Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_";
"_";
"_",
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автомаркет" (далее - ООО "Автомаркет", общество, заявитель) на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его комиссии по осуществлению закупок (далее - ДКС Администрации г. Омска, уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку автобусов (Реестровый номер 31.0954.22) (извещение N 0152300011922000952) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд департамента транспорта Администрации города Омска (далее - заказчик),
в отсутствие представителей заказчика, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
в присутствии представителя уполномоченного органа - "_" (доверенность N 2 от 12.04.2022),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - "_", директора общества, "_" (без доверенности), "_" (без доверенности),
общества с ограниченной ответственностью "Автобусный-Центр Столица" (далее - ООО "Автобусный-Центр Столица", победитель) - "_" (доверенность от 31.08.2022)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 8513э от 29.08.2022) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 02.08.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 399571333,26 руб.
Протокол подачи ценовых предложений от 18.08.2022 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы двумя участниками закупки, лучшее ценовое предложение 325650636,47 руб. подано участником закупки с идентификационным номером заявки 112415223 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.08.2022 победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта (ООО "Автобусный-Центр Столица").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений уполномоченного органа, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
В жалобе указано, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно не была отклонена заявка победителя, информация которого о значении характеристики предлагаемого к поставке товара "кузов - низкопольный" является недостоверной. В подтверждение своих доводов заявитель ссылается на Одобрение типа транспортного средства N ТС RU E-RU.MT14.00024.P9 (марка "НЕФАЗ", изготовитель ПАО "НЕФАЗ"), из которого однозначно не следует, что тип кузова транспортного средства с модификацией 5299-0000030-56 является низкопольным.
ДКС Администрации г. Омска представлен (вх. N 8619э от 31.08.2022) отзыв на жалобу, согласно которому нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок по признанию заявки победителя соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона отсутствуют. Предпринятый уполномоченным органом перечень мер для проверки информации, представленной ООО "Автобусный-Центр Столица", позволил установить достоверность информации в заявке такого участника.
В силу статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Частями 1 и 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 (далее - Постановление N 616).
Пунктом 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - Перечень).
В позицию 92 Перечня включен товар с укрупненным кодом ОКПД2 29.10.3 "Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек".
Сведения, которые являются подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации, государства - члена Евразийского экономического союза или Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, для целей реализации Постановления N 616 указаны в пункте 6 данного постановления.
В частности, подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 данного закона.
В силу пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронных документов:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона,
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона в отношении приобретаемого товара определен код позиции КТРУ 29.10.30.000-00000005 ("Автобус"), также в извещении установлен запрет на допуск иностранных товаров на основании Постановления N 616.
Описание объекта закупки согласно одноименному электронному документу осуществлено на основании указанной позиции КТРУ, при этом в целях исполнения требований пунктов 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, к извещению об осуществлении закупки был приложен документ, включающий обоснование необходимости использования дополнительной к выбранной позиции каталога информации.
Так, одной из дополнительных характеристик (ее значением) товара, включенной в описание объекта закупки, являлся "кузов - низкопольный".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено таким законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 такой статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 данного закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Пунктом 5 части 1 статьи 43 названной нормы установлено, что заявка также должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 данного закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если данным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно пункту 10 Постановления N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 Перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 такого постановления. Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
Аналогичные требования к сведениям, предоставляемым для целей подтверждения соответствия промышленных товаров требованиям, установленным Постановлением N 616, были указаны в электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению".
В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 такой статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 данного закона.
Из представленных оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 8609э от 31.08.2022) на запрос Омского УФАС России (исх. N 03-6829э от 29.08.2022) заявок участников закупки с приложением документов, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявки на участие в аукционе, участником закупки с идентификационным номером заявки 112415223 (ООО "Автобусный-Центр Столица") для показателя объекта закупки "кузов" было определено значение "низкопольный", указаны наименование товара и его производитель - "Автобус НЕФАЗ 5299-0000030-56", ПАО "НЕФАЗ", приложены Одобрение типа транспортного средства N ТС RU E-RU.MT14.00024.P8 (марка "НЕФАЗ", изготовитель ПАО "НЕФАЗ"), включающего модификацию 5299-0000030-56, а также Выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись 464\7\2021), выданная ПАО "НЕФАЗ" в отношении производимой им промышленной продукции "Автобус газовый НЕФАЗ 5299-0000030-56 с двигателем КАМАЗ 820.91-260".
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0152300011922000952 от 22.08.2022 свидетельствует о том, что членами комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа принято решение о соответствии заявки победителя извещению об осуществлении закупки.
Оценивая доводы заявителя, правомерность принятого комиссией по осуществлению закупок решения, Комиссия исходила из следующего.
Комиссии по осуществлению закупок заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действуя разумно и добросовестно, обязаны проверять достоверность информации, предоставляемой участниками закупок. Данные действия являются разумными мерами, обеспечивающими предоставление качественной продукции (работы, услуги) для нужд заказчика и не противоречат действующему законодательству (данная позиция согласуется с судебной практикой по делам N А75-10530/2014, N А75-10026/2015, N А75-10269/2015, N А75-13421/2015, N А75-3746/2016, N А74-16013/2017, N А46-15281/2019).
Таким образом, в силу возложенной Федеральным законом о контрактной системе обязанности по проверке достоверности сведений, представленных в заявках участников закупок, уполномоченному органу необходимо было осуществить совокупность действий, направленных на такую проверку.
В представленных ДКС Администрации г. Омска в Омское УФАС России пояснениях перечислены меры, предпринятые для целей определения достоверности информации, касающейся оспариваемой обществом характеристики товара.
На основании положений статьи 14 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 25.07.2015 N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности", постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616, постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ведется Государственная информационная система промышленности (https://gisp.gov.ru).
Данная информационная система включает в себя, в том числе Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, каталог продукции (Режим доступа: https://gisp.gov.ru/goods/#/).
Так, уполномоченным органом было установлено, что в каталоге продукции ПАО "НЕФАЗ" содержится информация о транспортном средстве, заявленном победителем, однако конструктивные особенности такого товара с модификацией 5299-0000030-56 указывают на тип кузова "полунизкопольный".
Пунктом 3 статьи 1 ГК РФ предусмотрено, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
При этом добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (пункт 5 статьи 10 ГК РФ).
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу, закрепленному в пункте 5 статьи 10 ГК РФ, добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В данном случае ввиду противоречий в информации, размещенной на официальном ресурсе федерального органа исполнительной власти, и представленной победителем в своей заявке (которые могли возникнуть не по воле участника закупки), уполномоченным органом с целью устранения сомнений в достоверности таких сведений были направлены запросы производителю товара.
Комиссия полагает такой подход уполномоченного органа к рассмотрению заявок надлежащим и соответствующим основополагающим принципам гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе ввиду следующего.
В рамках срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе для рассмотрения заявок на участие в закупке, производителю товара (его уполномоченным лицам), предложенного к поставке победителем, ДКС Администрации г. Омска (исх. NN Исх-Дкс/138, Исх-Дкс/140 от 19.08.2022, N Исх-Дкс/141 от 22.08.2022), а также заказчиком (исх. N Ис-Дт/1078 от 19.08.2022) были направлены запросы о предоставлении информации о всех возможных типах кузовов автобусов с модификацией 5299-0000030-56, а также о том, производятся ли такие автобусы с низкопольным типом кузова.
В ответ на одно из писем уполномоченного органа ПАО "НЕФАЗ" информировало, что все коммерческие операции по пассажирскому транспорту осуществляются через департамент пассажирского транспорта ПАО "КАМАЗ".
ПАО "КАМАЗ", в свою очередь, было сообщено (исх. N 80001-11-610 от 19.08.2022), что автобус с запрашиваемой модификацией является низкопольным, это обусловлено требованиями пункта 2.1.4 "ГОСТ Р 41.107-99 (Правила ЕЭК ООН N 107). Государственный стандарт Российской Федерации. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции" (далее - Правила ЕЭК ООН N 107), в том числе в части обеспечения площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляющей собой площадку без ступенек и предусматривающей доступ к служебным дверям. Кроме того, по словам производителя, конструкция транспортного средства позволяет беспрепятственно использовать его людям с ограниченными возможностями.
Комиссия отмечает, что в настоящее время нет нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и включающих дефиниции с типами возможных кузовов автобуса, в частности типами "низкопольный" и "полунизкопольный".
Вместе с тем хоть и утратившие силу с 01.09.2018 Правила ЕЭК ООН N 107 в пункте 2.1.4 содержали понятие транспортного средства с низко расположенным полом: транспортное средство, в котором, по крайней мере, 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров (или его передней секции в случае сочлененных транспортных средств), представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается, по крайней мере, через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли.
Необходимо учитывать, что выделение разновидностей типов кузова на низкопольный и полунизкопольный носит условный характер, автобусом с низко расположенным полом является такое транспортное средство, в котором не менее 35 % площади представляет единую площадку с доступом к ней через одну дверь, являющейся при этом единственной ступенькой.
Описание объекта закупки, сформированное заказчиком, не включает в себя информацию о точном проценте площади низкого пола, удовлетворяющего его потребностям.
Заявителем в доводах поданной жалобы, а также на заседании Комиссии в рамках ее рассмотрения было отмечено, что отсутствие прямого указания в Одобрении типа транспортного средства характеристики типа кузова "низкопольный" однозначно свидетельствует о том, что кузов таким не является (в отличие от сведений, содержащихся в Одобрении типа на предлагаемое им транспортное средство), следовательно, информация, представленная победителем в своей заявке, является недостоверной.
Вопреки доводам ООО "Автомаркет", Комиссия отмечает, что отсутствие обжалуемой характеристики в Одобрении типа не свидетельствует о том, что она не присуща данному транспортному средству. Более того, из дословного содержания Одобрения типа транспортного средства N ТС RU E-RU.MT14.00024.P8, приложенного победителем к своей заявке, также не следует, что тип кузова является иным, отличным низкопольного, в том числе полунизкопольным.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном данной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Однако заявителем при подаче жалобы и ее непосредственном рассмотрении не были представлены документальные доказательства несоответствия товара производителя, предложенного победителем, характеристикам, установленным заказчиком.
На основании материалов дела, представленных документов в совокупности и взаимосвязи, в частности на основании предпринятых действий комиссии по осуществлению закупок по проверке сведений, содержащихся в заявке участника закупки, ответов производителя Комиссия приходит к выводу о том, что достоверность информации о типе кузова, указанная победителем, опровергнута не была. Следовательно, действия уполномоченного органа по признанию заявки ООО "Автобусный-Центр Столица" соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, признаются правомерными, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автомаркет" на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку автобусов (Реестровый номер 31.0954.22) (извещение N 0152300011922000952) для нужд департамента транспорта Администрации города Омска.
Заместитель председателя Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_" |
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 1 сентября 2022 г. N 055/06/48-706/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2022