Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2022 года.
Полный текст решения изготовлен 18 августа 2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: ".....",
члены Комиссии: "....."; ".....";
в присутствие представителей Министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области (далее - заказчик, Министерство) - доверенность от 17.08.2022 года N 02-53-14094/22-22 на Краснопольскую Тамару Александровну, доверенность от 17.08.2022 года N 02-53-14095/22-22 на Маломыжеву Анну Сергеевну;
в присутствие представителей Общество с ограниченной ответственностью "НейронТелеком" (далее - ООО "НейронТелеком", ООО "НТЕЛ", Общество, участник закупки) в лице генерального директора Воробьёва Артёма Витальевича - доверенность N НТ-003 от 15.08.2022 года,
рассмотрев обращение заказчика о включении сведений в отношении ООО "НейронТелеком" в реестр недобросовестных поставщиков, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Иркутское УФАС России) от заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 05-53-492/21-22 от 08.04.2021 г. на "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт структурированных кабельных сетей административного здания Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2"", заключенный по итогам электронного аукциона N 0134200000121000837.
ООО "НейронТелеком" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении N 038/901/22 от 10 августа 2022 года.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (частью 4 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В ходе рассмотрения обращения Комиссией установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены Извещение об осуществлении электронного аукциона N 0134200000121000837 на "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт структурированных кабельных сетей административного здания Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2"" (далее - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 602 338 рублей 00 коп.
Датой окончания срока подачи заявок является 22 марта 2021 года.
В ходе проведения проверки установлено, что между Заказчиком и ООО "НейронТелеком" по итогам по итогам электронного аукциона был заключен контракта на "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт структурированных кабельных сетей административного здания Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2"".
Цена контракта составляет 897 455 рублей 91 коп.
В соответствии с пунктом 1.1 по условиям Контракта подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт структурированных кабельных сетей административного здания Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2" (далее - Объект), (далее - Работы), в соответствии с Заданием на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт структурированных кабельных сетей административного здания Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2" (Приложение N 1) (далее - Задание на проектирование), а Заказчик обязуется принять результат выполненных Работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
А также согласно пункту 1.2 по условиям Контракта подрядчик обязан выполнять Работы в соответствии с Расчетом стоимости работ (Приложение N 4 к Контракту) (далее-Расчет стоимости работ) в сроки, указанные в настоящем Контракте и в Календарном графике производства работ (Приложение N 3 к Контракту) (далее-Календарный график)
В соответствии с пунктом 2.7 по условиям Контракта оплата за фактически выполненные Подрядчиком Работы производится после получения положительных заключений экспертиз (государственная экспертиза проектной документации), путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в 13 статье Контракта, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ при доведении до Заказчика лимитов бюджетных обязательств в сумме не превышающей размер, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.
Согласно пункту 3.1 условиям Контракта 3.1 Срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме: с момента заключения Контракта в течение 100 календарных дней.
Установлено, что по календарному графику производства работ (Приложение 3 к Контракту) срок окончания разработки проектной и рабочей документации, и направления её для прохождения государственной экспертизы 18 мая 2021 года, срок выполнения Работ в полном объеме по Контракту - с момента заключения Контракта в течение 100 календарных дней, до 20 июля 2021 года.
В соответствии с пунктом 9.2 Контракт действует с момента подписания Контракта до 20 декабря 2021 года, но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме.
Однако, согласно пункту 5.4.8. Контракта участнику закупки следует передать Заказчику результаты выполненных Работ, оригиналы согласований ресурсноснабжающих организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов (сетей) инженерно-технического обеспечения, иных уполномоченных органов и организаций.
Пункту 5.4.20. Контракта участнику закупки нужно будет Выполнить Работы в объеме, необходимом и достаточном для согласования, и согласовать во всех заинтересованных организациях, согласно Заданию на проектирование (Приложение N1 к Контракту).
Согласно пункту 7.3 Контракта В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик оплачивает Заказчику пеню.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.
Поскольку в срок, установленный календарным графиком производства работ (18 мая 2021 года), ООО "НТЕЛ" не предоставил Заказчику для согласования: программу комплексного технического обследования, предварительные технические решения, планы расстановки и перечень технологического оборудования, согласования с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов (сетей), инженерно-технические обеспечения, с иными уполномоченными органами и организациями (подпунктами 5.4.8., 5.4.20. Контракта).
19 мая 2021 года N 02-53-9191/21-20 в адрес ООО "НТЕЛ" на электронную почту Заказчиком направлено письмо о ходе выполнения работ и о взыскании пени в соответствии с пунктом. 7.3 Контракта. Ответ не получен.
28 мая 2021 года ООО "НТЕЛ" направил на согласование альбом НТ-256-ИОС5.1 том 5.5.1, по результатам рассмотрения которого, Министерством, письмом от 7 июня 2021 год N 02-53-10854/21-20 в адрес ООО "НТЕЛ", были направлены замечания.
11 июня 2021 года ООО "НТЕЛ" уведомили Заказчика о готовности проектной документации только на 80 процентов и заверил, что завершит работы к 21 июня 2021 года.
Не получив проектно-сметную документацию к 21 июня 2021 года Заказчик письмами:
от 18 июня 2021 года N 02-53-11794/21-20;
от 15 июля 2021 N 02-53-13909/21-20;
от 5 августа 2021 года N 02-53-15340/21-20;
от 31 августа 2021 года N 02-53-17048/21-20;
от 6 октября 2021 года N 02-53-19552/21-20;
от 12 октября 2021 года N 02-53-20011/21-20,
уведомляло ООО "НТЕЛ" о нарушении условий контракта, о начислении штрафных санкций за нарушение условий Контракта.
18 октября 2021 года письмом N НТ-347 ООО "НТЕЛ" уведомил Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области о завершении разработки проектно-сметной документации и направлении её в ГАУ "Экспертиза в строительстве Иркутской области" для прохождения экспертизы проекта и достоверности определения сметной стоимости в срок до 15 ноября 2021 года.
По состоянию на 16 ноября 2021 года, проектно-сметная документация ГАУ "Экспертиза в строительстве Иркутской области" не была направлена, о чем Министерство письмом от 16 ноября 2021 года N 02-53-22454/21-20 уведомило ООО "НТЕЛ" и потребовало исполнить условие контракта.
24 декабря 2021 года, в нарушении сроков выполнения работ предусмотренных контрактом, ООО "НТЕЛ" в адрес Заказчика были направлены для согласования электронный образ (скан-копия) Заключения о техническом состоянии здания и инженерных систем НТ-256-РР и конъюнктурный анализ к проектной документации, которые были согласованы.
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 30 декабря 2021 года N 02-53-25979/21-20, сводный сметный расчет в базисном уровне цен 2001 года и сводный сметный расчет в текущем уровне цен 3 квартал 2021 года, направленные ООО "НТЕЛ" на согласование 12 января 2022 года были согласованы Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 14 января 2022 года N 02-53-414/22-20.
Не получив проектно-сметной документации и положительного заключения Министерство письмами:
от 22 февраля 2022 года N 02-53-2607/22-20;
от 2 марта 2022 года N 02-53-3135/22-20;
от 10 марта 2022 года N 02-53-3589/22-20;
от 8 апреля 2022 года N 02-53-5684/22-20;
от 28 апреля 2022 года N 02-53-6935/22-20;
от 30 мая 2022 N 02-53-8908/22-20,
потребовало от ООО "НТЕЛ" выполнение обязательств по Контракту.
Со слов представителей Заказчика, 4 марта 2022 года ООО "НТЭЛ" на связь не выходил, на письма не отвечал.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Федеральный закон N 44-ФЗ, установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 9.6. по условиям Контракта Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
На основании части 2 статьи 715 Гражданским кодексом Российской Федерации Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частями 1,2,3 статьи 450.1 Гражданским кодексом Российской Федерации:
1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
2. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
3. В случае отсутствия у одной из сторон договора лицензии на осуществление деятельности или членства в саморегулируемой организации, необходимых для исполнения обязательства по договору, другая сторона вправе отказаться от договора (исполнения договора) и потребовать возмещения убытков.
В силу части 1 статьи 451 Гражданским кодексом Российской Федерации Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2, 3 статьи 450.1, частью 1 статьи 451, частью 2 статьи 715 Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 8, 9 статьи 95 Федеральный закон N 44-ФЗ учитывая существенные нарушения Подрядчиком условий Контракта Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
28.07.2022 года N 02-53-13002/22-20 принято Решение об одностороннем отказе от исполнении контракта от 08 апреля 2021 года N 05-53-492/22.
Согласно пункту 12.1. статьи 95 Федеральный закон N 44-ФЗ В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Федеральный закон N 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчиком указано, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом Решении нарушения условий Контракта не устранены, в связи с чем Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 08 августа 2022 года.
В соответствии с части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункта "б" пункта 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
При исполнении Контракта ООО "НТЕЛ" проявило недобросовестное поведение по отношению к заказчику, не исполнило в установленные сроки свои обязательства по Контракту.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (части 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ).
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Указанная позиция изложена в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Также по мнению Верховного суда РФ под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы "нормального", обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах. Чрезвычайный характер непреодолимой силы не допускает квалификации в качестве таковой любого жизненного факта, ее отличие от случая в том, что она имеет в основе объективную, а не субъективную непредотвратимость (определение Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 306-ЭС14-7853 по делу N А65-29455/2013).
Доказательства, свидетельствующие о невозможности Обществом поставить товар в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, ООО "НТЕЛ" не представлены, Комиссией самостоятельно не добыто.
Наличие иных не зависящих от ООО "НТЕЛ" причин, препятствовавших ему надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
ООО "НТЕЛ", подав заявку на участие в закупке, согласилось с условиями документации о закупки и проектом контракта, заключило Контракт, следовательно, взяло на себя определенные обязательства, которые должно исполнять надлежащим образом и в соответствии с условиями Контракта.
Действие Общества, не исполнившего обязательства по Контракту, образует существенное нарушение условий Контракта, поскольку заказчик лишился того, на что рассчитывал при размещении закупки и заключении Контракта.
В связи с вышеизложенным, в бездействии Общества, приведшему к неисполнению Контракта, усматривается недобросовестный и виновный характер, поскольку не обусловлено наличием обстоятельств непреодолимой силы, действиями третьих лиц или иными причинами, объективно препятствующими исполнению Обществом своих обязательств надлежащим образом.
Таким образом, на основании частью 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ сведения в отношении ООО "НТЕЛ" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общество с ограниченной ответственностью "НейронТелеком" (ИНН 2452038733; ), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.
2. Сведения об учредителе/участнике (Воробьёв Артём Витальевич, ИНН 245208912800), о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью "НейронТелеком" (Воробьёв Артём Витальевич, ИНН 245208912800) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 18 августа 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2022