Резолютивная часть объявлена 09 сентября 2022 года Изготовлено в полном объеме 14 сентября 2022 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_>_. |
председатель Комиссии, |
|
<_>_ |
член Комиссии, |
||
<_>_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "ЭКСТРЕМФАРМ-С" (далее - ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С") |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заявителя |
<_>_(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Заказчик |
Комитета здравоохранения Курской области (далее - Заказчик) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченное учреждение |
ОКУ "Центр закупок Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
<_>_ (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0744200000222006370 |
||
Объект закупки |
Поставка лекарственных препаратов (МНН Эноксапарин натрия) |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
53 964 руб. 80 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
18.08.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
29.08.2022 г. |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), идентификационный номер заявки 2, 1 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
1 (одна), идентификационный номер заявки 3 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0280510820, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
- комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников нарушила требования Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), п.1.2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N1289), п.1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России N126н) при определении победителя электронного аукциона N0744200000222006370.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель уполномоченного учреждения возражал против доводов жалобы, указал, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч.3 ст.14 ФЗ "О контрактной системе..." в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.14 ФЗ "О контрактной системе..." Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 ст. 14 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно п.15 ч.1 ст.42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Объектом закупки является Поставка лекарственных препаратов (МНН Эноксапарин натрия).
Согласно перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 г. N2406-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи" Эноксапарин натрия включен в указанный перечень.
Согласно п.1 (1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п.1 (2) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1.1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
В соответствии с п.1 Приказа Минфина России N126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу Минфина России N126н.
В соответствии с пунктом 1.4 Приказа Минфина России N126н в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 Приказа Минфина России N126н;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Из приведенных выше положений постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289, приказа Минфина России от 04.06.2018 N126н следует, что основанием для применения специального порядка условий допуска (п.п.1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N126н) является, во-первых, одновременное соблюдение двух условий: отклонены заявки (окончательные предложения) с предложением о поставке иностранного лекарства (за исключением происходящего из государств - членов ЕАЭС) (п. 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289) и в числе оставшихся есть заявки (окончательные предложения) с предложением о поставке лекарств, которые на всех стадиях производятся на территориях государств - членов ЕАЭС, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций данных лекарств осуществляется в этих государствах, сведения о которых включены в регистрационное досье на такие лекарства (п.1 (1) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289).
При этом согласно положениям п.1.2 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в п. 1.1 настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) (1) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 N77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и (2) сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
То есть без декларирования участником закупки в заявке сведений о каждом из двух поименованных выше документов заказчик не может сделать вывод о том, что все стадии производства лекарственного препарата, предлагаемого участником закупки в поставке, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Во-вторых, для применения непосредственно положений специального порядка, поименованного в п.п.1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N126н, необходима в обязательном порядке совокупность приведенных в рассматриваемом пункте условий, отсутствие (выпадение) одного из составляющих исключает такую возможность.
Согласно п.5 ч.1 ст.43 ФЗ "О контрактной системе..." для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать: информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 ФЗ "О контрактной системе..." (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении электронного аукциона, Заказчиком установлены Ограничение допуска и условия допуска, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 и условия допуска к участникам аукциона, в соответствии с Приказом Минфина России N126н.
На заседании Комиссии представитель Заявителя указал на то, что в составе заявки АО "Биопрепарат" представлены документы, из которых нельзя сделать однозначный вывод о том, из какой фармацевтической субстанции будет произведен лекарственный препарат, планируемый к поставке, а следовательно применение положений подпункта 1.4 Приказа Минфина России N126н, по мнению заявителя, не возможно.
Комиссия Курского УФАС России исследовав заявки участников закупки, установила следующее.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.08.2022, каждым членом комиссии по осуществлению закупок по результатам рассмотрения заявок принято следующее решение:
- об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером 3 ввиду применения ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N1289;
- о соответствии заявок участников с идентификационными номерами заявок 1, 2 требованиям ФЗ "О контрактной системе..." и извещения об осуществлении закупки
Заявка участника АО "Биопрепарат" содержит предложение о поставке лекарственного препарата "Эноксапарин натрия", производимого АО "Биохимик" (Россия).
В подтверждение соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289, АО "БИОПРЕПАРАТ" представлен сертификат соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (GMP/EAEU/RU/00014-2021 от 23.04.2021), а также документы, содержащие сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0001324/11/2021 от 16.11.2021).
В документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0001324/11/2021 от 16.11.2021), предусмотрен раздел 2.А "Производство фармацевтической субстанции".
Указанный раздел содержит графы 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", 2.А.2 "Стадии обработки (без изменения молекулы): очистка фармацевтической субстанции, полученной из источников минерального происхождения", 2.А.3 "Завершающие стадии производства", 2.А.4 "Фасовка фармацевтической субстанции: фасовка в первичную упаковку", 2.А.5 "Упаковка: упаковка и маркировка".
Исходя из содержания граф документов 2.А.2, 2.А.3, 2.А.4, 2.А.5, стадии обработки фармацевтической субстанции лекарственного препарата, завершающие стадии производства, фасовка фармацевтической субстанции, упаковка осуществляются в АО "Биохимик" (Россия). В графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" указан знак "------------" (прочерк).
Следует отметить, что согласно пункту 1.1 документа СП методом получения фармацевтической субстанции препарата "Эноксапарин натрия" является выделение из источников животного происхождения.
Приказом Минпромторга России от 31.12.2015 N4368 утвержден Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (далее - Административный регламент).
В Приложении N 2 к Административному регламенту указан перечень стадий технологического процесса производства лекарственных средств для медицинского применения (далее - Перечень).
Согласно пункту 59 перечня для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников биологического, животного или растительного происхождения, предусмотрены следующие стадии технологического процесса производства: обработка (без изменения молекулы); завершающие стадии производства; фасовка; упаковка. При этом в Перечне отсутствует информация о стадии производства до получения молекулы.
С учетом изложенного, а также содержания граф 2.А.2, 2.А.3, 2.А.4, 2.А.5 документа СП, представленного АО "БИОПРЕПАРАТ" в заявке, наличие в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" знака "------------" (прочерк) не свидетельствует о том, что фармацевтическая субстанция препарата, предлагаемого Обществом к поставке, производится на территории иностранного государства.
Заявителем не представлены документы, содержащие сведения о стране, в которой осуществляются стадии производства препарата "Эноксапарин натрия", обозначенные в графе 2.А.1 документа СП. Равно как и не представлены документы, свидетельствующие о том, что стадии производства препарата "Эноксапарин натрия", обозначенные в графе 2.А.1 документа СП, осуществляются на территории иностранного государства.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о недостоверности сведений, содержащихся в данном документе, заявителем в материалы дела не представлено.
Исходя из содержания сведений государственного реестра лекарственных средств, производителями фармацевтической субстанции предлагаемого АО "БИОПРЕПАРАТ" к поставке препарата "Эноксапарин натрия" (РУ NЛП-007280 от 13.08.2021) является, в том числе АО "Биохимик" (Россия).
С учетом указанных обстоятельств, заявка АО "БИОПРЕПАРАТ" содержит предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого осуществляются на территории государства - члена Евразийского экономического союза (Россия), и при этом сведения о такой фармацевтической субстанции включены в государственный реестр лекарственных средств. Указанный факт подтверждается предусмотренными пунктом 1(2) Постановления Правительства РФ N1289 документами, которые представлены Обществом в составе заявки на участие в аукционе, а также сведениями из государственного реестра лекарственных средств.
Таким образом, проанализировав материалы рассматриваемого дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к выводу, что у комиссии по осуществлению закупок при подведении итогов электронного аукциона имелись оснований для предоставления преимущества, предусмотренного пунктом 1.4 Приказа Минфина России N 126н участнику АО "БИОПРЕПАРАТ", поскольку заявка данного участника содержала документы и сведения, поименованные в пункте 1(2) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
На основании вышеизложенного, действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупок и при определении победителя электронного аукционе не противоречат действующему законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок.
При таких обстоятельствах, довод жалобы заявителя не нашел подтверждения материалами дела.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок нарушений не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭКСТРЕМФАРМ-С" необоснованной.
2. Дело N046/06/49-429/2022 производством прекратить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_>_<_>_<_>_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 14 сентября 2022 г. N 046/06/49-429/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2022