Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (далее - БУЗОО "КОД", учреждение, заказчик) сведения индивидуальном предпринимателе Богдановой Анастасии Анатольевне (далее - ИП Богданова А.А., общество, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 22016, заключенного 05.03.2022 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинских расходных материалов - 85 (Реестровый номер 2022.008758)" (извещение N 0352200022722000015) (далее также электронный аукцион, контракт),
в отсутствие представителя поставщика, в извещении которого предприняты необходимые меры;
при участии посредством видео-конференц-связи представителя заказчика __
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. N 8871 от 08.09.2022) обращение о включении информации о поставщике в Реестр и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 08.02.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение N 0352200022722000015 с начальной (максимальной) ценой контракта 160300 руб.
16.02.2022 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому подано 3 ценовых предложения.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 17.02.2022 заявки всех участников признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Победителем признан участник с идентификационным номером заявки 111384305 (ИП Богданова А.А.) с ценой контракта 94577 руб.
05.03.2022 заказчиком заключен контракт N 22016 на поставку медицинского расходного материала, который 09.03.2022 размещен на официальном сайте в ЕИС.
25.08.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое в этот же день было размещено на официальном сайте ЕИС в разделе "Дополнительная информация о контрактах" (номер дополнительной информации N0352200022722000004).
07.09.2022 заказчиком размещена информация о расторжении контракта (номер реестровой записи контракта 2550302559322000272).
2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия считает, что сведения об индивидуальном предпринимателе Богдановой А.А. подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.8 раздела 9 "Заключительные положения" контракта было предусмотрено:
"9.8. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, или в случае с односторонним отказом Стороны настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу пункта 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Пункт 2 указанной статьи также определяет, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Абзацем вторым пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Пунктами 1 и 2 статьи 525 ГК РФ установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
При этом в силу статьи 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Разделом 1 "Предмет контракта", подпунктом 5.4.1. пункта 5.4. раздела 5 "Права и обязанности Сторон" установлено:
"1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику медицинских расходных материалов - 85 (далее - товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение к настоящему контракту), а Заказчик обязуется оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
1.2. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, настоящим контрактом.
1.4. Место доставки товара: Российская Федерация, 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корп.1-склад БУЗОО "КОД".
1.5. Срок поставки товара: С момента заключения контракта по 23 декабря 2022 года, поставка товара осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика".
5.4. Поставщик обязан:
5.4.1. Обеспечить прием заявок Заказчика на поставку товара. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки направить Заказчику подтверждение получения заявки в письменной форме, телефонограммой, посредством факсимильной связи или по электронной почте.
5.4.2. Поставить товар в соответствии с условиями настоящего контракта и заявкой Заказчика".
Наименование, регистрационное удостоверение, товарный знак, страна происхождения, характеристики товара (наименование и значение показателя), количество, ед. изм., цена за ед. изм., стоимость товара были указаны в Спецификации (Приложение N 1 к контракту) являющейся неотъемлемой частью контракта:
Наименование товара |
Наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением (при наличии), товарный знак (при наличии) |
Страна происхождения товара |
Характеристики товара |
Количество товара |
Единица измерения по ОКЕИ |
Цена за 1 ед. товара, руб. |
Стоимость товара, руб. |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||
Экран-маска |
Маска-экран защитная медицинская для лица Face Shield Celit |
Россия |
Предназначена для индивидуальной защиты глаз, дыхательных путей и лица медицинского персонала от пыли, механических частиц, брызг биологических жидкостей |
Соответствие |
700 |
штука |
135,11 |
94577,00 |
Высота, мм |
190 |
|||||||
Глубина, мм |
165 |
|||||||
Ширина, мм |
180 |
|||||||
Толщина пленки, мм |
0,1 |
Хронология взаимодействия заказчика и поставщика при исполнении контракта свидетельствует о следующем:
18.04.2022 заявка на поставку товара направлена поставщику, однако в срок по 27.04.2022 (включительно) товар не поставлен;
06.06.2022 - поставщику направлена претензия N 2671 с требованием поставки товара и уплате неустойки;
21.06.2022 товар поставлен, однако не принят приемочной комиссией, поскольку выявлено несоответствие поставленного товара (согласно акту о выявлении нарушений при приемке б/н от 21.06.2022: "При приемке товара (маска-экран защитная медицинская для лица Face Shield Celit) выявлено несоответствие поставленного товара, товару который должен поставляться по РУ N РЗН 2021/14711 от 05.07.2021 (в соответствии с информацией указанной на официальном сайте Росздравнадзора- фотографическое изображение и эксплуатационный документ медицинского изделия). Отсутствие индивидуальной упаковки и этикетки - инструкции по применению");
27.06.2022 (исх. N 2706/22) - в своем письме поставщик просит заказчика заменить товар (экран-маска) на товар с аналогичными характеристиками другого производителя ("В связи с текущей экономико-политической ситуацией некоторые товары попали в дефектуру, возникают перебои с логистикой и с производством. В связи со сложившейся ситуацией просим согласовать замену экранов на экраны с аналогичными характеристиками другого производителя: Щиток защитный лицевой "Шелтер", производство ООО "Райз Медиа Групп", Россия");
05.07.2022 - заказчиком вновь направлена претензия N 3026 с требованием поставки товара и уплаты неустойки;
05.07.2022 - в ответ на претензию заказчика от 05.07.2022 поставщик подтвердил (исх.N0507/22), что был поставлен товар другого производителя, вновь просил согласовать замену товара на аналогичный;
13.07.2022, 19.07.2022 - заказчиком вновь направлены претензии (N 3153, N3244) с требованием поставки товара и уплаты неустойки.
По состоянию на 25.08.2022 товар не был поставлен.
Учитывая изложенное, заказчиком 25.08.2022 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 Федерального закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частями 13 и 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 25.08.2022 в 08:32 (МСК) было сформировано с использованием официального сайта ЕИС, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в ЕИС.
Датой поступления обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и его надлежащим уведомлением на основании сведений вкладки "решение об одностороннем отказе" реестра контрактов (реестровый номер контракта 2550302559322000272) признается 25.08.2022 08:32 (МСК) в соответствии с часовой зоной, в которой расположен такой поставщик.
В соответствии с положениями частей 13 и 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе надлежащим образом уведомленному подрядчику в период с 26.08.2022 по 05.09.2022 (с учетом положений статей 191 и 193 Гражданского кодекса Российской Федерации) предоставлено право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.
В связи с указанными обстоятельствами датой расторжения контракта является 06.09.2022, информация о расторжении размещена в реестре контрактов 07.09.2022.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно пункту 3 раздела II Правил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.
На основании подпункта "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с пунктом 15 Правил Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр является исключительной мерой ответственности за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Омским УФАС России 08.09.2022 в адрес общества направлено уведомление с предложением о представлении в срок не позднее 14.09.2022 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 15.09.2022 в 10:40 час. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос ИП Богдановой А.А. не представило письменных пояснений, предприниматель на заседание Комиссии также не явился, к видео-конференц-связи не подключился.
Материалами дела подтверждено, что ИП Богдановой А.А. нарушены существенные условия контракта, предусмотренные пунктами 1.1, 1.5, 5.4.2. Доказательств обратного поставщиком не представлено. Кроме того, предпринимателем не реализовано право на устранение нарушений, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в регламентированный законом срок.
В части предложения поставщика о замене закупаемого товара на поставленный им товар по товарной накладной N 159 от 13.06.2022 Комиссия отмечает следующее.
Согласно части 7 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Таким образом, изменение условий контракта является правом заказчика, к тому же товар должен обладать улучшенными характеристиками, по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Материалами дела подтверждено, что поставщиком был поставлен товар с характеристиками, не соответствующими требованиям контракта (акт о выявлении нарушений при приемке б/н от 21.06.2022), о чем предприниматель был проинформирован заказчиком (исх. N 3026 от 05.07.2022, N 3153 от 13.07.2022, N 3244 от 19.07.2022).
Доказательств наличия у предпринимателя каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших поставщику исполнить надлежащим образом обязательства по контракту, в Омское УФАС России не представлено.
Комиссия отмечает, что, действуя в рамках заключенного контракта, лицо должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В данном случае поставщиком не указано на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтвержден факт существенного нарушений условий контракта; поставщиком не представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Комиссия особо отмечает социальную значимость контракта, поскольку закупка медицинских расходных материалов осуществлялась для нужд учреждения, в частности защиты медицинского персонала при осуществлении своей профессиональной деятельности.
С учетом позиции Верховного суда Российской Федерации от 25.01.2019 N 307-КГ18-23437, не исполнение обязательств по контракту поставщиком (в данном случае ненадлежащее выполнение принятых поставщиком обязательств по контракту; избранная модель поведения поставщиком, характеризующаяся непроявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств) прямым образом затрагивает права учреждения, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться заданных результатов, приведет к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Комиссия считает, что при указанных обстоятельствах сведения об индивидуальном предпринимателе Богдановой Анастасии Анатольевне подлежат включению в Реестр.
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения об индивидуальном предпринимателе Богдановой Анастасии Анатольевне (ИНН 772374335803, ОГРНИП 309774620400224, номер реестровой записи в едином реестре участников закупки 19054406).
2. Информация, необходимая при включении сведений о недобросовестном подрядчике в Реестр:
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+ II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
06.09.2022 |
08.09.2022 |
08.09.2022 |
0 |
08.09.2022 |
15.09.2022 |
15.09.2022 |
0 |
20.09.2022 |
20.09.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 15 сентября 2022 г. N РНП-55-141/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2022