Резолютивная часть объявлена 21.11.2022 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 24.11.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.Н. Хлусова - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
В.И. Прудникова - специалист первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
при участии представителей:
заявителя - ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С": Г.И. Цыганковой (по доверенности);
заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области": Л.Н. Белоусовой (по доверенности),
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С" (вх. N 8885/22 от 14.11.2022) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: МЕРОПЕНЕМ) (извещение N 0335200007322000341) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 14.11.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе и заключении контракта по результатам Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель считает, что Заказчик неправомерно не применил условия допуска, предусмотренные пунктом 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н), поскольку заявка Заявителя соответствует совокупности условий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" пункта 1.4 Приказа N 126н.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
02.11.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона N 0335200007322000341 с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 171 600,00 рублей.
Как установлено частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
- информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
- информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства N 1289).
Пунктом 1 Постановления Правительства N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В соответствии с пунктом 1(1) Постановления Правительства N 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 1(2) Постановления Правительства N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Пунктом 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к Приказу N 126н.
Пунктом 1.4 Приказа N 126н установлено, что в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства N 1289 контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 Приказа N 126н;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" пункта 1.4 Приказа N 126н.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Согласно извещению о проведении Аукциона Заказчиком установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства N 1289, а также условия допуска в соответствии с Приказом N 126н.
Частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 0335200007322000341 от 11.11.2022 на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 6 (шесть) заявок, по результатам рассмотрения которых комиссия Заказчика приняла решение о соответствии требованиям, установленным извещением о проведении Аукциона, следующих заявок с идентификационными номерами 11, 184, 140, 158, 70. Заявка с идентификационным номером 160 отклонена со следующим обоснованием:
"В заявке на участие в аукционе участник закупки предложил к поставке лекарственный препарат с МНН: Меропенем, торговое наименование "Меропенем", страной происхождения которого согласно сведениям, указанным в заявке участника аукциона, является Индия.
Вместе с тем, на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требования пункта 1 Постановления N 1289 и извещения о проведении электронного аукциона".
Комиссия, проанализировав заявки участников Аукциона установила следующее.
Заявка участника идентификационным номером 160 отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 1289.
По результатам аукциона наименьшую цену контракта - 6 810 195,12 рублей предложил участник с идентификационным номером заявки - 11. Участниками с номерами заявок 184, 140, 158 (Заявитель), 70 предложена цена контракта 6 810 195,12 рублей, 6 833 460,00 рублей, 8 139 013, 68 рублей, 8 305 116,00 рублей.
При этом, заявки участников закупки с номерами 11, 184, 140, 70 не содержат документов, предусмотренных пунктом 1(2) Постановления Правительства N 1289 для подтверждения соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям пункта 1 (1) Постановления Правительства N 1289.
Заявка участника с идентификационным номером 158 (ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С") содержит предложение о поставке лекарственного препарата с ТН: "Меропенем-ДЕКО", в лекарственной форме: "порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г - флаконы (10)-пачки картонные", производимого ООО "Компания "ДЕКО" (Российская Федерация), что подтверждается представленным сертификат о происхождении товара СТ-1 N 2120000025 от 16.03.2022.
Заявителем в составе заявки на предлагаемый к поставке лекарственный препарат ТН: "Меропенем-ДЕКО" представлено регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения N ЛП-001718 от 02.07.2012, согласно которому все стадии производства, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляется на территории Российской Федерации.
Также Заявителем в заявке задекларированы сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики, а именно сведения о сертификате N GMP/EAEU/RU/00353-2022 от 25.04.2022, выданном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также задекларированы сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), а именно сведения о сертификате N СП-0001265/12/2021 от 23.12.2021, выданном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Также согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств (www.grls.rosminzdrav.ru) в отношении предлагаемого к поставке ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С" лекарственного препарата с ТН: "Меропенем-ДЕКО" (производства ООО "Компания "ДЕКО") содержатся сведения о том, что все стадии, включая выпускающий контроль качества, осуществляются ООО "Компания "ДЕКО" по адресу: 171130, Тверская обл., Вышневолоцкий район, пос. Зеленогорский, ул. Советская, д. 6а.
Таким образом, Комиссией установлено, что заявка Заявителя:
- содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территории Российской Федерации, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
- соответствует требованиям извещения о проведении Аукциона;
- Заявителем предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Следовательно, заявка с идентификационным номером 158 (Заявитель) соответствует совокупности условий, предусмотренных пунктом 1.4 Приказа N 126н.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что победителем Аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 11 (АО "РУССКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ"), без учета условий допуска, установленных пунктом 1.4 Приказа N 126н.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе, в части присвоения порядковых номеров участникам Аукциона без учета положений пункта 1.4 Приказа N 126н и признания победителем Аукциона участника с идентификационным номером заявки 11, нарушают положения подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе. Действия Заказчика при направлении проекта контракта участнику с идентификационным номером заявки 11 без учета условий допуска, установленных пунктом 1.4 Приказа N 126н, нарушают положения части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя является обоснованным.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Заместителя Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С" обоснованной.
2. Признать комиссию Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области" нарушившей подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Признать Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области" нарушившим часть 1 статьи 51 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области", комиссии Заказчика, оператору электронной площадки - АО "Сбербанк-АСТ" (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Председатель Комиссии: |
|
Н.С. Иванова
|
Члены Комиссии: |
|
А.Н. Хлусова
В.И. Прудникова |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 24 ноября 2022 г. N НИ/______/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2022