Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
(_),
(_).
(_)
В присутствии в режиме видеоконференцсвязи представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - (_) (доверенность от 11.01.2022 N 03), в отсутствие представителей ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик), представителей ООО "РС Медикал Групп" уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "РС Медмкал Групп" (вх. от 26.09.2022 N 5941) на действия аукционной комиссии по электронному аукциону на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения -0102200001622003837 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает неправомерным допуск победителя, предложившего товар, не имеющий регистрацию на медицинское изделие, поскольку на предложенные им перчатки медицинские латексные диагностические (смотровые) нестерильные, производства "Витекс" регистрационное удостоверение РЗН 2021/16136 отменено 19.07.2022.
Просит выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, дала пояснения в соответствии с письменным отзывом. Из пояснений следует, что в размещенном проекте контракта отсутствуют сведения о регистрационном удостоверении, а присутствуют лишь сведения о номере реестровой записи из реестра промышленных товаров/ регистрационный номер сертификата СТ-1 (335/2/2022). Согласно сведений Государственного реестра медицинских изделий и организаций (ИП), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий у организации -производителя МИ-Витекс имеется регистрационное удостоверение, соответствующее предмету закупки (регистрационное удостоверение РЗН 2022/17441 "Перчатки медицинские нитриловые диагностические (смотровые) нестерильные по ТУ 22.19.60-016-45422980-2021 и соответствует информации, представленной в выписке из Реестра промышленной продукции, произведенной на территории РФ. У Заказчика, Уполномоченного органа отсутствует информация какое регистрационное удостоверение предоставит победитель закупки. Просила признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
08.09.2022 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения -0102200001622003837. Начальная (максимальная) цена контракта -1 046 365,00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -ПП N 617), приказом Минфина России N 126н.
Для целей реализации Постановления N 617 подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров.
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Согласно пп. "в" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе, предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В файле "Требования к содержанию и составу заявки" Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования в соответствии с частью 2 статьи 33, пунктами 1, 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Требования к наличию регистрационного удостоверения в составе заявки не устанавливались.
Таким образом, доводы жалобы признаются Комиссией Бурятского УФАС России несостоятельными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "РС Медикал Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.