Резолютивная часть решения объявлена 02.11.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 03.11.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_";
Члены Комиссии: "_"; "_";
При участии представителей МБОУ г. Иркутска Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 14 (далее - Заказчик) -"_"; Общества с ограниченной ответственностью "Спектр" (далее - ООО "Спектр", Общество, Поставщик) - "_";
рассмотрев обращение Заказчика о включении информации в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 27 октября 2022 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении Общества в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ООО "Спектр" допущены существенные нарушения условий по контракту от 13 декабря 2021 года N 1478/21 на поставку компьютеров, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.
ООО "Спектр" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении N 038/1251/22 от 27 октября 2022 года.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (часть 4 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 09 ноября 2021 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) заказчиком размещено Извещение N 0134300097521000830 об электронном аукционе "Поставка компьютеров".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 072 400 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.11.2021 N0134300097521000830-3 победителем признано ООО "Спектр".
В соответствии со статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ 13 декабря 2021 года между Заказчиком и Обществом заключен контракт N 1478/21 на поставку компьютеров, (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта, Поставщик обязуется поставить системные блоки (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно пункту 3.1 Контракта, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 131 (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов по местному времени, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов по местному времени) (далее - место доставки) с момента заключения Контракта до 24 декабря 2021 г.
Таким образом, обществу необходимо было поставить товар в срок не позднее 24 декабря 2021 года.
Из представленных документов следует, что Обществом в установленные сроки товар не поставлен.
Фактически товар получен Заказчиком от транспортной компании 10 января 2022 года в 17.00 часов. Товар принят в количестве 44 места (коробки).
Из материалов следует, что в процессе приемки было выявлено, что в 43 коробках находятся системные блоки, а в 44 коробке - документы и кабели. Соответственно, товар был поставлен не в полном объеме, отсутствовал 1 системный блок. В процессе приёмки системных блоков были выявлены несоответствия поставленного товара характеристикам, указанным в спецификации (приложение N 1 к контракту) и документации о проведении электронного аукциона, что подтверждается отказом от приемки товара от 13 января 2022 года.
14 января 2022 года заказчиком сделан запрос в адрес производителя ООО "НОВЫЙ АЙ ТИ ПРОЕКТ", который был указан на поставленных ООО "Спектр" системных блоках, относительно оригинальности поставленного товара.
ООО "НОВЫЙ АЙ ТИ ПРОЕКТ" в ответ на данный вопрос представил Акт осмотра системного блока "Гравитон" от 19 января 2022 года, согласно которому поставленный товар является контрафактным.
17 января 2022 года Заказчик направил в адрес ООО "Спектр" повторный отказ от приемки товара с начисленными неустойками за просрочку исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, а также напомнил, что в заявке на участие в закупке ООО "Спектр" декларировал, что товар соответствует документации о закупке, а также предоставил в подтверждение выписку из реестра российской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров. По причине выявленных несоответствий поставленного товара характеристикам, указанным в спецификации (приложение N 1 к контракту) и документации о проведении электронного аукциона Заказчик указал о своем праве принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и возможной в данной случае подаче Заказчиком обращения о включении информации об ООО "Спектр" в реестр недобросовестных поставщиков.
Заказчиком в адрес общества было направлено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту (исх. N 177/2 от 15.01.2022 г. и N 178 от 17.01.2022 г.)
ООО "Спектр" в письмах N 90 от 24.01.2022 г и N 95 от 28.01.2022 года просило согласовать поставку товара с другим реестровым номером и улучшенными характеристиками. В связи с чем заказчиком были сделаны выводы о готовности ООО "Спектр" устранить выявленные несоответствия в поставляемом товаре, а также продолжать дальнейшее сотрудничество путем поставки системных блоков. Поэтому заказчиком было принято решение о приостановке одностороннего отказа от исполнения контракта.
В ответ на письмо ООО "Спектр" от 28.01.2022 г. N 95 о согласовании поставки Товара с улучшенными характеристиками МБОУ г. Иркутска СОШ N 14 в письме N 14/2 от 02.02.2022 г. ответило отказом, в связи с тем, что предложенные ООО "Спектр" характеристики Товара не соответствовали диапазону значений характеристик, указанных в аукционной документации.
В ответ ООО "Спектр" было направлено по электронной почте письмо N 99 от 18.02.2022 г. с предложением Товара с улучшенными характеристиками (реестровый N РЭ-2534/20), в котором ООО "Спектр" гарантировало произвести поставку Товара в срок до 03.03.2022 г.
Рассмотрев предложение ООО "Спектр" совместно с управлением информатизации аппарата администрации г. Иркутска МБОУ г. Иркутска СОШ N 14 направило письмо N 30 от 05.03.2022 г. о согласовании замены Товара на Товар с улучшенными характеристиками.
14 марта 2022 года ООО "Спектр" направило письмо N 1403 в адрес заказчика, в котором информировало об отказе от исполнения контракта и поставки системных блоков, мотивируя это направленным ранее решением об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем, из представленных материалов следует, что после направления заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением ООО "Спектр" обязательств (исх. N 177/2 от 15.01.2022 г. и N 178 от 17.01.2022 г.), обществом были предприняты меры по устранению выявленных нарушений, путем письменного предложения Товара надлежащего качества с улучшенными характеристиками (хронология переписки перечислена выше), поэтому решение об одностороннем отказе было отменено Заказчиком.
Однако, обществом указанные нарушения устранены не были.
По состоянию на 10 октября 2022 года Товар по контракту N 1478/21 от 13.12.2021 г. ООО "Спектр" не поставлен.
Пунктом 11.2. Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
На основании вышеназванного 10 октября 2022 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с нарушением ООО "Спектр" сроков поставки товара по Контракту.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено в ЕИС 10 октября 2022 года.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Общества о расторжении контракта с учетом положений части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ является 10 октября 2022 года.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 24 октября 2022 года.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ).
Однако, до вступления решения в силу Обществом не выполнены обязательства по Контракту.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Из пояснений общества следует, что 11.01.2022 Поставщик осуществил поставку Товара.
13.01.2022 Заказчик направил Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара N 176-3, а также продлив срок поставки Товара до 01.02.2022.
Но 15.01.2022 Заказчик письмом N 177/2 направляет уведомление о расторжении Контракта, тем самым отменяя предложения о поставке Товара до 01.02.2022.
02.02.2022 письмом N 14/2 Заказчик отказывает в приемке товара с улучшенными характеристиками.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Учитывая, что Поставщик был уведомлен об одностороннем расторжении Контракта 21.01.2022, то Контракт считается расторгнутым 01.02.2022.
Решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Поставщик не получал.
После вступившего в силу одностороннего расторжения 26.01.2022 в силу норм Закона N 44, обязательства сторон по Контракту утратили силу, а также учитывая практику, что поставка Товара, с улучшенными характеристиками осуществляется на основании подписанного дополнительного соглашения к Контракту, а Заказчик не предлагал подписать вышеназванное соглашение, а также не внес информацию в реестр контрактов, Поставщик отказал Заказчику в поставке Товара письмом N 143 от 14.03.2022.
Письмом N 52/3 от 14.04.2022 Заказчик снова предложил согласовать дату поставки до 18.04.2022, но в установленные сроки Поставщик не смог выполнить обязательства по Контракту.
14.09.2022 письмом N 137 Заказчик снова направляет уведомление о расторжении Контракта. 27.09.2022 Поставщик предлагает к Поставке Товар, но поставка Товара может быть осуществлена, не ранее чем через 2 месяца.
И 04.10.2022 Заказчик направляет очередное уведомление о расторжении Контракта.
Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что при исполнении Контракта ООО "Спектр" проявило недобросовестное поведение по отношению к Заказчику, не исполнило в установленные сроки свои обязательства по Контракту.
Так, обществом был поставлен товар не в полном объеме, с нарушением сроков, а также признаками контрафактной продукции, что однозначно свидетельствует о недобросовестном поведении общества при исполнении контракта.
Кроме того, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, ООО "Спектр" несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Действуя в рамках заключения и исполнения Контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Учитывая, что МБОУ г. Иркутска "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 14" является социально-важным объектом, Комиссия приходит к выводу о виновности участника закупки в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Указанная позиция изложена в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Также по мнению Верховного суда РФ под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы "нормального", обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах. Чрезвычайный характер непреодолимой силы не допускает квалификации в качестве таковой любого жизненного факта, ее отличие от случая в том, что она имеет в основе объективную, а не субъективную непредотвратимость (определение Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 306-ЭС14-7853 по делу N А65-29455/2013).
Доказательства, свидетельствующие о невозможности Обществом поставить товар в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, ООО "Спектр" не представлены, Комиссией самостоятельно не добыто.
Наличие иных не зависящих от ООО "Спектр" причин, препятствовавших ему надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "Спектр" не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные Контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях ООО "Спектр" как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о не проявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
Учитывая соблюдение Заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение ООО "Спектр", выразившееся в ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок Контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии Иркутского УФАС имеются все основания для включения сведений об ООО "Спектр" в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении ООО "Спектр" (ИНН: 2460089900, 660075, г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, д. 50, кв. 85), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года;
2. Сведения об учредителе, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Спектр" (ГЕРЧИКОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, ИНН: 246008096433), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года;
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 7 ноября 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2022