Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
Амировой В.Р. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Гиниятуллиной Л.Р. - старшего государственного инспектора, Тимофеева М.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
|
в присутствии представителей заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН - Сибгатова И.З. (доверенность N09-01/7922 от 14.06.2022 г.), Аитовой Л.М. (N09-01/7919 доверенность от 14.06.2022 г.), в присутствии представителя заявителя ООО "Медренсервис" - Гавриловой Н.В. (доверенность от 13.12.2021 г.), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобы заявителя ООО "Ренессанс-мед" (вх. N11709/ж от 13.09.2022 г., вх. N11708/ж от 13.09.2022 г. вх. N11707/ж от 13.09.2022 г., вх. N11706/ж от 13.09.2022 г.) на действие заказчика при проведении закупок N 0111200002422000966 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000967 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000968 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (колоноскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000969 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия, колоноскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200002422000966 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 575 700,00 .
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200002422000967 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 176 344,00 .
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200002422000968 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 728 360,00 .
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200002422000969 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 41 864 412,00 .
Суть жалоб, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобах не согласился, представил письменные и устные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
Указанные закупки реализуется в рамках мероприятий национального проекта "Здравоохранение" по программе "Модернизация первичного звена здравоохранения" по приобретению медицинского оборудования для учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50,0 тыс. человек.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения извещения о проведении закупки приходит к следующим выводам.
1) Относительно довода заявителя об установлении заказчиком требования о наличии лицензии у участника закупки на ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов медицинского оборудования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Исходя из части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения).
Пунктом 31.2 электронного документа извещения об осуществлении закупки, установлены требования к участнику закупки о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно по наличию лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Согласно доводам жалоб заявителя, требование о наличии лицензии у участника закупки установлено заказчиком неправомерно. Непосредственным предметом настоящих закупок является поставка медицинского оборудования, услуги по вводу в эксплуатацию, а также обучение персонала работе с оборудованием является сопутствующими услугами. Таким образом, по мнению заявителя, требуемую лицензию должны иметь лица, которые непосредственно будут осуществлять деятельность по вводу в эксплуатацию данного оборудования, поэтому требовать лицензию Заказчик вправе у тех лиц, которые непосредственно будут осуществлять и оказывать сопутствующие услуги.
Заказчик с доводами жалоб не согласился, пояснив следующее:
Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н утвержден типовой контракт "на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий", согласно которому поставка медицинского оборудования и ввод его в эксплуатацию являются предметом одного контракта. Это подтверждает тот факт, что поставка и ввод в эксплуатацию неделимы и представляют собой единый непрерывный комплексный процесс, этапы которого технологически и функционально связаны между собой.
Методическими рекомендациями "Техническое обслуживание медицинской техники", утвержденными Минздравом России и Минпромнауки России 10.10.2003 (письмо Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233), ввод в эксплуатацию медицинской техники - процедура проведения комплекса регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по подготовке к эксплуатации приобретенной медицинскими учреждениями медицинской техники, завершающаяся передачей медицинской техники медицинскому персоналу для использования по назначению.
В соответствии с п.5.2. вышеуказанных методических рекомендаций, виды работ по техническому обслуживанию медицинской техники включают в себя: ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, текущий ремонт, т.е. ввод в эксплуатацию - это часть технического обслуживания.
Ввод в эксплуатацию изделий медицинской техники охватывает комплекс работ по их распаковке, расконсервации, установке, монтажу, сборке, настройке и регулировке, сдаче-приемке в эксплуатацию.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники" техническое обслуживание медицинской техники включает в себя действия по монтажу, наладке, контролю технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.
Таким образом, учитывая, что указанное оборудование является технологически сложным, требующих особых знаний при его установки, ввиду необходимости качественной и своевременной установки оборудования, а также во исполнение законодательства, заказчиком было установлено требование о наличии у участников закупки собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив доводы жалобы заявителя, пояснения заказчика, положения извещения, приходит к следующим выводам:
Согласно положениям извещения, заказчиком установлено Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: - наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Наличие лицензии должно подтверждаться записью в реестре лицензий на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор.
В соответствии с положениями извещения к настоящим закупкам, предметом закупок является поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Так, изучив положения извещений, Комиссия отмечает, что поставка и ввод в эксплуатацию медицинской техники представляет собой единый непрерывный комплексный процесс, осуществление поставки и ввода в эксплуатацию медицинской техники разными исполнителями (в том числе исполнителем и соисполнителем) может привести к срыву обеспечения медицинских организаций необходимым оборудованием своевременно и надлежащим образом, с необходимым качеством, обеспечивающим безопасность последующего применения поставленного оборудования, в том числе для пациентов и персонала.
Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного суда Российской Федерации от 19 марта 2021 года по делу NА34-12608/2019.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о признании доводов жалоб заявителя необоснованными.
2) Относительно доводов жалоб заявителя об установлении заказчиком характеристик товара соответствующих лишь одному производителю.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно доводам жалоб заявителя, заказчиком было установлено ограничение числа участников закупки, что выражается в описании программного обеспечения к поставляемому медицинскому оборудованию. Установленные заказчиком в Извещении характеристики соответствуют исключительно одному производителю ООО "Корпоративные информационные рутины" (КИР).
Заказчик с доводами жалоб не согласился, пояснив следующее:
Извещения и описания объекта закупок на приобретение эндоскопических систем Заказчиком сформировано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Характеристики объекта закупок NN 0111200002422000966, 0111200002422000967, 0111200002422000968, 0111200002422000969 сформированы в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, отсутствуют требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара. В электронных документах извещения об осуществлении закупки отражены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, которые не противоречат принципам конкуренции.
Дополнительно по каждой характеристике прописано медико-техническое обоснование, в том числе качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации (ГОСТ).
Модуль программно-аппаратной оцифровки и архивирования визуальных данных в эндоскопии в составе эндоскопической системы, как и прописано в медико-техническом обосновании требований к характеристикам объекта закупки, необходимо для захвата видеоизображения, передачи данных в Центральный архив медицинских изображений (ЦАМИ) и прикрепления результатов к электронной медицинской карте пациента. Сохранение результатов обследования необходимо как для пациента, так и для медицинского персонала, с целью проведения дополнительных консультаций и мониторинга динамики изменений за определенный промежуток времени. Особенно актуально при оснащении высокотехнологичным оборудованием центральные районные больницы, у которых при проведении исследования в режиме on-line будет возможность проводить консультации с республиканским онкологическим диспансером, исключая направление пациентов из отдаленных муниципальных районов в город Казань на проведение повторного обследования с целью уточнения диагноза, тем самым теряя драгоценное время.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив доводы жалоб заявителя, пояснения заказчика, положения извещения, приходит к следующим выводам:
В соответствии с положениями Извещений, а именно "Приложение 1 - ТЗ 2", заказчиком были установлены следующие требования к поставляемому товару:
Модуль программно-аппаратной оцифровки и архивирования визуальных данных в эндоскопии |
Не менее 1 шт. |
Необходимо для захвата видеоизображения и передачи данных в центральный архив медицинских изображений для прикрепления к электронной медицинской карте пациента |
Инструкция и программный интерфейс пользователя на русском языке |
Наличие |
Необходимо для удобства медицинского персонала |
Электропитание |
Не более 220 В/ 50 Гц |
Необходимо для безопасности в использовании |
Источник бесперебойного питания |
Наличие |
Необходимо для бесперебойной работы при отключении электричества или скачках напряжения |
Сетевой интерфейс Ethernet-T 10/100 Мбит/с |
Наличие |
Необходимо для подключения к сети интернет с целью передачи данных в центральный архив медицинских изображений |
Гальваническая развязка по питанию за счет трансформатора эндо-стойки |
Наличие |
Необходимо для подключения и стабильной работы системы |
Гальваническая развязка по локальной вычислительной сети за счет Wi-Fi адаптера и роутера |
Наличие |
Необходимо для подключения к сети интернет с целью передачи данных в центральный архив медицинских изображений |
Высота корпуса изделия |
Не более 100 мм |
Необходимо для размещения на аппаратной стойке |
Ширина корпуса изделия |
Не более 350 мм |
Необходимо для размещения на аппаратной стойке |
Длина корпуса изделия |
Не более 400 мм |
Необходимо для размещения на аппаратной стойке |
Клавиатура |
Наличие |
Необходимо для ввода данных о пациенте и результатах исследования |
Количество свободный портов USB 2.0 |
Не менее 2 шт. |
Необходимо для подключения дополнительных устройств для сохранения и передачи результатов исследования |
Захват цветного видео HD с разрешением |
Не менее 1280x720 точек |
Необходимо для сохранения высокого качества изображения |
Поддержка источника видео HDMI при наличии HDMI-вход |
Наличие |
Необходимо для передачи видеоизображения |
Поддержка источника видео SDI при наличии SDI-вход |
Наличие |
Необходимо для передачи видеоизображения |
Педаль управления захватом |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Поддержка мониторов с соотношением сторон |
Не менее 16:9 |
Необходимо для визуализации диагностической картинки и удобства врача |
Поддержка мониторов с соотношением сторон |
Не менее 4:3 |
Необходимо для визуализации диагностической картинки и удобства врача |
Использование основного монитора эндоскопической стойки по цифровому интерфейсу |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Встроенная оперативная память |
Не менее 6 ГБ |
Необходимо для быстродействия системы при сохранении результатов исследований |
Встроенная долговременная память |
Не менее 1 ТБ |
Необходимо для сохранения результатов исследований |
Захват кадра при коротком нажатии на педаль |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Захват видеофрагмента при удерживании педали нажатой |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Звуковое сигнализирование о захвате кадра или видеофрагмента |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Быстрое начало исследования при неотложном пациенте |
Наличие |
Необходимо для неотложного оказания медицинской помощи пациенту |
Удаление неудачных кадров или видеофрагментов |
Наличие |
Необходимо для удобства работы врача |
Поддержка стандарта обмена данными DICOM |
Наличие |
Необходимо для передачи, сохранения и прикрепления изображений к электронной медицинской карте пациента |
Поддержка сервиса WorkList для получения демографических данных обследуемых пациентов: |
Наличие |
Необходимо для удобства работы врача с целью оперативного получения сведений о пациенте из электронной медицинской карты |
Поддержка кириллических кодировок |
Наличие |
Необходимо для удобства работы врача |
Экспорт данных на CD/DVD в формате DICOM и AVI+JPEG |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований на внешние носители |
Экспорт данных на флеш-память |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований на внешние носители |
Передача данных на внешние DICOM-узлы |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований в электронной медицинской карте пациента |
Поддержка сжатия JPEG для статических изображений |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований с меньшим объемом занимаемой памяти |
Поддержка сжатия MPEG4 для видеофрагментов при хранении |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований с меньшим объемом занимаемой памяти |
Поддержка сжатия MPEG4 для видеофрагментов на уровне DICOM при передаче |
Наличие |
Необходимо для сохранения результатов исследований с меньшим объемом занимаемой памяти |
Совместимость с Единой государственной информационной системой здравоохранения республики |
Наличие |
Необходимо для передачи результатов исследований в центральный архив медицинских изображений и прикрепления к электронной медицинской карте пациента |
Возможность исправления данных пациента после завершения исследования |
Наличие |
Необходимо для удобства в работе врача при внесении дополнений или исправления орфографических ошибок |
Встроенный локальный архив исследований |
Наличие |
Необходимо для удобства врача с целью быстрого поиска результата исследований |
Просмотр изображений и кинопетель из локального архива |
Наличие |
Необходимо для удобства врача с целью быстрого просмотра видеоизображений |
Поиск пациента в локальном архиве по параметрам: ФИО, дата исследования |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Ручное создание пациента в локальном архиве |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Ручное создание исследования в локальном архиве |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Ручное удаление исследований в локальном архиве |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
Ручное удаление пациента в локальном архиве |
Наличие |
Необходимо для удобства врача |
В ходе заседания Комиссии, представителя заявителя было предложено пояснить, какие именно характеристики товара свидетельствуют о наличии лишь одного ПО с указанными характеристика, а также представить соответствующие доказательства. Вместе с тем, ни на заседание Комиссии, ни в составе жалоб, документов, подтверждающих соответствие лишь одного производителя установленным характеристикам представлено не было.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на участие в указанных закупках было подано по две заявки. Изучив положения поданных заявок, в том числе, в части предложенных характеристик и производителя "Модуль программно-аппаратной оцифровки и архивирования визуальных данных в эндоскопии" было установлено, что в поданных заявках было представлено два производителя ПО. Так, были представлены,
- ООО "Корпоративные информационные рутины" (КИР);
- ООО "Дайком клиника"
Таким образом, учитывая, что заявителем не было представлено доказательств установления заказчиком требований ПО, соответствующих лишь единственному производителю, невозможности поставки оборудования с указанным ПО иным поставщиком, а также учитывая, что на участие в закупках было подано по две заявки, которые содержали сведения о двух различных производителях и которые были допущены до участия в аукционе, Комиссия решила признать доводы жалоб необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобы заявителя ООО "Ренессанс-мед" (вх. N11709/ж от 13.09.2022 г., вх. N11708/ж от 13.09.2022 г. вх. N11707/ж от 13.09.2022 г., вх. N11706/ж от 13.09.2022 г.) на действие заказчика при проведении закупок N 0111200002422000966 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000967 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000968 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (колоноскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, N 0111200002422000969 на предмет: поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия, колоноскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, необоснованными.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
В.Р. Амирова |
Члены Комиссии |
Л.Р. Гиниятуллина |
|
М.А. Тимофеев |
Исп.: Тимофеев Максим Александрович, Тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19 сентября 2022 г. N 016/06/31-1479/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2022