Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 ноября 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок _____.., члены Комиссии начальник отдела контроля органов власти и рекламы _____., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок _____..,
с участием:
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" (далее также - ООО "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ", заявитель), обеспечило участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности _____..,
заказчик - управление недвижимости, строительства и инвестиций администрация Рыбинского муниципального района (далее также -заказчик), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности _____.,
уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, уполномоченный орган) обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности _____..,
оператор электронной торговой площадки, АО "Сбербанк-АСТ", представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютеров с периферией для общеобразовательной школы на 140 мест по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, Глебовское сельское поселение, село Погорелка, ул. Копринская, земельный участок 47 (извещение N 0171200001922003731) (и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютеров с периферией для общеобразовательной школы на 140 мест по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, Глебовское сельское поселение, село Погорелка, ул. Копринская, земельный участок 47 (извещение N 0171200001922003731) (далее также - жалоба).
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями комиссии по осуществлению закупки, отклонившей заявку подателя жалобы при проведении аукциона в электронной форме на поставку компьютеров с периферией для общеобразовательной школы на 140 мест по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, Глебовское сельское поселение, село Погорелка, ул. Копринская, земельный участок 47 (извещение N 0171200001922003731). На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, просили признать жалобу заявителя необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 31.10.2022 размещено извещение N 0171200001922003731 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютеров с периферией для общеобразовательной школы на 140 мест по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, Глебовское сельское поселение, село Погорелка, ул. Копринская, земельный участок 47.
Начальная (максимальная) цена контракта 2 436 600,00 рублей.
Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов; при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных указанным пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Частью 3 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 указанной статьи.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N 0171200001922003731 объектом закупки является поставка компьютеров с периферией.
Поставляемый товар соответствует коду ОКПД 2 - 26.20.15.000.
Один из запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, установлен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее- Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Код ОКПД 2 - 26.20.15.000- Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода, входит в Перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд (пункт 27).
Заказчиком и уполномоченным органом в извещении о проведении аукциона установлены следующие запреты на допуска товара:
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений |
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска |
Примечание |
Запрет |
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
|
|
|
Запрет |
Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
На программы для электронных вычислительных машин и базы данных, сведения о которых включены в реестр евразийского программного обеспечения, распространяются дополнительные требования к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденные постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. N 325 "Об утверждении дополни-тельных требований к программ-мам для электронных вычисли-тельных машин и базам данных, сведения о кото-рых включены в реестр рос-сийского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра рос-сийских программ для электронных вы-числительных машин и баз данных". При этом: - подтверждением происхождения программ для электронных вы-числительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программно-го обеспечения сведений о таких про-граммах для электронных вычислитель-ных машин и базах данных; - подтвер-ждением, что программа для электрон-ных вычислительных машин и база дан-ных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вы-числительных машин и базах данных |
Согласно пункту 3 раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению" извещения о проведении электронного аукциона заказчиком и уполномоченным органом установлено следующее требование к содержанию заявки на участие в электронном аукционе:
3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N616: В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация: -декларация с указанием номеров реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий))*; В отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации: - декларация с указанием номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий)*; В отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика: - декларация с указанием номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики*.
*Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением N3 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению. |
Как было установлено на заседании Комиссии, ООО "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" (идентификационный номер заявки N 26) предложило к поставке товар "Автоматизированное рабочее место ГРАВИТОН АП51И, ЕЦРТ.466219.005-012 (на базе: Материнской платы DMB-Y510-VCF01, ЕЦРТ. 469555.018ТУ), страна происхождения товара - Российская Федерация.
В качестве подтверждения производства товара на территории Российской Федерации ООО "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" (идентификационный номер заявки N 26) предоставило в составе своей заявки на участие в проведении аукциона в электронной форме декларацию о стране происхождения товара и о включении поставляемой продукции в единый реестр российской промышленной продукции, выписку из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись N 3750\1\2022).
В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
В силу пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0171200001922003731 от 10.11.2022 заявка ООО "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" (идентификационный номер заявки N 26) отклонена комиссией по осуществлению закупок на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ: "непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ (в случае установления в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств), а именно:
В составе заявки участника закупки отсутствуют информация и документы, предусмотренные Постановлением 616, или копии таких документов (данное требование установлено также в Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по её заполнению), а именно:
В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация:
-декларация с указанием номеров реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий))
Участником закупки в составе заявки представлена декларация номера реестровой записи из реестра Российской промышленной продукции, а также выписка из реестра Российской промышленной продукции. Какая-либо информация о номере реестровой записи из Единого реестра радиоэлектронной продукции в составе заявки отсутствует".
Поскольку при рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссия по осуществлению закупок руководствуется положениями извещения об аукционе, которыми не была установлена возможность предоставления участниками закупки в заявке на участие в аукционе в качестве подтверждения происхождения товаров на территории Российской Федерации декларации с указанием номеров реестровых записей из единого реестра российской промышленной продукции, то Комиссия Ярославского УФАС России при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах считает, что в данном случае отсутствуют необходимые и достаточные основания для констатации в действиях комиссии по осуществлению закупок факт необоснованного отклонения заявки ООО "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ".
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика и уполномоченного органа выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно пункту 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация:
" номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий)".
Согласно пункту 5 Правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включает в реестр радиоэлектронную продукцию (за исключением телекоммуникационного оборудования) (далее в настоящем разделе - радиоэлектронная продукция), в отношении которой выдано заключение о подтверждении производства, и размещает сведения о радиоэлектронной продукции, предусмотренные подпунктами "а" - "г," "е" и "ж" и абзацем третьим подпункта "з" пункта 4 настоящих Правил, в реестре в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выдачи заключения, за исключением случая, установленного пунктом 6 настоящих Правил.
При этом в соответствии с пунктом 17 Правил выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации является также основанием включения продукции в реестр промышленной продукции.
С учетом вышеизложенных норм законодательства Российской Федерации, подтверждением производства товаров, указанных в пунктах 22-27 и 29 перечня промышленных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, на территории Российской Федерации может являться наличие продукции:
- в реестре российской промышленной продукции
либо
- в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.
Однако, согласно пункту 3 раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению" извещения о проведении электронного аукциона заказчиком и уполномоченным органом установлено следующее требование к содержанию заявки на участие в электронном аукционе: "В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация: декларация с указанием номеров реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий))".
В связи с чем, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Указанные выше нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАМСКАЙТЕХНОЛОДЖИ" (ИНН: 5047260370, ОГРН: 1225000008155) на действия комиссии по осуществлению закупок департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютеров с периферией для общеобразовательной школы на 140 мест по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, Глебовское сельское поселение, село Погорелка, ул. Копринская, земельный участок 47 (извещение N 0171200001922003731), необоснованной.
2. В ходе проведения внеплановой проверки признать заказчика, управление недвижимости, строительства и инвестиций администрация Рыбинского муниципального района (ИНН: 7610070266, ОГРН: 1067610046602), уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411) нарушившими пункт 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, управлению недвижимости, строительства и инвестиций администрация Рыбинского муниципального района (ИНН: 7610070266, ОГРН: 1067610046602), уполномоченному органу, департаменту государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _____.
Члены Комиссии _____.
_____.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 23 ноября 2022 г. N 076/06/106-1101/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2022