Резолютивная часть объявлена 18.11.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 23.11.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Карева Е.А. - Врио заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Михайлова О.Н.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Петухова Ю.А.- Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Русяйкина Н.О. по доверенности NR075/184/2022 от 28.03.2022, Бойко Д.В. по доверенности NR075/93/2021 от 12.01.2021, Горбатко Д.С. по доверенности Nб/н от 23.08.2021, Максутов И.Ч. по доверенности NR075/R075/200/2022 от 08.06.2022;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - посредством видеоконференц-связи Валуская А.С. по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" (ИНН: 5024173259; ОГРН: 1175024009918) от 11.11.2022 г. N11681/22, на действия Заказчика - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Сибирячок", Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии на нужды внутреннего освещения (извещение N 00187300014722001696) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "ЕЭС-Гарант" (ИНН: 5024173259; ОГРН: 1175024009918) от 11.11.2022 г. N11681/22, на действия Заказчика, Уполномоченного органа, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии на нужды внутреннего освещения (извещение N 00187300014722001696).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заказчиком неверно указан размер обеспечения контракта.
2. Заказчиком установлено неправомерное условие допуска.
3. Нарушение требования 636 Постановления Правительства РФ.
4. Заказчиком установлены избыточные требования к документам, подаваемым участником в составе заявки.
5. Неправомерный порядок оценки заявок (Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов)
6. Заказчиком для целей закупки установлены различные требования по степени защиты корпуса светильника.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно первого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 3 части 16 Статьи 108 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения энергосервисного контракта определяется заказчиком от одной второй процента до тридцати процентов от максимального процента минимального размера экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен исполнителю по энергосервисному контракту, в случае, указанном в пункте 3 части 3 статьи 108 Закона о Контрактной системе РФ. В соответствии с указанной нормой в извещении об осуществлении закупки установлено 5% от минимального размера экономии в денежном выражении (1 607 715,65 рублей), что составляет 80 385,78 рублей. Иных данных в документах извещения не содержится.
Размер обеспечения исполнения контракта рассчитан в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 108 Закона о контрактной системе в сфере закупок, противоречий между размером обеспечения исполнения контракта и извещением, опубликованным на официальном сайте нет.
Довод заявителя не находит своего подтверждения.
2. Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 данной статьи.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Позиции в документах заказчиков, относящихся к энергосервисному контракту, содержат условия по выполнению энергосберегающих мероприятий, в которые входит демонтаж существующих светильников и монтаж светодиодных уличных светильников на объекте энергосервиса с указанием определенного документацией количества и в соответствии с конкретными показателями таких светильников, установленными в техническом задании.
Кроме того, условия осуществления закупок предусматривают, что право собственности на оборудование и иные отделимые улучшения, установленные (созданные) исполнителем на объекте энергосервиса, переходит к заказчику.
Проектом контракта, установлено, что право собственности на оборудование, установленное исполнителем, переходит в собственность заказчика без дополнительной платы после подписания сторонами акта приемки энергосберегающего мероприятия. Исполнитель обязан передать заказчику указанное оборудование в исправном состоянии по акту приема-передачи оборудования.
Стоимость перехода к Заказчику права собственности на оборудование, улучшения, созданные или установленные на объекте энергосервиса, учтена в цене контракта.
Аналогичная позиция изложена в решении Верховного суда РФ от 14.03.2022 NАКПИ21-1068.
Таким образом, установление условий допуска в соответствии с положениями приказа 126н, обусловлено требованиями законодательства и сложившийся практикой.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя является необоснованным.
3. Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" определение сроков оплаты заказчиком долей размера экономии по контракту, которые должны составлять 5 - 30 дней со дня окончания периода достижения доли размера экономии, за который осуществляются расчеты. Окончательные расчеты по контракту должны осуществляться сторонами по факту достижения предусмотренного контрактом размера экономии.
Согласно требований закона о контрактной системе, действующих на момент размещения извещения, проект контракта содержит требования об электронной приёмке:
9.1. Исполнитель, согласно п.9.6. Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приёмке, который должен содержать необходимые сведения, предусмотренные ч.13 ст.94 Закона N44-ФЗ.
9.2. К документу о приёмке прилагается Акт о достигнутой доле экономии электрической энергии, так же могут прилагаться иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приёмке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приёмке, согласно п.9.7. Контракта.
9.11. Датой приёмки достигнутой доли экономии электрической энергии считается дата размещения в ЕИС документа о приёмке, подписанного Заказчиком.
9.5. Оплата по Контракту, с учетом положений п.8.7. Контракта производится за счёт средств Заказчика путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N44-ФЗ.
Сроки, установленные в проекте контракта, не нарушают и не противоречат нормам, указанным Заявителем.
Довод является необоснованным.
4. Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно подпункту н) пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
1) информацию и документы об участнике закупки:
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В требованиях к заявке участника установлено следующее:
т) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. требуется.
Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию:
номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
приказ Минфина России от 4 июня 2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принятым в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- участником закупки в заявке на участие в аукционе указывается (декларируется) страна происхождения поставляемого товара;
- ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.
Требования предусматривают предоставление копии СТ-1 как один из вариантов, что соответствует требованиям 878 Постановления Правительства.
Довод заявителя не находит подтверждения.
5. Относительно пятого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В закупке для критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком установлен один из показателей: "Наличие у участника закупки финансовых ресурсов".
Для юридических лиц показатель оценки "Наличие финансовых ресурсов" - размер уставного капитала определяется в рублях на основании представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до даты подачи заявки на участие в закупке.
Для участника закупки - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, показатель "Наличие финансовых ресурсов" подтверждается справкой (справками) об остатках средств на счете (счетах), полученной (полученными) от организации (организаций), в которой (которых) открыт счет (счета), полученной (полученными) не ранее 30 (тридцати) календарных дней до дня подачи заявки участником.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки (показателю), определяется по формуле, указанной в конкурсной документации. Для расчета в сравнении применяются максимальное и минимальное значение характеристик объекта закупки, содержащееся в заявках участников, подлежащих оценке.
Стоит отметить, что заказчиком не установлены предельные и максимальные величины оцениваемого признака.
Применяя в качестве показателей нестоимостного критерия оценки наличие у участников закупки финансовых ресурсов, заказчик руководствовался тем, что объектом закупки является выполнение действий (мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов уличного (наружного) освещения.
Стоит учитывать, что требования к уставному капиталу юридического лица установлены законодательством только по его минимальному размеру, тогда как максимально возможные значения уставного капитала законом не ограничены.
Именно организация, обладающая достаточными финансовыми ресурсами, способна обеспечить надлежащее исполнение требований контракта, так как в наибольшей степени устойчива к колебаниям конъюнктуры рынка (например, существенное изменение цен на устанавливаемое осветительное оборудование и т.д.).
Закупка проводится способом открытый конкурс в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Вместе с тем, критерий "Квалификация участников закупки, в том числе..." имеет под собой несколько показателей оценки, таким образом участник закупки не лишен возможности набрать необходимое количество баллов за счет иных, установленных в документации о закупке, показателей оценки.
Показатель "Наличие финансовых ресурсов" установлен исключительно для оценки заявок в рамках процедуры оценки и сопоставления заявок по нестоимостному критерию и направлен на выявление лучших условий исполнения контракта, и не является требованием к участникам закупки и не служит ограничением возможности участия в конкурсе
Документы извещения не содержат основания для отказа претендентам в допуске к участию в проводимом конкурсе как отсутствие финансовых ресурсов/подтверждающих документов по данному показателю.
Довод является необоснованным.
6. Относительно шестого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.12.2010 N11017/10 по делу А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Более того согласно пункту 1 Обзора по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Требования к светильникам в описании объекта закупки обусловлены потребностью заказчика в соответствии с особенностями эксплуатации помещений учреждения. Светильники планируемые к установке со степенью защиты IP54 (медицинский пункт) - все требования к светильникам приводятся в ГОСТ 26368-90. В соответствии с документом они должны иметь наружную поверхность, устойчивую к дезинфекции специальными растворами, которые предназначены для конкретного типа приборов. Для устойчивости к этим и другим внешним воздействиям должна быть высокая степень защиты - не менее IP54. Светильники планируемые к установке со степенью защиты IP65 (кухня, моечная в группах, подсобное помещение, санузлы, тамбур, склад). Светильники планируемые к установке со степенью защиты IP20 (корридор, кабинет, тамбур, подвал, подсобное помещение, тепловой узел).
Описание товара указано Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе с целью исполнения требований уровня нормативной освещенности в помещениях после модернизации системы освещения (отсутствие недостаточной освещенности или наличия избыточного светового потока в помещениях).
Описание объекта закупки сформировано на основании:
- Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2020 г. N 2255 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения";
- ГОСТ Р 59294-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Источники света, осветительные приборы и системы искусственного освещения. Показатели энергоэффективности и требования" от 15.01.2021 г.;
- Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ;
- Распоряжение Правительства РФ от 9 июня 2020 г. N 1523-р "Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года";
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанная информация содержится в описании объекта закупки.
Довод является необоснованным.
Жалоба ООО "ЕЭС-Гарант" (ИНН: 5024173259; ОГРН: 1175024009918) от 11.11.2022 г. N11681/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" (ИНН: 5024173259; ОГРН: 1175024009918) от 11.11.2022 г. N11681/22, на действия Заказчика - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Сибирячок", Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии на нужды внутреннего освещения (извещение N 00187300014722001696) необоснованной:
2. Предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Е.А. Карева
Члены Комиссии: О.Н. Михайлова
Ю.А. Петухова
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 ноября 2022 г. N 086/06/108-1642/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2022