполнение: на резинке; количество слоёв: 3. |
70 000 шт. |
Российская Федерация |
Информации о том, товар какого производителя предлагает к поставке участник, также, как и сведений о номере и дате регистрационного удостоверения на предлагаемое медицинское изделие, первая часть заявки не содержит.
При этом, в составе заявки участником представлены следующие документы:
1) РУ N ФСР 2010/08512 от 03.08.2010, выданное Росздравнадзором производителю - ООО "МАСКА" на маску медицинскую из нетканого материала одноразовую по ТУ 9398-001-64260744-2010. Также участником представлена выписка из реестра российской промышленной продукции, содержащая информацию о промышленной продукции "маска медицинская из нетканого материала одноразовая" (код по ОК 034 2014 (ОКПД2): 32.50.50.190), производимой ООО "МАСКА" (заключение N 4030/25 от 21.01.2022 сроком действия до 20.01.2023, реестровая запись N 637\1\2021). Из сведений, содержащихся в Реестре, следует, что продукция, которая включена в реестр, изготавливается по ТУ 9398-001-64260744-2010.
2) РУ N РЗН 2017/5257 от 13.01.2017 года, выданное Росздравнадзором ООО "НОВОТЕКС" на маску медицинскую нестерильную одноразовую по ТУ 9398-002-26006997-2015; сведения о реестровых записях из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, также, как и о реестровых записях из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, в отношении данного товара участником не представлены.
3) РУ N РЗН 2020/9947, выданное Росздравнадзором ООО "МАСКА" на маску одноразовую по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019. В соответствии со сведениями, размещенными в Реестре медицинских изделий Росздравнадзора, действие данного РУ отменено с 25.11.2020, следовательно, РУ N РЗН 2020/9947 с указанной даты не является действующим, и информация о возможности поставки данного товара, в отсутствие действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие, не является достоверной.
Из содержания заявки также следует, что сведения о реестровых записях из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, также, как и о реестровых записях из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, в отношении данного товара, изготавливаемого по ТУ 32.50.50-003-64260744-2019, Заявителем также не представлены.
При этом, у аукционной комиссии отсутствовали основания и информация, позволяющие сделать однозначный вывод о том, товар какого именно производителя предложен участником к поставке.
С учетом изложенного, участником в составе заявки представлены РУ различных производителей на маски медицинские, страной происхождения всех предлагаемых товаров является Российская Федерация, и товар только одного производителя соответствует извещению о проведении закупки, а также положениям Постановления N 616.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отклонении заявки с идентификационным номером 112342076, не противоречит пункту 1 части 5 статьи 49, части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЧРО ОООИ ВОГ на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масок хирургических (извещение N 0369100044422000043) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.