Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29.08.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "...";
Члены Комиссии: "...";"...";
При участии представителей ООО "ВТП Инжиниринг" (далее - ООО "ВТП Инжиниринг", Заявитель) - "..." (доверенность от 01 мая 2022 года), представителей КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА - "...";
(доверенность от 09.03.2022), "...";
(далее - уполномоченный орган);
в отсутствие представителей, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, МБОУ города Иркутска "Основная общеобразовательная школа N8 имени Дмитрия Гавриловича Сергеева" (далее -заказчик);
рассмотрев жалобу заявителя на действия уполномоченного органа, связанные с рассмотрением заявок, при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого (административного) здания, расположенного по адресу: г.Иркутск, ул.Баррикад, д.36", извещение N 0134300097522000655, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 18 августа 2022 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого (административного) здания, расположенного по адресу: г.Иркутск, ул.Баррикад, д.36", извещение N 0134300097522000655.
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о несоответствии заявки требованиям Федерального закона N44-ФЗ и извещению противоречит требованиям Федерального закона N44-ФЗ, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям извещения об электронном аукционе и нормам Федерального закона N44-ФЗ.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом по заявке заказчика 25 июля 2022 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300097522000655 "Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого (административного) здания, расположенного по адресу: г.Иркутск, ул.Баррикад, д.36", (далее -извещение об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 838 000 руб. 00 коп.
Датой окончания срока подачи заявок является 10 августа 2022 года. На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.08.2022 NИЭА1 заявка ООО "ВТП Инжиниринг" признана несоответствующей по следующим основаниям: "На основании пункта 3 части 12 статьи 48 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ): несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ. В пункте 1 части 1 статьи 43 44-ФЗ, Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать:
" _ 1) наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
а) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
б) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
в) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Если предусмотренные документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ номер реестровой записи из соответствующего реестра_".
Участником закупки в составе заявки для подтверждения опыта выполнения работ представлен контракт N Ф.2018.161376 на выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад N 155 по адресу: г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка, 1 (ИКЗ: 183381200844038120100100080014339000). Учитывая вышеизложенное, в составе заявки на участие в электронном аукционе участником закупки не представлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ. Таким образом, участник закупки не соответствует требованию, установленному в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.
Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки установлены статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно пункту 3 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Общие требования к содержанию состава заявок для участия в конкурентном способе определение поставщика установлены статьей 43 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствие с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В силу части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Так, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2571) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к Постановлению Правительства N 2571.
Согласно пункту 10 приложения к Постановлению Правительства N 2571 к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), устанавливается требование о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Комиссией установлено, что аналогичные требования установлены в извещении.
Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен 49 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно п.п. "а" пункта 3 части 5 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Комиссия, проанализировав заявки участников установила, что ООО "ВТП Инжиниринг" в составе заявки для подтверждения соответствия установленному требованию в соответствии с Постановлением N 2571 представлен контракт от 3 мая 2018 года N Ф.2018.161376 на выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад N 155 по адресу: г. Иркутск, ул.Мамина-Сибиряка, 1 (идентификационный код закупки: 183381200844038120100100080014339000) (далее - Контракт).
Согласно действующему законодательству все ремонтные работы (работы по ремонту), производимые на объектах капитального строительства, могут быть классифицированы на два вида работ по ремонту: работы, проводимые в рамках капитального ремонта, и работы, проводимые в рамках текущего ремонта.
Указанная формулировка предмета Контракта явно не определяет, к какому виду ремонта объекта капитального строительства следует относить работы по Контракту - к капитальному ремонту или к текущему ремонту.
Так, в Градостроительном кодексе Российской Федерации (далее - ГрК РФ) понятие капитального ремонта представлено в п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ - "капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов".
Относительно понятия текущего ремонта в ГрК РФ не имеется определения. Такое определение имеется в приложении 1 к ведомственным строительным нормам ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (далее - ВСН 58-88), а именно: "текущий ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей".
Вместе с тем, в ч. 6 ст. 55.24 ГрК РФ указано, что в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.
Согласно ч. 8 ст. 55.24 ГрК РФ "техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надёжности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации".
В ч. 8.1 ст. 55.24 ГрК РФ указано, что в случаях, определённых Правительством Российской Федерации, при проведении текущего ремонта зданий, сооружений может осуществляться замена и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций таких зданий, сооружений (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения таких зданий, сооружений.
В соответствии с ч. 8.1 ст. 55.24 ГрК РФ принято постановление Правительства РФ от 30 ноября 2021 года N 2120 "Об осуществлении замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения при проведении текущего ремонта зданий, сооружений" (далее - Постановление N 2120).
В ч. 1 Постановления N 2120 указано, что при проведении текущего ремонта зданий, сооружений может осуществляться замена и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций таких зданий, сооружений (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения таких зданий, сооружений в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств таких элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения согласно приложению к Постановлению N 2120.
Указанное приложение к Постановлению N 2120 содержит в себе перечень элементов строительных конструкций зданий, сооружений (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, замена и (или) восстановление которых может осуществляться при проведении текущего ремонта зданий, сооружений в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств (далее - Перечень).
Анализ локального ресурсного сметного расчёта N 1 на ремонтные работы (приложение N 1 к Контракту), рабочей документации (приложение N 3 к Контракту) показал, что в рамках выполнения работ по Контракту выполнено восстановление исправности (работоспособности) элементов строительных конструкций здания, замена и (или) восстановление которых в соответствии с Перечнем может осуществляться при проведении текущего ремонта зданий, сооружений.
Виды работ, выполненные по Контракту, также имеются в Перечне основных работ по текущему ремонту зданий и объектов, представленном в Приложении N 7 к ВСН 58-88.
Кроме того, в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона, по результатам которого заключен Контракт (извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0134300090018000144, далее - Извещение) размещено 20 марта 2018 года.
Применение заказчиком бюджетной классификации для размещения рассматриваемой закупки осуществлялось согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённым приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Указания), действовавшим на дату размещения Извещения.
Согласно п. 5.1.2 "Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения" раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний по элементу "243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" отражаются "расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту, а также реставрации государственного (муниципального) имущества, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности".
По элементу "244 Прочая закупка товаров, работ и услуг" отражаются "расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесённые к иным элементам видов расходов подгруппы 240". К таким расходам относятся, в том числе расходы на текущий ремонт.
В реестре контрактов 44-ФЗ в карточке Контракта в разделе "Платежи и объекты закупки" указан следующий код бюджетной классификации для оплаты работ по Контракту - "000 0000 0000000000 244". Последние три цифры данного кода - "244".
Таким образом, расходы на оплату работ по Контракту отнесены заказчиком к расходам на текущий ремонт.
Кроме того, в документации об электронном аукционе N 146/18 на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад N155 по адресу: г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка,1, а также в п. 2.9 Контракта указано "Источник финансирования - субсидия в целях осуществления мероприятия по проведению текущего ремонта имущества".
Также, в документации об электронном аукционе N 146/18 на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад N155 по адресу: г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка,1, классификация работ, являющихся объектом закупки, по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2) указана следующая: "43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки", которая не относится к работам по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Исходя из проведённого анализа четырёх вышеуказанных составляющих относительно рассматриваемого Контракта, а именно: видов работ по Контракту, кода вида расходов для оплаты работ по Контракту, источника финансирования работ по Контракту, классификации работ, являющихся объектом закупки по Контракту, следует, что выполнение ремонтных работ по Контракту отнесено заказчиком закупки, по результатам которой заключен Контракт, к выполнению работ по текущему ремонту зданий, сооружений.
Следует также отметить, что в своей жалобе ООО "ВТП Инжиниринг" относит выполнение работ по рассматриваемому Контракту к выполнению работ по реконструкции объекта капитального строительства.
Из этого следует, что опыт исполнения, представленного ООО "ВТП Инжиниринг" Контракта, по мнению Заявителя, относится к опыту, предусмотренному пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" позиции 10 раздела II приложения к Постановлению N 2571, а именно: "опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)".
Согласно графы "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" позиции 10 раздела II приложения к Постановлению N 2571, "в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)".
Таким образом, в случае, если ООО "ВТП Инжиниринг" относит выполнение работ по Контракту к выполнению работ по реконструкции объекта капитального строительства, наряду с Контрактом и актом выполненных работ при подаче заявки на участие в аукционе ООО "ВТП Инжиниринг" должен быть предоставлен также акт приёмки объекта капитального строительства, а также разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдаётся в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Среди информации и документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, направленных оператором электронной площадки, а также информации и документов, предусмотренных пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Закона N 44-ФЗ, отсутствуют: акт приёмки объекта капитального строительства, разрешение на ввод объекта капитального строительства, а также документы, на основании которых выполнение работ по рассматриваемому Контракту отнесено Заявителем к выполнению работ по реконструкции объекта капитального строительства.
Следовательно, комиссия уполномоченного органа правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "ВТП Инжиниринг".
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВТП Инжиниринг" необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 августа 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2022