Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
В присутствии (ВКС):
- представителя ООО "Озбэттериз", по доверенности,
рассмотрев материалы Заказчика - КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи города Кирова" о включении сведений об ООО "Озбэттериз" (далее - Поставщик, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
28.09.2022 г. в Кировское УФАС России через ЕИС поступили материалы от КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи города Кирова" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО "Озбэттериз" (далее - Поставщик) в связи с расторжением Заказчиком в одностороннем порядке контракта от 22.07.2022 N 0340200003322007535 на поставку аккумуляторов для автомобилей (номер извещения 0340200003322007535).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение данного материала назначено на 04.10.2022 года, откладывалось на 05.10.2022 года. Стороны уведомлены по адресам электронной почты. Заказчиком направлено ходатайство о рассмотрении материалов в отсутствие своего представителя.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно представленным документам Заказчика установлено, что в связи с поставкой Поставщиком в адрес Заказчика товара, не соответствующего Техническому заданию, Заказчик принял Решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
От ООО "Озбэттериз" поступили документы и объяснения, в которых отмечено, что Поставщиком в адрес Заказчика по его заявке от 02.08.2022 года был поставлен Товар - партия аккумуляторов. Заказчиком товар принят не был, о чем был составлен Акт о несоответствии поставленного товара от 17.08.2022 года, который был составлен с нарушениями. С причинами непринятия Товара Поставщик не согласен, так как закупает товар с завода - производителя, параметры АКБ (Д, Ш, В), на которые ссылается Заказчик указываются Поставщиком на основании заводских характеристик, закрепленных в паспортах и в пределах допусков. В последующем, в исправленном Акте о не приемке товара от 24.08.2022 года часть нарушений Заказчиком были исключены, но товар по - прежнему не принимался Заказчиком по весу Товара. Поставщик не был приглашен на приемку Товара. На основании поставки товара, не соответствующего условиям контракта, Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Поставщик не согласен с решением Заказчика, однако намереваясь исполнить контракт, так как специализируется на поставке аккумуляторов, направил в адрес Заказчика Товар с улучшенными характеристиками. Вопрос о замене товара стал прорабатываться Поставщиком сразу по факту получения Решения об одностороннем расторжении контракта от 15.09.2022 года, что подтверждается перепиской непосредственно с заводом-производителем, по информации которого партия будет готова к отгрузке не ранее 23-24 сентября 2022 года. Поставщиком о намерении заменить товар было сообщено Заказчику письмом от 21.09.2022 года с просьбой отменить односторонний отказ. Товар был готов к отгрузке 23.09.2022 года, что подтверждается товарной накладной грузоотправителя - ООО "Зубр Энерджи" (г. Пинск, Брестская область, р. Беларусь). По состоянию на 28.09.2022 года Товар находился у транспортной компании в г. Санкт-Петербург. Поставщик приложил все усилия для исполнения контракта, был намерен исполнить контракта, что подтверждается представленными документами, в связи с чем, просит не включать сведения об ООО "Озбеттериз" в Реестр недобросовестных поставщиков.
27.06.2022 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение N 0340200003322007535 о проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторов для автомобилей. Начальная (максимальная) цена контракта - 821 625,00 руб.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.07.2022 года победителем электронного аукциона с ценой 517 624,12 руб. признана заявка с идентификационным номером 5 (ООО "Озбэттериз").
22.07.2022 года между Заказчиком и ООО "Озбэттериз" заключен Контракт N 0340200003322007535 (далее - Контракт) на сумму 517624,12 руб.
Согласно п. 1.1., 1.2. Контракта, Поставщик обязуется поставить аккумуляторы для автомобилей (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара, в том числе страна происхождения товара (Республика Беларусь) указаны в спецификации (приложение к настоящему Контракту, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракт).
Разделом 3 Контракта определен порядок приемки Товара:
3.1 Поставщик обязуется передать Заказчику указанный в приложении к контракту товар, свободный от любых прав третьих лиц, произвести за свой счет доставку по адресу Заказчика: Кировская область, г. Киров, проспект Строителей, 27. Разгрузка и размещение товара на складе Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика.
Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями по заявкам Заказчика в течение 10 календарных дней с момента направления заявки. Под партией товара понимается количество товара, поставленного по одной заявке Заказчика. Заявка может быть передана в любой форме, в том числе по факсимильной связи.
3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
3.4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.)), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику.
3.7. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.6 Контракта.
Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет.
3.8. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
Условиями Контракта не предусмотрено уведомление Заказчиком Поставщика о присутствии при приемке Товара.
Согласно п. 4.1.3. Контракта, Поставщик обязуется обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 4.3. Контракта Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
В соответствии с п. 10.1. Контракта, настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
Пунктом 10.2 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
02.08.2022 года Заказчиком в адрес Поставщика направлена заявка на поставку товара по позициям Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Контракта, в количестве 12 штук.
Во исполнение заявки Заказчика Поставщиком был отгружен товар - аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей с различной емкостью.
12.08.2022 года Товар поступил Заказчику.
17.08.2022 года Заказчиком был составлен Акт о несоответствии поставленного товара условиям Контракта по весу аккумулятора, по пусковому току, по минимальной емкости аккумуляторов с требованием замены товара в течение 5 дней с даты получения акта (п. 3.7 Контракта). Акт был направлен Поставщику в день принятия по электронной почте.
В ответ на полученный по электронной почте Акт от 17.08.2022 года, Поставщик сообщил Заказчику (письмо от 23.08.2022 года), что параметры АКБ (Д, Ш, В) указывались Поставщиком на основании заводских характеристик, указанных в паспортах на Товар, и просил принять поставленный Товар.
24.08.2022 года при повторном осмотре товара замечания Поставщика по пусковому току аккумуляторов Заказчиком приняты, однако, по весу, по минимальной емкости товар не принимался по весу товара, по минимальной емкости аккумулятора (Акт от 24.08.202 года). Акт подписан комиссионно, направлен Поставщику с требованием заменить товар на соответствующий условиям Контракта Претензией от 25.08.2022 года N 2320.
Поставщик письмом от 26.08.2022 N 121 по факту получения Акта от 24.08.2022 года просит Заказчика направить сведения о контрольно-измерительных приборах, используемых при проведении экспертизы. Ответа на данное письмо ни Заказчиком, ни Поставщиком не представлено в материалы дела.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения.
В установленный в п.3.7 Контракта срок Товар Поставщиком замен не был, в связи с чем
15.09.2022 года Заказчиком на основании п. 10.2 Контракта, п. 1 ч. 2 ст. 450, ч. 2 ст. 523 ГК РФ было принято решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе 15.09.2022 года Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в ЕИС.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 15.09.2022 года в 14 ч. 28 мин.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 15.09.2022 года.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 26.09.2022 года.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 28.09.2022 года.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Пунктом 11 Порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
Согласно п.п. в) п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
При рассмотрении материалов РНП Поставщиком были представлены документы, подтверждающие действия Поставщика по намерению исполнить контракт. Так, 15.09.2022 года, Поставщиком в адрес завода-производителя ООО "Зубр Энерджи" (республика Беларусь) был направлен запрос на замену поставленного товара, не принятого Заказчиком. Заявка Поставщика была рассмотрена и письмом от 19.09.2022 N 438 ООО "Зубр Энерджи" сообщило об отгрузке товара по заявке с ориентировочной датой отправки 23-24 сентября 2022 года. Товар был готов к отгрузке 23.09.2022 года (согласно представленной товарной накладной), прибыл в Санкт-Петербург 28.09.2022 года, после истечения 10-и дневного срока со дня по принятия решения Заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Действия Поставщика по неоднократной попытке поставить товар, необходимый Заказчику, телефонные переговоры, проводимые с Заказчиком, свидетельствуют о предпринятых Обществом мерах по надлежащему исполнению принятых на себя обязательств.
Односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта свидетельствует о существенном нарушении Поставщиком условий контракта, однако, Обществом при рассмотрении материалов РНП представлены доказательства принятия мер для надлежащего исполнения контракта, что не может свидетельствовать о недобросовестности Поставщика.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Участие в закупках, представляет собой возможность для Общества, являющегося субъектом малого предпринимательства (включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10.01.2021 года), в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления Обществом, сохранив рабочие места. Согласно информации из Реестра контрактов ЕИС, Общество является активным участником закупок и имеет 50 контрактов, которые исполнены или находятся на стадии исполнения.
В данном случае, фактические обстоятельства дела не подтверждают совершение Обществом умышленных действий (бездействия) и недобросовестного поведения. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе, Заказчиком не представлено.
Руководствуясь ст. 99, ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи города Кирова" в отношении ООО "Озбэттериз" в связи с односторонним расторжением Заказчиком Контракта от 22.07.2022 N 0340200003322007535 на поставку аккумуляторов для автомобилей (извещение N 0840100001022000152) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 5 октября 2022 г. N 043/06/104-863/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2022