Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Минздрава России (далее - Заказчик):;
ООО "Дрефор" (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 28473-ЭП/22 от 07.11.2022) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кафедральных помещений в 40 корпусе по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, дом 6-8, лит. АК (извещение N 0372100010622000746) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного Конкурса размещено 14.10.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100010622000746.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 210 166,00 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения.
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС просил признать жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно пп. "а" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
Пунктами 1-8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона);
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
- предусмотренных ч. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона;
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
В соответствии с п. 2 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки.
В силу п. 2 ч. 14 ст. 48 Закона о контрактной не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке оператор электронной площадки размещает протоколы, предусмотренные частями 6 и 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.11.2022 NИЭОК1 размещен в единой информационной системе 07.11.2022 в 13:56 и содержит информацию об отклонении заявки Заявителя по следующим основаниям:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, не соответствуют требованиям первого абзаца п.п. б) п.3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 (ред. от 05.08.2022) "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации". Предмет представленного участником договора не соответствует требованиям позиции 10 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571".
Согласно п. 3 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с подпунктом н пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Пунктом 2, 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур:
2) информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;
3) при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Пунктом 3 Постановления N 2571 предусмотрено, что позиции приложения к Постановлению N 2571 применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13 и 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. руб.
В соответствии с позицией 10 приложения к Постановлению N 2571 к участникам закупки на Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) устанавливается дополнительное требование о наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) цена контракта составляет или превышает 500 млн. руб.
Информацией и документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с позицией 10 приложения к Постановлению N 2571 в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" являются:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Как ранее было установлено, объектом закупки является Выполнение работ по капитальному ремонту кафедральных помещений в 40 корпусе по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, дом 6-8, лит. АК с начальной (максимальной) ценой контракта - 13 210 166,00 рублей, т.е. работы в отношении которых требуется установление дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с 10 приложения к Постановлению N 2571.
Участником закупки, в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571, представлен рамочный Договор N 3713990/3713992 на выполнение работ по проектированию и строительно-монтажных работ на объектах ПАО "Ростелеком" на территории Санкт-Петербурга и ЛО (далее - Договор).
Согласно пункту 1.1. указанного Договора, Подрядчик обязуется по заданию Заказчика на основании согласованных и подписанных Сторонами Заказов, составленных по форме, согласованной Сторонами в Приложении N 3, выполнить Работы по проектированию, Строительно-монтажные работы, включая обеспечение Материалами, Оборудованием с доставкой на Площадку, необходимыми для выполнения Работ на Объекте, Работы по узакониванию перепланировок на Объекте в результате выполнения СМР, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы по соответствующему Заказу в порядке, определенном в настоящем Договоре.
Пунктом 3.1 Договора установлено, что общая цена Договора составляет сумму не более 85 604 870,04 (восемьдесят пять миллионов шестьсот четыре тысячи восемьсот семьдесят) рублей 04 копейки, в том числе НДС 20% 14 267 478,34 (Четырнадцать миллионов двести шестьдесят семь тысяч четыреста семьдесят восемь) рублей 34 копейки.
В силу п. 9.1. Договора, договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31.12.2022 года включительно. В случае если цена всех Заказов, заключенных в соответствии с настоящим Договором, суммарно окажется равной Общей цене Договора, дальнейшее заключение Заказов не допускается. Аналогичное требование установлено в п. 12 Приложения N2 к Договору N 3713990/3713992 от 26 июля 2021 г.: "Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2022 г., либо до достижения предельной суммы договора.".
В своей жалобе Заявитель указывает, что договор N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. является рамочным и включает в себя, в том числе, заказы на капитальный ремонт.
В составе заявки, совместно с Договором, представлены следующие Заказы:
Заказ N02 от 20.10.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещения N36 в здании АТС по адресу: СПб, ул. Турку, д.1 на сумму 218 388,00 руб.;
Заказ N03 от 01.10.202_1 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по монтажу светильников аварийного освещения в здании по адресу: СПб, ул. Омская, д. 6 на сумму 14 163,6 руб.;
Заказ N04 от 19.10.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по модернизации УТТЭ по адресу: ЛО, г. Бокситогорск, ул. Павлова, д. 41 на сумму 360 950,04 руб.;
Заказ N05 от 04.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений 1-го этажа: операторский зал N33, 2-го этажа: комната приема пищи, коридор, операторский зал N202, N203, N207, N208; 3-го этажа: комната отдыха в здании по адресу: СПб, ул. Омская, д. 6 на сумму 377 329,2 руб.;
Заказ N08 от 02.12.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по модернизации УТТЭ по адресу: ЛО, г. Подпорожье, ул. Павлова, д. 41 на сумму 516 025,08 руб.;
Заказ N11 от 11.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции периметрового ограждения, разделяющего границы территории ПАО "Ростелеком" и ОАО "Каравай" по адресу: г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, д. 14 на сумму 189 980,00 руб.;
Заказ N13 от 04.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по прокладке кабеля в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, д. 14 на сумму 127 227,24 руб.;
Заказ N12 от "__" ___.202_ г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по установке и подключению светильников аварийного освещения по адресу: г. СПб, Синопская наб., д. 14, лит. А на сумму 504 471,24 руб.;
Заказ N15 от 24.12.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений в здании АТС по адресу: ЛО, г. Гатчина, ул. Урицкого, д. 2, лит. А на сумму 3 677 829,84 руб.;
Заказ N17 от 17.05.2022 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по приспособлению помещений: 1-й этаж - пом. N 36; 3-й этаж - пом N 302, санузел; 4-й этаж - пом. N 404, санузел, коридор в здании АТС по адресу: г. СПб, ул. Асафьева, д.4, к.1 на сумму 3 394 509,12 руб.;
Заказ N01 от 19.10.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений: 2-ой этаж - пом. N1; подвал - пом. N9, N3, N7, N8; N4; N2 в здании АТС по адресу: г. СПб, ул. Бабушкина, д.62, лит. А на сумму 4 551 904,08 руб.;
Заказ N06 от 25.10.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений 1-го этажа N2; 4-го этажа N2,3,4,5,6,7; 5-го этажа N2,3,4,5,6,7; 6-го этажа N4,5,6 в здании АТС по адресу: г. СПб, Искровский пр., д. 14, лит. А на сумму 3 220 090,2 руб.;
Заказ N07 от 24.12.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений в здании АТС по адресу: СПб, ул. Таллинская, д. 26, лит. А на сумму 6 230 612,88 руб.;
Заказ N09 от 03.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений приема пищи, санузлов, раздевалок, сушилок, душевых в здании АТС по адресу: г. СПб, пр. Кузнецова, д. 28, лит. А на сумму 1 148 467,2 руб.;
Заказ N10 от 03.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по ремонту помещений приема пищи, санузлов, раздевалок, сушилок, душевых в здании АТС по адресу: г. СПб, ул. Нахимова, д. 5, к.5, лит. А на сумму 2 628 011,52 руб.;
Заказ N14 от 30.11.2021 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по реконструкции помещений 1-го этажа: с/у 1, с/у 2; 2-го этажа: пом. N4, N7, N24, N25, N26, N27, N29 в здании по адресу: г. СПб, Авиационная ул., д. 24, лит. А на сумму 2 514 811,32 руб;
Заказ N16 от 22.04.2022 г. к договору N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. на выполнение работ по приспособлению помещений 2-го этажа в осях 23-28/В-Г по адресу: СПб, Синопская наб., д.14, лит. А. на сумму 4 100 052,6 руб.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заявителя пояснил, что, в том числе, Заказ N14 в рамках исполнения договора N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. соответствует дополнительным требованиям.
При этом, Комиссия УФАС отмечает, что цена выполненных работ по Заказу N14, составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Из пояснений представителя Заказчика следует, что в рамках договора N 3713990/3713992 от 28.07.2021 г. выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства не производилось. Также отсутствуют работы, которые можно отнести к строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Виды работ, указанные в Договоре и/или заданиях, относятся к работам по текущему ремонту в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2120, и не подтверждают наличие у участника опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и/или опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и/или опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Доказательств, свидетельствующих об обратно Заявителем не представлено.
Кроме того, согласно информации из ЕИС, по состоянию на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, представленный участником закупки рамочный Договор N 3713990/3713992 на выполнение работ по проектированию и строительно-монтажных работ на объектах ПАО "Ростелеком" на территории Санкт-Петербурга и ЛО, является действующим (Договор с реестровой записью 57707049388210046090000), что также не соответствует требованиям позиции 10 раздела II Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N 2571, устанавливающей обязанность предоставления участниками закупок, в подтверждение наличия опыта выполнения работ, исполненных договоров.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также положения извещения об осуществлении закупки, Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что представленными в составе заявки документами Заявитель не подтвердил наличие у него соответствующего опыта работ.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что у комиссии Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения об отклонении заявки на участие в закупке, а доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 24, 42, 48, 49, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дрефор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2022 г. N 44-3805/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2022